Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1193 1194 1195 [1196] 1197 1198 1199 ... 1263 1264 1265 1266 1267  написать сообщение
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 31 марта 22:30  

цитата vxga

А "Зомби" Фульчи, кстати, в своем жанре — отличный фильм, хотя, имхо, и не лучший у маэстро.

А какой по Вашему — Город живых мертвецов ? Завоевание — фееричный треш )


активист

Ссылка на сообщение 31 марта 22:39  

цитата vxga

Ну, не знаю, когда я его пытался смотреть, он был новинкой — не осилил.

Я тоже на фактор времени не стал бы ссылаться. Посмотрел его несколько лет назад (5-6, наверно, точно не помню). Мне "Донни Дарко" очень понравился, даже хотел продолжение посмотреть, но руки не дошли.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 марта 22:59  
"В город пришла беда" (1966 год). Об истории с художником Кокорекиным, привезшим из Индии чуть больше "подарков", чем догадывался, я слышал уже довольно давно. В свете последний событий, эта тема вновь стала актуальной, отчего телеканалы и блогеры (унылого Яндекс Дзена) повыкатывали десятки статей и сюжетов о том "как-оно-было-на-самом-деле". А вот о существовании художественного фильма по мотивам, я узнал лишь недавно. К величайшему сожалению фильм представляет собой скорее методическое пособие, с минимальной степенью вовлечённости и драматизма. Начало будто отсутствует, разговоры зачастую вообще без эмоций, некоторые сцены и вовсе обрываются на полуслове, притом что хронометраж и так очень скромный — всего 1.08 ч. Жаль, очень жаль, что этой истории не дали должным образом расправить крылья. Александр Митта мог бы снять кинохит, ничем не уступающий своему "Экипажу". Тем более снимать страшно про болезни он умеет, как никто другой.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 марта 23:16  
В основе этого фильма, кстати, реальные события со вспышкой оспы, имевшие место в Москве в 1960 году.

Про эпидемии и из старого советую еще посмотреть Паника на улицах / Panic in the Streets (1950), если вдруг не видели. Хороший такой нуар на излете жанра.


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 06:42  

цитата brokenmen

А какой по Вашему — Город живых мертвецов ?


На мой взгляд, он очень хорош, да. Хотя лучшим я, возможно, назвал бы "Седьмые врата ада".


новичок

Ссылка на сообщение 1 апреля 12:53  
Ребята, кто из вас посмотрел Плохие парни навсегда? Каковы ваши впечатления?


авторитет

Ссылка на сообщение 1 апреля 23:07  
Сочувствие господину Месть / Sympathy for Mr. Vengeance

Совершенно неожиданно фильм "нарисовался" на сегодняшний просмотр. Красивая и задумчивая, но сопровождающаяся большим количеством крови и убийств история о том, как необдуманный поступок может породить непредсказуемые последствия, а бумеранг смертей будет лишь расширяться подобно смерчу, задевая своими вихрями не только тех, кто его запустил.

В первом фильме трилогии о мести (на мой взгляд, он самый слабый из всех) от азиатского Тарантино нет хороших или плохих героев, и в этом еще одно достоинство ленты. Получив возможность снять то, что хочется Пак Чхан Ук смог реализовать свои давние планы, о чем мы, зрители, ни разу не жалеем. Ибо истории вышли фактурные и глубокие, а смотреть их стоит, разве что убирая от экранов тургеневских барышень.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 03:31  

цитата EyEam

Ребята, кто из вас посмотрел Плохие парни навсегда? Каковы ваши впечатления?


Ну так... Лоуренс офигеть жирный. Вроде постарались немного на ностальгию надавить и местами даже получилось, но экшен конечно не бэевский и портит всё мыльный латиноамериканский сюжет. Но мне все равно больше понравилось, чем нет.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 11:34  
Наконец добрался до «Джентльменов». Работы раннего Ричи, несмотря на творящийся абсурд, всегда привлекли какой-то жизненностью сюжетной фабулы. Крутые и опасные парни неизменно попадали в круговерть событий и обстоятельств, возникавших скорее вопреки их первоначальным планам и стремлениям. Будто кто-то «наверху» кидал кости и с лукавой ухмылкой наблюдал, как сложиться очередная комбинация. В финале каждой истории так и хотелось вставить воннегутовское — «такие дела».«Джентльмены» не таковы. Здесь все просчитано, выверено и оттого смотрится искусственно. Вот вроде и был луч надежды, в лице первого «парашютиста» (чьему отцу это досадное происшествие, знамо дело не понравилось) ну и что? Русские появляются в истории лишь затем, чтобы сразу же исчезнуть. На сюжет они не влияют вообще никак. По актерам: Макконахи и Хэннем хороши, Грант так и вовсе буквально «купался» в своей роли. А вот Фаррелл не впечатлил (на месте Гая взял бы на эту роль Конора Макгрегора). Крайне забавный персонаж вышел у Эдди Марсана, вот только не дает мне покоя одна мысля: у англичан секс со свиньями (как проявление чего-то крайне омерзительного) это какой-то пикантный «пунктик»? Второй раз уже это вижу (после первой серии «Черного зеркала»). Интересно, что сказал бы старина Зигмунд? А вообще стоило его (Марсана) персонажу показать, как он в наркотическом угаре снялся в фильме «Эбигейл». Гарантия молчания была бы чуть выше :-))).


