автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
9 февраля 2018 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дошли руки до "Оно" (It), 2017 год. Впечатления ... смешанные. Смешанные и неоднозначные. В общем и целом хорошо, хотя на шедевр ни в коем случае не тянет, но некоторые... визуальные решения ввергали меня чуть ли не в ступор, а в голове крутилась лишь одна мысль: Это что такое щас было? Я говорю, ясное дело, о сценах с Пеннивайзом. Нет, местами он очень хорош: сцена с холодильником, например. Общее впечатление от его дизайна — грима, костюма, голоса, ужимок и рисунка движений — скорее положительное. Но три сцены... с Бэном в библиотечном хранилище; с Биллом в подвале его дома; с проектором в гараже ... те моменты, когда Клоун бросается или гонится за кем-то... нет, реально что это было?! Это смотрится странно. Не страшно, не угрожающе. Именно странно! И коробка в финале. Этот танец. Это апофеоз странности. Помню у меня реально челюсть отвисла, я глазам своим не верил. Плюс, та сцена в ванной комнате с Бэверли. Мускетти что, поклонник "Кошмара на улице Вязов"? Перебор, ИМХО. К сценарным решениям тоже есть ряд претензий. Я считаю, что
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) отца Бэверли зря переделали в растлителя. Теперь образ взрослой Бэв вряд ли удастся связать с книжным. Не совсем понятно как
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) после того падения удастся протащить Генри Бауэрса во вторую часть? Этот парень на 146% мёртв. Но может оно и к лучшему, потому что к образу Генри сценаристы подошли... подошли... они к нему никак не подошли. Нет у Генри Бауэрса в этом фильме никакого образа. Не прочитав книгу, невозможно понять, что он делает тут, почему и зачем. В третьем акте — после первого похода в заброшенный дом — фильм вообще резко уходит в отсебятину, штампы, скучнеет и сдаёт. Финальные решения и заявки заставляют задуматься, что вторая часть будет отстоять от книги ещё дальше. Может оно и неплохо, Дарабонду же удалось в своё время. Дождусь вторую часть. Может вместе они составят что-то новое и будут восприниматься по-другому.
|
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
9 февраля 2018 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Нет у Генри Бауэрса в этом фильме никакого образа. Не прочитав книгу, невозможно понять, что он делает тут, почему и зачем.
Кстати, на ютубе появился ролик с вырезанными сценами — там есть пара эпизодов с Генри и, благодаря одному из них его психопатия хоть немного получает объяснение. И вообще эпизоды хорошие, жаль их вырезали.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
bubacas
философ
|
9 февраля 2018 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Кстати, на ютубе появился ролик с вырезанными сценами — там есть пара эпизодов с Генри и, благодаря одному из них его психопатия хоть немного получает объяснение. И вообще эпизоды хорошие, жаль их вырезали.
Ну, хотя бы порезали грамотно, профессионально, не как в "Тёмной Башне". А так, конечно, зря.
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
bubacas
философ
|
11 февраля 2018 г. 10:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Мне казалось, в книге с отцом Беверли была похожая сцена.
Там немного другое.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) По фильму чётко видно, что он минимум её растлевал, а то и чего похуже. В книге же он был просто физические жестоким, но при этом (по-своему) любящим отцом. Бэв его одновременно любила и боялась. Этот ядрёный психологический коктейль и привёл к тому, что она впоследствии выбрала себе такого же парня. Психология, Фрейд все дела... Подобная сцена действительно была в книге, но там и читатель и Бэв понимали, что её отец просто попал под влияние Пеннивайза. Грубо говоря, это уже был не совсем он. Там также был примечательный момент, когда мать Бэв однажды напрямую спросила: — Скажи, он трогал тебя когда-нибудь? — Бэв даже не поняла, что та имеет в виду.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
11 февраля 2018 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Там немного другое.
Хм, в книге отец Бев явно относится к ней как к сексуальному объекту. Просто жестоким, я бы его не назвал.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
|
bubacas
философ
|
11 февраля 2018 г. 15:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Хм, в книге отец Бев явно относится к ней как к сексуальному объекту.
Явно? Тогда наверное цитату можно найти? Потому как про вот это вот:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Там также был примечательный момент, когда мать Бэв однажды напрямую спросила: — Скажи, он трогал тебя когда-нибудь? — Бэв даже не поняла, что та имеет в виду. Я прямую цитату могу если надо.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
11 февраля 2018 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Потому как про вот это вот:
Это не показатель. Ключевые слова — Бэв даже не поняла, что та имеет в виду. Т. е. даже если что то и было, то Бев вполне могла этого не понять. Странный аргумент
|
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
11 февраля 2018 г. 16:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Там немного другое.
Понятно, что в книге могли быть нюансы, но на то это и книга – ей можно "идти" больше двух часов. В фильме что-то упростили и сгустили краски. Не уверен, что фильмоделы сознательно шли на то, чтобы как-то концептуально изменить его образ.
|
|
|
bubacas
философ
|
11 февраля 2018 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
shack4839, цитата где "явно видно" бу? Не? Ну, тогда я закругляюсь.
V-a-s-u-a, так я без особых претензий. Поменяли и поменяли, построчная экранизация тоже не выход. Просто, опять же это ИМХО, мне такое смещение акцентов не понравилось. Только и всего.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
11 февраля 2018 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas цитата где "явно видно" бу? Не? Ну, тогда я закругляюсь.
Напоминает ситуацию с любовной линией между Лорасом и Ренли в сериале "Игра престолов", когда оказалось что некоторые люди прочитав книгу не поняли что они были гомосексуалистами
Ну, ок, нет прямого авторского текста — типа маркера с красным цветом, значит нет проблемы. Если Вам так будет легче, изменю формулировку на "явно видно для меня".
|
|
|
TrollBoroda
миротворец
|
28 февраля 2018 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прочитал тут У. Голдмана — Принцессу-невесту. Стало интересно, правдиво ли то что он описывал на счет экранизации Мизери. И насколько вообще фантазия, то что описал Голдман про Кинга. Кто в курсе?
|
––– 42 |
|
|
mx
гранд-мастер
|
2 июня 2018 г. 21:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Подскажите, в фильме "Зеленая миля" две временные линии (как в романе: тюрьма 1932/дом престарелых (1996?) или показаны события только 1932года?
|
––– You're smart enough to know that talking won't save you |
|
|
alina_87
новичок
|
|
alina_87
новичок
|
21 июня 2018 г. 11:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mx Подскажите, в фильме "Зеленая миля" две временные линии (как в романе: тюрьма 1932/дом престарелых (1996?) или показаны события только 1932года?
две временные линии
|
|
|
Kage
философ
|
12 июля 2018 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С экранизациями Кинга вообще всё не просто. Он конечно считается королём ужасов, но вот лучшие фильмы по его произведениям к данному жанру не имеют никакого отношения. Мнение сугубо личное. P.S. Последнюю версию "Оно" ещё не смотрел.
|
––– Отвечаю палачу Я не плачу. Я плачу ))) |
|
|
Kapatoha
философ
|
|
TerraSpice
активист
|
28 июля 2018 г. 11:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хоть он и старенький, но я люблю фильм Лангольеры. Помню, как смотрел его в детстве с гнусавым переводом. Недавно пересматривал его с женой, несмотря на убогую для нашего времени графику, её он очень понравился. Присудствует в нём какая-то притягательная атмосферность.
|
|
|
schism
философ
|
|