автор |
сообщение |
_Y_
миродержец
|
|
_Y_
миродержец
|
9 марта 2019 г. 12:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера встретил на улице вот такой чудесный Хаммер, только ещё и с крышей
Порылся в сети — оказалось электрический микроавтомобильчик. Прикольно
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Клован
магистр
|
9 марта 2019 г. 13:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Даже теряюсь, как его уменьшительно ласкательно назвать? Хамулик? Хамчик?
|
––– К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной! |
|
|
тессилуч
миротворец
|
|
Starij
активист
|
9 июня 2019 г. 05:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всем кому интересно: сегодня выдвигаюсь на Нижний, 10-го во Владимир с заездом в Суздаль, 11-го Переяславль-Залесский, 12-го Ростов Великий, Борисоглебск, Углич, 13-го Мышкин, Рыбинск, Тутаев, Ярославль, 14-го целый день Ярославль,15-го Кострома, Палех, Нижний, 16-го домой. Ралли "Медведь" называется, Казанский авторетроклуб в гости и по приглашению Ярославских коллег. В составе два москвича, копейка и двойка, две 21-х, 22-я, 24-я и мерин 70-лохматого года
|
––– Глупый надеется смерти не встретить, коль битв избегает; но старость настанет - никто от нее не сыщет защиты. "Navamal" |
|
|
_Y_
миродержец
|
15 января 2020 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вопрос по ретроавтомобилям. Является ли ретроавтомобилем ВАЗ-2103 1975 года?
Интересует точка зрения людей, интересующихся автостариной. Законодательство (налоги там всякие, технические требования) на данный момент особо не интересует.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
_Y_
миродержец
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 16:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Вопрос по ретроавтомобилям. Является ли ретроавтомобилем ВАЗ-2103 1975 года?
Согласно Википедии: цитата (англ. Oldtimer) — «старинный, раритетный автомобиль». Как правило, под этим словом имеют в виду машину, выпущенную более 30 лет назад.
Таким образом, машинка 70-лохматого года действительно может считаться раритетом, хотя, скорее, ВАЗик такого года непочтительно назовут ржавым тазом — уж больно много их было выпущено. То ли дело "Москвичи" 50-х — 60-х... Эх, ностальжи...
А у меня своя печаль. Подыхает любимый цитромончик С-5 2006-го года. Накатал 255 000 км и решил, что с него хватит.
Теперь таких уже не делают. Чинить его — придется потратить втрое от его нынешней цены. И завтра в нем может навернуться что-то другое и опять начинай сначала. Решили поменять. Сегодня катался на трехлетней Тойоте — Королле из лизинга. На новые машины, понятное дело, финансов нет. Видимо, будем брать. И всё-таки... Вот вроде куча наворотов, пижонская внешность, ладная, шустрая машинка... а вот травка пузико не щекочет, хоть ты убейся. Нет в ней этого французского шарма. У меня самым любимым был ситроен ксантия 2000-го года, который я закатал "до дыр". Вот такой, только снежно-белый: Вот это была машинка... песня просто. И вообще, француженки — это что-то особенного в автопроме. Красивые внешне как богини, уютные, как домашние тапочки, продуманные до мелочей. Если бы еще они при этом были понадежнее, цены бы им не было. А Королла... что с неё возьмешь? Удобное средство добраться из пункта А в пункт Б без проблем и эмоций.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
_Y_
миродержец
|
23 января 2020 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Таким образом, машинка 70-лохматого года действительно может считаться раритетом, хотя, скорее, ВАЗик такого года непочтительно назовут ржавым тазом
Вот потому и интересуюсь, что непонятно: цитата то ли гений он, то ли нет ещё
цитата eollin6 То ли дело "Москвичи" 50-х — 60-х...
Ну это совсем старина. Лет 20 назад предлагали Победу в идеальном состоянии. Действительно в идеальном. И тогда — за копейки. Но у меня с ней возиться негде, не на улице же гайки крутить. До сих пор жалко.
цитата eollin6 Подыхает любимый цитромончик С-5 2006-го года... Красивые внешне как богини, уютные, как домашние тапочки, продуманные до мелочей. Если бы еще они при этом были понадежнее,
Ну совсем с вами согласен. За красоту в автопроме борются французы с итальянцами. Остальные и близко не стояли. Смотришь — японцы сделали что-то красивое. Ах да, Ниссан с Рено скооперировался, французы рисовали. Или шведский раритет — Вольво P1800. Кто его рисовал? Ну да, ну да, не швед, конечно, итальянец.
А на счёт Тойоты вы правы — автомобиль обычный. Но удобен и надёжен до умопомрачения. Была Королла 2000 года. Продавал — жалко было. Потом Аурис гибридный, поездил и отдал дочери. Она продала пару месяцев назад. Тоже жалко. Так что, Тойота ИМХО выбор беспроигрышный. Беспроблемный аппарат.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
23 января 2020 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ За красоту в автопроме борются французы с итальянцами.