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 11:51  

цитата EyEam

Ребята, кто из вас посмотрел Плохие парни навсегда? Каковы ваши впечатления?

Сойдёт на 6 из 10. Есть отсылки к первым фильмам ради смеха (или пародия на сцены из них). Боевик, взрывы драки и странная концовка.
–––
Trust No One


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 15:25  
"Аладдин" (2019)
С детства обожаю оригинальный мультфильм и потому с крайней настороженностью отнёсся к ремейку. Вообще продукция современного Диснея меня чаще расстраивает, чем радует, еще и предыдущий просмотренный ремейк, "Джангл бук" не слишком впечатлил. Да и от Гая Ричи после кошмарного "Меча короля Артура" я ничего хорошего не ждал. Затем ещё первый трейлер вышел мягко говоря так себе, поэтому от этого проекта я ничего хорошего не ждал и в кино не пошел. А зря. Сейчас посмотрел дома и оказалось, что ремейк оказался очень даже годным. Создатели уважительно отнеслись к оригинальному мультфильму и бережно перенесли в киноформат, при этом добавив новых граней и углубив персонажей. Безумно порадовали музыкальные номера, которые остались такими же яркими и красивыми. Единственный минус, это финальное противостояние с Джаффаром, которое значительно уступает тому, что было было в оригинальном мультфильме. Там в конце доминировали черно-красные оттенки, огромный Джинн поднял дворец на скалу, башня чуть не раздавила Аладдина, Жасмин в песочных часах, Джаффар который превращается в гигантскую змею а затем и в большого красного джинна, все это очень страшно и эмоционально. А в ремейке гораздо, гораздо слабее. Фильтры не такие темные и мрачные, башни в снегах нет, Джаффар не страшный, вместо гигантской змеи гигантский Ягго и т.д. Допускаю, что тут студия так решила, чтобы не пугать маленьких зрителей и не терять бабло. Вот единственное что не понравилось, в остальном фильм отличный. Из актеров только Джаффар явный мисткаст (должен быть старым, страшным и отталкивающим внешне), остальные вписались отлично, особенно Уилл Смит в образе Джинна.
По итогу получился достойный ремейк классического мультфильма, который почти ни в чем не уступает оригиналу. В отличие от тошнотворного "Короля Льва", который хуже оригинала во всем, от абсолютно слитых музыкальных сцен до эмоциональной составляющей (которой просто нет). Я думаю, "Аладдин" делали творцы, которые любят оригинал, а "Короля льва" делали бизнесмены, которые любят бабло.
4+/5
–––
Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 16:02  

цитата Николаич

портит всё мыльный латиноамериканский сюжет

Серьезно? %-\
Отличный стеб над мексиканским (латиноамериканским) "мылом" добавил забавную изюминку в избитый штамп комедийного боевика.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 апреля 16:34  

цитата EyEam

то из вас посмотрел Плохие парни навсегда? Каковы ваши впечатления?
Хуже первых, но намного лучше вторых..
Вообще, фильм вытянул Мартин Лоуренс на себе. Смит... Ну Смит полностью в мэйнстрим подался в последнее время, поэтому ему наверное трудно было перестроиться. Имхо конечно
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


авторитет

Ссылка на сообщение 2 апреля 16:53  
Похитители велосипедов / Ladri di biciclette

Помни: Нет велосипеда – нет работы

Классика мирового кинематографа и итальянского неорелазима, рассказывающая о поисках украденного велосипеда безработным Антонио Риччи и его сыном, без которого отец потеряет работу, найденную буквально накануне и не сможет прокормить семью.

За казалось бы простой историей, которой даже в местной газете порой не найдется места, Витторио де Сика сумел показать простую жизнь бедной семьи, с ее большими страхами и маленькими радостями, надеждами и страданиями. Беспечный и безвольный муж, хотя и добрый, видимо, жена, которая должна принимать решения в качестве главы семьи, ребенок, вынужденным взрослеть и работать на АЗС вместо школы...

Но еще важнее, как мне кажется, что на кадре ленты, вышедшей в 1940 году, мы видим не только страдания отца (упаси господь, конечно, кому-нибудь такого мужа или отца), но и жизнь города глазами мальчика, который взрослеет прямо на наших глазах и в какие-то моменты ведет себя более ответственно и правильно нежели его взрослый родственник.

В картине много Рима, солнечного и радостного, но наполненного безработными, бедными людьми, которые вынуждены приходить в церковь за бесплатным супом и букой хлеба. Рим у де Сика, кстати, очень похоже на Москву, пред- или послевоенную. Не знай, зритель, где происходит действие, в добром десятке-полутора сцен на улицах города его вполне можно принять за златоглавую.

Резюме: отличное кино, которое не теряет своего очарование и прелести спустя десятилетия. Тут как с хорошим вином: чем дольше выдержка, чем лучше результат. Особенно хорошо в паре с "Рим — открытый город" Роберто Росселини, который предстал на суд зрителей тремя годами раньше, в 1945.


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 19:06  
Донни Дарко — на мой взгляд, это такой правильный Lost. Куча мистики, на первый взгляд несвязанных тайн, которые красиво и логично раскрывают внимательному зрителю (или при втором просмотре). Всё объясняется и оказывается хорошим фокусом с множеством деталей и хитроумным реквизитом, в отличие от Lost'а.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


новичок

Ссылка на сообщение 2 апреля 19:34  

цитата Опоссум

Донни Дарко — на мой взгляд, это такой правильный Lost.
Донни Дарко — фильм скорее психологический, чем мистический. Это как фильмы Линча, говорящие о подсознательном.


философ

Ссылка на сообщение 2 апреля 22:35  
"Достать ножи" ("Knives Out"), 2019 год.
Отличный фильм, будто экранизация осовремененного (в хорошем смысле) романа Агаты Кристи. Детективная составляющая на уровне. Актёрская игра хороша. Классическая сцена с детективом, который в конце объясняет как было дело, притом с толикой иронии. Есть пара-тройка забавных моментов. Ну, и семейка тутошняя, это, конечно, что-то с чем-то.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 апреля 00:38  
Почти человек(2013)
Однажды тёплой летней ночью зловещие инопланетяне похищают Марка на глазах его друга. Тот всем рассказывает, мол, так и так, марсиане похитили кореша. А все смеются над ним, не верят. Но спустя 2 года в лесу материализуется тот самый Марк, голый весь в слизи, а тут как на грех два охотника мимо шли. Ну и этот Марк ка-а-ак прыгнет!!!

Меня этот фильм заинтересовал из-за постера, больно он "Нечто" напоминал. Ну кстати там есть фишечки из Нечто (например, вопящий мужик с рыжей бородой это явный оММаж). Кино мне кстати понравилось. Это малобюджетный, кровавый трэшак в духе ужастиков 80-х. Бензопилы, топоры, отрубленные руки, головы, перерезанные горлы — весь набор для любителей жанра. Тут даже обнажёнка есть с титьками :cool!:
Сам сюжет даже можно назвать оригинальным. Вспоминается "Вторжение похитителей тел" конечно, но тут прям хоррор-слэшер, а не НФ. Ещё к плюсам фильма отнесу его длину. Всего 1:10. Я лично посмотрел с интересом. Простенько, но прикольно.
8 из 10
–––
Читаю Darker за ноябрь 2020


авторитет

Ссылка на сообщение 3 апреля 03:20  

цитата LeMax

Отличный стеб над мексиканским (латиноамериканским) "мылом


Если быть честным, то я не уловил. Плюс там таааак сурьёзно обсуждали ведьмовские способности сами понимаете кого, что я не знал, как к этому относиться.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миродержец

Ссылка на сообщение 3 апреля 08:46  
Посмотрел свежий фильм La Gomera Порумбою, который у нас "Свистуны". Очень добротный сюжетный нуар с отсылками к французским мастерам, прежде всего Мельвилю, аскетичный в плане эмоций персонажей и диалогов. Размеренный ритм, очень все культурно и (местами) академично. Найденная режиссером фишка про язык свиста с Гомеры не так, чтобы без нее картина не состоялась, но занятна. Мне показалось, что концовка могла бы быть и поинтереснее салюта в Сингапуре. Для меня лично эта работа Порумбою подтвердила уважение к этому мастеру, глаз порадовала, но эмоций не вызвала никаких — ну , собственно, как почти все фильмы Мельвиля. Другое дело, что смотреть на Делона или Монтана в силу их киногеничности поприятней чем на заурядную внешность румынского актера Иванова.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1193 1194 1195 [1196] 1197 1198 1199 ... 1263 1264 1265 1266 1267

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх