автор |
сообщение |
Николаич 
 авторитет
      
|
31 декабря 2020 г. 04:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довод — чисто ИМХО, но Нолан прилюдно опростался от натуги. Перегруженное действие вкупе с истериками Кеннета Браны помноженное на кривой монтаж. А этот финал с бегающими непонятно куда людьми, которые стреляют в никуда, да под очередную музыку, которой сваи можно заколачивать. Никогда не был хейтером Нолана, не смотря на очевидные минусы некоторых его фильмов, но тут он сам себя обошёл. П.С. а ведь в фильме Тюремный самолёт с Кейджем самолет врезали в здание гораздо круче.
Чудо-женщина 84 - ну, очень долго, очень мало экшена. Одной красивой Галины мало, что бы вытянуть такое. Педро Паскаль ужасно переигрывает и выглядит неубедительно.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
zvukospes 
 новичок
      
|
31 декабря 2020 г. 04:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поглядел "Архив". Сплошная нечеловеческая ситуация, но последние 15 секунд извиняют даже компьютерную картинку. Хотя всё равно фантастика.
|
|
|
Маг стихий 
 философ
      
|
31 декабря 2020 г. 10:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт В качестве сопровождения Новогоднего настроения лично мне это кино не очень понравилось.
А мне оно вообще никогда не нравилось.
|
––– До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :) |
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
31 декабря 2020 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Маг стихий А мне оно вообще никогда не нравилось.
Один раз посмотреть всегда можно, чтобы хотя бы иметь представление о предмете  Я рад, что наконец-то узнал для себя о чем этот фильм (раньше только смутно представлял себе: слышал, что кто-то перепутал дом и квартиру, из-за этого думал, будто человек по ошибке не туда в гости приходит и сюжет вокруг застолья будет крутиться). А тут вообще действующих лиц не так много оказалось.
В общем, это не то же самое, что "Карнавальная ночь", например.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
31 декабря 2020 г. 16:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт безусловно. Карнавальная ночь — комедия, Ирония ж судьбы — полижанровое авторское кино, не сводимое к комедии или мелодраме, но имеющее черты оных.
|
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
31 декабря 2020 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Николаич, согласен. Нолан переиграл сам себя. Пришлось даже второй раз в кино сходить, чтобы в полной мере это осознать.
UPD. А саундтрек мне понравился ¯\_(ツ)_/¯
|
––– Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление» |
|
|
Симба 
 активист
      
|
31 декабря 2020 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Ирония ж судьбы — полижанровое авторское кино, не сводимое к комедии или мелодраме, но имеющее черты оных.
Рязанов сам определял жанр, в котором творил, как лирическая комедия.
|
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Макс45 
 новичок
      
|
|
Francine 
 магистр
      
|
1 января 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Девушка, подающая надежды (Promising Young Woman), 2020 Психологический феминистский триллер, пытающийся скатиться то в черную трагикомедию, то в романтическую мелодраму. Сюжет представляет собой жизнь молодой женщины через 7 лет после психологической травмы, которая и сформировала ее нынешнюю личность, оказав заметное влияние на психику, и, как следствие, на социальный контент. Сюжет для триллера очень неплох, завернут в обертку из неоновой цветовой гаммы и метаний между жанрами, вот это, задуманное стать стилем и основной "фишкой", продемонстрировало полное отсутствие чувства меры и морали у создателей фильма. В этом месте я ловлю себя на мысли, что, при более высоком качестве и тщательном обыгрывании в деталях трагедии и фантазии о мести, я бы говорила нечто прямо противоположное. А неудавшаяся попытка снять психологический триллер как лубок у меня вызвала недоумение и отторжение. Есть пара-тройка очень удачных сцен в начале и в конце. Финал безнадежно слит.
|
––– ... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus |
|
|
Маг стихий 
 философ
      
|
1 января 15:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Симба как лирическая комедия.
Автор имеет право... Но со стороны кажется, что это в основном мелодрама, с элементами сатиры и гротеска.
|
––– До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :) |
|
|
Симба 
 активист
      
|
1 января 22:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste это относится к Гаражу или О бедном гусаре с Жестоким романсом?
Рязанов говорил о творческом периоде от "Берегись автомобиля" до "Вокзала для двоих".
цитата Маг стихий Но со стороны кажется, что это в основном мелодрама, с элементами сатиры и гротеска.
Это и понимается под лирической комедией, как я понял.
|
|
|
Маг стихий 
 философ
      
|
2 января 23:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел новую "Чудо-женщину 1984" Первая была достаточно интересна и главное ОРИГИНАЛЬНА. Режиссер решила выехать на оригинальности и не имея никакого внятного сюжета, собрать баппки со зрителей еще раз. УПС!!! не вышло. Бредовый тупой сюжет, скуу-учные диалоги... Блокбастер — это супергерой + непрерывные приключения, они еще должны быть интересными.
А тут... пара фокусов супергероя, и полфильма болтовни. Работа супергероя...э-э бухгалтером??? или кем там еще аналогичным — что за бредятина? скажет зритель. Тупой и слабый злодей и концовка... в стиле Кота Леопольда — "Ребята, давайте жить дружно". Совет хороший, особенно в сегодняшнем сложном мире, но... не в блокбастере же!!!
Потом, приёмы, годные только для мультика — ой, все друг друга убили! "Я так не играю, шаг назад" — и все убитые ожили... фууууу :( Создает впечатление, что зрителя надули, вместе фильма ему продали бракованный воздушный шарик и в конце проткнули его :(
|
––– До пенсии 1 месяц! Дальше можно будет заняться хобби :) |
|
|
lomakos 
 философ
      
|
3 января 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше месяца назад посмотрел годный жанровый фильм. Поделиться им хотелось все это время, думал выжду и смогу накатать подробно, чтобы заинтриговать, и к просмотру подтолкнуть. ну щас попробую... На фильм Девятая сессия случайно натолкнуться должно быть трудно. Актеры не котируются для главных ролей чуть меньше чем полностью, картинка будто намеренно выглядит очень дешево — вместо использования, типичного для жанра триллер, цветокора (для придания лоска), снято все в теплых тонах да и в целом операторская работа не редко отдает дешевизной, синопсис так же не подогревает интерес. Режиссер, вот благодаря его фильмографии кино может попасть на глаз. Большая часть снятого Брэдом Андерсоном, выдает в нем лишь прилежного поденщика — куча сериалов(среди прочего, он участвовал в альманахе Мастера Ужасов!), несколько крепких, но проходных триллеров/хорроров(Перелом(2019),Обитель проклятых(2014), Исчезновение на 7-й улице(2010)). Но так же в его послужном списке слегка слащавая, но все же классная трагикомедия Счастливые случаи(2000) и культовый Машинист(2003). Определенный почерк или лишь метод выбора сценариев у режиссера явно имеется, это щепотка шьямолановщины, а так же безумие, паранойя и другие нестабильности психики главных героев.
Девятую сессию режиссер снял по своему сценарию, история которого не очень то и блещет действом, всю ее можно пересказать парой спойлерных и скучных предложений. В общем-то фильм я пришел хвалить! За что? Атмосфера! Опять эта пресловутая, словно выдуманная субстанция... Чем она рождается? Совокупностью истории, декораций, музыки, операторскими и монтажными уловками. Подкрепить ее обязаны актерская игра, а так же общая слаженность и, скажем так, достоверность действа в заданных жанром условиях/правилах. В этом фильме атмосфера саспенса великолепна: классно показанная заброшенная психушка конечно же таит свою историю, герои наняты избавить строение от асбеста(что само по себе опасно) так еще и в сжатые сроки, имеется напряжение в команде, вызванное личной неприязнью, а босс в депрессии из-за неких семейных разногласий, интертитры с днями недели, будто приближают персонажей к губительной развязке...
Лаборанты, кто знаком с фильмом, выскажите плз свое мнение, и надеюсь мой пост сподвигнет хоть кого-то к просмотру.
|
––– ЕФЗа НоЧаСа!! Единый Фронт Защитников Новых Частей Саги!! Защищаем далёкую-далекую галактику от нападков критиков! |
|
|
Glokta 
 активист
      
|
3 января 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из нового. Посмотрел сериал «Перевал Дятлова». Смотрибельный, но средненький по смыслу. Кто в теме реальной трагедии — поймёт. Глянул «Дьявол всегда здесь». Отличное кино. Стоит ознакомится. Экранизация романа. Отличный актерский состав.
|
|
|
Текстоплёт 
 магистр
      
|
4 января 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел пару старинных фильмов.
Первый от режиссера Луиса Бунюэля. Имя кажется знакомым, из числа именитых режиссеров чьи фильмы может быть не смотрели даже, но о гении кино все наслышаны (Эмир Кустурица, Альфред Хичкок и другие примеры). Вот и про Бунюэляя я что-то слышал... Фильм El Ángel exterminador 1962 года, мне кажется следует назвать "Карающий ангел"?.. Но на русском прижилось название "Ангел-истребитель" (навевает какие-то ассоциации из армии и ВВС). Пара аристократов принимает у себя в доме таких же знатных и богатых гостей. Светская вечеринка. При этом слуги начинают преждевременно спешить под разными предлогами уйти домой, ну да вроде всё организовано неплохо. А потом в дело вступает небольшой фантастический элемент этой истории — по какой-то мистической причине гости не могут покинуть дом. Ничего не заперто, но их воля парализована и они становятся узниками этой гостиной. Первую ночь они ещё провели спокойно, но с течением времени стресса только больше и режиссер показывает, как человек может потерять свой облик. О всяких манерах забывают и уже готовы передраться между собой. Впрочем, для современного зрителя тут какой-то особой жести не будет (хотя фильм больше про психологию).
Кстати, с улицы люди также не могут попасть в дом под действием этого неизвестного явления. Затворники ломают стену и добираются до трубопровода, чтобы так набирать себе воды. От голода их спасут появившиеся откуда-то овцы (кажется, овец направили в дом с улицы — получается, на животных эта сила не действует?).
Прочитал, что цензура в СССР не допустила фильм к прокату. А казалось бы — какой удобный фильм для обличения буржуазии?..
Что касается другого кино — это "Ужасная правда" (The Awful Truth), 1957 года. В главных ролях Кэри Грант. По сути своей — приятная старомодная комедия. Вроде бы жили себе душа в душу двое, но однажды повздорили и подали на развод. Да видать чувствуют в глубине души, что ошибаются. Пытаются разлуку скорее заполнить новыми любовными интересами, а другой в то же время начинает вредничать и портить знакомство :) Так рано или поздно они и помирятся.
Фокс-терьер "мистер Смит" — украшает фильм =)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
V-a-s-u-a 
 магистр
      
|
4 января 23:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Что касается другого кино — это "Ужасная правда" (The Awful Truth), 1957 года. В главных ролях Кэри Грант. По сути своей — приятная старомодная комедия. Вроде бы жили себе душа в душу двое, но однажды повздорили и подали на развод. Да видать чувствуют в глубине души, что ошибаются. Пытаются разлуку скорее заполнить новыми любовными интересами, а другой в то же время начинает вредничать и портить знакомство :) Так рано или поздно они и помирятся.
Много раньше 1957 только. Опечатка, должно быть. Наверно, 1937.
|
|
|
Francine 
 магистр
      
|
5 января 13:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Chasing the rain (В погоне за дождем), 2020 В России прокатного названия нет. Очень хорошо снят фильм. По контрасту с набившими оскомину кинематографическими приемами пост-модерна и/или комиксами-блокбастерами фильм показывает часть обычной жизни молодого человека, отличающегося высокой чувствительностью и художественной зрительной восприимчивостью. Сюжет достаточно прост: молодой человек неизлечимо (не смертельно) болен, поэтому теряет зрение (!), в этот период своей жизни он встречает девушку, они друг друга полюбили, в фильме показаны их отношения на фоне болезни молодого человека и страдания (!). Боль и сопереживание — основные элементы, вовлекающие зрителя в просмотр. Больше всего меня поразила передача зрителю самой обычной жизни, легко себе представить эту историю, разворачивающуюся где-то рядом. Расхожим мнением считается, что зритель хочет видеть что угодно, но только как можно меньше похожее на его жизнь, потому что неинтересно смотреть на рутинность и обыденность своего бытия. В этом случае "обычность" стала самым главным достоинством. Актерская игра хороша, не без недочетов у центрального персонажа, весь остальной каст — не к чему придраться. Фильм низкобюджетный, первый фильм режиссера, поэтому не "потрясает" и "завораживает", но точно может заставить задуматься.
|
––– ... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus |
|
|
prouste 
 миродержец
      
|
6 января 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще один отечественный фильм впечатлил — " Человек из Подольска". Это экранизация сильной свежей пьесы, со времени Изображая жертву, вероятно, лучше и не было. Как и в том случае, сценарий — самая сильная сторона . Кафкианские тона, наложение страха неизвестности на наш страх перед милицией, непредсказуемость сюжета — все это здорово. И актеры, в общем, ничем особо не выделились ( Исакова все ж поярче), и режиссура без изысков, но сценарные достоинства прямо впечатляют. Внятны выводы о соразмерности власти населению. Рассудочный фильм о скрепах и нескрепах, ну да каждый найдет свое.
|
|
|