Вы будете смеяться, но дизайн красавицы-Ксантии для Ситроена делало ателье... Bertone. Так что да — итальянцы. Про Тойоту всё умом понимаю, но вот нет "вау" эффекта, хоть ты тресни. Видимо, у меня и у японцев разное понимание красивого. А Ниссаны да, с тех пор, как скооперировались с Рено, на них стало можно смотреть без содрогания. ))) А еще моя любовь — старые американки, которые с плавниками, хромом и неприлично большими двигателями.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
24 января 2020 г. 05:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 машинка 70-лохматого года действительно может считаться раритетом,
"Копейка" 1970 года собиралась их узлов итальянского производства, поэтому считалась лучшей из легковушек
|
––– |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
24 января 2020 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч "Копейка" 1970 года собиралась их узлов итальянского производства, поэтому считалась лучшей из легковушек О да! Помнится, их было днем с огнем не найти и перекупали эту копейку за гораздо большие деньги. Хотя практика покупки машины с рук дороже госцены в СССР была повсеместной: иначе приходилось людям стоять в очереди на машину многие годы. С другой стороны, всю свою питерскую молодость я как-то не ощущал нехватки личного транспорта: общественный был хорошо налажен. А вот сейчас, в наших краях общественный транспорт отвратителен: проезд дорогой, сетка страдает нехваткой маршрутов и их неудобством, а по выходным транспорт вообще не работает из-за религиозного лобби в правительствах. Так что без машины — как без рук.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
_Y_
миродержец
|
24 января 2020 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eollin6 сейчас шёл по улице, остановился у последнего С5. Действительно на редкость красивая машина. Открыл их вебсайт — неа, не продаются больше С5. Интересно почему?
цитата тессилуч "Копейка" 1970 года собиралась их узлов итальянского производства, поэтому считалась лучшей из легковушек
У моей тётушки была такая, из первых выпусков. Действительно очень качественный был автомобиль. Потом хуже стали делать, к сожалению.
А вот про "лучшей из легковушек" было не совсем однозначно. Дело в том, что дороги были ох-ох-ох, проходимость, клиренс у Жигулей были хуже другого, тогда выпускавшегося. Так что многие предпочитали потребительские свойства качеству. Кстати, и устойчивость к перегрузу у Жигулей уступала другим автомобилям того времени, а это тогда тоже было серьёзным параметром. Опять же, ремонтопригодность в отсутствии нормального сервиса у Жигулей была никакая.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
тессилуч
миротворец
|
24 января 2020 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Опять же, ремонтопригодность в отсутствии нормального сервиса у Жигулей была никакая.
Вообще-то это от прокладки зависит. У моего коллеги такая и через 25 лет была в отличном состоянии. Хотя он часто за грибами ездил, но конечно тогда другие условия эксплуатации были.
|
––– |
|
|
_Y_
миродержец
|
24 января 2020 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тессилуч Вообще-то это от прокладки зависит.
Отнюдь. Менять жигулёвскую крестовину кардана в гаражных условиях научились только в 80-х. С другими узлами тоже было подобное, но я уже забыл с какими. В инструкции по ремонту так и писалось "не подлежит разборке вне станции техобслуживания ВАЗ", а станций этих было — одна на область. Да и соваться на эти станции без большого блата не стоило, даже если не пугали многомесячные очереди.
Кстати, распредвалы у Жигулей летели постоянно. Мне когда-то объяснили, что рассчитан-то распредвал Фиата на стандартное масло, а у нас то нормальное, то гуще, то жиже, то с мусором. К 1980-ым то ли усилили распредвалы, то ли масло стали делать получше.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Mearas
миротворец
|
10 октября 2020 г. 14:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нравится Бугатти, Феррари, Роллс-Ройс.
|
––– Быть врачом — самая важная и самая гуманная профессия в мире. Легко осуждать перевод ни разу не прочитав цикл в оригинале. |
|
|
_Y_
миродержец
|
10 октября 2020 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mearas Нравится Бугатти
Мне тоже. Особенно 1935 года
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|
Mearas
миротворец
|
10 октября 2020 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Y_ Мне тоже. Особенно 1935 года
Красивые:)) Но я люблю нынешние модели. Особенно привлекательна мне модель Bugatti Chiron. Так же нравится Bugatti Centodieci.
|
––– Быть врачом — самая важная и самая гуманная профессия в мире. Легко осуждать перевод ни разу не прочитав цикл в оригинале. |
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
10 октября 2020 г. 17:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отчет за полгода. В начале февраля взяли-таки для любимой вот такую королку.
Что сказать. Идет как по маслу, достаточно удобная, достаточно просторная, ни малейших капризов, хотя на спидометре на сегодняшний день 70 000 км. И, тем не менее, как я и ожидал, одно большое "НО". Скучная. До одури. Просто надежная машина, утилитарная, как электрический чайник. Никаких чувств она не вызывает. Даже мой старенький Мондео 2009-го года с тремя сотнями тысяч на спидометре имеет больше души и характера. Тоска зеленая, а не машина. Собственно, это видно даже на фото: ИМХО, совершенно аморфный дизайн. С вожделением смотрю на последнее поколение Skoda Superb. Честно говоря, из всего, что выпускает концерн Фольксваген чисто внешне чехи мне больше всех по душе. Но ближайшие годы о замене Мондео даже и задумываться не приходится. Еще надо за Тойоту расплатиться, да и ипотеки закрыть. Так что альтернатива Форду не маячит даже на горизонте.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
_Y_
миродержец
|
10 октября 2020 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 начале февраля взяли-таки для любимой вот такую королку... на спидометре на сегодняшний день 70 000 км.
Ну вы молодцы.
Я в середине марта машину взял, как раз под короновирус. На спидометре в результате 1200 км. Сидение дома сказывается Хотел, как раз, Тойоту — писал уже, что ездил на двух и об обоих только хорошие воспоминания. Но КИА победила наличием заряжаемой батарейки. У Тойоты заряжаемые гибридные системы есть только на неподходящих мне моделях.
|
––– Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю. |
|
|