Ник неймы


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Ник неймы»

Ник неймы

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 12 декабря 2007 г. 11:57  
цитировать   |    [  ] 
ICat сокращение от Illusory Cat, причём сеть сама так сократила название моей странички лет 6 назад. Ник от особенностей моей личности) Хотя этот ник стала использовать только в последне время. Для друзей обычно Иться ака Рей (яп. "душа")
–––
Не воспринимайте жизнь в серьёз - это явление временное.


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2008 г. 20:11  
цитировать   |    [  ] 
По жизни и по профессии я фотограф (папарацци, ), так что сначала хотел обозваться Longtom (на международном фотослэнге это сверхдлинный телеобъектив, а вообще — английское выражение, что-то вроде "царь-пушка"). Но потом решил не дразнить старикашку Фрейда и выбрал более нейтральный ник — "подзорная труба", а если буквально — "шпионское стекло". Тоже в тему...
–––
Мой договор о дружбе с головой
Нарушен вероломством таковой!


философ

Ссылка на сообщение 26 февраля 2008 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
А у меня всё просто. Есть у нас такая штука на одном из телеканалов — телетекст. Там есть форум, на котором я когда-то регистрировался. Хотел под ником Алекс(я Алексей), да до меня под ним уже кто-то успел зарегиться. Мне к Алексу добавило цифру 2. Я решил — пусть так и будет. С тех пор на всех форумах, где этот ник не занят, я называюсь alex2. А чего, я так уже привык.


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2008 г. 20:22  
цитировать   |    [  ] 
а у меня ник пошел от армейского прозвища — тогда было их два — кир, а второе не скажу — несколько неудобно. НУ а кириллыч получился из кир — кирыч — кириллыч.
–––
работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять.


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 2008 г. 20:46  
цитировать   |    [  ]