автор |
сообщение |
ArK
авторитет
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
15 декабря 2011 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев подборка в "желтой серии" Фэнтези Северо-Западном вызывала тоску и зевоту.
цитата С.Соболев Северо-Запад довольствовался какими-то третьесортными маргиналиями,
Толкин, Ле Гуин, П. Андерсен, К.Курц, М.Стюарт, М.Муркок (8 томов), С.Ланье
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
vlandry
авторитет
|
|
vlandry
авторитет
|
|
Иприт
магистр
|
|
Vol02
миродержец
|
16 декабря 2011 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Миры братьев Стругацких, изначально покупались как самые дешёвые книги авторов, а потом уже целенаправленно. Вообще не гонюсь за сериями, главное для меня, чтобы в твёрдой обложке было
|
|
|
Ama
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 05:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А как быть, если собирается и доныне?
Под самым пристальным вниманием АСТ'овская "Альтернатива" (200 изданий уже точно есть) и, как отсюда неизбежное, "УльтраКультуру" (осталось всего ничего до почти полной "коллекции" из интересующих книг), а также эзотерическая "София", образца 1990-2000 годов (вот тут уж все сложнее, т.к. разыскиваемые книги всплывают в последнее время все реже и реже). Не зазорно будет упомянуть и про серию "Тексты трансперсональной психологии" (некоторые из книг — кромешний раритет, вроде Грофа, Маккены, Минделла и Уилбера) и "Ландшафты сознания" от ИГ "Весь"... А еще ведь очень занимательно собирать и индивидуальные подборки по авторам, но про всех их писать будет совсем уж утомительно =))
P.S: А как можно забыть про ExLibris (Пинчон, Кортасар, Голдинг, ау), Иностранку, ЗБФ, ШФ... Ну хватит, увлекся
|
|
|
chiffa
философ
|
16 декабря 2011 г. 10:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Серии не собираю, собираю книги. Ну так получается, что больше всего у меня "Магии фэнтези" Армады, и книг из серии "Фэнтези Ника Перумова" — Камша, сам Перумов.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
dadamisha
новичок
|
|
тессилуч
миротворец
|
16 декабря 2011 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не собирал никакие серии. Критерий был — в любом виде но то произведение, которое мне нужно! Собирал Конан-Дойла, Беляева и Стругацких.
|
––– |
|
|
Panzerbjorn
философ
|
16 декабря 2011 г. 15:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
vlandry[/b] Если не ошибаюсь, то первая книга серии "Координаты чудес. Современная фантастика" (тогда просто "Современная фантастика") вышла годом раньше, в 1993 г. http://www.fantlab.ru/edition9081 А "Змей Горыныч" — издательство, не имеющее отношение к "Терре фантастике". Думаю, Соболев имел в виду эти серии, к великому сожалению, умершие в самом зародыше... http://www.fantlab.ru/series294 http://www.fantlab.ru/series203
тессилуч Согласен У меня подход тот же. Но если есть варианты выбора, то предпочитаю более качественное издание, особенно это касается переводов... Ну и, когда неожиданно возникает недорогая возможность заменить случайное издание книгой из хорошего с/с или серии, то не пренебрегаю такой возможностью... Несколько лет назад заменил "Оцеолу" и "Морского волчонка" Майн Рида вторым томом его с/с 1954-56 гг., которого у меня не хватало...(Кстати, считаю это с/с одной из вершин советского книгоиздания!). А вот "Дети капитана Гранта" Ж.Верна у меня не в с/с, а в "рамке", потому как нравится обилие иллюстраций (в с/с они только по одной на роман)... К современным сериям отношусь без фанатизма.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
16 декабря 2011 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Толкин, Ле Гуин, П. Андерсен, К.Курц, М.Стюарт, М.Муркок (8 томов), С.Ланье
И где тут что хорошее-то? Толкина не издавал только ленивый, затравка серии была хорошая, но далее-то мы катимся вниз по наклонной с точки зрения высших сфер, и молодые авторы берут с переводной литературы отвратительный и дурной пример. Даже из великой волчицы Ле Гуин, умницы из семьи антропологов, взяли самую слабую ее книгу.
vlandry Вы писали
цитата
Поправлю: первые книги НФ в АСТ выходили как раз в 1992м, вот образец красивой книги ВНУТРИ, картинки, и все такое прочее: http://www.fantlab.ru/edition885
|
|
|
gamayunov
миродержец
|
16 декабря 2011 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев И где тут что хорошее-то?
И, тем не менее, "Желтая" — хорошая серия. И я ее собираю давно уже, осталось совсем чуть-чуть...
|
––– Я не только волшебник, я еще и лечусь! |
|
|
ArK
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 18:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Следует также отметить, что мнгогие очень даже неплохие произведения иначе как в жёлтой серии СЗ и не издавались.
Кроме того, издание "Кольца Тьмы" Перумова там — самое лучшее. Но это на ценителя, конечно.
Минус же — некоторые циклы были изданы без начала и/или конца.
|
|
|
k2007
миротворец
|
16 декабря 2011 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ArK Минус же — некоторые циклы были изданы без начала и/или конца. да, Стюарт первую книгу не издали, к примеру
|
––– город, в котором люблю и живу. Лучше которого нет и не надо |
|
|
Veronika
миродержец
|
|
Mr.Ace
философ
|
16 декабря 2011 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне лично, тоже очень нравится "желтая серия" от Северо-Запада, собственно, благодаря ей я и познакомился со многими замечательными произведениями в мире фантастики.
|
––– The future is our burden, we can't stand and watch As the world around crumbles, opposing armies march |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 декабря 2011 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.Соболев из великой волчицы Ле Гуин, умницы из семьи антропологов, взяли самую слабую ее книгу.
Волшебник Земноморья — самая слабая ее книга?цитата С.Соболев Толкина не издавал только ленивый, До них?цитата С.Соболев И где тут что хорошее-то?
Видимо, вкусы у нас с Вами не того... насчет совпадения Я книги "Путешествие Йеро", "Дерини" Курц, "Дети Водяного" Андерсена, саги Муркока, артуриану Стюарт считаю хорошими книгами. Да, наряду с ними была невнятица типа У.Мунна и Спрэга де Кампа и Лейбера, но все же.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
17 декабря 2011 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помилуйте, Профессора начали издавать в СССР еще в 1976 году, и к жёлтому СЗ кирпичу уже дюжина книг была издана, от Москвы до Тбилиси, от Новосибирска до Хабаровска. Только ленивый не издавал в те годы Толкина либо Хроники Амбера.
|
|
|
тессилуч
миротворец
|
17 декабря 2011 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Panzerbjorn Ж.Верна у меня не в с/с,
Я к Ж. В. отношусь без интереса. В осноном С/С достались от тещи. Сам подписывался только на фантастов.
|
––– |
|
|