Ваше семейное положение


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ваше семейное положение?»

 

  Ваше семейное положение?

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 декабря 2010 г. 18:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата SurmatMG

Все зависит от человека, и от обстоятельств, которые обрушат на него жизнь

Согласна. Но недаром же говорят , что " без прошлого нет будущего . " Японцев помните ? " Река может измеить русло , гора -очертания , но человек никогда не изменит своего характера и своей сути ".
Вот допустим, муж бил первую жену . Каковы шансы , что он поднимет руку на втрорую ? Думаю , 99 , 9 %.

цитата SurmatMG

Да, но если я любитель бойцовых собак, ассоциации могут быть совершенно иные — я могу вспомнить своего питбуля Джека, миловидного щенка, которого мне подарили в 12 лет, и начну сюсюкать здоровенного, малознакомого монстра с челюстью тираннозавра.

Я очень большой любитель охранных собак , но к незнакомой сбаке не сунусь ( именно в силу того , что хорошо знаю породу ... ) ;-)
В общем, в любом случае приходим к старому , как мир , варианту : главное в семье , в отношениях — ДОВЕРИЕ ! И это не пустое слово . Именно на доверии базируются крепкие отношения . И именно недоверие — подоплёка больших проблем и бед .
( P. S Спасибо за комплимент, а то дочка всё : " Старая раскривушка !.. " :-))) )
–––
Всякий ум человеческий имеет границы. И только глупость беспредельна!


авторитет

Ссылка на сообщение 9 декабря 2010 г. 18:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Лауэр

Согласна. Но недаром же говорят , что " без прошлого нет будущего . " Японцев помните ? " Река может измеить русло , гора -очертания , но человек никогда не изменит своего характера и своей сути ".
Вот допустим, муж бил первую жену . Каковы шансы , что он поднимет руку на втрорую ? Думаю , 99 , 9 %.