Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1267 1268 1269 [1270] 1271 1272 1273 ... 1280 1281 1282 1283 1284  написать сообщение
 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2020 г. 17:15  
Сняли уже "Другой Дюма"
https://en.wikipedia.org/wiki/Dumas_(film)
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2020 г. 18:05  
heleknar вот как. Я то наобум, а оно вон как вышло. На наших Палестинах в последнее время много сочувственного попадалось про Булгарина — вот поле для киноревизий.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 декабря 2020 г. 18:19  

цитата prouste

мне как раз этот фильм показался совсем не про любовь

Ну, любовь тут именно в том понимании, о котором говорит "Тарковский" в фильме. Просто ГГ фразу эту цитировал всю жизнь не вникая в суть, а вот девушка не забыла, пронесла ее в сердце через всю жизнь и все ее поступки оттуда выросли.
Кстати, "Манк" просто утомил. И метражом, и бесконечными флешбеками и не особо интересной лично для меня темой создания ГК. Видимо, получит Оскар (для этого фильм и снимали, уж точно не для широкой публики).
По сравнению с ним тот же "Трамбо" с Крэнстоном смотрится на порядок лучше.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 декабря 2020 г. 18:36  
LeMax :beer: Трамбо как то пропустил. Может и посмотрю про мытарства Крэнстона времен маккартизма.


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2020 г. 16:14  

цитата Текстоплёт

Недавно первый раз посмотрел их "Горбун из Нотр-Дама".

Этот мульт мне очень зашёл своей атмосферой "Короля и Шута". Как и "Красавица и Чудовище" и "Белоснежка". Как и "Карлик Нос" (который наши сняли, кстати). Как частично "Русалочка" и "Покахонтас" (енот в этом мульте вылитая моя жена:-)))). Вообще вселенная КиШа мне очень нравится и в песнях, и в фильмах, и в книгах. Про жестокую средневековую мистику.
–––
Читаю всё подряд


миродержец

Ссылка на сообщение 17 декабря 2020 г. 23:46  
Гонки с Дьяволом (1975)
Однажды компания друзей решает отдохнуть на природе. Взяли модный дом на колёсах и поехали подальше от цивилизации шашлыки жарить да пивас хлестать. Место выбрали живописное возле речки, красота. Но ночью выясняется, что неподалёку сектанты решили устроить небольшой ритуал. Когда появились голые женщины, наши туристы с удовольствием наблюдали в бинокль и радовались. Но когда одну девку пропороли ножом прямо насмерть стало понятно, что надо сматывать удочки и завершать пикник. А главарь сектантов засёк туристов и кричит: "Kill em all!!"(1983)

Неожиданно крутой триллер-боевик. Про него раньше ничего не слышал, но после "Солнцестояния" полез искать фильмы на похожую тематику. Нашёл Плетёного Человека и вот "Race with the Devil" с Питером Фондой. Фильмец снят очень круто, концовочка пробирает, хотя она и открытая. Аварии и погони сняты очень бодро и со знанием дела. Каскадёров там поразбивалось с десяток наверное. Очень достойный триллер 70-х. Всем любителям жанра смотреть обязательно.
8,4 из 10
–––
Читаю всё подряд


магистр

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 11:30  
Еле осилил Tenet.
Нолон случайно открыл перемотку назад, и его порвало. Думаю, только любителям оной перемотки и понравится.
–––
Aut liberi aut libri


новичок

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 20:12  
Пробовал посмотреть Брешь (2020), на половине бросил. Правы были те, кто после трейлера посчитали фильм отстоем.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 22:13  
Дошли рукам познакомиться с нео-джалло от Бруно Форцани Элен Катте.

Горечь / Amer (2009)

Визуально великолепная реминисценция жанра джалло, ставшая кинематографическим дебютом бельгийцев, представляет собой неторопливую историю, повествующую о трех отрезках из жизни девочки-девушки-женщины. Лента способна по-настоящему удивить своей почти что галлюциногенной картинкой и практически полным отсутствием диалогов – на весь фильм вам удастся услышать всего лишь три десятка фраз, да и те порой состоят всего из одного-двух слов.

Практически все 90 минут перед зрителем происходит интересная игра с цветом (да здравствует RGB-палитра), равномерно перемежающаяся красивыми пейзажами французской Ривьеры и уныло-зловещими интерьерами старинного дома, в котором, кажется, может произойти все, что угодно. Плюс к этому – несколько отличных находок Мануэля Дакоссе (оператора картины и автора всего этого прекрасного беспредела), которые позволяют положить в копилку ленты еще несколько плюшек.

