автор |
сообщение |
Searcher
авторитет
|
2 октября 2005 г. 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец-то вышла вторая часть "американской трилогии" Ларса фон Триера. Называется Мандерлай, идёт сейчас по кинотеатрам. Можно тут обсудить талант этого режиссёра, если есть желание... всё равно films.iwant заморожен...
|
|
|
creator
магистр
|
3 октября 2005 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел "Догвилль", "Танцующая в темноте", "Идиоты". И еще одни "Идиоты", то ли 2 то ли 3 (где застольное празднество. не знаю, может это не Триер). Все фильмы по-своему гениальны! Это даже не фильмы, а что-то другое (не даром выходят в серии "другое кино").
|
––– +7(996)730-00-00, Telegram https://t.me/crealist |
|
|
plat0n
магистр
|
5 октября 2005 г. 02:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а что его обсуждать? после "европы" каждый новый фильм все хуже и хуже. последние три фильма — вообще практически не смотрибельны, благо игры с коньюктурой для художника даром не проходят. старая история: был большой талант и большие амбиции — амбиции со временем только вырости, а вот талант поистрепался...
|
––– введите password |
|
|
iwan-san
магистр
|
28 ноября 2005 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Может он и гений, снимает хорошие фильмы, но я не хочу второй раз смотреть фильм "Идиоты" слишком впечатлило в первый раз.
|
––– "Кого надо любить, Тринадцатый?!"© Модератор (аргументируя закрытие темы): "А чего они?!") |
|
|
gury
авторитет
|
30 ноября 2007 г. 23:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Талант безусловно присутствует. Догвиль очень сильный фильм. После первого просмотра в кинотеатре ощущение было такое, будто душой макнули в г...но, стало настолько паскудно и погано, что сразу по выходе из зала в пух и прах разругался с женой из за какой-то мелочи. Она видимо тоже была под впечатлением от просмотра, по этому неделю не разговаривали. Второй раз уже не то впечатление... Третий раз смотрел только уничтожение города, с чувством морального удовлетворения...А в Мандерлее долго привыкаешь к другим актерам. Тоже сильный фильм, но мне показался несколько надуманным....
|
|
|
WiNchiK
магистр
|
30 ноября 2007 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Догвилль" в свое время шокировал...определение "тяжелый"-это именно для него...но в тоже время понравилось как режиссер все сделал-эти нарисованные, воображаемые планы домов, дороги, изолированность...потрясающе, но античеловечно... Еще из его фильмов посмотрела "Рассекая волны", но то было давно. Опять же таки были неприятные моменты, после которых возникает острое желание хотя бы помыться... "Мандерлей" — не понравился абсолютно, не ожидала, что Ларс пойдет на столь откровенный повтор, если в первом фильме все было необычно, то здесь он играет на тех же "струнах", а зная его я ждала чего-то нового, другого преподнесения истории..
Больше ничего не рискую смотреть...
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
baroni
миротворец
|
1 декабря 2007 г. 00:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK Больше ничего не рискую смотреть
Советую рискнуть "Корлевский госпиталь" (или "Госпиталь "Королевство"). На мой взгляд, лучшее, что есть у фон Триера. Только надо, чтобы перевод был адекватный. У меня только на 3-м диске нормальный попался...
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
WiNchiK
магистр
|
1 декабря 2007 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni только на 3-м диске нормальный попался...
...спасибо, если лучшее, то пожалуй прислушаюсь к Вам и при случае поищу, посмотрю.... надеюсь мне повезет больше..
|
––– Laugh hard. Run fast. Be kind.
|
|
|
baroni
миротворец
|
1 декабря 2007 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата WiNchiK при случае поищу, посмотрю
Забыл еще один совет Под аналогичным названием существует американский римейк, в котором Триер выступает в роли сценариста. Он, вообщем-то, тоже совсем неплох, но датский, более ранний вариант -лучше. Атмосфернее, мрачнее... Так что, не спутайте...
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
suhan_ilich
миротворец
|
1 декабря 2007 г. 16:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата baroni Советую рискнуть "Корлевский госпиталь" (или "Госпиталь "Королевство") присоединяюсь, правда я смотрел его под названием "Королевство". Еще на мой вкус очень хорош фильм "Европа".
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
1 декабря 2007 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Неоднозначный режиссер. Не скажу что восторгаюсь им, но кое-что нравится. Наиболее интересны — уже отмеченные "Королевство", "Европа". Еще — "Медея", интересная версия в сравнении с Пазолини. Ну еще "Эпидемия" занятна еще из ранних. "Танцующая в темноте" — это вещь. Тронуло. А вот "Рассекая волны" — наоборот оставило равнодушным. Имхо "Идиоты" и трилогия — это уже слишком искусственно, эпатажно и... пустовато как-то. На схожие темы есть гораздо более сильные фильмы.
|
|
|