# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Душа / Soul |
| 96 |
|
|
| Евангелион 3.0+1.01 / Evangelion: 3.0+1.01 Thrice Upon a Time |
| 15 |
|
|
| Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный» / Kimetsu no Yaiba Movie: Mugen Ressha-hen |
| 24 |
|
|
| Лига монстров / Rumble |
| 4 |
|
|
| Лука / Luca |
| 39 |
|
|
| Митчеллы против машин / The Mitchells vs the Machines |
| 37 |
|
|
| Огонёк-огниво |
| 9 |
|
|
| Охотники на троллей: Восстание титанов / Trollhunters: Rise of the Titans |
| 7 |
|
|
| Путешествие на Запад: Реинкарнация Царя демонов / 西游记之再世妖王 / Monkey King Reborn |
| 11 |
|
|
| Райя и последний дракон / Raya and the Last Dragon |
| 62 |
|
|
| Семейка Аддамс: Горящий тур / The Addams Family 2 |
| 10 |
|
|
| Симпсоны: Добро, Барт и Локи / The Good, the Bart, and the Loki |
| 15 |
|
|
| Энканто / Encanto |
| 26 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
8 января 2022 г. 11:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
UPD: Голосование открыто!
Продолжим старую добрую традицию.
Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто совсем запамятовал: - на первом этапе составляется список голосования, можно предлагать своих номинантов ниже сообщениями, любое количество, но указывая официальные прокатные наименования фильмов (например используя кинопоиск). Первый этап продлится по 15.01.2022 включительно. - на втором этапе выставляется список для голосования из лидеров первого этапа. Второй этап голосования пройдёт по 31.01.2022.
Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание лучшего анимационного фильма года.
Важно: к голосованию принимаются только фильмы, вышедшие в российский прокат в 2021 году или доступные в России для просмотра на сервисах потокового вещания в 2021 году (Netflix и другие, можно руководствоваться датой российской премьеры на сайте Кинопоиска).
|
|
|
|
practicANT
философ
|
8 января 2022 г. 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для меня однозначно "Энканто". Хорошая музыка, хорошая анимация, добрая история. Все остальное: от "Райи..." до "Рона" скучно и посредственно. Еще как претендент "Лука", но мне лично не очень, хотя поклонников у него много.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
muravied
миродержец
|
|
alex33
философ
|
|
skein
миротворец
|
|
Zlogorek
миродержец
|
8 января 2022 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата skein Не совсем понятна ситуация с "Легендой о волках". Абсолютно всё с ним понятно — его здесь предлагать нельзя. Потому что мультфильм мало того что уже участвовал в прошлогоднем голосовании, так ещё и уверенно там победил — см. итоги конкурса.
И это, кстати, ещё одно подтверждение бессмысленности правила ориентироваться на дату проката по данным с какого-то очередного онлайн-кинотеатра (ой, то есть Кинопоиска).
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
skein
миротворец
|
|
ugin33
авторитет
|
10 января 2022 г. 13:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
то что мне понравилось из анимации в прошлом году
Лига монстров Любовь, смерть и роботы 2 сезон Звёздные войны: Бракованная партия Аркейн Южный Парк: После COVID’а Митчеллы против машин Семейка Аддамс: Горящий тур
п.с. тут 3 сериала. вроде же мультики. не знаю, их в сериалы или сюда
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
muravied
миродержец
|
|
netspec1166
гранд-мастер
|
|
Aryan
миродержец
|
|
cence
философ
|
|
Pavinc
магистр
|
12 января 2022 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ugin33 тут 3 сериала. вроде же мультики. не знаю, их в сериалы или сюда
цитата muravied Любовь, смерть и роботы 2 сезон
цитата cence Любовь, смерть и роботы (2)
CHRONOMASTER, а я говорил, что так и будет Всё-таки нужна на будущий год отдельная тема по мультсериалам и аниме.
|
|
|
stMentiroso
философ
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
Robin Pack
миротворец
|
19 января 2022 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Помогу попасть в список:
Душа Райя и последний дракон Митчеллы против машин Огонёк-огниво
и почему-то никто не вспоминает, что в этом году были:
Евангелион 3.0+1.01 Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
|
StasKr
миротворец
|
|