При просмотре дебютного фильма Катте и Форцани у меня то и дело возникали ассоциации с картинами джалло в целом и работами одного из признанных мастеров этого жанра Дарио Ардженто в частности. Так, например, первая часть ленты и детство Аны – это для меня однозначно аллюзия на "Суспирию", а последний блок сильно напоминает … впрочем оставлю без пояснений, посмотрите и решите сами, что он напоминает.

Кроме того, неожиданно (и от этого вдвойне приятно) было услышать в картине песню Адриано Челентано Furore, с которой начинается картина Марио Бавы "Девушка, которая слишком много знала", считающаяся многими знатоками первой джалло-лентой, положившей начало целой жанру. Помимо Бавы и Ардженто видно, что авторы почитают еще и Фульчи. Почему я так решил? Вновь оставлю без ответа. Посмотрите финал картины и догадайтесь сами :)

Резюме: играя на поле символизма и полностью забивая на какую-либо, хотя бы робкую попытку нормального экранного рассказа, авторы пытаются задействовать все органы чувств зрителя, исключая из арсенала лишь одно – мозг, который смело может отдохнуть в эти полтора часа, причем без каких-либо потерь для просмотра.

Странный цвет слез твоего тела / L'étrange couleur des larmes de ton corps (2013)

Пока кто-то вместе с Cream Soda & Хлеб плачет на техно, наша французско-бельгийская семья продолжает дрочить на джалло и спустя четыре года после первой картины выпускает новый фильм в стиле нео-джалло, посвященный поиску мужем своей пропавшей жены.

Скажу сразу – фильм я не понял. От слова совсем. Честно говоря, даже прочитав отзывы и рецензии, я все равно понял, что ничего не понял. Красивая картинка с филигранно показанными крупными планами (это уже становится фирменной фишкой авторов), неплохое музыкальное обрамление непонятной, но поначалу интересной истории, сулящей хорошую кинодраму вкупе с триллером…

А обернулось все, по крайней мере для меня, набором непонятных сцен, разрозненно трактующих мотивы и действия главного героя, который в поисках своей жены все больше и больше погружается в темные тайны своих соседей, которые все как на подбор достойны звания скрытого маньяка или шизоида.

Единственное, что при этом приходит мне на ум — известный джалло "Глаз черного кота" с его основным выводом о том, что пороки, может, и водятся за закрытыми дверьми, но вот призраки — только у людей в их головах.

При этом я ни в коем случае не могу сказать, что фильм откровенно плох. Основная и наиболее ощутимая проблема кроется в сценарии, точнее здесь не проблема, а полная импотенция. Операторская работа как и раньше выразительна, нетривиальна и хороша, но вместе это все выглядит как калейдоскоп несвязанных между собой коротких историй из жизни одних и тех же персонажей.

В общем, смотреть странно, тяжело и для того, чтобы досмотреть мне пришлось прибегнуть к допингу по имени Lagavullin. Причем неоднократному. Допинг, ясное дело, помог, но только досмотреть. К пониманию происходящего на экране он не прибавил ровным счетом ничего.

Завершить рассказ хочу на милой и очароательной мелочи: тем, кто знаком с джалло не понаслышке, приятно будет услышать имя жены главного героя Эдвиж, которое является аллюзией на реальное имя одной из богинь жанра giallo и exploitation – итальянской актрисы и продюсера Эдвиж Фенек, снявшейся, наверное, более чем в четырех десятках лент этих двух жанров.

Пусть трупы загорают / Laissez bronzer les cadavres (2017)

Поиграв два раза на поле джалло (первый раз очень хорошо, второй – хуже) семейство бельгийских режиссеров решило обратить свой взгляд на смежную сферу – криминальный триллер с отголосками спагетти вестерна. Сказано – сделано, в 2017 году на экраны выходит фильм с необычным названием "Пусть трупы загорают".

Сюжет прост и легок – несколько человек грабят полицейский фургон с золотом (говорят там аж 250 кг благородного металла желтого цвета) и решают немного переждать, пока все успокоится, в уединенном заброшенном местечке на берегу Средиземного моря, по дороге в которое они подбирают двух девушек и маленького ребенка.

Как и прежде, сюжет в работах Бруно Форцани и Элен Катте если и играет какую-то роль, то весьма небольшую, порой самую наименьшую из возможных. В картине как всегда много крупных планов, фокусировки на глазах и крови вкупе с отрубленными частями тела.

Трепетно стилизованная и тщательно выверенная картина порадует любителей вестернов роскошно-молчаливыми противостояниями в духе Леоне и великолепными раскадровками, словно вышедшим из-под руки Пекинпы – во всем видно занудливо-щепетильное и трепетное обыгрывание канонов жанра, как это было ранее с джалло. Подобное отношение у меня вызывает лишь восторг и почтение. Смотрим дальше.

Вновь есть эффект калейдоскопа цветом и без любимой RGB-палитры здесь не обошлось. Но основное достоинство картины в моей вселенной – это успешно удавшаяся попытка совместить вестерн с арт-составляющей, т.е. жанры, которые далеко не всегда могут мирно соседствовать друг с другом.

Конечно же, при желании можно найти несколько недостатков в картине, но вопрос в том, надо ли их искать. Мне – нет. А так, конечно же, эта лента, как и другие работы Форцани и Катте, зайдет далеко не всем, поскольку сюжет здесь минимальный вкупе со сценами, не сильно приятными глазу и душе изнеженного зрителя или тургеневской барышни, случайно вздумавшей посмотреть это кино.

Кстати, тема джалло в ленте тоже мельком, но все же задета – видимо, большая и непреходящая любовь к жанру дает о себе знать и проявляется даже там, где ее совсем не ждешь. Впрочем, проявление это приятно и сердцу, и глазу.

Для тех, кому интересно что-то еще про ленту, могу сказать, что фильм снят по одноименному произведению Жан-Патрика Маншетта в соавторстве с Жаном-Пьером Бастидом. В 2019 году этот фильм Катте и Форцани был выдвинут в 8 номинациях на соискание бельгийской национальной кинопремии "Магритт", выиграл три.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 декабря 2020 г. 22:32  

цитата prouste

LeMax Трамбо как то пропустил. Может и посмотрю про мытарства Крэнстона времен маккартизма.

Звезд с неба далеко не хватает, но посмотреть можно, да.
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 08:07  
Еще по одной (Druk), 2020
новый фильм Томаса Винтерберга, уже превознесенный критиками и успевший найти свою аудиторию.
Для меня ошеломляющим открытием Догмы, в первую очередь, стал Festen Винтерберга, ни один фильм которого я не пропускаю. Хотя мне они и не очень нравятся, и не очень понятны. Даже не смотря на то, что скандинавское кино — мое любимое. За особое умение показать красоту и сложность простоты, разворачивая эту самую простоту слой за слоем в процессе.
Этот фильм мне тоже не понравился, просто не мое. Слишком хорош, не могу найти ни одного недостатка. Про кризис среднего возраста, эксперимент по его заглушению алкоголем и про диагноз современной Дании. Наверное, перечисленные предметы мне просто не интересны.
Игра Мадкса Микельсона за пределами моего восхищения, даже не могу вспомнить что-то более великолепное. Сценарий, постановка и монтаж тоже за пределами восхищения.
Еще в скандинавском кинематографе мне нравится способность показать самые страшные пороки и поступки обыденно, что усиливает ужас и отвращение зрителя. Собственно, в "Еще по одной", обыденным становится отчаяние и безысходность экзистенции (в фильме упоминается Кьеркьегор), ужас от которых усиливается элементами трагикомедии.
–––
... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus


магистр

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 13:04  
Мне так весьма понравился в своё время "Ральф".

Глянул продолжение, "Ральф против интернета". Занятно, конечно, но показалось, что этот мультфильм слабее первой части получился.
Хотя это мои запросы могут быть более высокими — гиковского содержания хочется, а мультфильм сделан всё-таки как современная сказка про компьютеры для семейного просмотра. Так что интересных аллюзий и пародий не так много, иначе не всем понятны шутки будут.

Ещё не очень понравилось как запросто тут герои деньги зарабатывали, чтобы купить на EBay деталь для починки игрового автомата Ванилопы. Вижу в этом нехороший пример для подражания :-) Мол, снимайте всякую чушь и выкладывайте в сети, собирайте просмотры, лайки и подписчиков и запросто получите свой куш.
Время как-то быстро пролетело: они же не знали, как работает аукцион и перебили торги за деталь большой суммой. Им дали 48 часов на оплату покупки. Я думал, что весь мультфильм будет про сбор этих денег. А время этой истории быстро сократилось до нескольких часов до закрытия покупки и потом там другая сюжетная тема пошла.

Могли бы побольше про онлайновые игры рассказать, спародировать хотя бы. Даже странно, что World of Warcraft обошли стороной...

Надеюсь, ещё снимут что-то подобное. Осовременить тот же мультсериал 90-х "ReBoot" было бы кстати.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 13:12  

цитата Текстоплёт

но показалось, что этот мультфильм слабее первой части получился.
Не просто слабее а полная ерунда. И да феминизм так и прет. Ральф.. И непонятно почему он не мог покинуть свою игру? если так просто..


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 13:46  

цитата Текстоплёт

и запросто получите свой куш.
Вообще-то, там было показано, что надо всю сеть собой засрать, чтобы добиться эффекта. Но идея "внимание это деньги" действительно напрягает, как и в случае со зверополисовским "когда полицейская договорится с мафией, всё у нее будет ОК".
Пусть это и отражение реальности.

цитата просточитатель

И непонятно почему он не мог покинуть свою игру? если так просто..
Ответ в первой части: мог, в любой момент. А потом сесть на вокзале с табличкой "помогите, мою игру стерли". Потому, что так и будет, если из игры уйдет злодей. Или отвалится руль любым другим способом.
Кстати, что будет, если персонаж из аркадной игры вдруг начнет гонять в многопользовательской?


философ

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 14:05  

цитата ааа иии

А потом сесть на вокзале с табличкой "помогите, мою игру стерли". Потому, что так и будет, если из игры уйдет злодей. Или отвалится руль любым другим способом.
Вот!!! А во второй что? Винилопа просто.. Ушла. Где логика?!!


миродержец

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 14:32  
Да вторая часть Ральфа меня тоже разочаровала.
А я решил посмотреть олдскульный триллер:

Дурная кровь(1956)
Во время школьного пикника тонет 8-летний мальчик. Труп всплыл возле пирса. Причем на теле найдены многочисленные травмы. НЕсчастный случай, конечно же. Последним кого видели в компании бедолаги была милая девочка одноклассница. В красивом платье, с косичками, на пианине играет — ангел во плоти...

Один из первых триллеров (если не первый), где показан ребёнок убийца. Фильм в принципе интересный, но безбожно затянутый. Очень много болтовни и воды. Девочка сыграла маньячеллу весьма натурально. Сцена, когда она спалилась с ботинками в пакете сыграна прям на оскар.
Вообще жестокость у детей это совершенно неудивительная штука. У детей ведь как, нету понятий хорошо или плохо. Есть понятия интересно, не интересно. Засим убить кого то им раз плюнуть, если это интересно. Безответственный возраст.
Концовка типа оригинальная и неожиданная, наверное я должен быть в шоке или испытать катарсис, но я, извините, ржал:D
7,3 из 10. Согласен с рейтингом кинопоиска.
–––
Читаю всё подряд


активист

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 19:04  

цитата Francine

Еще по одной (Druk), 2020

Тоже недавно посмотрела этот фильм. До этого видела только одну работу Винтерберга — "Охота", и у меня не получилось проникнуться историей, поскольку я не поверила в нее. А "Еще по одной" реалистичная трогательная трагикомедия. Вот с кем не случалось. Все как в жизни. Я считаю, после просмотра такого фильма зрителям нужно наливать, особенно после такого воодушевляющего финала.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 декабря 2020 г. 19:15  
Напомню, что в соседней теме вы можете поделиться с другими лучшим из того, что посмотрели в 2020-м году.
–––
Грузите апельсины бочками
Круглосуточная доставка наковален


новичок

Ссылка на сообщение 24 декабря 2020 г. 17:22  
Обратная связь смотрел ли кто? Вот думаю, ждать в онлайне или сходить в кино.
Сейчас ходить в кино, можно не получить и отрицательное впечатление..


магистр

Ссылка на сообщение 25 декабря 2020 г. 14:55  
"Посчастливилось" посмотреть "семейный" мультфильм "Камуфляж и шпионаж". Более откровенной ЛГБТ — пропаганды я не видел. Два главных героя — типичные антиподы, каковых в кинематографе перебывало великое множество. Но! В данном мультфильме персонаж Тома Холланда (кстати, в фильме очень много узнаваемых лиц, Холланд на себя похож) — ботан, но уж очень с девчачьими наклонностями: нежный, смотрящий аниме про любовь и плачущий от умиления, считающий, что добро спасёт мир. А среди изобретений цветные конфетти, создающие разноцветную радугу (слава ЛГБТ!), анимешные баннеры и "обнимашки". Он буквально виснет на секретном агенте и смотрит на него влюблённым взглядом. Обнимается с голым агентом, а позже сидит у него на коленях, а в одном эпизоде крупным планом показаны их влюблённые глаза, как в любимых парнем-девочкой аниме. К тому же в мульфильме есть мужская обнаженка и недвусмысленные взаимоотношения мужской второстепенной пары. Да, и большая часть персонажей женщины. Естественно, сильные женщины, которые сильнее и умнее мужиков. Хорошо, что смотрел один, без детей.
Единственное, за что можно похвалить этот фильм, так это за визуал и энергичные экшен-сцены.
Голливуд обезумел. "Повестка" сильнее искусства и даже прибыли. В результате снова слабые кассовые сборы, но думаю, ЛГБТ-лобби будет и дальше тратить деньги на навязывание обществу своих взглядов. В первую очередь, под прицелом дети.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1267 1268 1269 [1270] 1271 1272 1273 ... 1280 1281 1282 1283 1284

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх