Восставшие из ада — наишикарнейший фильм ужасов, который сразу отправляется в топ. Я его конечно смотрел уже и даже покупал сборник на dvd от пиратской компании СРИ в форме Кубика, но уже подзабыл, какой он на самом деле страшный. Появления Фрэнка, появление сенобитов — это всё с шикарной музыкой Кристофера Янга даёт неплохой такой эффект мурашек. Очень понравился
Восставшие из Ада 2 — понравилось меньше (хотя раньше было наоборот). Джулия вместо Фрэнка — уже не то. Не совсем понятно, с чего бы доктору быть таким одержимым адом, как-то это в лоб подано. В конце не понял, зачем ад/лабиринт сделал этого мега-доктора, что бы тот убил сенобитов. по моему, гораздо хуже. но снято так же здорово.
Восставший из ада 3 — Уже похоже больше на триллер. Конечно, всякие страшно-выглядящие монстры никуда не делись, но они уже больше развлекательные что ли, какого-то страха или мурашек по коже не вызывают. ЛОР Пинхеда расширили ещё больше, мол, в нём борется две сущности — хорошая и очень плохая, связали всё это со снами главной героини (кто сказал Кошмар на улице Вязов?), но, повторюсь, это типичное голливудское кино. Смотреть можно, претензий у меня никаких нет, но это уже не то. Девушка в главной роли симпатичная, по моему нигде её потом не видел.
Восставший из ада 4 — только сейчас прочитал, что тут режиссёр пресловутый Алан Смити, так как титры я перематываю обычно. Помню, что примерно в это время вышли и Лепрекон в космосе, и Пятница 13 в космосе, так что думал, что тут будет примерно такое же паразитирование на серии. Но, в целом, не смотря на откровенно компьютерные эффекты, смотрелось без желания перемотать. Сосредоточились больше на предыстории создания куба и противостоянии Пинхеда с родственниками создателя. Хотя, конечно, всё это чушь какая-то. Какой-то мужик в лохматом веке создал нечто, что может открыть дверь в ад, причём не использовал какие-то оккультные штуки, но отдал эту шкатулку в руки какого-то сатаниста и шкатулка стала проводником в ад. Нутакое... При том, ещё этим же кубом можно всех загнать обратно ... Ну, ладно, в общем, примем правила игры. Внезапным тут был актёр Адам Скотт, которого я привык видеть в комедиях , а тут убийца с длинными волосами. Прочитал потом, что фильм нещадно порезали. плохо, что уж сказать
Восставший из ада 5 — тут очень плохой актёр Крейг Шеффер, который меня просто выморозил в Ночном народе (о чём попозже). Тут уже откровенно лево привязанное к серии присутствие сенобитов и пинхеда, которые, внезапно, выступают неким моральным наказанием. Плохой человек, получив шкатулку, приносит страдания всем вокруг и через это понимает, что он плохой. Пинхед пафосными фразочками напоминает Джигсоу, да и, собственно, жестокими муками, который он шлёт владельцу шкатулки для того, что бы тот осознал себя, тоже. Так что, привет вам Ван и Боузман. В целом, если бы не дурацкая игра заглавного актёра и не некоторая затянутость, было бы неплохо. А так, мне показалось, что минут 10-15 бестолковых метаний туда-сюда можно вырезать спокойно. И ... ну некий респект Дерриксону можно отвесить, тем более потом он выдаст отличных Шесть демонов и последующие крепкие работы.
Восставший из ада 6 — режиссёр решил провернуть ПОЧТИ тот же трюк, что и в пятой части. Но так как Дин Уинтерс всё таки актёр лучший, чем Шеффер, поэтому тут шутка сказанная дважды не кажется НЕ смешной. Смотреть за полусюрным повествованием вполне интересно, хотя, если вы будете делать это в 2020 впервые, как я, можно сразу догадаться, что происходит, ведь такие сюжеты мы видели уже примерно 120 млн. раз (как минимум Лестница Якова, Пиджак и что-то там ещё) Респект за возврат Кёрсти, хотя её тут было совсем чуть чуть, но привязка к серии Восставший из ада получилась более-менее нормальной, хотя я посмеялся, когда Кёрсти предложила Пинхеду тот же фокус, что и в первой части. Может это такой оммаж? По-моему вышло неуклюже.
Ночной народ — раньше нравилось, но теперь увы. По моему, какая-то глупая, нарочито яркая, словно карнавал уродцев, фигня. Плюс, даже по режиссёрке видно, что резали фильм нещадно. Где то читал, что Баркер лелеял выход некоего "кабал-ката", который ещё длиннее, но не знаю, получилось у него или нет. Я бы ещё м.б подумал о пересмотре, если бы фильм был хоть как-то интересен, но Клайв сделал всё, что бы эти чаяния пресекнуть. Крейг Шеффер отвратителен в главной роли и отправляется к Шелли Дюваль (Сияние) и Типпи Хендрен (Марни Хичкока), Кроненберг — сомнамбула и всякий раз вызывало удивление, почему взяли именно его, для контраста что ли, ибо смотреть на медленно ходящую мумию посреди дико переигрывающих и кривляющихся актёров было странно, хотя сам по себе типаж убийцы с такой маской неплохой. Да и вообще ... откуда он узнал про Мидиан? Что за страсть такая — надо и всё туда попасть. Его снятие маски перед подругой главного героя — это дикий лол. Зачем? А этот шериф, который аналог Адольфа Гитлера со своим "расстрелять" ... а эти реднеки по первому зову бегущие с пулемётами наперевес ... Я понимаю, что каждому гею нужен свой аналог Первых людей Икс — этакое высказывание про притеснения не таких, как все, про то, что люди не приемлют других. Но конкретно здесь в этом фильме это было дико скучно и до ужаса нелепо.
|