Зацепило


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

Зацепило!

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 5 декабря 2021 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Полковник

в коробке их было больше
А ещё на них были интересные картинки и коробки часто из тонкой фанеры.
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 09:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

коробки часто из тонкой фанеры.

Если быть точным, из шпона.
–––
Где здесь пропасть для свободных людей?


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 11:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата mist

на них были интересные картинк
И коллекционирование этих картинок называлось филумения! Этикеток разных были тыщи. И спичечных фабрик было полно, для нужд каждой местности.



–––
Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин


миродержец

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 13:10  
цитировать   |    [  ] 
анекдот ещё с советских времен
Партизан сидит на рельсах, и пытается поджечь бикфордов шнур. Нервничает, чиркает, спички еле вспыхнув гаснут.
Подходит немецкий патруль.
-Што шпички фаприка балабановская?
- Да, балабановские, балабановские!!
- А, ну дафай дафай, подшихай!
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 13:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Полковник

Этикеток разных были тыщи
в детстве у бабушки в Горьковской области на печи лежало много коробков, наиболее мне запомнились картинки из Бравого солдата Швейка, который встретил женщину с усами
–––
Любовь никогда не перестает... ап. Павел
Не указывайте дорогу Любви. отец Олег


активист

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 15:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата Полковник

спичечных фабрик было полно, для нужд каждой местности.

В Ленинграде я видел только из Чудова Новгородской области


философ

Ссылка на сообщение 6 декабря 2021 г. 19:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Korochun

В Ленинграде я видел только из Чудова Новгородской области
Большое количество местных спичечных фабрик было обусловлено недостаточностью логистических возможностей у развивающейся экономики СССР, поэтому такие не слишком высокотехнологичные и небольшие по объему производства, обеспечивающие насущные потребности населения, были создаваемы повсеместно. Это уже потом, с развитием технологий и укрупнением производства, а также с развитием транспортной инфраструктуры, стало выгоднее производить качественные спички (и прочие подобные товары) на нескольких крупных заводах.
Это стандартная история для всех растущих экономик.
–––
Чудеса не противоречат законам Природы, они противоречат нашим представлениям о законах Природы. (с) Блаженный Августин


активист

Ссылка на сообщение 7 декабря 2021 г. 15:16  
цитировать   |    [  ] 
Полковник я к вопросу о местных производствах.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2021 г. 11:28  
цитировать   |    [  ] 
В очередной раз убеждаюсь, что я не понимаю логику страны в которой теперь живу, уже 30-ть лет.
Вот на днях был случай обледенения самолета. Слава Богу долетели-сели. А сегодня слышу, что главными обвиняемыми стали пилоты. Ибо именно они дали команду обработать только крылья, но не фюзеляж. И из-за этого все и получилось.
Я как-то в шоке. Я теперь как-то боюсь в самолет садиться. Что же получается? У нас экипаж самолета на месте решает обрабатывать самолет или нет? Весь или частично? Ведь так получается! Получается, что это какие-то частные таксисты, а не авиокомпания. Может они ещё с собой рюкзак налички возят, что бы в аэропорту за обслуживание на месте расплачиваться? Типа, "брат, мы в прежнем порту поиздержались, так ты нас на половинку обработай, бабла на все нет". Или того хлеще, с нач смены договориться, что бы на половину обработал, а счет на целый комплекс работ поставь. А моржу пополам?
Ведь так получается?
А ведь должны быть правила безопасности полетов. Неужели они предусматривают, что бы решения о профилактики обледенения принимали пилоты на месте. Неужели это так?
Вот и думаю, или из пилотов делают стрелочников, или рядом с ними на скамью должны сесть и министр транспорта, и те козлы, то так пишут правила безопасности полетов. ибо они даже больше, чем пилоты, виноваты. Ибо не умными правилами только толкают компании и отдельных людей на недобросовестные исполнения обязанностей, а остальных обрекают на рулетку, честный экипаж/авиакомпания, или нет.
А ещё хоцца с чекистским прищуром спросить, а не вредительство ли это?
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 декабря 2021 г. 14:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

из пилотов делают стрелочников,

Если всё так как вы пишите — то да. Пилоты конечно отвечают за состояние самолёта, производят осмотр узлов и агрегатов. Им всё-таки на нём лететь. Но чтобы решение об обработке пилот принимал...звучит странно.
ИМХО людям дико повезло что эти конкретные пилоты смогли вести самолёт вручную, без автопилота и другой автоматики.


магистр

Ссылка на сообщение 9 декабря 2021 г. 15:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

А моржу пополам?

Моржа-то за что пополам?)))
Спасибо, поржал. Автозамена творит чудеса.
В целом же, да — младший и средний персонал идут как стрелочники при ЧП сплошь и рядом, от медицины до авиа и шахт. Захочешь работать по инструкции — будешь уволен мигом. В ряде отраслей это де-факто так(((
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


миродержец

Ссылка на сообщение 9 декабря 2021 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

У нас экипаж самолета на месте решает обрабатывать самолет или нет? Весь или частично? Ведь так получается! Получается, что это какие-то частные таксисты, а не авиокомпания


В начале 90х я какое-то время заведовала аэродромом Шеврона в Тенгизе (аэродром — это громко сказано, это была просто хорошая грунтовая взлетная полоса и два чешских небольших самолета L на 12 (или 14 не помню) человек. А до этого много летала на похожих небольших чартерах по делам Красного Креста. Команда самолета отвечала за все и поверьте мне, они очень ответственно следили за всеми маниипуляциями в аэропортах. Они даже топливо пробовали перед заправкой, не доверяя качеству в небольших аэропортах (первый раз в жизни увидела и сперва решила, что меня разыгрывают, оказалось нет). И они также внимательно следили, чтобы самолет был полностью обработан перед рейсом. Вроде тогда использовали какой-то тосол, но за давностью лет не поручусь за точность этой информации.
Пилоты же не идиоты, им на этом лететь. Скорее всего, кто-то пытается спихнуть на них вину.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миротворец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2021 г. 17:46  
цитировать   |    [  ] 
Покатался сегодня по новым станциям Московского метро.
Метро дело хорошее, Большое кольцо это правильно, несколько станций поставили в таких местах, попадая в которые раньше я не мог понять, как оттуда люди каждый день выбираются. Но. Переходы. Есть образцовый переход Севастопольская — Каховская. Вот только он еще при советах построен. Большинство остальных... Ну я не знаю. А что, никак не сделать их короче полутора сотен метров?
Ну и опять же выходы. Станция Терехово стоит "посреди нигде". Вот реально. И, что бы из нее выйти надо преодолеть 77 ступенек и эскалатор. 77 ступенек, это на 4й этаж подняться! Я понимаю, что так вычурно они строят, дабы воткнуть туда лифт для инвалидов. Но большая часть метро таких лифтов все равно не получит. Более того, в метро уже не первый год работают люди, которых если что можно вызвать, и они реально помогут. Почему эти строители не могут сделать как на ВДНХ или в Кузьминках я не могу понять. :-(((


миродержец

Ссылка на сообщение 15 декабря 2021 г. 18:32  
цитировать   |    [  ] 
ensign с жиру беситесь:-))) У нас станции с таким скрипом строятся (в т.ч. из-за не хватки финансирования, а у вас 150 метров перехода проблема):-D
:beer: Не обижайтесь, я же понимаю, что Вы тут не причем.
–––
"Креста не бывает выше человеческих сил"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 11:18  
цитировать   |    [  ] 

цитата Дон Румата

с жиру беситесь

Не то слово! У нас одна станция десять лет строилась, перегон с нее еще почти столько же мурыжат, электрички не разворачиваются, а просто едут обратно. Так что вам там грех жаловаться. А еще у нас на ту станцию, которая конечная, переход через перекресток завязан, да так заманчиво, что, для того, чтобы перейти с одной стороны дороги на другую, надо спуститься, пройти по всему переходу (квадрат перекрестка под землей) и подняться на поверхность. Занимает это у здорового человека не меньше пяти минут. Остальные преодолевают эту кучу ступенек как полосу препятствий.
–––
Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 14:09  
цитировать   |    [  ] 
Mierin, ага:-)))
Как-то попалась на глаза статья о нашем многострадальном, и после фразы "В Самаре пока десять станций метро" первая моя мысль была — что, какую-то закрыть решили?! Мне кажется, это показатель.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 17:19  
цитировать   |    [  ] 
Это вы, уважаемые, жителей Омска не слышали. Они таки могут сказать многое за метро:-)))
–––
"Но неправильные пчелы продолжают Делать свой неправильный мед"


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2021 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 
Я конечно понимаю, что мои стенания из разряда "жемчуг мелок". :-)
Но понять логику строителей вычурных и нелепых выходов из метро и переходов между станциями — не могу.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2021 г. 09:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата ensign

Но понять логику строителей вычурных и нелепых выходов из метро и переходов между станциями — не могу.

А вы представьте, сколько слоев коммуникаций уже лежит там, где надо строить. Сколько фундаментов стоит над... строительство метро в Мск сейчас напоминает Дженгу наоборот, когда бруски надо впихивать в уже стоящую башню...
–––
Возрождение лубочно-комиксной культуры представляет собой неизбежность, ввиду падения общей грамотности населения.


миротворец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2021 г. 17:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата ЫМК

А вы представьте, сколько слоев коммуникаций уже лежит там, где надо строить.
Это легко представить. И оправдывает причудливый новый выход с Маяковской например. Но они, повторюсь, чудят в пустоте, вроде помянутой мной Терехово. Или станция Лухмановкая, может похвастаться двухсотметровой кишкой подземного перехода, без возможности выйти на поверхность (эта станция строилась практически на пустом месте, и самое смешное, туда, где выход должен быть, по логике, он все равно не дотянулся), или чудесные выходы со станции Новопеределкино, которые заставляют, поднявшись из подземного перехода еще и переходить дублер Боровского шоссе. Какой чудесный северный выход со станции ЦСКА, там был аэродром раньше, и определенно никаких коммуникаций. Какой забавный выход построили на Окружной. Если не изменяет память, лестница, эскалатор (она очень глубокая), подземный вестибюль, и еще две лестницы. Что мешало сделать как на ВДНХ или Динамо с их надземными вестибюлями понять невозможно.
Страницы: 123...554555556557558...608609610    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Зацепило!»

 
  Новое сообщение по теме «Зацепило!»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх