Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1254 1255 1256 [1257] 1258 1259  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 20:31  
andruu85, Вы прям душевно исполнили, в стиле "Спартак" — чемпион!" :-D А какие-ниб. тезисы, подкрепляющие этот лозунг, будут? Я вот почитала отзывы на параллельных ресурсах, и решила пройти мимо: пишут, что слабовато, да и эпидемии все эти уже вот где сидят. Я что-то упускаю? Есть какие-то обстоятельства, которые выдвигают данный сериал в качестве рекомендуемого Вами к просмотру? Тогда изложите. А написать "о, ваще круто, мухой всей кодлой в кинотеатр!" и я могу, дело нехитрое..
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))


магистр

Ссылка на сообщение 27 сентября 22:46  
От корейских "Зверей, цепляющихся за соломинку" попахивает тарантинщиной с гайритчанутостью. От первой – по крайней мере выпендрёж вроде разделения истории на главы (Уэс Андерсон тоже этим знаменит, но с оглядкой на тематику фильма, он в голову приходит не в первую очередь), к счастью, обошлось без тарантиновских нескончаемых выпендрёжных диалогов, от которых вянут уши, а насилие в основном не катартичное, а приглушённо комичное. От второй – криминальный сюжет с кучей шахматных фигур на доске, к счастью, обошлось без гайритчевого мачизма. Есть достаточно корейского колорита – нагловатые увальни-полицейские, эксцентричная, но в конечном итоге милая семья представителей угнетаемого рабочего класса, уличная еда и неоны. Результат в целом приятный, какие-то находки и правда стильные, но, конечно, жанр (криминальной ко... драмедии?) не очень нов – в конце 90-ых даже Барри Зонненфельд в нём отмечался, и на новый уровень здесь не подымается. Всё-таки, в фильме, где 90 процентов времени вникаешь в связи между персонажами и следишь за тем, как добро меняет руки, оставшиеся 10 должны быть в самом деле цепляющими, но всё, на что тут хватило сценарной мысли, насколько я понимаю, – это забавные сюжетные рифмы без особого второго дна. Впечатление как от добротно выполненного упражнения из учебника, который уже редко кто берёт в руки. Рекомендую всем, кто соскучился по фильмам, где все да за одной сумкой с деньгами гоняются.
Ещё посмотрел французских "Отверженных" (2019), тех, которые про патрульных в квартале с чёрными мусульманами. Вот как-то совершенно не проникся. Даже на уровне сюжета – весь сыр-бор с львёнком из цыганского театра показался досадно надуманным (хотя может, такие случаи и правда имели место – откуда мне знать? впечатление, однако, такое, как есть). Насилие порождает насилие. Это правда. Тут бы больше деталей – кто такие дети и как они организовываются, какие у авторитетов в квартале друг с другом отношения и договорённости, масштаб их влияния на детей – больше психологии и антропологии. Вместо этого это как бы больше кино идей. Полиция позволяет себе поступать так, потому что только таким образом умеет зарабатывать уважение у жителей районов. Не просчёт ли это – задаёт вопрос финал. Полицейский уговаривает авторитета отдать компромат, потому что иначе будут беспорядки и, соответственно жертвы, а тот отвечает, может, только так и выйдет изменить к себе отношение. Всё это очень правильные вопросы, наверно, но они вроде как остаются более абстрактными, чем хотелось бы. И даже чисто визуально – ну потасовки как потасовки, качественно снято в убедительных локациях, но каких-то прям формальных свершений не разглядел.


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 03:14  
Посмотрел «Загадочную Историю Бенджамина Баттона». Под большим впечатлением. Похож на классический голливудский фильм в духе Капры. Веет каким-то благородством. Совершенно изумительная концовка с часами, затапливаемыми потоком воды. Да и вообще, внимание к деталям очень высокое (колибри, часы, история про удары молнией, про переплытие Ла-Манша). Короче говоря, буду пересматривать. Шедевр.
–––
Вся моя жизнь – сплошные поиски и ни одной находки. // Р. Аренас, «Чарующий Мир».


миродержец

Ссылка на сообщение 28 сентября 09:46  
PetrOFF , спасибо. С Вашего отзыва посмотрю ( а то как то энтузиазма ранее не вызывал этот фильм)


магистр

Ссылка на сообщение 28 сентября 10:47  

цитата andruu85


Сериал "Эпидемия" вообще зачетный

Первая серия неплохая. Вторая интригует. Третья полна несыстыковок. А на четвёртой или пятой, когда выжившие пошли строем из деревни в город с берданками и стали петь "Отчего так в России берёзки шумят..." я понял, что дальше будет только хуже. Такой уровень абсурда я не смогу выдержать. Пришлось выключить. И ведь предупреждением для меня было имя Сарика Адренасяна среди создателей. Ан нет, интуицию не послушал...
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


авторитет

Ссылка на сообщение 28 сентября 14:22  
Впервые посмотрел Калину красную и местами остался в полнейшем недоумении. Все сцены с так называемыми бандитами — полный wtf, если по современному сказать. Какие-то глянцево-модные импозантные бандиты сидящие в полу-театральной обстановке в начале фильма. Эти верещящие их женщины ... Потом в конце, главное, приезжают в деревню тем же составом в такой же одежде (вроде). И что это всё означало?
В общем, деревенская житуха-бытуха отличная, много классных сцен с отцом и матерью, хорошие отношения с братом Любы, которые идут от неприятия к дружбе, но эти якобы преступники — чушь какая-то. Точнее то, как они показаны, выглядит глупо.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


миротворец

Ссылка на сообщение 28 сентября 21:53  
Николаич, а в каких советских фильмах того времени преступники-уголовники именно как среда показаны реалистично?

Место встречи...? Возвращение святого Луки?
–––
Helen M., VoS


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 11:29  
Если человек в той среде не общается, то в "Месте встречи" вполне можно предположить, что оно похоже.
Но — да, как-то оно слишком благородно :)
–––
До пенсии 5 месяцев! Дальше можно будет заняться хобби :)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 сентября 18:24  
Посмотрела "Энолу Холмс". Смешанные чувства. С однрой стороны, вся приключенческая часть, сама девочка и обаятельнейший мальчик, Кэвилл в роли "свадебного Шерлока" — все это легковесно, но мило. И если бы не заморачивались регулярными разговорами о том, что надо изменить мир, так и был бы симпатичный приключенческий фильм об умненькой, предприимчивой и решительной девчонке. Но вся эта нелепая линия с какими-то подпольщицами разбивает фильм и выглядит, как валенок в ванной.
Бэрн Горман порадовал — в роли настырного наемного убийцы он совершенно на своем месте.:-))) Я к нему неровно дышу еще со времен Торчвуда и всегда рада увидеть эту странную физиономию.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


авторитет

Ссылка на сообщение 30 сентября 13:11  

цитата lena_m

в каких советских фильмах того времени преступники-уголовники именно как среда показаны реалистично?

Или какая-нибудь другая среда.. Для меня (если исключить перестроечную чернуху) бандиты только в "Брате", пожалуй, прозвучали: — Мы с Утюгом.. Оговорюсь, правда, что я вообще эксперт в данном вопросе неважный.

Mishel78, за ёмкий обзор начала "Эпидемии" мерси — пройду мимо, как и собиралась. Лучше "Возвращение живых мертвецов" О’Беннона пересмотрю..
–––
Ну отдалась. Где небо? Где алмазы? ))


магистр

Ссылка на сообщение 5 октября 21:45  
Тоже посмотрел "Дьявол всегда здесь". Американская готика, американская глубинка, мрачная, густопсовая фолкнеровщина, вспоминается и "Настоящий Детектив" и "Груз-200", тем паче, что второй по Фолкнеру и снят. Американский юг, современный американский кинематограф — при этом негров в кадре нет вообще, что нетипично в обоих случаях. Усечённая семейная сага — история всего двух поколений, по сути только отца и сына с присоседившимися и немногочисленными сродниками, плюс криминальная линия, плюс много извращённой религиозности. Не шедевр, но ровно; диалоги слабоваты. Пока смотрел понял, что мне очень хочется это прочитать: чувствую, что литературная основа намного сильнее, она прямо просвечивает сквозь киноплёнку, текст прорывает целлуолоид. Видны эти арочные пересечения фабулы, сквозные истории — одна официантка становится верной женой, другая серийной убийцей — столкновения персонажей, ветвящиеся сюжеты, всё это очень хорошо сделано именно как литература.
Восторга не испытал, о просмотре не жалею, обязательно буду читать.

Но экранизации, равновеликой книге, как у Коэнов с Кормаком Маккарти, боюсь не получилось.
Надеюсь роман не подведёт.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 10:16  

цитата Грешник

Надеюсь роман не подведёт.

И благополучно доедет, он у меня в предзаказе с сентября. :beer:


магистр

Ссылка на сообщение 6 октября 21:41  
Ледяной человек 2017

История из неолита — 5300 лет назад. В 1991 году в Альпах был обнаружен замерзший труп человека. Его назвали Этци. И это его история.
Все персонажи разговаривают на раннем ретском языке — предположительно реконструируемом. Фильм идет без перевода, но есть любительские субтитры. История нехитрая — речь о мести. Но глубина времени вносит свою коррективу. Поэтому интересно наблюдать за каждым движением.
Хочется возразить создателям фильма, что, во-1, вряд ли неолитические люди жили в таких сквозных шалашах, сквозь которые продувал ветер и дождь — все-таки тут Альпы. Во-2, трудно представить, что враги шли через все Альпы, чтобы захватить чудо-камень. То есть ближе враги не живут? В-3, где собаки?
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 07:38  

цитата Zangezi

Ледяной человек 2017

А Вы видели разбор этого фильма от Ивана Семьяна? Занятно.
Археологи против Голливуда: каменный век в кино. Иван Семьян. Ученые против мифов 9-3
–––
The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole.


философ

Ссылка на сообщение 7 октября 09:14  
mischmisch
А я вот посмотрел, интересно было и юморок хороший. Спасибо!
–––
ЕФЗа НоЧаСа!!
Единый Фронт Защитников Новых Частей Саги!! Защищаем далёкую-далекую галактику от нападков критиков!


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 12:40  

цитата mischmisch

Археологи против Голливуда: каменный век в кино. Иван Семьян. Ученые против мифов 9-3


Да, в общем, особого разгрома фильма там нет. Наоборот, отмечают хорошую проработку деталей. Кроме пресловутых хижин, конечно ;)
Претензии к камню вообще нелепы. Почему бы ему не быть важным религиозным артефактом, тотемом, вокруг которого идет борьба похлеще "борьбы за огонь"?
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 7 октября 12:43  
Zangezi, а зачем Вам разгром: люди старались, снимали кино с необычным подходом, а потом его посмотрел фанат. Мне, например, в свое время было любопытно, что скажет не просто зритель, а на Вашем отзыве вспомнилось.
–––
The Foole doth thinke he is wise, but the wiseman knowes himselfe to be a Foole.


магистр

Ссылка на сообщение 7 октября 13:01  
mischmisch Нет, мне и нужен разгром, просто по вашей ссылке "Археологи ПРОТИВ Голливуда, ученые ПРОТИВ мифов". Я и предположил, что будет разгром :-)))
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 9 октября 04:20  
В последнее время SF кинематограф как-то особенно сильно перекосило в сторону мелодрамы. Я тут недавно посмотрел одну такую фантастическую мелодраму — "Пассажиры" (2016) — и не могу не поделиться впечатлением, а также недоумением. Не любите спойлеры — дальше не читайте.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Итак, космический корабль везёт пять тысяч переселенцев в анабиозе для колонизации далёкой планеты. Внезапно происходит сбой системы, и компьютер будит одного пассажира досрочно. Заснуть обратно он не может (по достаточно неубедительной причине, но такова вводная). Лететь ещё девяносто лет. Пассажир год бродит по кораблю и мучается, а потом ломает ещё одну капсулу анабиоза и будит пассажирку, которая ему приглянулась. Собственно, что происходит потом — уже неважно, там куча логических и научных нестыковок, но речь не о них. Ситуация обозначена. За что я люблю кинофантастику, так это за то, что она позволяет формулировать этические дилеммы, отбросив всё лишнее. Но тут меня заинтересовало даже не это. Допустим, он полюбил её навеки, посмотрев на неё и послушав её интервью (она журналистка). Но у него не было никаких оснований думать, что она ответит ему взаимностью. То есть он обрёк девушку на жизнь с ним в течение полувека как минимум, без её согласия, без возможности выбора, исключительно из эгоизма — для общения и регулярного секса. Причем создатели фильма скорее одобряют его поведение. Ну да, он терзается сомнениями, перед тем, как её разбудить — минут пять экранного времени. Да и как-бы-хэппи-энд присутствует И она его простила и полюбила, и восстановить статус кво они, как потом выяснилось, могли бы (но не захотели). И прожили они вместе в любви и согласии лет девяносто, и умерли, вероятно, в один день. Но это всё не важно, ибо ничего этого пассажир в момент принятия решения знать не мог. Посыл фильма примерно такой: ну да, не совсем хорошо мужик поступил, но ему же надо было. Да и, в конечном счёте, всё же прекрасно получилось!

Я ни разу не феминист, но такая вот объективация — это всем объективациям объективация! Плюс явный секшуэл харасмент. И, вдобавок к тому, стокгольмский синдром. Примечательно, что не одна феминистка, насколько я могу судить, на этот фильм стойки не сделала. Хотя полно примеров, когда они начинают компании и по куда менее значимым поводам. И это странно.
–––
Владимир Иванов


миродержец

Ссылка на сообщение 9 октября 08:03  

цитата vgi

Ну да, он терзается сомнениями, перед тем, как её разбудить — минут пять экранного времени.
По сюжету он колебался целый год, насколько я помню.

цитата vgi

Я ни разу не феминист, но такая вот объективация — это всем объективациям объективация! Плюс явный секшуэл харасмент. И, вдобавок к тому, стокгольмский синдром.

Нет там ничего этого. Обычные человеческие инстинкты. На месте этого мужика я бы действовал точно так же.
–––
Читаю Е. Лукин "Юность кудесника"(2007)
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1254 1255 1256 [1257] 1258 1259

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх