Какая у вас работа


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Какая у вас работа»

Какая у вас работа

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 января 2016 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 
Предлагаю обсудить такую реалию жизни, как работа, кто чем занимается в жизни.
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2017 г. 17:27  
цитировать   |    [  ] 
Надежда ,
мой опыт вам вряд ли пригодится, потому что смена работы у меня была всего один раз в жизни, да и то 26 лет назад. а с неё я непосредственно на пенсию вышла.
–––
Мораль сей басни такова: учите новые слова (с) mischmisch


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2017 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Инженер-электрик. Проектирую электроснабжение. Немного занимался высоким напряжением, сейчас 0,4 кВ. Периодически убеждаюсь, что в наших условиях нужен не инженер, а шабашник, который молча сделает любую хрень.

Коллега, приветствую.
Инженер-электротехник (электропривод и автоматизация). Проектирую весь спектр электротехнических решений — освещение; электроснабжение; внутренние сети; управление/сигнализация; заземление/молниезащита; короче весь набор. Работаю не сам на себя, а в составе проектно-исследовательского института.
В моём случае любую хрень молча делать строго противопоказано — я каждый лист лично подписываю, а соответственно и отвечаю. Но тенденция в сфере к сожалению есть, да


философ

Ссылка на сообщение 15 ноября 2017 г. 17:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Надежда

Как вы проходите период адаптации при смене работы? Легко ли все проходит или через стресс?

Стресс постоянно испытываю непосредственно на работе. Так что при смене и адаптации особенных ощущений не было.

цитата Календула