Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 11 ноября 2018 г. 19:07  
Посмотрел недавно "Пробуждение", по мотивам реальной истории доктора Сакса. О лечении людей, пораженных летаргическим энцефалитом. Де Ниро в неожиданном качестве тут предстал (а то всё мафиози, да мафиози...). Пациент, болезный и горемычный.
Ну и Робин Уильямс как всегда радует и лирическое настроение привносит в фильм.

Сначала интересно, как новый врач осваивается в клинике и наблюдает за больными. Ищет закономерности в их истории болезни, ищет лекарство. Люблю такие истории в художественной форме о чьей-либо работе.

Немного жаль, что успех в лечении оказывается временным — это как и в реальной жизни получилось. Было бы особенно здорово, если в эпилоге фильма прозвучали слова о том, как окончательно победили болезнь и люди вернулись к жизни.
В этом смысле вспоминается фильм "Масло Лоренцо" — там как раз в эпилоге на хорошей ноте всё заканчивают, а весь фильм посвящен поискам лекарства для своего сына не отчаивающимися родителями.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 12 ноября 2018 г. 09:10  
Жена астронавта (1999)
Фильм не понравился ровно потому же, почему не могу смотреть "Знакомьтесь, Джо Блэк". Ну не люблю я эти очеловечивания пришельцев и сверхъестественных явлений с обязательными долгими страданиями в роскошных интерьерах на фоне суперворотил. Внезапный поворот в конце оставил равнодушной, сцена самоубития водой и током вызвала смех еще в первый раз, а уж ее повтор... В общем, единственный "плюс" этой занудной и претенциозной картины для меня — молодой Джонни Депп, от которого глаз не оторвешь. Но его я лучше посмотрю в "Доне Жуане де Марко", где не будет маячить унылейшая молодая Шарлиз Терон.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


авторитет

Ссылка на сообщение 12 ноября 2018 г. 10:58  

цитата semageniy

Кислоту вчера посмотрел, очень так себе, сюжет предугадываемый. Очень нереалистично — 20 летнего парня раздевает бабушка, девочку в 15 лет нужно забирать из секции. И непонятно откуда у них у всех деньги. Один из первых "новой русской волны" который бы так сильно не понравился.


Действительно, очень претенциозно и так арт-хаусно снято. Все ходят, смотрят вдаль, совершают нелогичные странные поступки. При том, что мораль о проблемах поколения вполне понятна, но всё это очень плохо снято и сыграно.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2018 г. 21:44  

цитата Николаич

Действительно, очень претенциозно и так арт-хаусно снято. Все ходят, смотрят вдаль, совершают нелогичные странные поступки. При том, что мораль о проблемах поколения вполне понятна, но всё это очень плохо снято и сыграно.

Снято ,то как раз приятно на мой взгляд -я про картинку,цвета. А как актеры сыграли в силу дружественности театра из которого актёры ,да и в принципе неумения определять плохую/хорошую игру -ничего не скажу. А всё остальное да.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2018 г. 12:16  
Что-то клинит меня на андроидах...
"Прометей" (2012), "Из машины" (2015).
Второй фильм выгодно отличается от первого интеллектом ученых. В "Прометее" просто школота какая-то, безответственная и страшно невнимательная. Неудивительно, что Шоу в конце концов оказалась там, где оказалась.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 ноября 2018 г. 14:35  
"Король вне закона" — новый фильм ДэвидаМакКензи. Крутая вводная сцена на 8 мин одним кадром + совсем немного романтики + много жестокости + отличная ключевая битва.
История — практически сиквел "Храброго сердца". Роберт Брюс (герой этой картины) и Уильям Уоллес (тот самый герой, сыгранный Гибсоном) встречались, но общего языка не нашли.
Очень уважаю этого режиссера и снимаю шляпу перед ним за то, что после премьерного показа фильма на кинофесте в Торонто, он нашел в себе силы отрезать 23 минуты, которые сбивали темп и размывали фокус. В том числе, пошла под нож как раз сцена встречи с Уоллесом.
Для меня единственный минус картины — недостаток брутальности у Криса Пайна.
В остальном, это — большой триумф Netflix и их первый мощный исторический блокбастер.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 ноября 2018 г. 23:24  
Мег: монстр глубины(2018)
На глубине марианской впадины обнаружено гигантское чудище мегалодон. Он коварен, хитёр и опасен. На его истребление пригласили самого Стэтхема...

Голивудский многобюджетный трэшак с хорошей графикой, но с наивнейшим сюжетом. Я смотрел с 9-летним сыном, ему понравилось. Да мне в принципе тоже, но фильм конечно очень далёк от реалистичности и убедительности. Когда столкнулись два вертолета и когда мегалодона остановила веревочка я конечно хохотался))
Но в целом я что то такое в принципе и ожидал, так что не разочарован.
7 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2018 г. 12:28  
Истории призраков(2017)
Один мужик занимался разоблачением всяких медиумов, волшебников и прочих полтергейстов. Но однажды его пригласил к себе один авторитетный перец и предложил разгадать загадку трёх происшествий, где без нечистой силы точно не обошлось..

Ну братцы, кино то крутое оказывается. А я про него как-то и не слышал почти. Весь фильм всё снято качественно, но приёмы скажем так классические. Смотрится не без удовольствия, местами и вправду жутко. Но концовка, я вам скажу... За одну только концовку этот фильм войдёт в историю хоррора, я думаю. Мы женой прям зааплодировали такому повороту событий. Мощная концовка сделала фильм.
8 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 ноября 2018 г. 12:51  

цитата muravied

Истории призраков(2017)
Один мужик занимался разоблачением всяких медиумов, волшебников и прочих полтергейстов. Но однажды его пригласил к себе один авторитетный перец и предложил разгадать загадку трёх происшествий, где без нечистой силы точно не обошлось..

Что-то подозрительно напоминает роман Джеймса Герберта "В плену у призраков" (поклонники Бекинсейл наверняка экранизацию смотрели:-)). Случаем, тот перец и трое, что с призраками столкнулись в финале

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

сами призраками не окажутся
?


миродержец

Ссылка на сообщение 15 ноября 2018 г. 13:43  
Rosin
Не буду спойлерить8-) Просто порекомендую к просмотру8:-0
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


новичок

Ссылка на сообщение 15 ноября 2018 г. 23:15  
[Сообщение изъято модератором]


миродержец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 10:11  
"Призрак оперы" (2004)

Самое то для ноября — такие яркие, неглупые мюзиклы о закулисной жизни оперы. При просмотре не могла отделаться от ощущения, что любит старлетка все-таки не прилизанного и туповатого виконта. Но надо же за кого-то замуж выходить...
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 10:21  
Посмотрел вчера "Девушку, которая застряла в паутине" — ну это какой-то тихий ужас. Во-первый, книга сама по себе не фонтан, но тут даже и не в ней проблема. Sony своей "гениальной" стратегией полной замены актерского ансамбля и пропуском (всего навсего) ДВУХ последующих книг, очевидно столкнулись с проблемой растолковывания зрителю "а что вообще происходит?" Проблему решили довольно просто: объединили перносажей и сюжетные линии из второй и четвёртой книг (да, братец Лисбет из второй книги и злой русский спецназовец из четвертой, здесь в одном лице), попутно забив на третью. Надо ли говорить в какую несусветную бурду всё это превратилось? Критики и зрители оказались солидарны — фильм во всю несётся по канализационным трубам. "Соников" нисколько не жаль, поскольку дурни они редкостные, но реноме Фой и Альвареса эта работа явно подпортит.


магистр

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 11:46  
Смотрел фрацузско-итальянский фильм "Плата за страх" (Le salaire de la peur) 1952 года.
Вообще у меня так получилось, что ещё раньше я видел американский ремейк этого фильма, который в 1977 году был — Sorcerer.

Теперь я убедился, что ремейк получился почти дословным. На мой взгляд, за своё первенство фильм 1952 года всё же заслуживает лучшей оценки, хотя Sorcerer в силу технического развития киносъёмки уже более зрелищный, конечно.

Итак, люди застряли в дыре (местечко в Латинской Америке). Попасть туда было легко, а выбраться — нужны большие деньги за билет на транспорт, средства на дорогу. Работы мало и платят мало. Но недалеко ведутся работы по добыче нефти и там случается авария. Требуется доставить нитроглицерин для возобновления работы, а нормальной дороги нет: пытаться везти капризный и опасный груз — это сущее самоубийство!.. Впрочем, за обещанные 2 000 долларов найти добровольцев не проблема. Так собирается четверо человек и на двух грузовиках отправляются в путь, чтобы доставить нитроглицерин и заработать деньги для возвращения домой.

Поездка весьма напряженная. Попутно каждый из участников этого дела раскрывает свою истинную натуру: кто до этого хорохорился начинает паниковать, другие наоборот — находят в себе ещё силы двигаться дальше.

Мне актёры в обоих фильмах понравились. Что у французов Ив Монтан снимался — отлично, что у американцев Рой Шайдер — хорошо (ему бы с акулой даже попроще было, наверное!).
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 13:52  

цитата Rosin

Sony своей "гениальной" стратегией полной замены актерского ансамбля и пропуском (всего навсего) ДВУХ последующих книг, очевидно столкнулись с проблемой растолковывания зрителю "а что вообще происходит?"

А кроме того, снимали ведь по книге, выпущенной уже после смерти Ларссона? Не фонтан в квадрате. Жалею, что не оставили в главной роли Руни Мара — годная Лисбет была.
–––
Og ég fæ blóðnasir
En ég stend alltaf upp


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 13:57  
По наводке muravied посмотрел Истории призраков.
Финал любопытный, но оставляет вопросы.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Кто этот мужик? Почему он в коме? Почему ему видятся истории о призраках, а не, к примеру, инопланетянах или зомби?

В общем, 6 из 10

По наводке отсюда же посмотрел еще Апостол.
История жесткая, напоминает "Плетеного человека", но не столь целостная.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Две темы — авторитарных белых мужчин, жаждущих власти, и мистической женщины, связанной с природным ростом, — даны очень порознь, почти не связаны. В том же "Плетеном человеке" вроде такой мистики почти нет, и все равно природный культ дан куда ярче, органичнее для всей общины. А тут явно недокрутили. Название фильма не особо точное. И еще сестренка, провисевшая сколько-то дней в темном мешке, как ни в чем не бывало бегает — не иначе как тоже кровью питалась :-)))

В общем, 6 из 10
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 15:08  

цитата Zangezi

По наводке отсюда же посмотрел еще Апостол.
История жесткая, напоминает "Плетеного человека", но не столь целостная.

Я бы сказал, что кино просто рыхлое, без внятного сюжетного фокуса. Вроде отдельные моменты и ничего, а цельной картинки нет, досмотрел через силу.


философ

Ссылка на сообщение 16 ноября 2018 г. 22:32  
Недавно посмотрел Папа. Позарился на него по двум актерам на вторых планах: Кевин Спейси и очень молодой Итан Хоук. Первого слишком мало, да и нечего тут играть, второй функция сюжетная, хоть и с милой мордашкой ))
Ну так вот... Фильм отличный! ГГ приезжает в дом уже пристарелых родителей, так как мать попала в больницу, а отец постарел разумом не менее чем телом, и ему требуется уход.
Восстановление родственных связей, которых ранее будтр бы не было, попытки образумить деспотичную мать, искренние разговоры, по делу, без лишней патетики. Чудесная игра 2 главных актеров, удивительный уход от ожидаемых сценарных шаблонов: в сценах где обычно продолжают давить на слезы и накручивать напряжение, здесь все... более реалистично, без обязательных остановок на поплакать. Да и сам сюжет в определенный момент делает кульбит в неожиданном направлении. Юмор присутствует. Короче, доброе кино! Для сентиментальных зайдет!
Продюссер, кстати Кетлин Кеннеди . Вот чем занималась 30 лет назад, лучше бы так и продолжила...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 ноября 2018 г. 01:52  
Посмотрел Вдов. Под впечатлением.
Совсем забыл после просмотра трейлера, что соавтор сценария – Гиллиан Флинн(век живи век учись – благодаря Фантлабу узнал, что ещё и адаптация книги, а не, как я почему-то на автомате думал, другого фильма), а рукой романиста и правда пахнет. В плюс-минус типичной жанровой истории находится место небольшим, но заметным расширениям пространства(как личного, так и политического характера). Всё это добавляет размаха и нюансов, создаёт впечатление обжитой, полнокровной истории. При этом это ни разу не фильм, который стыдится своих корней и пытается стать чем-то более высоколобым, чем просто фильм об ограблении – все необходимые сцены(подготовка-тренировка к делу, разведка-разнюхивание нужной для успеха информации, само ограбление, где, конечно, что-то пойдёт не так) отрабатывает эффектно на все сто. Шокирующие убийства, ледянящая душу жестокость, персонажи, оказывающиеся не теми, кем казались и сцены, где кто кого застрелил становится понятно только после факта при смене кадра тоже тут как тут. При обилии сюжетных линий и хронометраже по современным меркам даже щадящем, не заметил никаких неуклюже оборванных концов, темп при этом быстрый, но в скороговорку не сбивается и на пути у эмоционального резонанса истории почти не становится.
Если Мишель Родригес и Виола Дэвис, грабящие банк, вряд ли кого-то удивят, Элизабет Дебики – вполне, и у неё тут закономерно выигрышная и запоминающуяся роль. Хороши и Роберт Дюваль с Колином Фарреллом в ролях конфликтующих отца и сына политической династии(не видел продолжения серии Роулинг, но заранее расстроен, что место Фаррелла в нём занял Депп). Даниэл Калуйа, зввезда фильма "Прочь", подтверждает рождённые "Чёрной пантерой" подозрения, что он настоящий хамелеон, играя здесь конченного отморозка, не похожего на обоих прошлых своих персонажей. Про игру Лиама Нисона много не скажу(у него не слишком много сцен), зато, если кому интересно, его показывают полуобнажённым.
Ни одного фильма Маккуина до этого не смотрел, и судя по их жанровой принадлежности, этот для него несколько нехарактерен, но, опять же, это совсем незаметно – уверенно снято. Неискреннего поп-феминизма фильм легко избегает, а насколько правдиво отражает политическую кухню Чикаго, естественно, не знаю, но смотрится убедительно и даже заинтересовывает получше разобраться во всех этих перекраиваниях районов и показушных кампаниях по поддержке малого бизнеса. В общем, все большие пальцы этому фильму.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 ноября 2018 г. 12:24  
Сегодня пересмотрел фильм Чужой супротив Хищника(2004)
Классный фильмец всё-таки. Смесь первого Хищника, фильма Чужие + немного антуража из Нечто. Пребываю в полнейшем восторге.
Правда два адских момента всё-же есть:
1. "Я с тобой, Железный дровосек!"
2. Подъём из шахты на тележке со скоростью 200 км/ч — это было в духе Лесли Нильсена.
А в остальном фильм очень продуманный, зрелищный и атмосферный.
9 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх