автор |
сообщение |
Kabasha
авторитет
|
26 марта 2020 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Секретные материалы и Твин Пикс уже достаточно.
Я бы добавил еще "Сумеречную зону" Серлинга (хоть она и выходила на 30 лет раньше), из которой очень многие режиссеры и сценаристы черпали вдохновение и которая стала прообразом очень многих идей для фильмов, выходивших в 80-90-е и позже. Очень крутой сериал, на мой взгляд.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
26 марта 2020 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Это смешно читать после того как "Игра престолов" побила все рекорды
Здесь разговор идет о том, не что лучше, а кому что больше нравится. И рекорды по кассе и прочим показателем роли во вкусовых предпочтениях играть никакой не будут. Для меня например, один из самых любимых сериалов — это Сумеречная зона и Мстители с Дианой Ригг (к комиксам никакого отношения не имеет), выходившие 50 лет назад, но это в моей Вселенной, а кому-то другому они могут быть вообще неизвестны. Так что смешного нет ничего, все норм.
|
|
|
brokenmen
философ
|
26 марта 2020 г. 22:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Это смешно читать после того как "Игра престолов" побила все рекорды.
Сериал испорчен последними сезонами неисправимо. Хотя как явление, конечно, стоило о нем отметить. Я лично скорее пересмотрю Странствия Геракла, чем ИП.
цитата shack4839 Да и вообще это какой-то очерк из мира фант.гетто.
Сайт фантастики прежде всего, может для кого это гетто стоит обсуждать свои предпочтения в другом месте.
цитата shack4839 и как вершина линчевский третий сезон "Твин Пикса"
Никакая это не вершина.
цитата shack4839 поляк Сапковский, невезучий Дэн Симмонс
Ведьмак и Террор проходные сериалы.
цитата shack4839 Но для некоторых, как всегда, "трава была зеленее, гуще и без ГМО"
Так какие сериалы лучше тех, о которых я упоминал ?
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
Kabasha
авторитет
|
26 марта 2020 г. 22:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 Это смешно читать после того как "Игра престолов" побила все рекорды.
И еще к слову о рекордах: побитие оных — это не показатель качества, а показатель популярности. Например, тот же "Гражданин Кейн", регулярно попадающий и практически прописавшихся в различных кинотопах, никаких рекордов не по сборам, ни по зрителям на момент выхода на экраны не поставил, однако многие люди уже 80 лет ставят его в ряд лучших картин.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Kabasha
авторитет
|
26 марта 2020 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
count Yorga,
1) АНКЛ — видел серий 20 в целом понравилось, но весь сериал (там, по-моему, больше 100 эпизодов) вряд ли осилю. Только по принуждению ))) хотя Роберт Вон там роскошен и очарователен. 2) Опасный человек — нравится, больше АНКЛ, но меньше Мстителей и Prisoner'a 3) Заключенный — горячо любим. Наверное, второй люибмый сериал с Альбиона. И тут МакГуэн мне нравится больше, чем в Danger Man. Этот сериал в моей вселенной является культовым. Римейк 2009 года посмотрел, но спокойно, без восторга.
цитата count Yorga А ведь еще были" Сапфир и Сталь " и The Champions
Ой, да сколько там было. И хорошего, и не очень...
|
|
|
shack4839
авторитет
|
26 марта 2020 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Так какие сериалы лучше тех, о которых я упоминал ?
Даже если не брать "Игру престолов", то тройка — "Маньяк", "Легион", третий сезон "Твин Пикса" несомненно лучше.
|
|
|
brokenmen
философ
|
26 марта 2020 г. 22:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 "Маньяк", "Легион", третий сезон "Твин Пикса" несомненно лучше.
Почему то думал, что Секретные материалы и старый Твин Пикс — лучшие по общему мнению. Нет, так нет. Спорить о вкусах не к чему.
|
|
|
просточитатель
философ
|
27 марта 2020 г. 00:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kabasha Я бы добавил еще "Сумеречную зону" Серлинга (хоть она и выходила на 30 лет раньше), из которой очень многие режиссеры и сценаристы черпали вдохновение и которая стала прообразом очень многих идей для фильмов, выходивших в 80-90-е и позже. Очень крутой сериал, на мой взгляд. За гранью возможного. На краю Вселенной. Стар Трек. Вавилон 5. Альф.....
|
––– Чтение-Сила |
|
|
brokenmen
философ
|
|
Kabasha
авторитет
|
27 марта 2020 г. 21:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Треугольник / Triangle
Третий и, наверное, один из самых удачных фильмов британского режиссера и сценариста Кристофера Смита про неудачную поездку на яхте. Интересная сценарная задумка, неплохая динамика сюжета и достойная актерская игра – все это приводит к тому, что первый раз фильм смотрится легко и интересно, а порой и приводит к желанию пересмотреть.
З.Ы. И один из весомых плюсов – это, несомненно, отсутствие хэппи-енда. Второй плюс = убедительная игра Мелиссы Джордж.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
27 марта 2020 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крип / Creep
Не ходите девшуки в Лондоне в метро Будет там вам страшно, мокро и… вообще плохо
Режиссерский дебют англичанина Кристофера Смита, который (фильм то бишь) также известен под именем "Ублюдок". Вышедший на экраны в далеком 2004 году с Франкой Потенте в главной роли, фильм ужасов про злоключения молодой девушки в закоулках лондонского метро мог бы быть значительно лучше.
Достойная выразительная актриса, прекрасная локация, в рамках которой можно навороить все, что душа пожелает... дебютная работа Смита, который в дальнейшем продолжил свою работу в жанре ужасов, вызывает, тем не менее, смешанные чувства.
С одной стороны, в активе картины все перечисленное выше + впечатляющие съемки изуверств. С другой – фильм не выглядит цельной художественной работой, распадаясь на отдельные сцены, которые никак по сути не связаны между собой, а между ними – скука и ожидание очередного момента насилия на одним из обитателей подземки. В целом, многообещающая обстановка и сюжет не раскрыты в должной мере.
|
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Kabasha
авторитет
|
27 марта 2020 г. 21:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мертвый штиль не менее прекрасен. И за счет сюжета, и за счет тройки главных героев, включая молодую рыжеволосую Кидман, но сюжет действительно другой. Оба фильма хороши, каждый по-своему.
|
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
27 марта 2020 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наконец руки дошли до "Хищных птичек: история Харли Квин". Из всей линейки дисишных кинокомиксов это — самая живая "экранизация по мотивам". После фильмов Бёртона, конечно, так ведь с 1992 уже почти тридцать лет прошло. Ну вот — за эти тридцать лет "ХП" — единственный фильм по мотивам комиксов ДС, который не вызывает зевоту пополам с феспалмом от тупого пафоса. Он, кстати, и по стилистике немного похож, особенно ближе к финалу, наркоманский парк развлечений откровенный оммаж Бёртоновскому Готэму. Чуток не хватило сбалансированности, как мне кажется, местами упоротая динамика скатывается в мельтешение. Кажется — чуть-чуть докрутить в одном месте, отпустить в другом и получится шедевр. Но и без этого посмотрел с удовольствием.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
DemonaZZ
философ
|
27 марта 2020 г. 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел наконец-то "Советник" Ридли Скотта. По окончанию фильма у меня главный вопрос- схрена ли рейтинг такой низкий??? Отличный фильм же, снято все просто шикарно, дорого, не подкопаешься, актеры топовые, играют великолепно, не скажу, что шедевр, но очень качественный фильм. Окончательно убедился, что в большинстве своем рейтинги это фуфло.
|
––– Make love, not war |
|
|
Kabasha
авторитет
|
27 марта 2020 г. 23:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ схрена ли рейтинг такой низкий??? Отличный фильм же, снято все просто шикарно, дорого, не подкопаешься, актеры топовые, играют великолепно
Рейтинг такой как раз из-за ожиданий зрителей от топового режиссера и кастинга. Сейчас точно уже не вспомню, но, по-моему, как раз в доброй половине рецензий звучало в том или ином виде, что растрачено многое зря, имея такие возможности. С другой стороны, касса у фильмы в отличие от сборов была хорошая, не великолепная, но вполне себе ничего.
|
|
|
Kabasha
авторитет
|
28 марта 2020 г. 00:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата shack4839 незабвенного "Мёртвого штиля"
Мне, кстати, МШ еще помнится как один из последних фильмов с Кидман, где ее еще не начал переделывать под себя Голливуд, где еще оставалась большая доля непрофессионализма и искренности в игре. Примерно тоже самое можно видеть в Адвокате дьявола и Шарлиз Терон.
А потом и одна, и вторая изменились... нет, не стали хуже, но стали типовыми high class актрисами категории А. Кабаша же так и остался скучать по тем ролям, что были у обеих на заре их актерской карьеры.
|
|
|