Ваши любимые настольные игры


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ваши любимые настольные игры»

 

  Ваши любимые настольные игры

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2021 г. 12:23  
цитировать   |    [  ] 
Много мыслей по поводу «Пути в Каркозу» и карточного «Аркхема» в целом. Цикл по большей части у меня уже собран (нет только 5 и 7 сценария, ибо покупаю не по порядку, а что есть на уценке, спешить некуда), 4 сценария пройдены в режиме интроверта, так что определенные выводы можно сделать.
Сперва немного по классам.
Хранитель. Марк Хэрриган, солдат, у которого местный аналог чужого скушал любимую. В Древнем Ужасе это был один из самых убогих персонажей, здесь его хотя бы сделали интересным. Марк – эдакий флаггелянт, который получая раны берет дополнительные карты, а также плюсы к проверкам, если ранит сам себя, к тому же с самой высокой силой среди бойцов. Увы, у него очень неприятная слабость Контузия (наносит урон психике в половину ран), которая неудачно выйдя может просто мгновенно убить Марка. А боец, который может одномоментно слиться вытянув всего одну карту – это такое себе. Карты хранителя на этот раз в основном направлены на то, чтобы превратить этот класс в танка, принимая огонь на себя, чего-то ультимативного я из них выделить не смог (в отличие от предыдущего Данвича, где почти в каждом допе докидывали карту, которую хотелось взять в колоду).
Искатель. Мин чего-то-там, престарелая вьетнамская секретарша. Весьма странная тетенька, которая усиливает карты, добавляемые к проверкам. Такая особенность скорее подошла бы ловкачу или бомжу. Да и слабость у нее весьма неприятная. Короче, мне не понравилась. По картам сказать что-то сложно – искатель по прежнему ищет улики (что самое важное в этой игре по сути), иногда дебафает монстров, ну и все. Их хороших карт запомнились разве что те, что позволяют шерстить колоду, иногда реально бывает полезно.
Ловкач. Зефина Руссо, художница-авантюристка и немного магичка. Моя личная фаворитка данного цикла, так как обладает весьма интересной механикой, которая позволяет в начале партии отложить несколько событий, а потом еще и применять их несколько раз с помощью своих особых карт. Несколько требовательна к сбору колоду, тащить все, что попало в нее не стоит. По картам ловкачу на этот раз отсыпали больше всех, фактически без этого цикла играть за него вообще нет особого смысла. Тут вам и обол Харона, дающий доп. опыт (но убивающий насовсем, если у вас иссякли жизнь/рассудок), и отмычки, позволяющие искать улики при помощи ловкости, и «Обмануть смерть» (эдакий спасбросок на случай гибели, особенно актуально при наличии того же обола), и еще ряд интересных карт.
Мистик. Акачи Оньеле, шаманка. Тупо самый сильный маг на данный момент. Максимальная воля плюс любое многоразовое заклинание сразу же имеет доп. заряд. Мистик на этот раз также отсыпали интересных карт вроде ритуального кинжал, которым можно и драться, и колдовать, или перемотки времени, позволяющей отменить неудачное действие. (А вот Печать древних богов, позволяющая гарантировано разыграть так редко выпадающий знак древних на словах выглядит круто, но имхо чересчур дорога в опыте для одноразовой карты, которая к тому же может попросту не выйти в партии). Хотя крайне сомнительная фигня, вроде союзника, дающего деньги в обмен на безысходность, также в наличие.
Выживший (или как я его предпочитаю называть, бомж). Уильям Йорик, неудавшийся актер, который стал могильщиком. Бомж-боец, который умеет возвращать себе отработанные активы, убивая врагов, а также может принести команде доп. очко опыта (которого вечно не хватает) благодаря своей уникальной карте. В целом достаточно интересный дуал-класс персонаж, более живучий и удачливый стандартных вояк за счет карт бомжа, но зато не имеющий доступа к самым крутым стволам вроде электропушки. По картам – бомж и остался бомжом, который может все, но ничего хорошо. Зато у него есть аналоги крутых карт других классов (например «Дьявольская удача», блокирующая кучу урона), которые хоть по сути и сбрасываются насовсем после использования, но так как они гораздо дешевле своих аналогов, то приобретать их снова и снова абсолютно не в западло.
Нейтральные. Лола Хейз, актриса. Единственная нейтральная героиня в игре, способная играть хоть всеми колодами сразу. Имхо, выбор мазохистов и желающих странного, так как из-за механики переключения ролей вы часто будете в ситуации, когда просто не сможете играть карты, которые у вас сейчас на руке. Желающим не преумножать свою боль в этой и так непростой игре брать ее наверное все же не стоит. Самих же нейтральных карт в этот раз отсыпали не особо много, и чего-то интересного среди них почти нет. Разве что Ключ Ис, но цена в опыте несколько кусается.
Теперь немного о наполнении допов. Тут все стандартно: хочешь крутых карт – покупай все. Или сразу последний доп, ага. Поминаемые мной обол, обман смерти, ключ, перемотка времени – все лежит именно там. (При этом обол нарисован да коробочке 4-го сценария, но его там нет). А вот первый малый доп с 3-м сценарием, «Отголоски прошлого», это вообще что-то с чем-то. Будто бы собрали все отстойные карты цикла, придуманные чисто до кучи, и запихнули их в одну коробку. Чего только стоит кастет, наверное, худшее оружие в игре (при промахе по врагу вам гарантированно прилетает «ответочка»).
По поводу самой кампании (точнее, пройденной ее половины). В целом чувствуется, что авторы стараются отойти от стандартного «вали монстров — ищи улики», мне в этом плане понравился 2-й сценарий с допросом гостей на вечеринке. Плюс атмосфера нарастающего безумия в наличии. Но со сложностью имхо перегнули. Неуязвимые для оружия враги в первом же сценарии, возможность помереть с концами всей командой еще на середине кампании – имхо, перебор. Как хорошо работает система сомнений/уверенности пока сказать сложно, для этого надо все же одолеть кампанию целиком. В Данвиче к сожалению вся нелинейность была достаточно дутая.
Но главная для меня проблема игры, которая целиком обнажилась лишь теперь, при наличии сразу кучи героев и карт – это дисбаланс классов. Две основные вещи, которыми мы занимаемся в игре – это гасим монстров и собираем улики, собираем улики и гасим монстров. Все. Соответственно, те кто на это заточен (хранитель и искатель) рулят, остальные скорее на подтанцовке. А то и вовсе могут стать балластом при игре скажем вчетвером. Скажем за ту же мою любимую Зефину интересно играть, но несколько проблематично выигрывать, ибо врагов она гасит посредственно, улики ищет плохо, а ведь здоровье боссов и количество необходимых улик при увеличении числа игроков растут в геометрической прогрессии. Плюс ты тут далеко не любую команду соберешь, той же Зефине скажем будет проблематично играть в компании с другим магом, ибо кто-то из них заберет себе все интересные карты класса либо же их придется делить поровну и снижать эффективность одного из персонажей. Вот и выходит, что главные борцы с нечистью – это повариха Зоя и журналист Рекс из Данвича, любой другой количественный и качественный состав партии будет им проигрывать в эффективности.
Для сравнения вспомним ДУ. Там тоже хватало убогих персонажей, но разнообразие команд и ролей была на порядок выше. Политик фармил шмот для всей команды, моряк быстрее других перемещался по карте, на первый взгляд слабенькая шаманка при должном обвесе становилась специалисткой по закрытию врат, сиротка брала на себя бремя главного сыщика и благодаря своей способности лениво отмахивалась от сыплющихся на нее невзгод, и т. д., и т. п. Здесь же ты либо вояка, либо сыскарь, либо пытаешься и туда и туда, либо обуза. Скажем, та же сиротка Венди обладает крайне хорошей механикой (фактически, она единственная, у кого есть гарантированный «переброс», в отличие от того же ДУ, где была и концетрация, и трата улик на крайний случай), и по концепту она тут супер-выживальщица. Но дерется бедняжка почти никак (силушка 1, да…), улики ищет так себе, и опять-таки, за нее интересно играть, но проблематично выигрывать. Нет, конечно, можно, но Рекс и Зоя будут делать это куда быстрее и проще.
Собственно поэтому я в игре теперь несколько разочаровался. Хотя нет, конкретно так разочаровался. Классный арт, куча механик, неплохой нарратив кампании – все это для меня разбилось об сознание того, что по итогу все упирается всего в две механики, да, изничтожение врагов и поиск улик, будь они неладны. Мало придумать пять классов и кучу карт для них, нужно, чтобы у каждого еще и была своя стабильная роль в команде. А стабильных ролей всего две. И поверх всего этого еще и схема «Слышь, купи». Купи кучу карт для класса, за который возможно никто не будет играть.
Каркозу наверное еще дособеру (благо всего две коробочки осталось), а дальше наверное уже нет. Несколько фиолетово уже, что там в джунглях «Забытой эпохи», если основную часть времени все равно придется исполнять те же самые две вещи…
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 22 апреля 2021 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
Angvat Спасибо за развернутый отзыв. Сам пока купил весь Данвич, но сыграли только первые две основные компании. Я думал, что дальше больше будет уклона на разностороннесть персонажей, но видимо первое впечатление правдиво и все крутится вокруг улик и уничтожения монстров( Есть желание сыграть соло другими персонажами, но лень перерабатывать колоды пока не пройдем всю компанию. Но как-то не сильно тянет закончить после 2 миссии где мы раз 10 ее переначинали. Да, игра тоже разочаровала тем, что для того чтобы хорошо играть надо купить дополнения. То есть сама сложность игры говорит, что если не купишь карт — не пройдешь. Пока разочарования нету, но да, игра отличается от других в моей коллекции, которые не требуют больше капиталовложений, только играй.
Вот вышло дополнение для "Робинзон Крузо" и мы там так и не смогли пройти самую первую компанию в 2 руки на 4 персонажей...


новичок

Ссылка на сообщение 24 апреля 2021 г. 16:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Еще немного об Аркхеме. На днях вышла первая компьютерная игра по мотивам в данном сеттинге. Arkham Horror: Mother's Embrace. И она абсолютно не стоит денег и времени как поклонников серии, так людей с ней не знакомых. Графика страшная (художница Зефина почти такая же уродлива как и местные культисты, и вообще местные 3-д модели заставляют думать, что родители персонажей долго и со вкусом грешили с путанами), управление топорное, озвучка туда же (повариха Зоя звучит как уставшая от начитки текста студентка, а не помешанная фанатичка, рвущая монстров голыми руками). От разнообразия оригинальных настолок в плане игрового процесса остались рожки да но Механики примитивны — поиск улик это просто выбор из двух-трех вариантов (не угадали — повысили безысходность), боевка — примитивная тактика а-ля X-Com, персонажи отличаются лишь скучными пассивками вроде бонуса урона в ближнем бою или же подсказок во время "поиска" улик. Увы, но похоже FFG плевать на качество своих игр в данной сфере также, как и Games Workshop. Вот уж два сапога пара...


Мне по атмосфере данная игра зашла. Из плюсов для меня: интересный сюжет и толковый геймплей, интересная система проверки на вменяемость и психологических травм поддерживает напряжение. Так же увлекательный процесс исследования локаций в поисках полезных предметов и подробная проработка окружения, выразительная озвучка и подходящая музыка.


магистр

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 12:25  
цитировать   |    [  ] 
Немного финальных мыслей по поводу Оскверненного Грааля. По геймплею игра увы полная нудятина, чем дальше, тем больше. Непосредсвенно играть интересно лишь поначалу. Механика боев/дипломатии на каратах скучная и не до конца продуманная. Впрочем, я уже об этом говорил в предыдущем посте об игре. Хотели соригинальничать, а получилась шляпа. На 4-х игра не отбалансирована совершенно, после трети игры выполнение побочек почти не нужно, ибо нормальные навыки заканчиваются, опыт обесценивается, а с ресурсами особого напряга нет. Слава, к слову, с определенного момента вообще перестает быть нужна, просто копиться и копиться. И еще куча косяков, больших и мелких, например игре крайне бы не помешал отдельный лист для отмечания взятых побочек (а то мы записывали ручками, в отдельный блокнотик), а то когда играешь раз в месяц, поди ты вспомни, кого и где тебя просил найти Ланселот.
Поэтому первые три главы (они у нас заняли часов девять чистого времени) партия ловила кайф, потом начала скучать, к 7-й главе интерес некоторых стал почти нулевым. На выходных просто сел и добил игру соло, игнорируя большинство столкновений, просто чтобы узнать, чем все дело кончится. И история тут крутая (правда местами с дырами, вроде предыстории героев), 8-9 главы вообще апогей, очень классно сделано в плане повествования. Есть несколько вариантов развития событий и концовок. Насколько они разные Бог весть, я просто заперся с кучкой людей в Камелоте, бросив остальной остров на произвол судьбы и забив на побочные линии. Но в конце тебе – продолжение следует, купляйте приквел и сиквел. Когда они выйдут. Ага, щас…
Короче, игра такое себе. Чисто внешне сделана превосходно (кроме качества некоторых компонентов, планшеты загибаются, менгиры сыпятся), история хорошая, вариативность прохождения есть. Но большинство механик никуда не годятся. То есть у нас опять типичный случай «игры с Кикстартера». Когда яркая обертка, а механика подкачала. В данном случае еще могла вывезти история, но вот для моей компании не вывезла, все-таки не каждый сумеет продираться через столь длительную и масштабную игру, терпя кривой геймплей. Да, любую игру можно подшлифовать хоумрулами, но тут недоделок столько, что слишком хлопотно, в процессе можно уже чуть ли ни свою сделать.
Так что на относительно большую компанию игру имхо брать не стоит. Союз книги-игры и масштабной настолки не вышел, первая вышла хорошей, вторая – мягко говоря, не очень. Риск того, что игра кому-либо жутко надоест (особенно если люди – не поклонники темного фентези) задолго до финала достаточно велик, а ценник у коробочки некислый. А чисто соло такую длинную игру имхо проходить полный мазохизм. На двоих оно может и получше играется (возможности проверить нет), например опыт будет не столько бесполезен, но то, что в игру можно играть 4-м, а вы ее для этого никак не отбалансировали — жирнющий минус разработчикам.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 апреля 2021 г. 13:46  
цитировать   |    [  ] 
Angvat спасибо за разбор :-) Поначалу она меня заинтересовала, даже пару обзоров на ютубе посмотрел, но отпугивал ценник, а потом и мысли начали одолевать, что ничего особенного в этой игре нет именно потому что много всего намешали, правда бездумно. Рад, что не одинок во мнении.
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 2021 г. 17:07  
цитировать   |    [  ] 
А кто-нибудь играл во "Властелин колец. Странствия в Средиземье"? Игра стоит того, чтобы купить?
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2021 г. 14:52  
цитировать   |    [  ] 
Я играл немного, но меня чисто субъективно оттолкнуло необходимость наличия приложения на смартфоне или планшете для игры. Оно может и удобней, чем в тех же Аркэмах карточки угроз раскладывать, но просто не люблю такое, хочется что ли, чтобы на досуге все можно было пощупать или скажем чтобы оставалась возможность сгладить те или иные углы хоумрулами.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2021 г. 22:16  
цитировать   |    [  ] 
Вот и меня приложение смущает. Никогда таких настолок не было, а стоит немало, не хочется потом жалеть. Хотя много кто пишет, что наоборот, удобнее играть когда есть приложение
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


магистр

Ссылка на сообщение 8 мая 2021 г. 22:41  
цитировать   |    [  ] 
Корум отличная игра! Горячо рекомендую, погружаешься в нарратив полностью. И для соло-режима тоже отличный вариант. Приложение совсем не портит, а наоборот украшает.


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2021 г. 12:50  
цитировать   |    [  ] 
Корум
Ну на самом деле в играх от FFG такая система уже давно используется, с ходу могу вспомнить Особняки Безумия и X-Com. Мне она не нравится, моим игрока в основном тоже. Если вы с ней вообще не знакомы, мой вам совет — попробуйте отыграть пару партий на какой игротеке и посмотреть как такое вам, ибо тут все весьма субъективно, многим действительно нравится, ибо жертвуя "тактильностью" экономит время и нервы.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2021 г. 13:24  
цитировать   |    [  ] 
Angvat SnowBall спасибо за ответы
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 мая 2021 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 
2 любимых игры для меня с юности и, наверное, навсегда — монополия и преферанс
–––
Литературе также нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели.
С.Я. Маршак


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 2021 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 
Купил дополнение Карнавал ужасов КУА. Пытаемся пройти с женой вдвоем. Пока первые две попытки неудачные, даже первую сцену продвинуть не можем. Читал, что отдельные сценарии довольно сложные, по сравнению с теми, что входят в состав кампании. Хотя доп очень нравится, хочется пройти успешно весь сценарий
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2021 г. 15:42  
цитировать   |    [  ] 
Корум
К сожалению, как я писал выше, сложность карточного Ужаса может напрямую зависеть от того, сколько вы вбухали в эту игру, имхо без хотя бы собранного Данвича дальше куда-то соваться смысла особо нет. В оригинальной игре еще есть сразу наборы карт для конкретного класса безо всякой мишуры, но у нас их почему-то так и не стали переводить.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июня 2021 г. 16:45  
цитировать   |    [  ] 
Нужно кодироваться. Помимо каркозы купил в коллекцию "сквозь века". На телефоне никак не могу выиграть у компьютера. Надеюсь, в живую с друзьями несколько раз сыграть.
Фото наиболее примечательных игр в коллекции


магистр

Ссылка на сообщение 8 июня 2021 г. 11:56  
цитировать   |    [  ] 
Angvat
Ну, Данвич я в любом случае собрался брать, потом тогда попробуем перепройти Карнавал
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


магистр

Ссылка на сообщение 17 июня 2021 г. 23:18  
цитировать   |    [  ] 
Купил Паранормальный детектив. Прикольный пати гейм, подойдет вполне и для игры вдвоём. Классно, что помимо дел в комплекте, можно скачать бесплатно приложение, там еще около 50 дел, плюс можно сгенерить случайное дело. А так игра однозначно стоит своих денег
–––
В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2021 г. 11:31  
цитировать   |    [  ] 
Некоторые мысли по поводу игры Legend of the Five Rings и ее кончины.
Ну что ж, еще одна моя любимая (и не шибко популярная и известная у нас) настолка официально все. Вышло последнее большое дополнение, FFG выложила в общий доступ принты несколько карт, которые планировались для будущих расширений, но которые так уже и не выйдут, ну и на этом все по-видимому.
В начале немного истории. Пять Колец с 1995 по 2015 издавала компания Альдерак в виде ККИ и настольной РПГ. ККИ я никогда не касался, а вот ролевая игра – одна из моих любимых, все благодаря шикарным иллюстрациям и крайне интересному и продуманному бэку. Затем права выкупила FFG и в конце 2017-го начала переиздавать игру в виде более актуальной ЖКИ, перезапустила таймлайн, также сделала очередную редакцию ролевки и издала одну настолку по мотивам, «Битва за Рокуган» (она даже была с какого-то перепугу локализована, но не стоит обольщаться, она весьма посредственная). У компании на франшизу видимо были огромные планы, но этой весной все резко начали сворачивать, как обычно обвинив во всем короновирус. Но у меня есть свои мысли по поводу того, почему игра померла. Обычно у FFG игры помирают из-за очередных танцев вокруг лицензий (смахнет скупую слезу настольщика по поводу россыпи игр по Вархамеру и Крейсеру «Галактика»), но тут другой случай, веди лицензия была целиком их.
Есть парочка косвенных причин. Во-первых, игра достаточно сложная и комплексная. Например, у местных бойцов два вида атаки (военная и политическая), а жизней нет вообще, вместо них – абстрактная зарплата, то есть войска тут можно было потерять не только из-за действий врага, но и если у вас просто не хватало ресурсов для их содержания. К тому же у каждой карты было свое правило, порой уникальное, порой отменявшее базовые правила и т. д. Даже из-за комплексности игра порой выходила затянутой. Вот как выглядело местное сражение. Вы выставляете войска и не сразу в бой, а выбираете тип конфликта (военный или политический), какую провинцию врага будете атаковать, какое из пяти колец применять и сперва сражаетесь как бы в чистом поле, а потом еще раз, в провинции. За 1 ход могло пройти да 4-х таких боев, при этом многие из них могли оканчиваться ничем (вы одолели врага с минимальным перевесом, а вот сил уничтожить провинцию, которая увеличивает мощь обороняющихся у вас уже нет). Да, в последствии появились упрощенные правила схватки, но вышли они лишь некоторое время спустя, да ломали тактики некоторым кланам, у Скорпиона например (местные ниндзя) тактика могла быть завязана на родном замке, позволявшем воровать честь у противника, а по упрощенным правилам игроки замками не пользовались.
Второй момент – дисбаланс. Эта типичная болячка многих ККИ и ЖКИ, но тут она вылезла буквально на старте, одни кланы сперва были очевидно сильнее других. Несчастные Единороги (местные коневоды), и так являясь по сути кланом, изначально придуманным чисто до кучи, на старте были такими слабыми и никчемными, что казалось, будто бы геймдизайнеры их ненавидят.
Но все это лишь те проблемы, которые усугубили главную – непомерную жадность FFG. У игры был из-за этого весьма неудачный старт. Дело в том, что из стартовой коробки вообще не собирались даже минимальные (!) колоды. Т. е. для хотя бы минимально комфортной игры нужно было покупать две, а то и три стартовые коробки, где кроме карт так-то еще куча мишуры, не нужной в двойном объеме лежит, вроде токенов. Дальше в короткие сроки вышел первый цикл из шести мини дополнений, вызвавший очередной бугурт. Какие-то карты были откровенно слабыми, другие чересчур сильными, при этом ясное дело они были премешаны по допам, т. е. хочешь хороших карт – в довесок получи отстой которым ты возможно никогда не будешь пользоваться. Как сельских советских магазинах блин. У меня из того цикла есть только один доп, «Запретный город», и у и так сильных Скорпионов там есть найкрутейшая тетенька, у несчастных Единорожек – тренер собак, который может рандомно вынести любого вашего юнита, т е это карта, которая не просто бесполезна, а еще и вредна. Также там ложили всех карт по 3 копии, и плевать что часть карт по правилам можно было использовать только в единственном экземпляре, т. е. покупая стартовые допы вы с ходу получали почти в каждом получали по две-четыре карты, которые сразу же были бесполезны. Исправили это безобразие циклу кажись к пятому, когда боржоми пить стало уже видимо поздновато.
Дальше-больше. Игра не взлетела? Отлично, не будем особо ее отгружать в магазинах, а распространять онлайн. Натурально, я ее не видел в магазинах ни разу, все, что есть в моей скромной коллекции, приходилось получать почтой. Ладно Хобики, это вообще отдельная песня, у которых игра типа продается, но она есть только на складе и даже из России в Беларусь в их же фирменный магазин ее заказать нормально нельзя, приходилось пользоваться посредниками. Но даже в Литве и Чехии, где я порой от тех же FFG находил даже давно снятые с производства игры (Аниму или ту же Галактику, до сих порой жалею, что не купил последнюю), продавцы лишь разводили руками и предлагали оформить предварительную заявку.
Ну и вишенкой на торте стала чья-то «светлая» идея видимо стимулировать продажи, запихав комбящиеся карты по разным допам. Вот вам крутая дубина, которую может использовать только персонаж со свойством «берсерк», но ни одного берсерка в допе разумеется нет. Сами их ищите по другим пачкам. Или вот вам телохранительница жены главы клана, которая комбиться только с этой самой женой и которой тут разумеется нет, а была она еще аж в допах первой волны. Не купили в свое время? Ваши проблемы.
По всем этим причинам лично я игру долларом поддерживал достаточно вяло. Ребят, продукт и так не из дешевых, достать его не так просто, новичков подсадить сложно, а вы мне при этом еще и откровенную халтуру постоянно подсунуть пытаетесь? Мне тут недавно клан-пак Краба пришел, и там даже с качественными иллюстрациями решили смухлевать (как бэ фирменной фишкой игры), посреди суровых дядянек и симпатичных тетенек всунув в качестве арта одной из карт убогую 3д-модельку какого-то торговца…
И подобные мысли видать терзали не меня одного, поэтому после очередной отчетности по финансовому году игру было решено тихо придушить. Короче, плюс еще одно надгробие на могильники карточных игр от FFG. Как говаривал один из героев данного мира «Мы не выбирали, кем родиться, но только от нас зависит, как мы умрем».

Ну и раз уж речь у нас о FFG и картах, еще пар слов о моем любимом-ненавидимом карточном «Ужасе».   Не самая хорошая схема распространения видимо и тут всех уже достала, поэтому очередной цикл «На краю земли» будет выходить не по стандартной схеме – одна нормальная коробка + 6 маленьких, а сразу 2-мя коробками, в одной из которых будут лежать новые сыщики и игровые карты, а в другой – чисто карты сценариев. Давно бы так… Впрочем, до нас разумеется доберется еще ой как нескоро, локализация от оригинала пока отстает где-то на два цикла.
Однако возможности срубить бабла на пустом месте ребятf из FFG все равно не упустят. Еще анонсировали переиздание самой первой коробки карточного «Ужаса». В наличии новые арты сыщиков, немножко новых токенов и чуть-чуть карт для прокачки из допов. И только одна мааахонькая проблема. Коробень резко подорожала сразу на 15 долларов, короче картон по цене золота во всей красе. Интересно, у нас это счастье издавать будут?
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 13 июля 2021 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 
Идёт активный предзаказ настольного ведьмака. Не смотря на конский ценник наши люди занесли уже порядка 85 миллионов рублей.
Причём самое дорогое издание лидирует по количеству продаж).
Настольная игра «ВЕДЬМАК: СТАРЫЙ МИР» на русском языке

Не следил и не разбираюсь. Хотелось бы послушать отзывы знающих людей 8:-0
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 14 июля 2021 г. 12:59  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
На этапе предзаказа к этой вещи точно прикасаться не стоит. Предварительные оценки у игры пока средненькие. А по факту игра и вовсе может оказаться ерундой в красивой обертке и потом просто пыль собирать на полке (горячий привет "Оскверненному Граалю"). Так что не ведемся на ажиотаж, ждем широкого релиза, потом еще желательно опробовать на какой игротеке и только после этого брать. Чтобы минимизировать риск по приобретению красивого пылесборника, у меня в коллекции таких уже несколько...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.
Страницы: 123...1213141516...202122    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ваши любимые настольные игры»

 
  Новое сообщение по теме «Ваши любимые настольные игры»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх