Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1251 1252 1253 [1254] 1255 1256 1257 1258 1259  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 10 сентября 17:47  

цитата Melanchthon

смотреть его можно только от величайшей скуки


Поиск хороших фильмов становится нетривиальным занятием :-)))
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 10 сентября 18:13  
Zangezi, никогда и не был другим :). У маркетологов и киностудий задача — заставить посмотреть премьеру в кино, у зрителя — не идти на поводу и выбирать фильм самостоятельно. Для этого нужно думать, сопоставлять и делать всякие-разные сложности :).


миродержец

Ссылка на сообщение 10 сентября 22:16  
мисс Нигерия
Судя по сюжету, речь идет о фильме с М. Мэдсеном и Т. Хауэллом Dirty Dealing , он есть в русском переводе. Фильм вышел неудачный, несмотря на актеров.


миродержец

Ссылка на сообщение 10 сентября 22:25  
"Тесла" (2020)

Успел сходить в кино — и получил огромное удовольствие от неглупого и эффектного фильма. Почему-то люди уверены, что это биография — и предъявляют к "Тесле" соответствующие претензии (неправдоподобно, ритм рваный, герой несимпатичный и т.д.). Но Алмерейда снял то, что ему хотелось снять — арт-хауз, основанный на трансляции старых идей в новую эпоху. Дуэль Теслы и Эдисона — это не противостояние "дикаря" и "американца" и не борьба двух концепций развития электричества. А вот что хочет сказать Алмерейда и что именно играют Хоук и Маклахлен — должен решить сам зритель. Для меня это впечатляющая метафора новых научных концепций, которые нарушают течение времени и сдвигают рамки восприятия. По трейлеру может сложиться впечатление, что фильм — театральная постановка, перемежающаяся демонстрацией гаджетов (Эдисон с айфоном, горничная с пылесосом, Энн Морган с ноутбуком и т.д.). А в конце Тесла встает к микрофону и поет песню... Но трейлер ничего не объясняет и дает крайне туманное представление о фильме; перед нами "Гамлет" того же Алмерейды, в котором место литературы заняла наука. И актеры те же, и технические приемы. А вот манера режиссера несколько усложнена. И поэтому "Тесла" в сравнении с "Гамлетом" может показаться чрезмерно "трудным". Но это, несомненно, фильм , в основе которого лежат фантастические концепции. И если голливудская фантастика вам надоела (меня так от нее просто тошнит) — советую обратиться к фильму Алмерейды. И многие идеи заиграют новыми красками; потрясающее решение, которое использовал Алмерейда в сцене с приемом марсианских сигналов (герои воплощают разные планеты солнечной системы) — достойная иллюстрация и сложности, и совершенства его работы. Давно не получал такого удовольствия от кино. Единственный нюанс — кое-что Алмерейда позаимствовал из старого югославского фильма "Тајна Николе Тесле". Желающие могут сравнить, если отыщут ту картину (роль Дж.П. Моргана там гениально сыграл Орсон Уэллс)


активист

Ссылка на сообщение 11 сентября 16:32  

цитата bvelvet

..речь идет о фильме с М. Мэдсеном и Т. Хауэллом Dirty Dealing..

Благодарю Вас, да, это тот самый фильм.
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))


философ

Ссылка на сообщение 11 сентября 22:34  
Посмотрел Горячее местечко 1990 года, снятый Дэннисом Хоппером.
Знойный захолустный городок где-то в Техасе, незнакомец прибывший будто из ниоткуда, две роковых красотки — одна совсем юна, скромна и скрывает некую тайну, другая же властна, заносчива и, как выяснится позже, опасна.
Неонуар во всей красе. Лично для меня фильм слишком формальный, это касается и большей части истории, а так же диалогов и типажей персонажей, как и их реакций, сама актерская игра вычурна, и для современного зрителя может показаться чуть ли не дешевкой. Но, если принять правила фильма заранее, не заснуть в первой трети, смириться со штампами и условностями, фильм доставляет удовольствие как крепкое жанровое кино. Ну ещё концовка! Она будто насмехается над героическими клише подобных фильмов, что меня порадовало.

Режиссура могла бы выдоить из такого сценария куда лучшее кино, но как показала история Хоппер автор лишь одного шедевра, и лишь случайно родоначатель "нового Голливуда"
–––
ЕФЗа НоЧаСа!!
Единый Фронт Защитников Новых Частей Саги!! Защищаем далёкую-далекую галактику от нападков критиков!


магистр

Ссылка на сообщение 12 сентября 12:39  

цитата lomakos

Режиссура могла бы выдоить из такого сценария куда лучшее кино, но как показала история Хоппер автор лишь одного шедевра, и лишь случайно родоначатель "нового Голливуда"

Абсолютно согласен с оценкой Хоппера, как режиссера. С оговоркой, что "шедевр" проверяется временем, а Изи райдерс выглядит сегодня откровенно слабым. Запоминается только игра Джека Николсона, который своей эпизодической ролью запросто убрал обоих ГГ на второй план.


миродержец

Ссылка на сообщение 12 сентября 13:22  

цитата LeMax

Абсолютно согласен с оценкой Хоппера, как режиссера. С оговоркой, что "шедевр" проверяется временем, а Изи райдерс выглядит сегодня откровенно слабым.

А я так не согласен решительно. "Отступник" в режиссерской версии — великий фильм, "Последнее кино" впечатляет и сегодня. С Хоппером-режиссером случилось то же, что и с Уэллсом — бойкот студий, ограниченность возможностей, жесткие рамки, с которыми творческий человек смириться не может. Конечно, "Конвоиры" — это ерунда, хотя и смешная, "Горячее местечко" — формульное кино, хотя и увлекательное... но "Гром среди ясного неба" и "Цвета" — фильмы, намного превосходящие мастеровитую голливудскую продукцию. Про "Беспечного ездока" высказываться не буду — Вам кажется слабым, я устраивал в клубе юбилейный показ и видел, как люди плакали, недоумевали и переживали. Эпоха... Хотя Николсон там очень хорош


философ

Ссылка на сообщение 13 сентября 10:59  
матч крутит Крид 2. Адский ад. %-\
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 сентября 20:33  
Посмотрел "Красивая работа" Клер Дени. https://www.kinopoisk.ru/film/119363/ Честно говоря, не проникся и не разделяю восторженных отзывов. Конечно, это 100% артхаус. Но до Ким Ки Дука и Джармуша, на мой взгляд, далеко.
Однообразные и монотонные будни тренировочного лагеря Иностранного легиона, изредка оживляемые дискотеками под Таркана. Закомплексованный сержант, без видимых причин невзлюбивший смазливого новобранца и тайно лелеющий свою ненависть. Обилие символов и неявные намеки на латентую гомосексуальность. Не знаю, может для кого-то цигун и упражнения на растяжку под оперную музыку – это очень эротично. Но лично для меня в фильме были лишь две сильные сцены: символический поединок взглядов, как кульминация своеобразного танца противостояния, и заключительный танец одиночества и отчаяния в конце фильма.
В итоге, полагаю, оценка 6,5-7 вполне заслужена за эти два момента и красивые пейзажи пустыни.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 01:55  
Пошла сегодня с друзьями вечером на Довод. Все-таки хорошо смотреть кино в компании единомышленников с подобным чувством юмора. Можно демонстративно всхрапнуть и попросить приятеля "разбуди, когда эта Санта-Барбара закончится" :-)))

Поразительный фильм. Дико затянутый, суматошный, безмозглый, истеричный, полный беготни и мельтешения (нет, на самом деле нужно было показывать одну и ту же сцену боя 2 раза? Правда, нужно было? Нолан зрителей 100% идиотами считает, похоже). Одновременно сказочно заунывный, тупо-пафосный, с запредельно кретинскими мыльнооперными монологами и унылой идиоткой, которую волнует не гарантированный конец света, а "что увидит мой сыночек в последнее мгновение"... Серьезно?

Вспомнила все, за что я терпеть не могу позднего Нолана: квази-философия, мыльный пафос, 100% отсутствие чувства юмора.

5 минут Майкла Кейна на экране в плане удовольствия стоили больше всего фильма. Паттинсон был неплох. Остальных — на мыло (которое они и изображали).

Подсократить минут на 40, выкинуть дамочку и всю нелепую философию — и получился бы бодренький "кассетный" боевичок категории В. Чтоб я... еще раз... на Нолана... ни в жисть :-)))
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


активист

Ссылка на сообщение 17 сентября 18:25  

цитата Aryan

5 минут Майкла Кейна на экране в плане удовольствия стоили больше всего фильма.

Диаметральная разница во вкусах.:beer: Мне как раз "Довод" очень зашёл, даже думал на него в IMAX сходить во второй раз. А эта сцена меня позабавила — показывают английского аристократа со спины, я предполагаю уже: "Что, Майкл Кейн что-ли?" — дальше примерно такая реакция :-)))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 сентября 18:32  

цитата Aryan

5 минут Майкла Кейна на экране в плане удовольствия стоили больше всего фильма.
Никак он там не смотрится. Лишний он там

цитата Aryan

Все-таки хорошо смотреть кино в компании единомышленников
Соглашусь. Хоть и предпочитаю смотреть в одиночестве

цитата Aryan

Чтоб я... еще раз... на Нолана... ни в жисть

цитата shack4839

Мне как раз "Довод" очень зашёл, даже думал на него в IMAX сходить во второй раз.

Добавлю и я свои пять копеек..Мне фильм понравился. НО, и это такое большое НО, и толстое НО. Понимаешь, спустя некоторое время после просмотра, что если бы не фамилия режиссера, фильм бы закидали помидорами с тухлыми яйцами. Репутация Нолана тащит весь фильм. Еще раз, и такое не простят даже Кристоферу Нолану. Огребет так, как огребает Джонатан Нолан за Мир Дикого Запада
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 21:55  

цитата igor_pantyuhov

Никак он там не смотрится. Лишний он там


Ну, конечно, лишний. Маленькая такая уютная роль на 5 минут типа "свадебного генерала" :-))) Но кроме него и Паттинсона смотреть там больше не на что и не на кого. А Я Кейна очень люблю и хоть телефонную книгу Лондона готова слушать в его исполнении :-)))

цитата igor_pantyuhov

Репутация Нолана
Сильно завышенная. Я бросила его смотреть уже после его социальноориентированных Бэтменов. Ну, и еще этот его вечный пафос...
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 01:36  

цитата shack4839

показывают английского аристократа со спины, я предполагаю уже: "Что, Майкл Кейн что-ли?"


Майкл Кейн с полным правом может сказать о себе, как Людовик XIV "Британия — это я" :-))) По крайней мере, британский кинематограф. Ей-богу, заслужил. И его ирония там очень к месту, собственно, вся крохотная сценка — замечательная само-пародия.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 12:46  

цитата Aryan

Ну, и еще этот его вечный пафос...

За это многими и любим. И знаете это, примерно, как Вархаммер обвинять в чрезмерном пафосе)

цитата igor_pantyuhov

что если бы не фамилия режиссера

"НеНолану" не дадут столько денег на подобный проект, поэтому сложно представить, что бы было, если б это был не Нолан)


Собственно по "Доводу". Фильм отличный. Как всегда обалденный звук, офигенный саундтрек, "жирнющая" атмосфера. Основная мысль не сложна и понятно, но вот "механика" происходящего с какого-то момента начинает "плавить" мозг) Короче, всем неравнодушным к творчеству Нолана можно смело идти в кино. Когда выйдет в цифре, обязательно пересмотрю.
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 19:26  

цитата НЕУдаЧник

И знаете это, примерно, как Вархаммер обвинять в чрезмерном пафосе)


Не знаю. Поскльку вообще не знаю Вархаммер. :-)))
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


миродержец

Ссылка на сообщение 18 сентября 19:36  
не пошел у меня " ВМаяковский"- нестандартный киноперформанс с участием известных актеров. В значительной степени это не столько о Маяковском, сколь о механизмах театральной постановки, закулисных репетиций, технике вживания в роль. И замысел не так, чтоб затаскан, и смонтировано много разного, но как то не вовлекся эмоционально в этот эксперимент. Надеюсь, что кому то удалось срезонировать и кайфануть, проект с амбициями, штучная, ручная работа.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 21:26  

цитата Aryan

Не знаю. Поскльку вообще не знаю Вархаммер.

Ну или по-другому — "это не баг, это фича".
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 16:20  
Удивительные истории (2020)
Посмотрел с удовольствием. Серии сюжетно не связаны, но каждый раз есть интрига. Немного мелодраматики не машает. Можно смотреть вместе с детьми.
–––
Через тернии к звёздам
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1251 1252 1253 [1254] 1255 1256 1257 1258 1259

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх