Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1277 1278 1279 [1280] 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 13:13  
Грешник спасибо за наводку, Заговор посмотрю обязательно


магистр

Ссылка на сообщение 31 января 13:57  
Псы, (1989), режиссёр Дмитрий Светозаров

Просматривая перестроечные фильмы, ловлю себя на мысли, что кино того времени производит более сильное впечатление, чем фильмы нынешней поры. А тут не просто фильм ужасов — явление само по себе редкое для советского кинематографа, но ещё и жёсткая психологическая драма с уклоном в философское размышление о будущем нашей планеты.
Место действия — пустыня в районе пересыхающего Аральского моря. Герои — семеро мужчин, отправившихся для уничтожения волков, нападающих на людей, оказавшихся на самом деле стаей собак-людоедов. Помимо внешней хоррор-составляющей о противостоянии людей и животных-убийц, перед нами разворачивается история об обществе, к которому принадлежат персонажи. Начальство, в лице чиновника, сыгранного Юрием Кузнецовым — слабое, не способное вести за собой людей и дать не только четкую цель, но и своим примером показать, как вести себя в минуты опасности. Виктор — охотник со стажем, ненавидящий интеллегентного бывшего учителя тёзку (не намёк ли это ещё и на противостояние невежества и разума внутри каждого человека?). Персонаж без имени, выглядящим брутально, но не говорящий ни слова, но с обострённым чувством справедливости. Между ними разыгрывается противостояние характеров, до предела напряжённое и достигающее апогея в страшном финале, в котором название фильма обретает свой истинный смысл.
Фильм также и об экологической ситуации на планете. Зыбучие пески, поглощающие транспорт, бесконечная обезлюдевшая пустыня и стая собак, в лице которой природа восстаёт против человека. Но вот останется ли человек человеком — большой вопрос. Среда обитания человека разрушена, а значит смысла в жизни нет. Что остаётся последним выжившим, кроме того, чтобы бессильно выть в небо?
В фильме масса эффектных сцен, начиная с реальных фотографий растерзанных животными людей и заканчивая сценой самоубийства чиновника, у которого от безумия глаза покрылись бельмами. Крови и напряжённых моментов в фильме огромное количество, поэтому фильм не для слабонервных. Потрясающая апокалиптичная атмосфера фильма дополняется и отличным, пробирающем до мурашек саундтреком, в написании которого приняли участие Андрей Макаревич и Александр Кутиков — лидеры группы "Машина времени".
Фильм, возможно, в зрелищности проигрывает западным образцам хоррора, но качественная актёрская игра, а также психологически-философская составляющая, делают фильм больше, чем банальным ужастиком с заезженными клише.
–––
"Мединский был неправ".
Цитата любителя хороших комиксов.:)


философ

Ссылка на сообщение 31 января 14:12  

цитата Грешник

получилось всё равно кошмарно. Такие фильмы
Насколько в теме, достижение Сокурова — помимо умения добывать деньги на свои проекты, конечно — съемки "Русского ковчега", фильма в один кадр.

цитата Грешник

Смехопанораму снятую Роммом тут упоминать даже стыдно,
Без показа вздорности и авантюристичности возникает риск получения на выходе Das Boot.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 15:37  
ааа иии Вы сильно преуменьшаете достижения Сокурова. Он снял много разного, его стиль менялся также. Фауст хорош, Солнце хорош, тогда как технические достижения Ковчега не делают его прям уникальным   и содержательным. Попробуйте посмотреть, он сделал много разного и во всяком случае шел своим путем.


магистр

Ссылка на сообщение 31 января 15:46  

цитата Mishel78

ловлю себя на мысли, что кино того времени производит более сильное впечатление, чем фильмы нынешней поры


Это даже сравнивать нельзя. Что сейчас снимают, кином назвать можно только с большой натяжкой. Сам недавно пересматривал "Дюба-дюба" и о том же подумал.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 31 января 19:55  

цитата prouste

Фауст хорош
Очень посрественен. Смотрел в кинозале (который потом снесли), так что даже на малый экран не внести коррективы.

цитата prouste

технические достижения Ковчега не делают его прям уникальным   и содержательным
Содержательным нет, уникален успех в США. Помимо этого — первый в мире игровой полнометражный фильм, снятый без компрессии видеоданных, в формате HD.
И, честно говоря, как не крути, как не верти, снять Зимний дворец для съемок и уложиться в один дубль, "на одном дыхании" — воистину режиссерское достижение. Если под режиссурой понимать организацию процесса (по легенде, оператор готовился по программе тяжелоатлетов).
В остальном это артхаус, синоним невостребованности вне фестивалей.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 20:00  
ааа иии вкусовщина неизбежна. Но это не повод определять сушностным достижением неблизкого Вам режиссера умение выбивать деньги — это такой бумеранг, который можно вернуть любому.


философ

Ссылка на сообщение 31 января 21:00  

цитата prouste

Но это не повод определять сушностным достижением неблизкого Вам режиссера умение выбивать деньги
Не знаю, чем сущностные достижения отличаются от не сущностных, но честная добыча денег на искусство это хорошо. Для рубежа 2000-х, для режиссера, начавшего в СССР — очень. В мире, как правило, этим занимается продюсер.
Поскольку это минимальное требование, предлагал не рассматривать.

цитата ааа иии

помимо умения добывать деньги

таких разговоров навалом И тут и там.
И ведь именно у Сокурова есть признанное мировое достижение вне финансовых показателей и вкусового восприятия.
А что касается вкусовщины... Мефистофель — старик?


миродержец

Ссылка на сообщение 31 января 21:55  
ааа иии у Гете или в фильме Сокурова? Маргарита ровесница актрисе, игравшей ее у Сокурова?
А какое признанное мировое достижение? Все тот же Ковчег, снятый по заветам Веревки?


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 10:20  

цитата prouste

у Гете или в фильме Сокурова?
Поскольку Сокуров придерживается фабулы Гете — а не прочих — как воспринимать этот вопрос...

цитата prouste

А какое признанное мировое достижение? Все тот же Ковчег, снятый по заветам Веревки?
Прикольно, но такова правда. Даже жаль, что правило “Без Брессона нет Бессона” не сработало.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 февраля 10:50  
Насчет фабулы, не помню, чтоб у Гете Фаут бил по голове своего искусителя. Мефистофель, как помним, и пуделем оборачивался. Не нравится Вам Фауст от Сокурова, а мне напротив, пусть расцветут сто цветов.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 11:46  

цитата ааа иии

Поскольку Сокуров придерживается фабулы Гете


У Сокурова совсем другая — философски другая — развязка. Фауст Сокурова смеется над никчемным, старомодным чертом, он отказывается от его прошлого и настоящего и желает создать сам свое будущее, познать все и быть богом. Более того, он убивает Мефистофеля, таким образом сам становясь источником зла. Фауст, становящийся Мефистофелем — это очень мощно.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 13:38  

цитата Zangezi

философски другая — развязка.
это уже сюжет. Попробуйте найти Маргариту у Марло.


магистр

Ссылка на сообщение 1 февраля 14:29  
ааа иии Это больше, чем сюжет. Это идея, лежащая в основе.
И они у Сокурова и Гете очень разные.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 1 февраля 19:04  

цитата Zangezi

Это больше, чем сюжет. Это идея, лежащая в основе.
Чисто техническая поправка: идея это меньше, чем сюжет.

Не так уж сложно
выдавать идеи.
Любой дурак
предложит вам хоть дюжину.
Гораздо более
мудреная затея, -
весь ворох
мыльных пузырьков развеяв,
найти средь них
хотя б одну жемчужину (с) Хейн.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 февраля 14:29  
Я хорошо отношусь к Меликян. Снимает себе тетка сентиментальные мелодрамы с гламурной картинкой и крупными планами селебрети — пусть ее, достоинства глянца есть. Нежность ввиду импровизационной как бы манеры, коротких серий и вовсе неплоха. Другое дело, что плотный поток выходящих от нее работ ведет к повторам, однообразию и отсутствию содержательности. Кар Вай умеет снимать и лучше и красивше, но не выпускает по фильму в год.
В Трое режиссер решала чисто технические задачи: снимать крупным планом только троих актеров, а окружающие подают голоса из- за кадра. Сюжет нехитер, Смирнова сняла пару фильмов более содержательных, в которых персонажи как то социально и индивидуально характеризованы.
У Меликян же Исакова — символ успешной, адаптированной Москвы, а Пересильд — духовитая поэтесса из Питера. Хабенский ж болтается между двумя городами.
Исаковой тоже очень много на экране , вследствие этого не удивила. У нее виден комедийный потенциал, который, верю, будет раскрыт.
Пересильд играет блаженную простушку ( которая как то вырастила взрослую дочь), которая по смыслу роли должна играть актриса лет на 15 моложн. Абсолютная калька роли и типажа с ролей Эделейд Клеменс ( губастая, белобрысая бессеребренница с золотым сердцем).
За вычетом приятной картинки, крупных планов и миленькой музычки фильм пустой, эдакое лирическое нечто.
Неясно зачем в финале на Хабенского надели свитер Янковского и сделали оммаж " Полетам во сне и наяву". Отчего закадровые собеседники не предложили Хабенскому называть их " аликами", например?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 14:52  
Посмотрел "Земля гангстеров". Пластмассовая перевранная биография одного из подручных Аль Капоне.
Все имена чикагской мафии на месте, основная канва событий тоже соблюдена. Но декорации какие-то неубедительные, а актёры играют крайне слабо. Из плюсов — продолжительность час двадцать всего.
Только для хардкорных поклонников жанра гангстерского кино в сеттинге Сухого Закона.
Забавную теорию заговора озвучивают устами Аль Капоне — якобы сухой закон протолкнул Рокфеллер, чтобы спирт, на котором тоже тогда ездили машины, перестали производить и цены га нефть взлетели.
Погуглил. Рокфеллер, как непьющий товарищ, действительно одобрял Прохибишн, но потом признал, что идея была неудачная, не учитывающая пристрастие людей к спиртному.


магистр

Ссылка на сообщение 2 февраля 16:24  

цитата ааа иии

идея это меньше, чем сюжет


Ерунда. Хорошая идея стоит много больше любого сюжета.
Именно поэтому на сюжет, скажем, Фауста кто только не писал, а поди ж ты: все равно Гете написал своего Фауста. Сюжет вот он, чужой, а идея-то своя!
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 февраля 19:50  
В детстве одним из самых любимых фильмов был «Джуманджи» с Робином Уильямсом в главной роли (фильм и сейчас нравится).
Тогда же по ТВ показывали одноимённый мультсериал, помню я как раз приходил из школы и, вскоре на РТР начиналась очередная серия.
Вот решил пересмотреть.
Заставка к мультфильму получилась весьма атмосферной — как визуально (пусть и со специфичной рисовкой), так и с эффектной музыкальной темой:

В мульте почти все те же герои что и в фильме, но показана альтернативная версия событий: бросаешь кости, получаешь подсказку-задание и тебя засасывает в мир Джуманджи, когда загадка решена и исполнена игрок/игроки возвращаются в реальный мир. Игра окончена.
Алан Пэрриш свою загадку-задание не прочёл (и вообще правила не читал), потому и застрял внутри игры на 23 года.
Джуди и Питер постоянно возвращаются в Джуманджи, чтобы помочь Алану выбраться из игры. Ну и от своих неурядиц сбегают в игру.
Кроме Алана, Джуди и Питера из оригинального фильма есть ещё тетя Нора и полицейский Бентли, которые, время от времени получают от игры свою долю неприятностей.
В Джуманджи кроме Ван Пелта обитает порядочное число других проходимцев и злодеев, и другие застрявшие там игроки.

В большинстве своём серии давольно средние (всего 3 сезона по 13 серий + заключительная) , но есть и очень интересные. Например когда Джуди и Питер попадают в прошлое, в тот самый день когда в Джуманджи оказывается десятилетний Алан: https://m.my.mail.ru/mail/sanych.954/vide...
–––
Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!


миродержец

Ссылка на сообщение 3 февраля 06:06  
Посмотрела The Dig (Раскопки) — чудесный британский фильм о раскопках некрополя Саттон-Ху. Превосходные актеры, чудесная игра на полутонах — вспомнила лучшие фильмы Merchant&Ivory.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1277 1278 1279 [1280] 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх