Самая плохая книга из когда ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Самая плохая книга из когда-либо прочитанных»

Самая плохая книга из когда-либо прочитанных

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 4 мая 2011 г. 00:30  
цитировать   |    [  ] 
Какой была самая скверная книга из тех, которые вам довелось прочесть? Случалось ли вам когда-нибудь уничтожать особо не понравившиеся книги?
–––
А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Артемию показалось, что в крайнем окне он увидел тень жертвы. Вот он, ненавистный объект атаки: длинноносый обскурант, непрошеный учитель нравственности. Невротик, свихнувшийся на почве Православия, подружившийся с монахами. Ретроград, сжигающий собственные рукописи. Нервически-чуткий, безумствующий и — проклятье — страшно талантливый, а значит, тем более опасный. «Талантливым русским нельзя жить долго. Нужен упругий направленный взрыв, — размышлял Артемий. — Энергия моего взрыва разорвет его череп в осколки, и разлетится ненавистный мозг, который уже произвёл так много непоправимых русских мыслей».
Убийца по имени Артемий, будто изваяние, стоял и жадно смотрел в светящиеся окна второго этажа. Кто-то прошёл по всей анфиладе и погасил свет. Пора…
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karnosaur123

литературный псевдоним (возможно, в соавторстве) протоиерея Александра Шаргунова, преподавателя Московской Духовной Академии

Интересно, перед тем, как принять человека на должность преподавателя, в Московской Духовной Академии хоть какой-нибудь тест на грамотность проводят, чтобы их будущие светочи, вот так вот "рыхло не темнели в кресле"?

цитата Karnosaur123

Статьи Шаргунов публикует в соавторстве с о. Владимиром Переслегиным, в основном — в газете "Завтра".

А ну тогда все понятно. Вопросов больше не имею.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:36  
цитировать   |    [  ] 
А вот так, по мнению аффтаров, проявляется отсутствие уроков православной культуры и свобода печати в детских коллективах. Букафф многа. Очень многа. Но кто не осилит — сам себя обкрадет, ибо оно стоит того:

цитата

И вот Вере Кирилловне сообщили, что четвёртого ноября она проведёт первый после недельного перерыва урок в соседней школе, находившейся неподалёку от площади. Четвёртого ноября Вера Кирилловна встала особенно рано. По пути зашла в церковь Мартина Исповедника, в которой, несмотря на будний день, оказалось многолюдно. В последние годы москвичи как-то вспомнили про Казанскую икону, и в день её памяти храмы наполнялись захожанами, так что завсегдатаи-старушки терялись в толпе среди всклокоченных невыспавшихся студентов, молчаливых бородачей в пиджаках, смешливых краснеющих девушек и многодетных мамаш.

Привычно отстояв службу и даже немного поплакав, Вера Кирилловна легко добралась до незнакомой школы и, с места в карьер, начала урок по «Тарасу Бульбе». Всё шло замечательно. Учительница рассказала про войну с иноверцами, про мужественных Козаков и подлое предательство Андрия. До конца урока оставалось каких-нибудь десять минут, когда Вера Кирилловна начала раздавать домашние задания. И тут Коля Бублин поднял руку с пластырем на мизинце и спросил:
— Вера Кирилловна, а можно я напишу про Гоголя?
— Конечно можно, Бублин, — кивнула учительница. — Какую тему ты хочешь выбрать?
— Гоголь — вампир! — радостно выкрикнул мальчик. Вера Кирилловна сдвинула брови и удивлённо посмотрела на Колю.
— А что, нельзя? Я н-напишу про то, как Николай Васильевич Гоголь стал вампиром, — пробормотал Бублин, несколько испугавшись реакции педагога. — Про то, как он пил кровь и вылезал из гроба, чтобы писать «Мёртвые души»…
— Николай Бублин, ты в своём уме? Ступай в медпункт, проверь температуру.
— А чё сразу Бублин? — заволновался Коля. — В субботу кино показывали, так и называется: «Гоголь-вампир». Нам с ребятами очень понравилось…
— Разрешите, я всё-всё объясню? — кокетливо пропела Неллечка Буборц. — Дело в том, что совсем недавно учёные сделали открытие. Оказывается, Гоголь был чернокнижником. Он хотел добиться бессмертия и поэтому начал пить человеческую кровь. Это совершенно доказано. Вот посмотрите, я специально вырезала из газеты, когда готовилась к сегодняшнему уроку!
Вера Кирилловна вытаращилась на аккуратную вырезку из «Учительской газеты»:
«Согласно этой неожиданной версии, молодой Николай Гоголь покончил с собой после провала своей дебютной пьесы «Ганц Кюхельгартен». Однако прежнее увлечение чёрной магией не прошло бесследно: Гоголь не ушёл из жизни окончательно, а стал живым мертвецом. В роду Гоголей-Яновских подобные случаи были известны и ранее. Рассказ о зачарованной панночке в известной мере автобиографичен. А гоголевский литературный портрет Вия показывает великолепное знание фактуры, ведь автор был знаком с явлениями потустороннего мира не понаслышке…»
— Ахинея какая-то! — выдохнула потрясённая услышанным Вера Кирилловна — Мало ли что в бульварных газетах сочиняют!
— Нет, нет! Чистейшая правда! — убеждённо заговорила Неллечка. — По телевизору рассказывали, что, когда было перезахоронение Гоголя, его скелет нашли лежащим на животе. Так только вампиры лежат! Они в гробу крутятся, это научный факт.
— Неужели Вы не видели фильм? — спросила Фаечка Касимова, удивлённо тараща на учительницу круглые глаза. — Там прямо показано, как Гоголь пил кровь своих крестьян.
— Да у него всё творчество про вампиров! — выпалил с задней парты Макс Теплицын.
— Это ещё почему? — содрогнулась учительница. — Я что-то не пойму, что за чепуху вы несёте?!
Вера Кирилловна подметила крайне опасное выражение, мелькнувшее во взгляде Макса: «Что с неё взять? Отсталый человек!..» И, перехватив этот взгляд, дети снисходительно заулыбались.
Неллечка, между тем, не унималась. Она заметила растерянность учительницы и торжествовала: «Колдовством её не проймёшь, так Гоголем попробую».
— Помните, Вы нам рассказывали, как Гоголь обиделся на издателя Погодина за то, что тот опубликовал без спросу его портрет? Вы ещё рассказывали, что на портрете Гоголь был растрёпанный и какой-то безумный, поэтому писатель рассердился. А оказывается, всё было совсем не так!
— Что значит «не так»? — Вера Кирилловна почувствовала подступающее раздражение. Ей захотелось хорошенько отшлёпать обнаглевшую Неллечку, но она приказала себе успокоиться. Медленно опустилась на стул:
— Погодите. Я вам рассказываю факты, а вы мне в ответ фантастику цитируете!
— У нас тоже есть факты! — Неллечка схватила газетную вырезку и вновь громко зачитала:
«Не удивительно, что Гоголь-вампир был взбешён публикацией Погодиным своего портрета. Этот портрет писался не для публики. Его назначение было колдовское: портрет старел вместо самого Гоголя, а Гоголь магическим образом сохранял молодость. Когда Погодин похитил портрет и опубликовал, это сделало невозможным дальнейшее изменение черт портрета, и Гоголь должен был-таки сойти в гроб, как простой смертный».
— Гоголь жил в гробу, в могиле. И ещё, показывали по телевизору, другие вампиры сделали ему лестницу, чтобы он вылезал наружу писать свои книжки, — затараторил Бублин. — А чтобы писать гениально, он должен был пить человеческую кровь!
— Вы сами рассказывали, что Гоголь перед самой смертью просил лестницу, — невозмутимо продолжала Нелли. — Вы ещё говорили, что он хотел идти наверх, к небу. А на самом деле, Вера Кирилловна, всё было иначе. Великий охотник на вампиров отец Матфей прибыл вовремя и забрал лестницу! Упырь не хотел умирать, он карабкался наружу из гроба. И тогда упыря начали оборачивать горячим тестом, чтобы сбить его магический потенциал.
— Вот именно, — обиженно сказал Бублин. — Я как раз хотел об этом доклад подготовить. Я же не сам придумал! По телевизору русским языком рассказали, а Вы не верите!
Сердце Веры Кирилловны громко колотилось. Она растерялась и никак не могла сообразить, что ей сейчас надо сказать в ответ на этот бред, эту нелепицу.
— И потом отец Матфей узнал, как прикончить упыря Гоголя, — возбуждённо ворковала Нелли. — Надо было сжечь рукопись второго тома «Мёртвых душ», которая, оказывается, была написана чернилами с кровью. И отец Матфей сделал это, а уже позднее было объявлено, что якобы сжигал сам Гоголь. От этой страшной рукописи осталось только несколько листов, которые упырь успел сунуть в трещину под пол, в свой колдовской тайник.
— Какой ещё тайник? — устало и тихо спросила Вера Кирилловна.
— Во всех газетах пишут, и по телевизору говорят! Вы что, не видели?
— Я не смотрю телевизор. И что же там нашли, в колдовском тайнике?
— Недавно в доме-музее Гоголя обвалился потолок. Приехали строители и нашли в потолке очень странный тайник, — с торжествующей улыбкой продолжала Нелли. — Там обнаружили две страницы второго тома «Мёртвых душ», где описывается, как Чичиков пьёт кровь у помещика Костанжогло. А ещё, кроме рукописи, нашлись разные колдовские предметы: различные амулеты, волшебные перстни.
— Дай мне эту статью, — Вера Кирилловна почти вырвала газетную вырезку из рук Нелли и впилась глазами в текст. В статье, подписанной известным учёным, со всей серьёзностью утверждалось, что Николай Васильевич Гоголь был чёрным магом. Что он специально приурочил премьеру «Ревизора» к празднику Пасхи 1836-го года и намеревался специальными оптическими эффектами во время «немой сцены» привести людей в состояние эйфории, вызвать уличные мятежи в столицах и тем самым испортить светлый праздник.
Далее автор статьи утверждал, что гоголевский «Нос» есть не что иное, как страшная пародия на Евангелие, замаскированная так тщательно, что ни один из цензоров не обратил внимание на кощунственные параллели.
Строчки прыгали перед глазами Веры Кирилловны, но она упорно читала дальше. Чичиков скупает мёртвые души потому, что он упырь, ему нужны мертвецы для зомбирования. Чичиков — автобиографический образ самого автора, который тоже скупал мертвецов.
— Просто бред какой-то, — прошептала учительница.
— Послушайте, — звонко рассмеялась Неллечка Буборц и снисходительно посмотрела на Веру Кирилловну, — всем давно известно, что вампиры существуют, они живут среди нас, они совершенно нормальные существа! И Гоголь был вампиром!
— И Мишка из параллельного класса хочет стать вампиром, — буркнул Коля Бублин. — Они с Вовкой уже пробовали кровь пить. Из пальца накапали и пили. Не очень вкусно, но зато прикольно. Мишка сказал, что хочет быть гениальным, как Гоголь. А гениальными только вампиры бывают, потому что они вместе с чужой кровью гениальные мысли получают от других людей и питаются ими.
Вера Кирилловна обвела класс беспомощным взглядом. Ей стало по-настоящему страшно, почти как тогда, совсем недавно, в школьном зале среди заложников во время теракта. Но тогда рядом были враги. Они ненавидели, угрожали. Тогда всё было понятно. А здесь дети! И они верят в этот бред! Уже поверили! Ей надо что-то делать? Но что?
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karnosaur123

со своим будущим соавтором Станиславом (Стефаном) Красовицким (ныне священник РПЦЗ).

Вообще-то в литературных воспоминаниях о начале 60-х — Красовицкого называли одним из лучших поэтов того времени — неофициальных, не печатавшихся...
Но ещё в те же 60-е он ушёл в церковь... Вот только не помню — от своего прежнего творчества отрёкся или нет...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:46  
цитировать   |    [  ] 
И ещё интересно — враги русского народа — или правильнее надо РУССКОГО НАРОДА:

цитата Karnosaur123

господину Колферу Фосту

цитата

Убийца по имени Артемий
— это не Артемис Фаулс, часом имеется в виду...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

Вообще-то в литературных воспоминаниях о начале 60-х — Красовицкого называли одним из лучших поэтов того времени — неофициальных, не печатавшихся...

Еще на примере любимейшей писателей своего детства Софьи Прокофьевой и Эдуарда Успенского заметил, что талант имеет обыкновение куда-то к чертям улетучиваться, причем у Прокофьевой это подозрительным образом произошло после вступления в Православие:-)))
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karnosaur123

Невротик, свихнувшийся на почве Православия, подружившийся с монахами. Ретроград, сжигающий собственные рукописи.

Ба, да никак это Гоголь Николай Василич...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:49  
цитировать   |    [  ] 
Karnosaur123

цитата Karnosaur123

Еще на примере любимейшей писателей своего детства Софьи Прокофьевой и Эдуарда Успенского заметил, что талант имеет обыкновение куда-то к чертям улетучиваться, причем у Прокофьевой это подозрительным образом произошло после вступления в Православие

Ну, тут ещё и возраст...
А Красовицкий тогда был молодым...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЯэтоЯ

Ба, да никак это Гоголь Николай Василич...

См. многабукафф сверху.
Щас еще круче будет...
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karnosaur123

ненавистный мозг, который уже произвёл так много непоправимых русских мыслей

Прямо хоть реккламу размещай: Производство мыслей. Русских. Инородцам и иноверцам — не беспокоить. В случае поломки — претензии не принимаются — мысли непоправимые.
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 01:56  
цитировать   |    [  ] 
Опять многабукафф. Оказывается, нашу историю разрушают так...
Еще больше букафф:

цитата

Кто там значится следующий? — Вайскопф, сидя в ароматической пене, ещё раз заглянул в расстрельный список Колфера Фоста, лежащий на широком бортике ванны. Сразу за Н.Гоголем значился всемирно известный господин на букву «Д» — сильнейший противник. Раньше Вайскопф и мечтать не мог о таком крупном звере. Но теперь он был уверен в своих силах.
Вечером Вайскопф бросился в фирменный поезд и до раннего утра наслаждался стремительным перемещением в ночном пространстве. В Петербурге он взял такси до Литейной, ему нужен был один дом, унылый и серый, очень старый. Мрачная сырая подворотня понравилась Вайскопфу, особенно узкая каменная лестница с неожиданным углублением в стене, уютным, как раз подходящим по росту. Он вошёл в эту нишу, полностью погружаясь в тень, и только носки ботинок Вайскопфа, немного заляпанные грязью, должно быть, ещё московской, торчали наружу.
Вайскопф, размышляя, простоял довольно долго. Он думал о том, как по этим самым ступеням поднимался к себе, во второй этаж, ненавистный человек. Любопытно, взбегал ли торопливо, сутулясь и озираясь, или же поднимался решительным шагом, через ступеньку, стуча каблуками? Убийце страшно захотелось курить, он постоял ещё немного, потом вышел из ниши и поехал в гостиницу на Васильевский остров.
Он вбежал в роскошный вестибюль, взмыл на последний этаж. В номере лежал неразобранный чемодан. Вайскопф достал сверху пёстрый матерчатый сверток, внутри побрякивали суставы расчленённого кальяна. Прикручивая шланг, смотрел в окно на падшие созвездия полночных улиц. Замечателен Петербург! Как хорошо здесь убивать!
Гашиш был слабенький, мягкий. В гулкой голове Вайскопфа медленно прошёлся от уха до уха невидимый дирижёр, потом кашлянул, постучал палочкой по пюпитру. И вот еле слышная музыка занялась по краям сознания, властно охватывая чувства, перерастая в сплошную симфонию запахов, мыслей, предчувствий…
Вскоре Вайскопф уже видел, как будет убивать. Сбоку, совсем близко, подошёл к нему Тургенев, седой и кудрявый, в голубоватом фраке, и, нагнувшись, жарко зашептал на ухо, поминутно хихикая и дёргая за рукав. Вайскопф поневоле заслушался: Тургенев рассказывал складно, точно стихотворение в прозе, про какую-то девочку, про маленького Федю Достоевского…
Оркестр ещё гудел в голове Вайскопфа, когда тот, с трудом нащупав телефон в кармане гостиничного халата, набрал номер Александра Сахарского и прямо спросил, что нам известно про историю с девочкой. Сахарский заинтересовался жадно, но виду не подал — почти спокойным голосом сказал, что проверит.
Через полчаса он позвонил и радостно сообщил, что держит в руках подборку симптомов подавляемой нимфофилии в творчестве Достоевского.
— Это целая к-коллекция, Вы сы-слышите меня, Вайскопф? Он пишет об изнасилованных девочках чуть не в каждом романе! То есть, к-конечно, не в каждом, а только в одном романе, но в других ч-чер… черновиках тоже встречается эта тема, значит, можно и нужно это раскрутить на всю катушку. И знаете, я говорил с Уроцким… Уроцкий тоже хо-хо… хотел Вам позвонить, у него есть хо-хо… хорошая идея!
Уроцкий позвонил через полчаса и сладко замурлыкал:
— Лёня? Лёня, старичок, а у меня есть для тебя немного взрывчатки. Ага, под памятник Фёдору Михалычу. Ты же помнишь, моя Элли профессором Фрейдом увлекается… И знаешь, она подсказала мне классную вещь, которую можно раскрутить на всю катушку на всю страну. Оказывается, доктор Фрейд ещё при жизни высказал предположение, что Михалыч ненавидел своего отца. То есть чуть ли не смерти его желал!
— Ты хочешь сказать?.. Если он мечтал об этом, значит?..
— Значит, почти убил! — выкрикнул Уроцкий. — То есть мы можем сделать такое открытие. Прикинь, взрыв какой? Достоевский, оказывается, ещё в юности стал убийцей. Прикончил собственного папашу!
— Ё-моё. Это гениально. Мы скажем, что убийство отца в «Братьях Карамазовых» автобиографично! — зашептал Вайс-копф. — Что Достоевский маниакально вновь и вновь вспоминал то, как он убил отца! И на волне этой мании написал весь роман про Карамазовых! Идея бронебойная. Беру её в работу, старичок!
Легенда уже сама собой рисовалась в его воображении; фантазии, оживлённые и подкрашенные гашишем, толпились в ожидании выхода на ярко освещенную сцену сознания. Достоевский — серийный маньяк, каннибал. Начал в юности с того, что изнасиловал и прикончил пятилетнюю девочку, с которой они вместе играли в саду. Отец тогда прикрыл Федю-потрошителя, спас от суда. А молчаливый, нелюдимый Федя впоследствии «заказал» собственного отца лихим крестьянам, которые подкараулили старика в имении. Когда Федя вырос, он начал убивать детей регулярно: жарил и поедал их. Ах, как это модно, волнующе, дразняще! Вайскопф поспешно пристроился на подоконнике, пальцы его любовно сжимали отточенное стальное перо. Наполненное ядом острие тускло поблескивало в лунном свете. Вайскопф щурился в слепоту питерского вечера, он уже летел через время, как демон-убийца, он уже видел сутулую фигуру «объекта»: ненавистный лобастый человек работал у конторки в конце длинного коридора. Вайскопф двигался бесшумно, он почти плыл над полом, как призрак. Бородатый человек с огромным черепом вдруг, точно почувствовав что-то, обернулся, поднял светлые страшные глаза… Но нет, он не может увидеть Вайскопфа. Вайскопф недобро улыбнулся и неторопливо занёс острое перо, зажатое в ледяных пальцах. Осталось нанести удар. Перо как лезвие ножа…
На чистом листе бумаги он аккуратно, слегка надавливая, написал:
Людоедство Достоевского. Сценарий художественного фильма

Новый телесериал про Фёдора Михайловича делался студией Эрнеста Кунца на скорую руку. Декорации были скверны, в кадре то и дело попадались особняки с пластиковыми стеклопакетами, барышни щеголяли в модных причёсках начала XXI века, столичная знать говорила с одесским акцентом. Но всё это было неважно — созвездие мощных актёров, самые популярные бюсты и лица российского экрана вытягивали фильм на высоту недосягаемого триумфа. Успех был полнейший, страна замирала перед телевизорами каждый вечер, чтобы посмотреть, как сумасшедший писатель делает шашлыки из убитых девочек, потом описывает свои чувства в гениальных романах, затем мчится в ближайшее казино проигрывать в пух и прах колоссальные гонорары и, наконец, возвращаясь домой, бьётся в диких приступах падучей болезни среди разлитых чернил, рассыпанных денег и расчленённых трупов.
Вера Кирилловна, заглянув на именины к подруге, поневоле увидела самую первую серию. На следующий день она явилась в школу настроенная решительно, взволнованная и бледная. Переждав бурные восторги школьников по поводу нового сериала о Достоевском, она сказала строго, почти скомандовала:
— А теперь молчите и слушайте правду.
Негромко и медленно, будто вбивая в воздух невидимые гвозди, заговорила:
— Маленький Федя физически не мог изнасиловать свою пятилетнюю подружку, с которой они играли во дворе Мариинской больницы. В то время когда несчастную девочку замучил прохожий, пьяный мерзавец, Фёдору Достоевскому было всего четыре года! Класс затих.
— Весь этот фильм — не просто ложь, — голос учительницы зазвенел как натянутая струна. — Это моральное убийство. Авторы фильма оболгали, оклеветали нашего гениального соотечественника, глубоко верующего, совестливого и доброго человека. И никто, заметьте, никто не встал на защиту его чести.
Она оглядела притихших детей.
— Я расскажу вам другую историю про маленького Федю Достоевского. Эта история невыдуманная, истинная. Однажды, когда Федя гулял в лесу, ему показалось вдруг, что за деревьями мелькнул волк. Мальчик с криком бросился из рощицы в поле, где пахал землю старый крестьянин. «Волк! На меня напал волк!» — кричал мальчик. «Не бойся, — спокойно ответил незнакомый дедушка, поднимая сильную руку и неспешно осеняя перепуганного ребёнка крестным знамением. — Не бойся… Уж я тебя волку не выдам».
Было всё так же тихо. И только Неллечка Буборц капризно спросила:
— А какой здесь смысл, Вера Кирилловна? Ну крестьянин какой-то. Нам непонятно!
— Это воспоминание много значило для Достоевского, — ответила Вера Кирилловна, — писатель не раз потом вспоминал слова русского крестьянина: «Не бойся… уж я тебя волку не выдам». Всю жизнь Фёдор Михайлович чувствовал защиту своего народа, русского крестьянина, который будто стоял у него за спиной, благословляя и охраняя от всякой дряни.
Она подошла к окну и посмотрела на шпили высокомерных московских высоток:
— И только сейчас волки вконец осмелели.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 02:12  
цитировать   |    [  ] 
Я как увидела в теме 52 новых сообщения, сразу поняла, скучно не будет. Karnosaur123 — Охотник на монстров :-)))  
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 02:48  
цитировать   |    [  ] 
Aryan :beer:
Не забываем, что книжка детская!

цитата

Телегин заглянул в следующую комнатку — здесь гудел чёрно-белый телевизор, на вытертом диванчике валялись мятые тренировочные штаны. Пахло вином и потом.
— Аи! А-ай! — послышался слабый писк за стенкой, и тут же — тупой, глуховатый звук удара, точно ногой пнули в подушку. Телегин, широко шагая, выбежал в предбанник. В отделении было мёртво и пусто, только в конце коридора, в гадкой комнатке с розовыми обоями и портретом президента на стене, он увидел пухлого маленького человека в одних трусах, но почему-то с пистолетом в руке. Пьяно растягивая слова, человек тыкал пистолетом в бледное личико перепуганной девушки, почти подростка, в нелепой и яркой одежде.
— Ты же пры… прыститутка, Вика! Ты же настоящая, фо-орменная прыститутка, понима-а…
— Привет, — вежливо поздоровался Телегин.
— Ой… Ты кто, а? — искренне удивился полуголый милиционер. И повалился лицом вниз, на грязный линолеум.
Девочка даже не вскрикнула, не удивилась, только привстала со стульчика.
Заметим, что Телегин не прикасался к рухнувшему капитану Дрыгайченкову. Капитан и ранее неоднократно падал, однако всякий раз поднимался и продолжал допрос задержанной несовершеннолетней гражданки Виктории Суховой. А теперь вот, похоже, окончательно угомонился — чмокнул губами и захрапел.
— Пожалуйста, не надо меня бить! — умоляюще произнесла девушка. — Я всё сделаю, пожалуйста…

цитата

Идёт информационный отстрел гениев. Тех, кто жил ещё во времена великой Империи, — царских офицеров, русских учёных, православных писателей.

В отместку отстреляем католических и протестантских.:-)))

цитата

Вайскопф написал две убойные книжки, и каждые два дня выдавал по сценарию. Работалось горячо и страстно, иногда даже чесались ладони и голова знойно кружилась от собственной значимости. Он почти не спал, он засыпал за клавиатурой, лишь изредка выбирался в город развеяться. Гонорары были сказочными, и щедрый Вайскопф, понимая, что без помощников в срок не управиться, вспомнил о друзьях из старинной кухонной тусовки. Он дал покормиться многим непризнанным гениям: драматургу Осе Рыдальскому и утончённому кокаинщику Алику Минчу из интернет-журнала «Перлы», а также «внукам Арбата» — Мите Муллерову и Галочке Арбатман, которые уже полгода сидели без копейки и потому готовы были писать за полцены. Наконец, всего за двадцать тысяч евро удалось привлечь суперталантливого Венедикта Заблевина, который согласился написать роман о тёмной стороне интимной жизни императора Александра Третьего.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 02:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Минч блестяще писал о помешательстве Столыпина, Рыдальский шедевриально, почти любовно отработал заказ по Минину и Пожарскому. Вайскопф отдал Столыпина и Пожарского на растерзание подмастерьям, а сам работал по крупному зверю. Такому крупному, что порою Вайскопфу становилось страшно сознавать величие своей убийственной миссии. Столь серьёзной задачи в жизни Леонида Ваископфа ещё не было. Он весь точно съёжился, собрался в единый сгусток мыслительной энергии, губы его зудели от кальяна, пальцы трепетали над клавиатурой, как ножки мохнатого паука над кладками свежих яиц, и каждую секунду огромный мозг Ваископфа работал над планом великого покушения.
Весь кабинет покрылся старинными портретами известных женщин: Воротынская, Керн, Оленина, Гончарова… На столе толпились свинцовые, гипсовые идолы девятнадцатого столетия: Байрон и Бонапарт, Шиллер и Гёте. Над диваном темнели профили декабристов, и сам маэстро Чаадаев придирчиво взирал на Вайскопфа с полосатой разрисованной стены. Прямо на стене Леонид записывал обрывки драгоценных своих мыслей, делал шаловливые зарисовки, оттачивал характернейший почерк.
Уже четыре дня Вайскопф жил в радостном творческом бреду, он не подходил к телефонам и не слушал любимой музыки. Он слушал только внутренний голос, он понимал, что в эти минуты совершает, быть может, главнейшее дело жизни.
Вайскопф работал «по Сергеичу», как он сам уменьшительно именовал жертву.
Убить Пушкина! Задача небывалая. Не просто вогнать в него пулю, как в своё время тупица Дантес. Нужно убить память и славу Моцарта русской литературы, утопить его имя в дерьме так, чтобы больше никто не воспринимал эту среднерусскую обезьянку всерьёз; чтобы к стихам его отныне относились как к рифмованному бреду сумасшедшего; чтобы в каждой строке ловили симптом очередной мании, болезненного вывиха психики!

И опять-таки: книжка — детская! А как получает вдохновение наш злодей?

цитата

Взбудораженный Вайскопф выскочил из дома и бросился вниз, через разверстые Красные ворота в глубины полночного города. Он искал вдохновения, он мчался в любимый публичный дом на Зубовском бульваре. Ему хотелось острейших, невиданных впечатлений. Он требовал мальчика-арапчонка, но не было арапчат. Он бросился в казино и жадно хотел проиграть половину жизни, да непременно чтоб ставить на зеро, но игра крутилась медленно, вязко, он даже стал сдуру выигрывать какие-то пошлые, мелкие суммы…

Ну да,

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Русь погубят евреи и пидоры... если попы с ФСБ не вмешаются...

цитата

Возле щитка стоял стройный белокурый мальчик и улыбался Вайскопфу.
«Поклонник что ли?» — вдруг подумалось поэту. Он позабыл, что не может иметь поклонников, пока работает под вымышленными именами. «Уж больно красивый, не иначе юный извращенец, — решил Вайскопф и вопросительно повёл носом. — Ну что? Цветы дарить будем или о поэзии беседовать?»
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 03:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата

— Нет, позвольте! — «щенок» неожиданно цапнул за локоть и намертво удержал Вайскопфа на месте. — Вы так просто не уйдёте. Я не позволю пачкать имя Александра Сергеевича.
— Что?! — Вайскопф от злости потемнел лицом. И опять, как зверь на рогатину, натолкнулся на жесткий взгляд ярых славянских глазищ.

Описание творческого процесса...

цитата

Перед самым рассветом начались роды. Грудь сдавило тяготой невыносимой творческой муки, под скорлупою черепа в пламенном желтке сознания кащеевой иглой уже посверкивала, заостряясь, тончайшая убийственная мысль. Вайскопф был пьян от ярости и злобного вдохновения. Он навалился на клавиатуру грудью, кромсая и доканчивая гениальный стих, такой живой, такой подлинный, дышащий поистине пушкинской прелестью. Ах, молодец, какой же я молодец! — бормотал фальсификатор, перечитывая и замирая. — Это же рука гения, вылитый Пушкин! Ай да Вайскопф, ай да сукин сын…» <...>«Видать, таков был договор двух умнейших людей Империи!» — хохотал поэт-фальсификатор, он ползал по столу в расстегнутой рубахе и мохнатой грудью придавливал увиливающие стихи к бумаге, толстым, волосатым, почти эльфийским ухом прикладываясь к странице, слушая пение подземных струй в ожидании их шумного исхода. Тихонько хохотал: «Конечно, государь оплатил долги поэта. Государь был хоть и большой охотник до чужих жёнушек, но всё-таки сущий рыцарь, настоящий джентльмен».
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 03:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Вайскопф предчувствовал, как это будет. Сначала детонация в научном сообществе пушкиноведов: найден новый ранее неизвестный автограф поэта! Непристойный, но страшно талантливый перл, созданный не для печати, а в минуту горького уныния. А после знакомства с этим стихотворением раскрывается главная тайна Пушкина: оказывается, к концу жизни он превратился в супруга-сутенёра, он сдавал собственную красавицу жену в пользование Государя Императора. В обмен на деньги, господа! Какой пассаж, и кто бы мог подумать! Все вокруг будут читать эти стихи, их обязательно включат в школьную программу. Телекомпания Эрнеста Кунца подхватит идею, через месяц будет готов малобюджетный, но яркий фильм с Максимом Малкиным и Лив Тайлер в главных ролях. Потом появится книга Вайскопфа — увлекательное чтиво, хроника развратного пушкинского Петербурга. Главный герой — Александр Пушкин. Жена ненавидит его, но вынуждена ездить к царю. Возвращаясь, она привозит деньги в ридикюле, банкноты пахнут одеколоном императора. Пушкин их забирает и тратит на кутежи. И дальше — гуще, жирнее, по нарастающей: Пушкин в одной рубахе убегает от кредиторов! Пьяный Пушкин спотыкается о пьяного Гоголя! Пушкин в заблёванном фраке пристает к извозчику! Пушкин насилует безногую крепостную…

Кончается все заслуженной Божьей карой... Но как! ЧИТАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ ЭТО!!!

цитата

«Вот так мы поступим с вашим «всем»! В эйфорическом трансе Вайскопф подбросил к потолку шумящий ворох исписанных черновиков. «Я — Пушкин! Я велик! — расхохотался он. — Да я вам всем голый зад покажу — всем вашим колокольням! И башням, и куполам! Я — гениален, вы хоть понимаете это, свиньи? Да вы прах у ног моих, я вашего засранца Пушкина переплюнул! Моя фальсификация лучше, ярче подлинника!»

Ему и вправду очень захотелось показать задницу старой купчихе Москве. Распахнув окно, весело жмурясь от свежего утреннего ветра, Вайскопф взобрался на заваленный черновиками подоконник, потоптался босыми ногами по смятым бумажкам, поворачиваясь к России задом… И медленно, с особым чувством, спустил штаны, выставляя в окно тощий и кучерявый, как у сатира, зад.
Внезапно Вайскопф резковато дёрнулся и крайне неудачно поскользнулся на пачканых скользких листках-черновиках собственной гениальной поэмы. Наёмный убийца нелепо махнул руками и, беззвучно разевая рот, полетел вниз.
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 03:36  
цитировать   |    [  ] 
Червей не консервируют в банках, но в мозгах — запросто. По товарищу психушка плачет. :-D
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 06:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Marmotta

Блин, сначала смешно было, а под конец — такая гадливость, как будто в дерьмо наступила голой ногой, фу

100% попадание. Впечатление описано верно.
Да... не хотел бы я увидеть детей, которые выросли на этом. Я считал лет в 14, что советская пропаганда — верх безвкусности. Вай-вай-вай, как я ошибался!:-(((
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


миротворец

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 10:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Spectrum

Да... не хотел бы я увидеть детей, которые выросли на этом.

Но я буду безжалостен...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

FoxGen про Зервас: Дети против волшебников (Фэнтези) 22-07-2012
2 meridian20012: Либерастному е...анарику лень читать аннотацию. А там ясно написано — "известного ГРЕЧЕСКОГО писателя"
2 Sionna: Ну не настолько не ленивый ;). А meridian20012 всё равно либерастный м...дак.
Sionna про Зервас: Дети против волшебников (Фэнтези) 22-07-2012
FoxGen, не ленивым стоит читать еще и биографии писателей, потому что Никос Зервас — литературный псевдоним протоиерея Александра Шаргунова, преподавателя Московской Духовной Академии и Семинарии, настоятеля храма святителя Николая в Пыжах, председателя общественного комитета "За нравственное возрождение Отечества" и большого любителя ездить в Грецию.
Vmbrus про Никос Зервас 28-05-2012
Мне очень понравились книги, не могла остановиться, пока все не прочла) Отрезвляющие книги, очень точно определены методы борьбы с оккультными врагами и вообще с силами зла. К сожалению, насколько правдивы эти книги, понять можно только при наличии собственного, хоть небольшого, духовного опыта. Помоги Бог отцу Александру!
kurow про Никос Зервас 12-01-2012
Луч света в современной детской фантастики (цель- патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста). А "продвинутые"критики типа Alifem--это моральные уроды или люди с больным национализмом(corinna_26). Книга воспитывает любовь к своему народу, и совсем не ущемляет достоинства другого народа(нации).
Оценка: Прекрасная полезная книга
- Ксеня — про Никос Зервас 01-02-2011
Я с большим удовольствием прочла все три книги!!Жесткая книга и не все отнесусутся с пониманием! Если честно — вызывает чуть патриотизма и очень много Эмоций — но соглашусь слишком бредово и грубовато...
про Зервас: Дети против волшебников (Фэнтези) 18-12-2009
Книга задевает за живое, особенно когда называют злом то, что читатель, может быть, привык каждый день делать (например, подглядывание за переодевающимися девочками) — конечно обидно читать «обвинения в свой адрес».
Здесь также показаны последствия этих злых дел (например, полная беззащитность перед всякого рода колдунами или сердце, полное злобы на всех вокруг) — приятного тоже мало (как курильщику неприятно слушать про черные легкие).
Гораздо легче обвинить весь мир в неправоте, чем сознаться себе: «Я не прав и живу неправильно». И еще труднее исправиться. Ну и, известное дело, лучшая защита — нападение. Причем, если зла на душе действительно много, то и «критика» пресыщена злобой, правда вместо критики эмоции.
А жаль. Ведь кроме обличения злых дел в этой книге и лекарство предлагается (на примере Телегина).
Если плоды (слова и дела) добрые, то и дерево (человек) доброе, а если плоды злы, то и дерево злое. А древо познается по плодам.

Это для полного понимания масштаба...
–––
...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 2012 г. 10:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата Karnosaur123

Но я буду безжалостен...

На весьма дрянные книжки то там, то здесь встречаются гроздья восторженных комментов. Но кто вычислит, какие из них написаны реальными читателями, а какие — клонами аффтаров или по знакомству? ??? К выставленным в инете товарам пишут же, бывает, хвалебные отзывы сотрудники производителей и магазинов...
Страницы: 123...5556575859...319320321    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Самая плохая книга из когда-либо прочитанных»

 
  Новое сообщение по теме «Самая плохая книга из когда-либо прочитанных»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх