Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1274 1275 1276 [1277] 1278 1279 1280 1281 1282 1283  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 января 22:38  
Вчера пересматривали "Водный мир"(1995). Во-первых фильм просто бомба, в очередной раз убедился. А во-вторых интересный факт, за весь фильм я не видел ни одного негра. Представьте сегодня фильм без негров? Сразу скандал. Кинопоиск утверждает, что пара темнокожих там всё же было, но я в упор не могу вспомнить ни одного персонажа.
Восславим же, друзья, те светлые времена, когда полудурошные ещё не захватили власть в киностудиях^_^
–––
Читаю всё подряд


философ

Ссылка на сообщение 15 января 22:43  

цитата muravied

Вчера пересматривали "Водный мир"(1995)
Театралку или режиссерскую версию?


миродержец

Ссылка на сообщение 15 января 22:50  
просточитатель
Да наверное театралку... А в чём отличия? Каких сцен там нет?
–––
Читаю всё подряд


философ

Ссылка на сообщение 15 января 22:55  

цитата muravied

просточитатель
Да наверное театралку... А в чём отличия? Каких сцен там нет?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Существует режиссёрская версия фильма, с дополнительными сценами:
Перед прибытием Моряка на Атолл местные жители не хотят пускать старика-индуса.
Пока Моряк сидит в клетке, старейшины Атолла решают, что с ним делать. Один из них, обыскав тримаран, подозревает героя в принадлежности к курильщикам и показывает якобы орудия пыток, которыми являются Йо-Йо (Yo-Yo/Ё-Ё), эспандер для бёдер и кларнет. Хелен возражает против убийства героя и навлекает на себя гнев остальных.
Во время нападения на Атолл старуха призывает отдать курильщикам Энолу.
Клерк сообщает Дьякону о добыче.
Моряк объясняет Хелен, почему извлекает воду из мочи, а не из морской воды.
Дьякон разговаривает с пилотом гидроплана, засёкшего тримаран, но потерявшего стрелка. Там же можно заметить, что у Дьякона в каюте есть работающий телевизор — показывают запись игры в гольф.
Моряк на глазах у Хелен и Энолы один съедает последний помидор.
После того как Грегор привозит Моряка и Хелен к остальным выжившим, Моряк ненадолго уплывает от них к своей лодке, находит в трюме журналы (этот момент в прокатной версии предшествует появлению Грегора), после чего возвращается и спасает всех от двух курильщиков, завладев гидроциклом одного из них.
Моряк находит танкер курильщиков по огненному следу, сжигая второй гидроцикл.
Влетев на гидроцикле в трюм и раздавив курильщика, Моряк оказывается в толпе его товарищей, которые, не узнав его, решают, что произошёл несчастный случай и спокойно расходятся, равнодушные к гибели товарища.
Перед тем как Моряк уплывает с острова, Хелен дарит ему имя — Улисс (Одиссей). Он принимает его.
В самом конце фильма показывается сцена с Хелен и Энолой, стоящими на вершине горы и наблюдающими отплытие Моряка. Далее показывается мемориальная доска о том, что это вершина горы Эверест (и про покорителей вершины новозеландского и непальского альпинистов Эдмунда Хиллари и Тэнцинга Норгея).
Тем не менее, в режиссёрской версии, вероятно, в целях цензуры, отсутствуют некоторые сцены, изначально вошедшие в театральную версию:
Сокращён момент, где моряк непосредственно «наполняет» емкость мочой для дальнейшей очистки.
Сокращён момент, где дьякон стреляет во второго пленника при допросе.
Отсутствует момент, в котором показана обнажённая Хелен в полный рост со спины.
Сокращён момент, в котором гарпун протыкает пулемётчика на самолёте.
Сокращен момент где дьякон предлагает Эноле закурить.
Обсценная лексика заменена менее грубой.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 января 23:01  

цитата просточитатель

В самом конце фильма показывается сцена с Хелен и Энолой, стоящими на вершине горы и наблюдающими отплытие Моряка. Далее показывается мемориальная доска о том, что это вершина горы Эверест

Про Эверест точно сцена была. А вот остальные сцены не помню:-))) Мы в основном пили пиво и на гитаре орали Арию и Киша, так что могли немного пропустить8:-0
–––
Читаю всё подряд


философ

Ссылка на сообщение 15 января 23:18  

цитата muravied

Про Эверест точно сцена была.
Театралка 2 часа 15 минут. Режиссерская 2.56. Или около того. Есть сборка она на две минуты еще больше:-)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 января 14:14  
Дитя тьмы(2009)
Потеряв ребёнка безутешная мать впадает в депрессию и алкоголизм. Муж решает спасти ситуацию и предлагает удочерить девушку из приюта. Выбор падает на 9-летнюю милаху, которая и рисует, и на пианине играет, в общем мечта, а не ребёнок. Но лишь она попадает в дом, как тут же начинаются несчастные случаи один за другим…

Фильмы про детей маньяков я уже смотрел (Омен, Дурная кровь, Добрый сынок), но тут финальный твист был неожиданным даже для меня. Девочка, которая сыграла главную роль скорее всего сошла с ума, ибо даже в шутку замочить другого человека молотком и ходить потом в забрызганной кровью одеждой – это некислая психическая травма, мне так кажется. Удивляет поведение других детей, когда они увидели, что творит эта бестия, они побоялись стучать папе и маме. Возможно это намёк на то, что дети нам не доверяют.
Ещё порадовали многочисленные хоррор обманки, типа отражения в зеркале или резкого распахивания занавески в душе. Вообще неплохой фильм в своём жанре.
7 из 10

–––
Читаю всё подряд


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 14:20  
muravied, да, ужастик-триллер неплохой. Много нелогичного, конечно, но саспенс нагнетается нешуточный. Снимается вторая часть, кстати.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 16 января 20:33  
Посмотрел Чудо-женщину новую, не очень понял, за что ее ругают так сильно и написал статейку. У DC были фильмы сильно хуже, а тут все такое милое и доброе, что ругаться не хочется. Да и как можно на Нее ругаться
–––
Проходите мимо открытых окон


магистр

Ссылка на сообщение 17 января 19:47  
Вопрос касается ТОЛЬКО тех, кто посмотрел "Думаю, как всё закончить" Чарльза Кауфмана. Всё нижележащее содержит тяжёлые спойлеры. Если вы не смотрели фильм, но хотите посмотреть — не читайте это сообщение.

Я в общем понял в фильме почти всё, кроме одного намёка. Весь дуэт, оба персонажа и всё происходящее — галлюцинация, либо фантазия нелюдимого, но очень любознательного престарелого уборщика из сельской средней школы, основанная на прочитанных им книгах, стихотворениях, просмотренных фильмах, увиденных картинах и семейной истории. Родители — наименее иллюзорные персонажи, это воспоминания о давно мёртвых, но всё-таки реальных людях, Джейк — альтерэго, героиня — вымышлена полностью, поэтому её биография "плавает" больше всего. Возможно — она какая-то сумблимация его подавленного гомосексуализма, а возможно нет. Уборщик продумывает историю до конца — после чего либо умирает естественной смертью, как старый тяжелобольной человек (вдобавок несколько намёков на его старческую деменцию) либо умирает от переохлаждения, кончая с собой в машине. В романе он однозначно совершает самоубийство, в фильме — этот вопрос открыт, но что и в фильме в итоге он умирает почти несомненно. Хотя и не стопроцентно.
Что за намёк с убийством, о котором говорится в эпизоде с третьей девушкой в кафе? Что это за краска у неё на руках, которая вовсе не краска? Чего надо бояться Ивонне/Люции/Люси? Уборщик когда-то убил кого-то (эту самую девушку с псориазом?) и пытается это скрыть? Что это за намёки? В одной из статей я прочёл, что надо смотреть куда ведут кровавые следы свиньи (в сцене с мультипликационной врезкой) — я посмотрел и всё равно не понял.
Кто разгадал этот момент??? Какие имеете соображения?

Роман несравнимо проще своей экранизации — событие исключительное — и там всё понятно. Сцена в кафе отсылает к задуманному уборщиком самоубийству, он завершил лакокрасочные работы и проткнул себе горло, запершись в стенном шкафчике. Но в фильме всё не так, там и сама личность уборщика совсем иная. В отличие от романа, он никогда не отказывался от успешной научной карьеры, потому что никогда и не делал её. Эпизоды в доме в романе второстепенны, а в экранизации — центральны, очень детализированы и удлиннены. Сама смерть его, если он вообще умер, иная — а если он покончил с собой, то сделал это иначе.
К тому же намёки указывают именно на убийство, а не на самоубийство. Кто как понял этот эпизод?
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


миротворец

Ссылка на сообщение 18 января 22:30  
Посмотрел максимально странный французский фильм о маньяке. «Призраки Шляпника» называется. Потрясающая игра Мишеля Серро. Он с какой-то кошачьей грацией, вдохновенно отыгрывает (мнимого?) сумасшедшего.
–––
Книги, даже скверные, легко соблазняли его купить их. // Элиас Канетти, «Ослепление»


миродержец

Ссылка на сообщение 18 января 23:04  

цитата muravied

Представьте сегодня фильм без негров?

Не фильм, мини-сериал Уловка-22. По моему и в массовке их пара раз мелькнуло, не более
–––
42


магистр

Ссылка на сообщение 18 января 23:10  

цитата TrollBoroda

Не фильм, мини-сериал Уловка-22


В третьем сезоне "Твин Пикс" только одна негритянка — в эпизоде.
–––
Aut liberi aut libri


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 00:47  

цитата Zangezi

В третьем сезоне "Твин Пикс" только одна негритянка — в эпизоде.

А в "Однажды в...Голливуде" негров, по-моему вообще нет.:-)
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 04:22  

цитата TOD

У DC были фильмы сильно хуже
а я вот с ходу не припомню, тем более "сильно"
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 06:12  

цитата ВаХхОббИт

а я вот с ходу не припомню, тем более "сильно"

БпС, Лига, Аквамен тоже достаточно дурацкий. Что там еще было, Отряд самоубийц будем считать? :-)))
Мне в целом изначально ближе DC и их герои, нежели Марвел, но вот фильмы мне не нравятся (за редким исключением) и у тех, и у других, хотя и по разным причинам.
–––
Проходите мимо открытых окон


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 07:29  
Посмотрел я тут два примечательных фильма:
"Комната" (2003).
О режиссёре Томми Вайсо я узнал благодаря тому, что его внесли в "список худших режиссёров всех времён", причём, на первое место. После просмотра этого фильма я понимаю, что пусть Вайсо и худший режиссёр, но настроение снятый им фильм поднял. Банальные диалоги, скудный реквизит и декорации, музыкальная какофония, которую сложно назвать саундтреком, убогий хромокей (комната и крыша дома — единственные локации фильма), актёры играют из рук вон плохо, но всех переплюнул сам режиссёр — наверное, но ещё и худший актёр, и тонны пафоса. То есть, будь это какой-нибудь ужастик, то я бы просто выключил фильм и принялся за просмотр другого. Но перед нами драма и режиссёр на полном серьёзе и с подобающим его амбициям пафосом снял одну из самых лучших пародийных комедий, сам того не желая. Да за одну пластику Томми Вайсо, не соответствующую происходящему на экране и нелепое проявление эмоций, режиссёр достоин хоть какой-то номинации, пусть и с приставкой "анти".
В результате, после просмотра я был весьма озадачен, какую же оценку поставить фильму? Решил остановиться на оценке 5 из 10, поскольку фильм ужасен, но и хорош своей оригинальной атмосферой. О посмотре ничуть не жалею.
"Горе-творец" (2017).
Работа Джеймса Франко, в которой он выступил и как актёр и как режиссёр, посвящена производству фильма "Комната". Франко великолепно сыграл Томми Вайсо, искренне веселясь, совершая перевоплощение в худшего режиссёра/актёра в истории.
В картине снялись множество знаменитостей: от Мелани Гриффит до Сета Рогена, а в камео засветились актеры из оригинального фильма. Смотрится фильм на одном дыхании и поневоле проникаешься симпатией к горе-творцу, ведь столь неподдельного энтузиазма и веры в себя, как в великого актёра, которого так долго ждал Голливуд, очень подкупают. С точностью воосозданы сцены из "Комнаты", а атмосфера, царившая на съёмочной площадке буквально сочится из каждого кадра.
Самым запоминающимся фрагментом явилась сцена, где Вайсо должен был впервые появиться в кадре и это было ужасно-прекрасно. Он забывал реплики, не мог естественно показать эмоции героя и было снято огромное количество дублей, чтобы Вайсо смог выдавить из себя хоть что-то похожее на актёрскую игру. Хотя до съёмок он обижался на Голливуд, что они не хотят принимать его актёрский дар.
В конце концов, никто не верил в то, что фильм вообще выйдет в прокат. Однако, успех был достигнуть. Он, конечно, такой же своеобразный, как и сам фильм "Комната". Но всё же старания Вайсо и его съёмочной группы не прошли даром. И в фильме это показано очень позитивно.
Думаю, что "Горе-творец" послужил своего рода рекламой столь необычного кино. Ведь и я посмотрел "Комнату" только лишь благодаря режиссёрской работе Джеймса Франко — актёра довольно неровного, но с очень позитивной энергетикой. А ещё, отчасти успех фильма объясняется тем, что снят он по автобиографичной книге Грега Сестеро — лучшего друга Томми Вайсо, с которым они вместе работали над "Комнатой".
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


философ

Ссылка на сообщение 19 января 13:46  

цитата ВаХхОббИт

а я вот с ходу не припомню, тем более "сильно"

Зеленый Фонарь


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 13:48  
Mishel78
как интересно, очень напоминает более раннюю аналогичную связку историй:
* режиссер Эдвард Вуд — "самый плохой режиссер всех времен и народов" (титул присужден в 1978) — творил в 50-х, снимая малобюджетное кино, после событий ниже Э.Вуд приобрел культовый статус
* в 1994 году выходит книга Рудольфа Грея "Кошмар экстаза: жизнь и творчество Эда Вуда", на основании которой создается сценарий-биография
* в 1994 году же выходит совершенно прекрасный черно-белый фильм Тима Бертона с Деппом в главной роли а также с М.Ландау, Б.Мюрреем
который я посмотрела потому что тандем Бертон-Депп меня восхищает сложившейся гармонией
–––
... de devenir si absolument libre que votre existence même est un acte de rébellion. Albert Camus


магистр

Ссылка на сообщение 19 января 14:08  

цитата Francine

как интересно, очень напоминает более раннюю аналогичную связку историй:

Так получилось, что я собирался посмотреть фильм Вайсо и фильм про него. А на кинорулетке выбрал задание фильм "Эд Вуд". Да, очень похожи истории режиссеров. Только Вуд — режиссёр менее амбициозный. Он обаятельный фрик, который прекрасно это понимает и в высшую лигу не метит. Вайсо — это амбициозный монстр, который верит в своё величие. Поэтому его фильм "Комната" я воспринял иначе, чем, к примеру, "План 9 из открытого космоса". К тому же Вайсо — режиссёр одного полнометражного фильма, в то время как Вуд снял их десятки. Если интересно, то здесь мой отзыв на фильм Бёртона.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1274 1275 1276 [1277] 1278 1279 1280 1281 1282 1283

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх