автор |
сообщение |
Groucho Marx
гранд-мастер
|
12 августа 2020 г. 17:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Спасибо!
Между прочим, "Джанго, стреляй" вовсе не про Джанго. Главгер в исполнении не кого-нибудь, а Томаса Милиана, безымянен, именуется "полукровка" и, скорее всего, диббук, возвращённый в мир живых за-ради мести. Это даже не "Четыре всадника Апокалипсиса", но нечто, предшествующее "Кроту" Ходоровски и "Прямо в ад" Алекса Кокса. Короче, весьма и весьма. Даже безумней, чем спагетти-вестерн "Слепой" Фердинандо Бальди про слепого снайпера.
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
|
просточитатель
философ
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
12 августа 2020 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Zlogorek просточитатель
"Лимонадный Джо", конечно, классика, но мне показался уж больно инфантильным (фильм, а не гл. герой). "Раз ковбой, два ковбой" с Дином Ридом, безусловно, достоин просмотра (даже неоднократного). Ещё я бы скромно посоветовала "Мертвеца" Джармуша с Джонни Деппом.. и "Джону Хекса" https://www.kinopoisk.ru/film/418761/
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
Лунатица
философ
|
12 августа 2020 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата мисс Нигерия с Дином Ридом,
С Дином Ридом — это "Пой, ковбой, пой!". А "Раз,.. два..." — отличный мультик. А еще Счастливчик Люк (Lucky Luke) во многих вариантах: французские мульты 70-х и несколько фильмов разных лет.
|
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Лунатица А еще Счастливчик Люк (Lucky Luke) во многих вариантах: французские мульты 70-х и несколько фильмов разных лет. Мультик класс!цитата мисс Нигерия Спасибо!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
brokenmen
философ
|
12 августа 2020 г. 21:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Присоединюсь к рекомендациям начать просмотр вестернов с классики, когда жанр был в расцвете, — это фильмы с Джоном Уэйном. Буч Кэссиди и Великолепная семерка обязательны даже для не любителей жанра, но их все видели, наверное. Назвать вестерном Мертвеца Джармуша — крайне ограниченная точка зрения. Это не вестерн, конечно. Так можно назвать Чапаев и Пустота Пелевина книгой про психушку и гражданскую войну. Мертвец — это крайне медитативный фильм-аллегория, притча. Тяжелый и мрачный не только по основной сюжетной линии, но рассуждениями об участи индейцев. Гениального музыкального сопровождения и Джонни Депа уже хватило бы для рекомендации этого фильма, хотя в нем есть много больше чего. Но настрой должен быть соответствующий, не на вестерн, не на стрелялку. Джона Хекс — глупый и никчемный фильм. Это как если по нуару рекомендовать Город грехов, только еще намного хуже. просточитатель Вы же любите сказки, если пропустили в свое время Одинокий рейнджер Вербински, то он в этом антураже. И как нечастый пример ужасы в декорациях Дикого Запада весьма забавный фильм Дрожь земли 4.
|
|
|
brokenmen
философ
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 21:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Вы же любите сказки, если пропустили в свое время Одинокий рейнджер Вербински, то он в этом антураже. И как нечастый пример ужасы в декорациях Дикого Запада весьма забавный фильм Дрожь земли 4. Спасибо!!!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
12 августа 2020 г. 21:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Золото Маккены, тоже обязателен к просмотру
Нет, это стандартный американский вестерн эпохи вырождения жанра. Третий сорт. После Сэма Пекинпа, Монте Хеллмана и Артура Пенна его смотреть невозможно. Я бы сказал, что истерны Самвела Гаспарова, типа "Забудьте слово "смерть" и "Хлеб, золото, наган", не говоря уже о румынских "Желтая роза" и "Трансильванцы на Диком Западе", гораздо круче "Золота Маккены".
|
|
|
Оле Лукойе
авторитет
|
12 августа 2020 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Francine Итальянскому кино в последнее время не хватает профессионального баланса логической завершенной структуры произведения как такового, навес эпатажа и эмоциональной экспрессии реализуется в очень странные фильмы, избыток деталей которых навязчиво закрывает собой блестящий концепт.
Мне нравится творчество Паоло Соррентино, которое никак не удовлетворяет данному выражению.
|
|
|
просточитатель
философ
|
12 августа 2020 г. 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen Еще из советского времени вспомнил Золото Маккены, тоже обязателен к просмотру. Ну его то все видели наверное.. В раннем детстве
|
––– Чтение-Сила |
|
|
мисс Нигерия
авторитет
|
12 августа 2020 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brokenmen ..Назвать вестерном Мертвеца Джармуша — крайне ограниченная точка зрения..
Значит, моя точка ограниченная, так как для меня это прежде всего вестерн, но пусть. "Золото Маккены" — пустоватый фильм (говорю только за себя), а вот "Дрожь земли", точно уж не вспомню, какая именно по счёту, та, которая "про ковбоев" — приятный и в традициях жанра.
цитата brokenmen ..Джона Хекс — глупый и никчемный фильм..
А мне понравился, но опять-таки: в свою секту никого не приглашаю. Моя рекомендация была не предписывающей, а, так сказать, кругозорообразующей, если что. Никого и ничего смотреть в обязательном порядке не заставляю.
|
––– Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? )) |
|
|
brokenmen
философ
|
12 августа 2020 г. 22:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho Marx Нет, это стандартный американский вестерн эпохи вырождения жанра. Третий сорт. После Сэма Пекинпа
Если вы настаиваете, что вестерн должен быть жестким, а ненапряжное кино в топку.
|
|
|
Zlogorek
миродержец
|
12 августа 2020 г. 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель Мультик класс! Ну тогда ещё обязательно надо упомянуть "Rango" / "Ранго" (2011) Гора Вербински. Только его смотреть лучше уже после просмотра некоторого базового количества классики, отсылки будут узнаваемей. Он, впрочем, не только к вестернам отсылками наполнен.
|
––– «Не могли бы вы угостить крекером моего дроматерия?» |
|
|
просточитатель
философ
|
|
Raiden
философ
|
12 августа 2020 г. 23:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
просточитатель Обратите внимание ещё на, так сказать, "долгоиграющие" вестерны: Одинокий Голубь и Танцующий с волками. Первый — скорее мини-сериал. Если понравится, то можно и продолжить фильмами из цикла: Возвращение в Одинокий Голубь (прямое продолжение, но актёры уже другие), Тропа мертвеца (первая часть из цикла, ГГ там ещё молодые, актёры, конечно же — другие), Луна команчей (и снова другие актёры, но по времени съёмок — самый последний на сегодня), Улицы Лоредо (окончание цикла, но это уже не обязательно, наверное). Ну а Танцующий с волками К. Костнера смотреть лучше в самой длинной версии. Можно ещё посоветовать его же Почтальон по книге Брина, посттапок в стиле вестерна. Ну и его же сериал Хэтфилды и Маккои.
|
––– Отдел по внеклассному чтению во внеурочное время. |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
13 августа 2020 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raiden Можно ещё посоветовать его же Почтальон
Ну это на удивление глупая книга, а фильм ещё глупее. Много пафоса, но совершенно неубедительно. И чисто формальные достоинства невелики. Смотреть на такое можно только от большой-большой любви к Кэвину Костнеру.
Если уж смотреть постпанк с реверансами вестерну, тогда "Шестиструнный самурай". По крайней мере, забавно и в хорошем темпе.
|
|
|
просточитатель
философ
|
13 августа 2020 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raiden Обратите внимание ещё на, так сказать, "долгоиграющие" вестерны: Одинокий Голубь и Танцующий с волками. Первый — скорее мини-сериал. Если понравится, то можно и продолжить фильмами из цикла: Возвращение в Одинокий Голубь (прямое продолжение, но актёры уже другие), Тропа мертвеца (первая часть из цикла, ГГ там ещё молодые, актёры, конечно же — другие), Луна команчей (и снова другие актёры, но по времени съёмок — самый последний на сегодня), Улицы Лоредо (окончание цикла, но это уже не обязательно, наверное). Ну а Танцующий с волками К. Костнера смотреть лучше в самой длинной версии. Можно ещё посоветовать его же Почтальон по книге Брина, посттапок в стиле вестерна. Ну и его же сериал Хэтфилды и Маккои. Полюбопытствую
|
––– Чтение-Сила |
|
|