Умеете ли вы готовить


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Умеете ли вы готовить?»

 

  Умеете ли вы готовить?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 13 мая 2013 г. 11:05  
цитировать   |    [  ] 
Умею, но готовлю только на выходных — в остальное время на кухне царствует свекровь, и мне как-то неудобно при ней что-то там делать. У нас с ней, скажем так, разные взгляды на готовку.
Готовить стараюсь по принципу "быстро, вкусно и чтоб поменьше грязной посуды оставалось".
–––
Many critics, no defenders, translators have but two regrets: when we hit, no one remembers, when we miss, no one forgets.


философ

Ссылка на сообщение 13 мая 2013 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 
интересная тема.
вот я строитель. разумеется приготовить еду я могу.
Но. Жена вообще великолепно готовит. И дочь и сын готовят отлично, а я только готовлю еду. Но вот еду готовить умею.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 мая 2013 г. 11:40  
цитировать   |    [  ] 
У нас в семье (я и муж) существует табу на распространение в присутствии свекрови информации о том, что мои котлелы, блины и некоторые другие блюда ЛУЧШЕ, ЧЕМ У НЕЁ. Низя-низя.:-D


миродержец

Ссылка на сообщение 13 мая 2013 г. 12:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Zee Beckett

в остальное время на кухне царствует свекровь,

цитата evridik

табу на распространение в присуствии свекрови информации о том, что мои колтелы, блины и некоторые другие блюда ЛУЧШЕ