Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1272 1273 1274 [1275] 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 04:20  
Довод — чисто ИМХО, но Нолан прилюдно опростался от натуги. Перегруженное действие вкупе с истериками Кеннета Браны помноженное на кривой монтаж. А этот финал с бегающими непонятно куда людьми, которые стреляют в никуда, да под очередную музыку, которой сваи можно заколачивать. Никогда не был хейтером Нолана, не смотря на очевидные минусы некоторых его фильмов, но тут он сам себя обошёл.
П.С. а ведь в фильме Тюремный самолёт с Кейджем самолет врезали в здание гораздо круче.

Чудо-женщина 84 - ну, очень долго, очень мало экшена. Одной красивой Галины мало, что бы вытянуть такое. Педро Паскаль ужасно переигрывает и выглядит неубедительно.
–––
Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем


новичок

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 04:23  
Поглядел "Архив". Сплошная нечеловеческая ситуация, но последние 15 секунд извиняют даже компьютерную картинку. Хотя всё равно фантастика.


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 10:36  

цитата Текстоплёт

В качестве сопровождения Новогоднего настроения лично мне это кино не очень понравилось.

А мне оно вообще никогда не нравилось.
–––
До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :)


магистр

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 13:26  

цитата Маг стихий

А мне оно вообще никогда не нравилось.

Один раз посмотреть всегда можно, чтобы хотя бы иметь представление о предмете :-)
Я рад, что наконец-то узнал для себя о чем этот фильм (раньше только смутно представлял себе: слышал, что кто-то перепутал дом и квартиру, из-за этого думал, будто человек по ошибке не туда в гости приходит и сюжет вокруг застолья будет крутиться). А тут вообще действующих лиц не так много оказалось.

В общем, это не то же самое, что "Карнавальная ночь", например.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 16:58  
Текстоплёт безусловно. Карнавальная ночь — комедия, Ирония ж судьбы — полижанровое авторское кино, не сводимое к комедии или мелодраме, но имеющее черты оных.


миротворец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 18:18  
Николаич, согласен. Нолан переиграл сам себя. Пришлось даже второй раз в кино сходить, чтобы в полной мере это осознать.

UPD. А саундтрек мне понравился ¯\_(ツ)_/¯
–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»


активист

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 19:50  

цитата prouste

Ирония ж судьбы — полижанровое авторское кино, не сводимое к комедии или мелодраме, но имеющее черты оных.

Рязанов сам определял жанр, в котором творил, как лирическая комедия.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 21:04  
Симба это относится к Гаражу или О бедном гусаре с Жестоким романсом?


философ

Ссылка на сообщение 31 декабря 2020 г. 21:08  

цитата prouste

это относится к Гаражу или О бедном гусаре с Жестоким романсом?
Нет. Они трагикомедии


новичок

Ссылка на сообщение 1 января 09:11  
[сообщение на премодерации]


магистр

Ссылка на сообщение 1 января 14:33  
Девушка, подающая надежды (Promising Young Woman), 2020
Психологический феминистский триллер, пытающийся скатиться то в черную трагикомедию, то в романтическую мелодраму. Сюжет представляет собой жизнь молодой женщины через 7 лет после психологической травмы, которая и сформировала ее нынешнюю личность, оказав заметное влияние на психику, и, как следствие, на социальный контент.
Сюжет для триллера очень неплох, завернут в обертку из неоновой цветовой гаммы и метаний между жанрами, вот это, задуманное стать стилем и основной "фишкой", продемонстрировало полное отсутствие чувства меры и морали у создателей фильма. В этом месте я ловлю себя на мысли, что, при более высоком качестве и тщательном обыгрывании в деталях трагедии и фантазии о мести, я бы говорила нечто прямо противоположное. А неудавшаяся попытка снять психологический триллер как лубок у меня вызвала недоумение и отторжение.
Есть пара-тройка очень удачных сцен в начале и в конце. Финал безнадежно слит.
–––
... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus


философ

Ссылка на сообщение 1 января 15:46  

цитата Симба

как лирическая комедия.

Автор имеет право...
Но со стороны кажется, что это в основном мелодрама, с элементами сатиры и гротеска.
–––
До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :)


активист

Ссылка на сообщение 1 января 22:09  

цитата prouste

это относится к Гаражу или О бедном гусаре с Жестоким романсом?

Рязанов говорил о творческом периоде от "Берегись автомобиля" до "Вокзала для двоих".

цитата Маг стихий

Но со стороны кажется, что это в основном мелодрама, с элементами сатиры и гротеска.

Это и понимается под лирической комедией, как я понял.


философ

Ссылка на сообщение 2 января 23:51  
Посмотрел новую "Чудо-женщину 1984"
Первая была достаточно интересна и главное ОРИГИНАЛЬНА.
Режиссер решила выехать на оригинальности и не имея никакого внятного сюжета, собрать баппки со зрителей еще раз.
УПС!!! не вышло.
Бредовый тупой сюжет, скуу-учные диалоги...
Блокбастер — это супергерой + непрерывные приключения, они еще должны быть интересными.

А тут... пара фокусов супергероя, и полфильма болтовни.
Работа супергероя...э-э бухгалтером??? или кем там еще аналогичным — что за бредятина? скажет зритель.
Тупой и слабый злодей и концовка... в стиле Кота Леопольда — "Ребята, давайте жить дружно".
Совет хороший, особенно в сегодняшнем сложном мире, но... не в блокбастере же!!!

Потом, приёмы, годные только для мультика — ой, все друг друга убили! "Я так не играю, шаг назад" — и все убитые ожили... фууууу :(
Создает впечатление, что зрителя надули, вместе фильма ему продали бракованный воздушный шарик и в конце проткнули его :(
–––
До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :)


философ

Ссылка на сообщение 3 января 10:10  
Больше месяца назад посмотрел годный жанровый фильм. Поделиться им хотелось все это время, думал выжду и смогу накатать подробно, чтобы заинтриговать, и к просмотру подтолкнуть. ну щас попробую...
На фильм Девятая сессия случайно натолкнуться должно быть трудно. Актеры не котируются для главных ролей чуть меньше чем полностью, картинка будто намеренно выглядит очень дешево — вместо использования, типичного для жанра триллер, цветокора (для придания лоска), снято все в теплых тонах да и в целом операторская работа не редко отдает дешевизной, синопсис так же не подогревает интерес.
Режиссер, вот благодаря его фильмографии кино может попасть на глаз. Большая часть снятого Брэдом Андерсоном, выдает в нем лишь прилежного поденщика — куча сериалов(среди прочего, он участвовал в альманахе Мастера Ужасов!), несколько крепких, но проходных триллеров/хорроров(Перелом(2019),Обитель проклятых(2014), Исчезновение на 7-й улице(2010)). Но так же в его послужном списке слегка слащавая, но все же классная трагикомедия Счастливые случаи(2000) и культовый Машинист(2003). Определенный почерк или лишь метод выбора сценариев у режиссера явно имеется, это щепотка шьямолановщины, а так же безумие, паранойя и другие нестабильности психики главных героев.

Девятую сессию режиссер снял по своему сценарию, история которого не очень то и блещет действом, всю ее можно пересказать парой спойлерных и скучных предложений. В общем-то фильм я пришел хвалить! За что? Атмосфера! Опять эта пресловутая, словно выдуманная субстанция... Чем она рождается? Совокупностью истории, декораций, музыки, операторскими и монтажными уловками. Подкрепить ее обязаны актерская игра, а так же общая слаженность и, скажем так, достоверность действа в заданных жанром условиях/правилах.
В этом фильме атмосфера саспенса великолепна: классно показанная заброшенная психушка конечно же таит свою историю, герои наняты избавить строение от асбеста(что само по себе опасно) так еще и в сжатые сроки, имеется напряжение в команде, вызванное личной неприязнью, а босс в депрессии из-за неких семейных разногласий, интертитры с днями недели, будто приближают персонажей к губительной развязке...

Лаборанты, кто знаком с фильмом, выскажите плз свое мнение, и надеюсь мой пост сподвигнет хоть кого-то к просмотру.
–––
ЕФЗа НоЧаСа!!
Единый Фронт Защитников Новых Частей Саги!! Защищаем далёкую-далекую галактику от нападков критиков!


активист

Ссылка на сообщение 3 января 15:30  
Из нового. Посмотрел сериал «Перевал Дятлова». Смотрибельный, но средненький по смыслу. Кто в теме реальной трагедии — поймёт.
Глянул «Дьявол всегда здесь». Отличное кино. Стоит ознакомится. Экранизация романа. Отличный актерский состав.


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 21:41  
Посмотрел пару старинных фильмов.

Первый от режиссера Луиса Бунюэля. Имя кажется знакомым, из числа именитых режиссеров чьи фильмы может быть не смотрели даже, но о гении кино все наслышаны (Эмир Кустурица, Альфред Хичкок и другие примеры). Вот и про Бунюэляя я что-то слышал...
Фильм El Ángel exterminador 1962 года, мне кажется следует назвать "Карающий ангел"?.. Но на русском прижилось название "Ангел-истребитель" (навевает какие-то ассоциации из армии и ВВС).
Пара аристократов принимает у себя в доме таких же знатных и богатых гостей. Светская вечеринка. При этом слуги начинают преждевременно спешить под разными предлогами уйти домой, ну да вроде всё организовано неплохо. А потом в дело вступает небольшой фантастический элемент этой истории — по какой-то мистической причине гости не могут покинуть дом. Ничего не заперто, но их воля парализована и они становятся узниками этой гостиной. Первую ночь они ещё провели спокойно, но с течением времени стресса только больше и режиссер показывает, как человек может потерять свой облик. О всяких манерах забывают и уже готовы передраться между собой. Впрочем, для современного зрителя тут какой-то особой жести не будет (хотя фильм больше про психологию).

Кстати, с улицы люди также не могут попасть в дом под действием этого неизвестного явления. Затворники ломают стену и добираются до трубопровода, чтобы так набирать себе воды. От голода их спасут появившиеся откуда-то овцы (кажется, овец направили в дом с улицы — получается, на животных эта сила не действует?).

Прочитал, что цензура в СССР не допустила фильм к прокату. А казалось бы — какой удобный фильм для обличения буржуазии?..:-)))

Что касается другого кино — это "Ужасная правда" (The Awful Truth), 1957 года. В главных ролях Кэри Грант.
По сути своей — приятная старомодная комедия. Вроде бы жили себе душа в душу двое, но однажды повздорили и подали на развод. Да видать чувствуют в глубине души, что ошибаются. Пытаются разлуку скорее заполнить новыми любовными интересами, а другой в то же время начинает вредничать и портить знакомство :) Так рано или поздно они и помирятся.

Фокс-терьер "мистер Смит" — украшает фильм =)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 4 января 23:43  

цитата Текстоплёт


Что касается другого кино — это "Ужасная правда" (The Awful Truth), 1957 года. В главных ролях Кэри Грант.
По сути своей — приятная старомодная комедия. Вроде бы жили себе душа в душу двое, но однажды повздорили и подали на развод. Да видать чувствуют в глубине души, что ошибаются. Пытаются разлуку скорее заполнить новыми любовными интересами, а другой в то же время начинает вредничать и портить знакомство :) Так рано или поздно они и помирятся.

Много раньше 1957 только. Опечатка, должно быть. Наверно, 1937.


магистр

Ссылка на сообщение 5 января 13:09  
Chasing the rain (В погоне за дождем), 2020
В России прокатного названия нет.
Очень хорошо снят фильм. По контрасту с набившими оскомину кинематографическими приемами пост-модерна и/или комиксами-блокбастерами фильм показывает часть обычной жизни молодого человека, отличающегося высокой чувствительностью и художественной зрительной восприимчивостью. Сюжет достаточно прост: молодой человек неизлечимо (не смертельно) болен, поэтому теряет зрение (!), в этот период своей жизни он встречает девушку, они друг друга полюбили, в фильме показаны их отношения на фоне болезни молодого человека и страдания (!). Боль и сопереживание — основные элементы, вовлекающие зрителя в просмотр.
Больше всего меня поразила передача зрителю самой обычной жизни, легко себе представить эту историю, разворачивающуюся где-то рядом. Расхожим мнением считается, что зритель хочет видеть что угодно, но только как можно меньше похожее на его жизнь, потому что неинтересно смотреть на рутинность и обыденность своего бытия. В этом случае "обычность" стала самым главным достоинством. Актерская игра хороша, не без недочетов у центрального персонажа, весь остальной каст — не к чему придраться.
Фильм низкобюджетный, первый фильм режиссера, поэтому не "потрясает" и "завораживает", но точно может заставить задуматься.
–––
... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 10:10  
Еще один отечественный фильм впечатлил — " Человек из Подольска". Это экранизация сильной свежей пьесы, со времени Изображая жертву, вероятно, лучше и не было. Как и в том случае, сценарий — самая сильная сторона . Кафкианские тона, наложение страха неизвестности на наш страх перед милицией, непредсказуемость сюжета — все это здорово. И актеры, в общем, ничем особо не выделились ( Исакова все ж поярче), и режиссура без изысков, но сценарные достоинства прямо впечатляют. Внятны выводы о соразмерности власти населению. Рассудочный фильм о скрепах и нескрепах, ну да каждый найдет свое.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1272 1273 1274 [1275] 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх