Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2020 г. 16:37  

цитата Kabasha

Начало было отличное, а потом, на мой взгляд, скатились все в банальщину,

Начало было отличное, согласна, потом было провисание, я ближе к финалу на повесточку забила, картинкой стала любоваться.
В финальной завершающей аккордной драке мне понравилось все, "повесточка" у меня стала фоном, сатира и отсылки стали сюжетом, а постановка, включая всю ее наигранную искусственность, заиграла всеми красками.

nestor
Вы не поняли, это — сатира, а не триллер-экшн-боевик. Там каждая сцена, диалог, почти каждая фраза — референс к чему-то. Его надо с такой подачи смотреть.

цитата nestor

Про обеи героини при смерти вы насочиняли, такое нет.
— они играли "при смерти" как и полагается по жанру в финальной сцене сражения между героем и злодеем. Ключевое слово — "играли", нарочито манерно подчеркивая штампы в диалогах финальных сцен между героем и злодеем всех триллеров-боевиков.

цитата nestor

бабы страшные там,
:-) красивое тело с гармонично развитыми, не перекачанными в "нужных" местах мышцами, но формирующими устойчивый и эластичный мышечный корсет, возраст и жизненный опыт в мимических мышцах лица, и никаких заигрывающих "чертиков", никаких надутых губок и вылупленных глазок с эффектными позами, никакого пышущего гормонами секс эпила.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 августа 2020 г. 20:30  
Посмотрел нетфликсовского "Короля" (The King). Очень слабое стерильное кино. И худшее, что в нем есть, это главный герой. Шаламе просто ужасен, какое-то аморфное дистрофичное нечто, весь фильм ходит с одним скучающим выражением лица. Он может и неплохо выглядит в роли малолетнего гея или альтер эго Вуди Аллена. Но не в роли сурового короля. А уж когда на эту худосочную фигурку надевают рыцарские доспехи кажется, что смотришь что-то из репертуара Монти Пайтонов, а не Шекспира. Прям страшно стало за судьбу Дюны, где этот парниша вроде как должен изобразить харизматичного героя.


магистр

Ссылка на сообщение 16 августа 2020 г. 21:33  

цитата

Охота, 2020
Мне стыдно, но с критиками, которые по слухам (не вникал, но рекламу видел именно в таком ключе) фильм разнесли, я согласен. В чём "интеллектуальность", допустим, я понял. А вот, когда смеяться, если это "стёб"? Это могло быть проходным слэшером, начиная с тупейшей сцены в самолёте. Но нет, оно же "политическая сатира".
ПС:

цитата Francine

красивое тело с гармонично развитыми, не перекачанными в "нужных" местах мышцами
не по размеру резиновые достоинства, которые даже ни разу не показали хотя бы в разрезе рваной футболки — жанрово осуждаю, но понимаю, феминизм на дворе
Что же касается драки на кухне *сломал в очередной раз нос фейспалмом*, по-моему это уже клише и все эти "смешные" диалоги в пафосной развязке присутствуют в каждом втором фильме ужасов. Мне почему-то эта дрянь вспомнилась.
ПС-два: получается 3 М красоты не увидели
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


новичок

Ссылка на сообщение 16 августа 2020 г. 21:51  
[Сообщение изъято модератором]


миротворец

Ссылка на сообщение 16 августа 2020 г. 23:38  

сообщение модератора

nestor получает предупреждение от модератора
Переход на личности.


магистр

Ссылка на сообщение 17 августа 2020 г. 08:13  
ВаХхОббИт
Для меня мнение критиков информативно, но не определяюще, то есть, я могу почитать, подумать, зачем и почему именно этот человек свое мнение публикует, сколько в этом мнении коммерции, самолюбования, чек-листа на соответствие мейнстриму и "повесточке", а потом попробую из этого анализа понять, какой это фильм.

цитата ВаХхОббИт

А вот, когда смеяться, если это "стёб"?
— а разве над стебом смеются? его с понимающей ухмылочкой разделяют, он может вылиться в агрессию, в печаль, в сожаление. Сам субъект может вызвать жалость и печаль.

цитата ВаХхОббИт

"политическая сатира"
— для меня политика вообще не была решающей в этом случае, я больше "в кино" смотрела, некоторые шуточки мне понравились, за пониманием других я сходила потом в гугл. Я больше восприняла референсы в сторону обеих партий как мейнстримовый фон (сейчас очень модно вставить свои 5 копеек про "осуждаю, не могу молчать"), а не как самоцель.

цитата ВаХхОббИт

не по размеру резиновые достоинства, которые даже ни разу не показали хотя бы в разрезе рваной футболки — жанрово осуждаю, но понимаю, феминизм на дворе
:-D:beer: мне кажется, в этом случае без "силикона", которого нет от слова "совсем" фильм очень сильно выиграл, и сам факт презентации стерильно "профессиональной" среды во всем фильме уже стеб над кинематографом, в 99% случаев в котором всегда будет воткнут секс-эпил, даже особенно в манифест феминизма (Фрейд — наше все:-))))

цитата ВаХхОббИт

касается драки на кухне
— это было красиво:-[ Фейспалма было иного, зато сцена со спасением бутылки все победила.
Возвращаясь к "феминизму" — очень меня позабавило то, что тело обеих героинь полностью закрыто одеждой и не обнажается в процессе никак, зато стелющийся трикотаж подчеркивает тонус эластичных мышц. 8-)Но я не об этом хотела 8:-0 — тела всегда в таких сценах показывают много и отнюдь не женского.

Я на 100% разделяю мнение, что фильм дешевый и проходной, но он мне понравился, причем, интересно, что первую часть, которая зацепила с начала, я пересматривать не буду, а, вот, вторую часть, начиная с игр менеджмента, пересмотрю.


авторитет

Ссылка на сообщение 17 августа 2020 г. 11:23  

цитата LAS

А уж когда на эту худосочную фигурку надевают рыцарские доспехи кажется, что смотришь что-то из репертуара Монти Пайтонов, а не Шекспира


не в защиту Шаламе, да и кино я ещё не смотрел, но Генрих V не отличался мужественным видом — он был высоким, худощавым и всё такое
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миродержец

Ссылка на сообщение 17 августа 2020 г. 13:30  

цитата Zlogorek


"The Man Who Shot Liberty Valance" / "Человек, который застрелил Либерти Вэланса" (1962) (из этого фильма заимствована сцена "Сэр, это был мой бифштекс" в "Человеке с бульвара Капуцинов")
"High Noon" / "Ровно в полдень" (1952)
"Rio Bravo" / "Рио Браво" (1959)
"3:10 to Yuma" / "В 3:10 на Юму" (1957), есть ремейк "3:10 to Yuma" / "Поезд на Юму" (2007)
"The Magnificent Seven" / "Великолепная семёрка" (1960), в конце концов.

Римейк Юмы — не надо :-)))

Я бы еще посоветовала Джози Уэллы, последний фильм Уэйна "Стрелок" и самый первый хороший фильм с Уэйном "Big Trail" — где дурацкий сюжет, но абсолютно феноменальные натурные сьемки Дикого Запада.


–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 18 августа 2020 г. 14:06  

цитата Francine

я ближе к финалу на повесточку забила

Я пытался, у меня не получилось :)

цитата Francine

"повесточка" у меня стала фоном, сатира и отсылки стали сюжетом, а постановка, включая всю ее наигранную искусственность, заиграла всеми красками.

Видимо, я смотрел очень много фильмов категории Б, где все подобное, на мой взгляд, представлено органичнее. Здесь мне мешала серьезность всего происходящего. Как не старался, упоминаемой вами сатиры не смог увидеть. Но поскольку это все субъективно, не буду спорить, что ее там нет. Я просто ее не увидел и не понял, наверное.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 августа 2020 г. 15:03  
Наконец-то я добрался до фильма, о котором говорили много хорошего и еще больше плохого, до "Матери!" Д. Аронофски.
Надо сказать, что Даррен совершенно не мой режиссер.
Однако в данном случае, он меня удивил скорее приятно.
Начинается фильм просто и даже идиллически, ничего абсолютно не предвещает.
Однако зрителю с самого начала как-то неуютно и тревожно.
Затем зритель может решить, что фильм и вовсе жанровый — home invasion. Но вторжение семьи незнакомцев сюжетно ничем не кончается.
А затем фильм становится страньше и страньше.
Ну а к финалу, неожиданно для неискушенного зрителя, фильм скатывается в лютейший треш с причастием-каннибализмом, оргиастическими убийствами и полнейшим безумием.
Надо сказать, что символика фильма довольно прозрачна, но каждый символ доведен до абсурда своим материалистическим воплощением.
В итоге, первый фильм Аронофски, который меня удивил и, в целом, понравился.
–––
"Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 августа 2020 г. 22:27  
По реплике, упомянувшей Бориса Лавренёва, великого советского писателя 20-х годов, позже кончившегося до нуля, до уровня, прости господи, Захара Прилепина, вдруг вспомнил его повесть "Звёздный цвет". И вспомнил, что эту повесть в 1927 году экранизировали под названием "Шакалы Равата".
Впервые посмотрел этот раритет. О, да, в 1927 году советское кино было самым сильным в мире! Даже такие проходные коммерческие фильмы просто офигительны.


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2020 г. 22:46  

цитата Groucho Marx

Впервые посмотрел этот раритет. О, да, в 1927 году советское кино было самым сильным в мире! Даже такие проходные коммерческие фильмы просто офигительны
Немое?
–––
Чтение-Сила


авторитет

Ссылка на сообщение 19 августа 2020 г. 22:52  

цитата просточитатель

Немое?


Да. https://www.youtube.com/watch?v=hwnJkWZllwI


философ

Ссылка на сообщение 19 августа 2020 г. 22:56  

цитата Kabasha

Чет СОВСЕМ немое8-) Без музыки...8:-0
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 19 августа 2020 г. 23:58  
просточитатель,

цитата

чет СОВСЕМ немое
— класс, спасибо :-))) :beer:.
Пьесы (послевоенные) Лавренёва, конечно, довольно кошмарные, а вот проза весьма хороша, как и её киновоплощения.


новичок

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 05:32  
Я посмотрел "В ожидании варваров", очень понравился, это не вам всякую чухню обсудить, кино как человек остался человеком.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 09:06  

цитата просточитатель

Чет СОВСЕМ немое


Да хоть такая копия. Ещё недавно и это было недоступно. Зато какая эффектная оптика, какой мощный ритм. Даже при ужасного качества записи виден высокий класс.
Заметно, что ребята, делавшие "Шакалов Равата", внимательно смотрели гениального "Потомка Чингиз-Хана" В. Пудовкина.


новичок

Ссылка на сообщение 20 августа 2020 г. 09:16  
Губенко умер...
Пересмотрел "Из жизни отдыхающих"
Гениальный фильм.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 августа 2020 г. 20:14  
Тьма (Dark)

1 сезон хорош. Второй просто отличный. Третий — муть. Создатели перемудрили самих себя. Вместо того чтобы красиво завершить тему временных парадоксов и петель, замешанную на Ницше и квантовой физике, ввели еще параллельный мир, в котором сами же и запутались. То он без Йонаса, то Йонас спрашивает Марту-2: "какой я там, в твоем мире?". Скачки и перемещения персонажей сливаются в один стробоскопический узор. Подзабыли решить кучу вопросов, например зачем-таки мучили детей, выжигая им глаза и уши? Наплодили новых парадоксов, например если Йонас и Марта изменили Изначальный мир, то он уже не Изначальный? И как они его изменили, если машина времени не создана? Кстати, если с машиной времени более менее понятно, то кто и как создал машину перемещений между мирами? Вообще весь третий сезон идейно содрали с "Матрицы". Йонас спаситель, множественные циклы повторений, Источник, выбор близкого человека, его смерть-жертва, пафосные речи "конец это новое начало"... В общем, первые два сезона и мощный финал в духе "Лоста" — была бы бомба. А так средне.
–––
Aut liberi aut libri


авторитет

Ссылка на сообщение 21 августа 2020 г. 22:35  

цитата Zangezi

мощный финал в духе "Лоста"

У многих зрителей от финала "Лоста" ощущения как от мощного пердежа. Третьему сезону "Тьмы" это в плюс, как по мне.:-)

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх