Кто что смотрит

Здесь обсуждают тему «Кто что смотрит?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?» поиск в теме

Кто что смотрит?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1280 1281 1282 [1283] 1284 1285 1286 1287 1288  написать сообщение
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 15 февраля 21:23  

цитата prouste

рад, что мой нехитрый отзыв Вас чутка навел на планы глянуть японскую фильму


это точно, обожаю старые фильмы, по духу и настрою им нет равных.
–––
И даже солнце и луна предвещают гибель человечеству......


философ

Ссылка на сообщение 16 февраля 09:43  
Смотрел недавно ливанский "Оскорбление"/ The Insult
Хороший фильм с правильным гуманистическим посылом, и без слащавости повесточки и прочих противных трендов современности. Каждую минуту ждешь подвоха, но здесь все грамотно показано. Нет однозначно плохого/хорошего. И фильм не скатывается в занудное морализаторство, а также в камерность, которая свойственна картинам подобного жанра, т.е. даже есть движуха и некоторый экшен.
КОроче, мне понравилось )
На волне интереса чекнул фильмографию Зиада Дуэри, режиссера "Оскорбления"- пара-тройка неплохих фильмов+2 сериала также с достаточно высоким рейтингом.
Пожалуй, продолжу ознакамливаться)


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 15:22  

цитата prouste

Кекеселили( Горный патруль) понравился. Полуторачасовой без соплей фильм о ловле браконьеров у Тибета. Сильно суровые погодные условия, простые нравы и мужское противостояние на фоне горных пейзажей. Авторское кино, без роялей в кустах, крупнопланового монтажа и затяжных диалогов. Штучный продукт, превосходит достоинствами более звучный фильм того же режиссера о японской резне в Нанкине.

Рад, что понравилось. НЕ пропустите "Пропавшее оружие" того же режиссера. Там одно из лучших кинопогружений в китайскую деревню, что я видел — а их деревенского кино я видел довольно много. Иронично, колоритно, сурово (хоть и концовка немного разочаровывает) — фильм очень яркий.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 16 февраля 16:01  
Sri Babaji а я его смотрел лет пять тому назад. Вполне забавно, но сильного впечатления не произвел.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 17 февраля 00:27  
"Суд над чикагской семеркой", 2020.
Я не поклонница Соркина. "Служба новостей" прискучила после 20 минут 1 серии.
Но относительно свежий 2-часовой фильм посмотрела — мои любимые 60-е, война во Вьетнаме, год неспокойного солнца, год моего рождения, 1968.
С рецензией Долина согласна полностью. В наше время давняя история мирного протеста, полицейских провокаций, судебных разборок выглядит очень даже актуально.
И да, Китон в небольшой роли фриковатого экс-министра Кларка — украшение ленты.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 февраля 00:05  
Посмотрела "Алиса здесь больше не живет". Старый фильм, в свое время я много хорошего про него слышала. Впечатление неровное. Отличный состав, диалоги хороши. Но драматизьм и сентиментальность чересчур — на мой вкус. Чересчур и предсказуемость сюжета. Впрочем, это 70-е, тогда такое было в моде. К сожалению, сейчас выглядит куда более устаревшим, чем некоторые отличные фильмы из 40-50х.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


философ

Ссылка на сообщение 18 февраля 07:13  
С книгами фильмы,сериалы и т.д. ушли на второй план


миродержец

Ссылка на сообщение 20 февраля 19:52  
Посмотрел Surviving Picasso Джеймса Айвори. Необычный выбор для тяготеющего к экранизации британской психологической прозы маститого режиссера. Фильм, в общем, не относят к его достижениям и это справедливо. Как ни крути, а темпераментом, стилем участники съемочной группы максимально далеки от достаточно жовиального испанца, которого исполнил Энтони Хопкинс. Хопкинс и не играл " священное чудовище" — у него получился эксцентричный и умеренный в общем заслуженный художник на пенсии. С изменами и любовницами более чем скромно. В очень сдержанной манере сыграла и Наташа МакЭлхоун. Собственно, в такой же манере совершенно можно было бы исполнить эту историю в Британии. с теми же диалогами, изменив наименование художника. Приятное и вполне спокойное расставание, умение выйти из под сени опеки и зажить самостоятельно — все с хорошим вкусом, который мало ассоциируется с Пикассо. Хорошо, что Айвори не экранизировал биографию Сальвадора Дали или Бунюэля. В плюс картине помимо собственно находившегося в хорошей форме Хопкинса молодой Доминик Уэст в эпизодической роли и совсем уж в крошечной — явление Джулианны Мур в роли респектабельной леди ( она их не таак уж много и сыграла в своей карьере). Бюджет, видимо, был скромный — в визуально-постановочном формате айвори не развернулся.


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 11:35  

цитата Tavrida

"Суд над чикагской семеркой", 2020.
Я не поклонница Соркина.

Я, хоть и поклонница Соркина — сценариста, смотрела из-за злободневности идеи — лицемерия исполнительной и судебной властей США еще в далеких 70-х. Фильм очень понравился классической драматургией, документалистикой, отличным качеством, выделяющейся актерской игрой как с выходом за пределы своего амплуа (Саша Барон Коэн), так и в его пределах (Эдди Редмэйн).
Несмотря на все это, у меня складывается впечатление, что чего-то Соркину не хватает, чтобы стать отличным режиссером. Сценарист он исключительный, а вот его фильмы оставили впечатление отличного сценария, хорошей режиссерской работы и эмоционального холода. Один раз посмотреть, — кайф, но второй раз смотреть желания нет.

Денежная игла (Body brokers), 2021
Прокатное название в России фильму не подходит, лучше был бы смысловой перевод оригинального названия, например "Поставщики тел", коряво, но соответствует.
Смотрела по той же причине, что и Суд над чикагской семеркой — злободневность идеи. Зритель знакомится с бизнесом по лечению от наркотической зависимости — весьма дорогостоящая услуга (цифры в фильме приведены), для которого каждый пациент — ценный клиент. Нюанс в том, что оплачивает лечение не пациент. Бизнес показан глазами нового "сотрудника", побывавшего клиентом.
Впечатление ровно такое же, как и от фильмов Соркина, с нюансами: очень хороший фильм, отличный сценарий, классическая драматургия, нестандартные типажи актеров, Фрэнк Грилло с возрастом нашел свой образ.

Позабавила характеристика бизнеса словами главного героя:
- это как автомастерская, если ты хорошо отремонтируешь автомобиль — клиент к тебе больше не приедет, и, если ты плохо отремонтируешь автомобиль — клиент к тебе тоже больше не приедет.
–––
your perception of me is a reflection of you


миродержец

Ссылка на сообщение 21 февраля 12:30  
Francine спасибо, оба посмотрю.


миродержец

Ссылка на сообщение 21 февраля 20:19  
Нетфликс запустил какой-то люксембургский (!) детективный сериал "Капитани" (имя инспектора — главгера). Качественная, добросовестная, удобная и скучная, как ботинки фирмы Саламандра, продукция. Очередная убитая девочка, очередная захолустная (не забываем, что захолустье люксембургское, посему выглядит как подмосковное Рублевское шоссе :-)))) деревня, где у каждого свой секрет — маленький или не очень — разной степени нехорошести. Все неспешно, с кучей диалогов о жизни этой самой деревушки, и кучей деревенских интриг — в общем, типичный европейский продукт. Имхо, британцы делают подобное не в пример изящнее и с юмором.
В общем, медленно, тягуче и скучновато. Своего зрителя найдет, а я, пожалуй, брошу.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


миродержец

Ссылка на сообщение 21 февраля 20:30  
Зато бесконечно радует новый документальный сериал-беседа Скорсезе и Фрэн Лебовиц "Представьте, что это город" - про Нью-Йорк и фантастическую, ехидную Фрэн с хитрющими глазами и хриплым сварливым голосом. Слушать ее — чистое неразбавленное удовольствие. Дама имеет свою личную и, как правило, не очень политкорректную точку зрения на все на свете и щедро делится насмешливыми мыслями, искоса поглядывая, достаточно ли эпатирован собеседник. Я ее давно обожаю, так что этот сериал — просто подарок.
–––
"You've got to know when to hold 'em
Know when to fold 'em Know when to walk away Know when to run.." The Gambler


магистр

Ссылка на сообщение 21 февраля 21:37  
Посмотрел недавно "Спасти мистера Бэнкса"

Занятный фильм, воплощающий историю постановки диснеевской "Мэри Поппинс".
Не документалистика, а художественный рассказ всё-таки. Поэтому не все детали могли показать. Да и в центре внимания больше сама писательница Памела Трэверс, поэтому кино иногда переносит зрителя во флэшбеки, воспоминания её детства. Мне показалось, это порой резко происходит и чуточку сбивает отслеживание сюжета. Сначала сосредотачиваешься на показе 60-х годов и студии Диснея, потом — бац — надо уже на детство переключиться, а ведь интересно, что дальше в студии Диснея происхjдит?..

Мне понравилось как актриса Эмма Томпсон воплотила образ писательницы Памелы Трэверс. Правда я про писательницу не знал раньше ничего и не могу с полным правом судить о качестве воплощения (в отличие от, например, Роберта Дауни-младшего в образе Чаплина — тогда мне понравились узнаваемые жесты и мимика). Видимо, как часто с творческими людьми бывает, есть у них свои причуды и чудачества. Так что Памела Трэверс в фильме удивляет своим характером... Из-за этого фильм похож и на комедию и на биографическую драму.

Не очень понравилась картинка: использовали какой-то очередной светофильтр и по спектру цвета "желтили", много оранжевого оттенка было... Ох уж эта современная манера обработать фильтром в слишком холодные или тёплые краски...

Не очень понравилась картинка: использовали какой-то очередной светофильтр и по спектру цвета "желтили", много оранжевого оттенка было... Ох уж эта современная манера обработать фильтром в слишком холодные или тёплые краски...
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 22 февраля 13:16  
Охотница на монстров

Довольно милое развлекательное кинцо.
Удачная, хотя и очень вторичная задумка с песочком. Даже ожидаешь, что герои сейчас метроном используют ))
Претензий две:
Мало монстриков.
Нет хоть какого-то описания их мира.
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 23 февраля 09:03  
Вивариум(2019)
Пара молодожёнов подыскивает себе уютный домик. Ушлый риелтор предлагает им хату в новом районе за недорого. Во время осмотра домика №9 риэлтор проваливается сквозь землю, а молодожены решают уехать, но не тут то было! Адский лабиринт из одинаковых зелёных домиков становится бесконечным и все дороги в итоге возвращают их к дому №9....

Фильм с самого начала очень жуток. Красные титры под жуткую музыку и кадры с кукушонком, который вылупляется и гасит чужие яйца и птенцов — это сразу вселяет тревожное настроение. Фильм мне понравился. Он имеет атмосферу рассказов Джеймса Балларда или Томаса Диша (особенно рассказ "Спуск"). Есть ощущение, что сценарист не очень любит детей, мягко говоря, ибо в картине ребёнок являет собой порождение ада. Визжит, капризничает, гавкает, подглядывает во время секса, визжит, мешает танцевать, визжит, мутирует, визжит, нервирует своей аккуратной причёской. Короче бесит каждой секундой своего существования. А сам я детей очень люблю и мне было жутко смотреть на такое изображение "ребёнка". Местами фильм похож на арт-хаус. И недосказанность в конце мне тоже по душе. 8 из 10
–––
Читаю всё подряд


активист

Ссылка на сообщение 24 февраля 22:14  
Посмотрела печальный и вместе с тем очень теплый южнокорейский фильм "Чудо в камере № 7".
Трудно поверить в реалистичность истории, но, на мой взгляд, здесь главное, какое настроение создает картина. Несмотря на драматизм и отсутствие "хэппи энда", фильм в буквальном смысле заражает позитивом, потому что рассказывает о теплоте человеческих отношений, о большой любви родителей к своим детям, о справедливости и доброте. Плюс к этому забавные персонажи и прекрасный саундтрек. Очень хороший фильм.


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 12:20  
Посмотрел «Гунду» Косаковского.
Экологические и веганские посылы, которые якобы заложены в фильме, меня, по большому счету, мало интересуют. Но их можно смело игнорировать, фильм сделан мастерски, эстетическое удовольствие я получил.
В концептуальном плане я больше обратил внимание на игру режиссера с разными аспектами свободы. Петухи, которые вышли из клетки и с большой осторожностью, буквально на ощупь, исследующие окружающий мир. Коровы, выпущенные из загона и несущиеся во весь опор, будто всю жизнь мечтали о бескрайних просторах… но наткнувшиеся на ограждение из сетки и быстро успокоившиеся внутри пастбища.
Эпизод с коровами эстетически самый впечатляющий, понравился больше всего.
Меньше всего понравился финальный эпизод с Гундой, который, по идеи, должен выжимать слезу.
Рекомендую к просмотру в хорошем качестве, вставив флэшку с фильмом в телевизор – иначе большого смысла смотреть нет.
–––
В неволі тяжко, хоча й волі,
Сказать по правді, не було. Тарас Шевченко


магистр

Ссылка на сообщение 25 февраля 13:56  
Начал смотреть показываемый через интернет сериал "За час до рассвета" с Хабенским и Бурковским. Мало того, что какая-то алогичная хрень (извините, но другого слова подобрать не могу), так ещё и в час по чайной ложке: пока доступно четыре серии, а последняя запланирована аж в мае — такими темпами не то, что забудешь извивы сюжета, но и вообще о существовании этого сериала (а забыть и не вспоминать о нём очень хочется).
P.S. первая серия прям вчистую копирует "Место встречи", но потом уходит всё дальше и дальше.
–––
В прежнее время книги писали писатели, а читали читатели. Теперь книги пишут читатели и не читает никто


магистр

Ссылка на сообщение 26 февраля 15:32  
Я, наконец-то, посмотрел «Анну Каренину» Соловьева (пятисерийную версию). Всё, конечно, более чем печально. Уж не знаю, по каким причинам, но Соловьев больше был сосредоточен на интерьерах, чем на романе Толстого. Самое слабое место – разумеется, оба главных героя в исполнении Друбич и Бойко. Что же касается интерьеров – затрудняюсь сказать, насколько верно они отображены в сериале (что, реально пальмы в кадках были расставлены через каждые пару метров?), но если верно – остается только констатировать, что вкус у российской знати был не намного лучше, чем у заказчиков дворца в Геленджике.
Моя оценка: 5 из 10.

В своё время я одним глазом посмотрел по ящику несколько серий «Анны Карениной» Шахназарова – это гораздо интереснее, мне даже понравилась интерпретация Анны в исполнении Боярской – весьма брутальный образ получился, особенно по контрасту с Карениной Татьяны Самойловой в классическом фильме Александра Зархи.

Возвращаясь к Соловьеву, после его «Анны» я решил пересмотреть его подростковую трилогию, так как смутно помнил, что там тоже есть что-то про роман Толстого.
«Сто дней после детства» и «Наследница по прямой» – вполне милые фильмы о расставании с детством, добротно снятые. «Наследница» – чуть сильнее и чуть глубже. Оценил бы где-то в 7 и 8 баллов соответственно.
А вот центральный фильм трилогии – «Спасатель» – вещь замечательная.
В «Спасателе» не только говорят о романе Толстого, сам сюжет – это парафраз «Анны Карениной», с весьма остроумным распределением ролей: офицер Вронский – рефлексирующий учитель, Каренин – индивидуальный предприниматель (однако сущность героев романа схвачена в этих образах довольно верно). Но есть в фильме и третья сторона – собственно, спасатель. Именно в нем героиня фильма находит родственную душу, которую не удалось найти Анне у Толстого, в чём, собственно, и причина её трагедии.
Помимо основной канвы, в фильме много всяких вкусных мелочей: герой Кайдановского в своей неизменной шляпе; старушка, продающая копию Боттичелли; мальчик в школьном коридоре, который здоровывается со всеми проходящими и т.п.
Моя оценка: 9 из 10.
–––
В неволі тяжко, хоча й волі,
Сказать по правді, не було. Тарас Шевченко


миродержец

Ссылка на сообщение 26 февраля 18:42  
Almeg :beer: Тоже поклонник трилогии Соловьева и люто не понравилась его " Анна Каренина".
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 1280 1281 1282 [1283] 1284 1285 1286 1287 1288

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх