автор |
сообщение |
просточитатель
философ
|
29 июля 2021 г. 13:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Николаич если бы использовали реальные грузовики и гонки, но там дебильные китайские спецэффекты. Ась? там даже грузовики нарисовали?!
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Николаич
авторитет
|
29 июля 2021 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитатель там даже грузовики нарисовали?!
ну, не везде конечно, но то, что на скорости — это явно графон.
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
lomakos
философ
|
|
yopt1111
новичок
|
|
NAV&gator
магистр
|
31 июля 2021 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied По прозвищу Зверь(1990) Молодой Дима Певцов
muravied у него позже был ещё подобный фильм — "Мафия бессмертна"
|
––– В прежнее время книги покупали читатели. Теперь покупают обложки, корешки и бумагу, а книги не читает никто |
|
|
mischmisch
миродержец
|
31 июля 2021 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата NAV&gator у него позже был ещё подобный фильм — "Мафия бессмертна"
Да не подобный он, а чистая тупая комедия. В "Звере" хотя бы какие-то проблески мысли, а там... Мне даже в совсем глупом возрасте было противно. Как по мне, самый любопытный фильм с ним — "Прогулка по эшафоту". Он там даже немножко играть пытается.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 августа 2021 г. 11:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иногда от серьёзного кино охота отвлечься на что-то легковесное.
Вот так глянул комедии-пародии "Горячие головы" и "Без вины виноватый!". Приятно увидеть все знакомые штампы кино, доведенные до забавного абсурда. А если подумать, то порой эти фильмы так и смотрятся смешно со стороны. Всё же времена фильмов на видеокассетах навевают приятные воспоминания.
А ещё посмотрел "Доктор Стрэндж". В отрыве от всей кино-вселенной Марвел — не слежу за этой эпопеей, но данного персонажа видел в мультсериалах (прежде всего "Человека-паука" 1994 годов), там мне Стрэндж запомнился и понравился. Правда по фильму сразу заметны отступления от каноничного комиксного первоисточника. Тут даже наставника сделали женщиной (Тильда Суинтон) :D Ну чем им не по нраву стереотипный старец с бородой?.. А будущий злодей Мордо стал чернокожим (а меж тем его образ из комикса и мультсериала очень стильный). Спецэффекты красивые. Всё-таки там магия творится, на экране это хорошо можно изобразить компьютерной графикой — это тот случай, когда я не имею ничего против.
Жалко, второго фильма до сих пор нет.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
heleknar
миротворец
|
1 августа 2021 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Ну чем им не по нраву стереотипный старец с бородой?
Cтарец-тибетец с бородой не понравился бы Китаю. А Голливуд рассматривает Китай как крупнейший рынок и не хочет его ничем расстраивать.
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
1 августа 2021 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Ну чем им не по нраву стереотипный старец с бородой?..
Вы сами и ответили чуть раньше
цитата Текстоплёт Приятно увидеть все знакомые штампы кино, доведенные до забавного абсурда. А если подумать, то порой эти фильмы так и смотрятся смешно со стороны.
Учитель — старец с длинной бородой уже настолько стереотипен, что сейчас уместен только в пародиях.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
Lib217
авторитет
|
1 августа 2021 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Жалко, второго фильма до сих пор нет.
В следующем году.
цитата Текстоплёт Тут даже наставника сделали женщиной (Тильда Суинтон) :D Ну чем им не по нраву стереотипный старец с бородой?.
Одна из лучших гендерных замен. Суинтон вписалась в эту роль лучше чем самый бородатый китаец.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
Опоссум
философ
|
|
muravied
миродержец
|
2 августа 2021 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Восставший из Ада III: Ад на Земле(1992) Шёл как-то ночью мажор по пустынной улице и видит Магазин всякого антикварного барахла. Он зашёл внутрь и среди различных картин и финтифлюшек увидел двухметровую скульптуру с башкой Пинхэда, различными страшными мордами по периметру и неким вросшим кубиком с узорами. Ну, думает, надо такую модную хреновину поставить в гостинной, вообще ништяк будет. А тут и продавец нарисовался, мол, нравится? — так она уже Ваша!! А спустя пару часов в местную больничку привезли окровавленное тело всё в цепях, крючках. А там как раз журналистка по имени Джоуи шарилась...
Ну кстати не так уж и плохо. Заметно слабее чем первые две части, но тоже весьма интересно. Жертв мочат, кровь льётся, демоны из Ада восстают — все своим чередом. Но почему-то сам Пинхэд стал не очень страшным. Даже показалось, что его другой дядька играет, но нет. Мажор, который владелец клуба прям такой карикатурный злодей, похожий на чувака с обложек Сектора Газа. Журналистка симпатичная и вроде неплохо отыграла. Но главное качественное отличие от первых двух фильмов, что маловато запоминающихся эпизодов. Сенобит с камерой вместо башки вызывал скорее смех, чем страх. Жирный сенобит в колючей проволоке с огнемётом изо рта прикольный. Некоторые убийства весьма нелепы, некоторые эффектны. Но в целом уровень сдал. Финальная битва Эллиота с Пинхэдом по спецэффектам сравнима с Ералашем)) Например во второй серии я финальную разборку раз пять пересмотрел, а тут не хочется. Что меня кстати удивило. Смотрю я значит титры, играет Моторхэд "Хэллрэйзер" и читаю, что для главной оркестровой темы был задействован Симфонический оркестр Мосфильма и дирижировал Сергей Скрипка(!!!). Вот это поворот. Музыка в фильме кстати реально крутая. Не жалею, что посмотрел, но и не слишком впечатлён. 6,5 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
3 августа 2021 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Светлое будущее" — боевик Джона Ву в двух частях. Навертел режиссер много всего: тут и конфликт семьи (брат-полицейский и брат-бандит), дружба бандитов, попытки порвать с криминалом и зажить честно, упорное противостояние с бандитами... Но так как это Джон Ву — есть крутые перестрелки :D Из азиатских актёров знаю только Чоу Юнь Фата.
А закрутили они там сценарий шибко. Азиаты, кажется, в кино больше чувства, эмоции показывают. Взлёты и падения человека. Как в индийских фильмах: пляски, песни и потом трагедии и чьи-либо гибели.... Вот в этом фильме похоже всё построено, хоть он китайский. У японцев тоже такое встречал. Только корейцев не смотрел ещё, не могу сравнивать.
Занятным образом сделали, чтобы актёр Чоу Юнь Фат сыграл в обоих фильмах Так он не самый главный персонаж и мне показалось, что больше внимания уделено братьям и их примирению (в первом фильме).
П.С.
А теперь знаю, откуда эта гифка...
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
muravied
миродержец
|
3 августа 2021 г. 18:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил таки посмотреть ещё один культовый ужастик.
Ад Каннибалов(1979) В глухие джунгли Амазонки отправились четверо экстремалов-кинематографистов снимать кино про каннибалов. Там они благополучно пропали без вести. За ними снаряжают поисковую команду и находят обглоданные скелеты и видеокамеру с плёнкой. Начали смотреть, что они там наснимали, а там такие кадры, что хоть стой, хоть падай! Кошмар настоящий!!
Очень много слышал про этот фильм. В основном, что там реально убивали животных на камеру. Подтверждаю так и есть. Крупным планом отрезают головы, лапы, хвосты, потрошат. Смотреть веганам не стоит точно. Но я слава богу понимаю, что их и так убивают и кушают. И я в том числе. Хотя смотреть и впрямь жутковато. Много голых женщин и мужчин. Мужики трясут писюнами прям на камеру, одному даже отрезали писюн. Сцен секса штук пять было вроде. Ожидал увидеть как злые туземцы убивают и жрут несчастных европейцев, но вышло так, что самыми отвратительными существами в фильме оказались сами европейцы. Я думаю в этом и есть главная идея фильма: если ты спокойно убиваешь и ешь другое существо, то будь готов, что и тебя однажды убьют и скушают. В целом довольно интересный фильм, но за трясущуюся картинку снимаю два балла. Я понимаю ручная камера, паника перед смертью, все дела, но у меня аж глаза заболели под конец фильма. А так в принципе смотрибельно. 6 из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
4 августа 2021 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Польская драма "Дрожь"/"Dreszcze" (1981 г.) Войцеха Марчевского, 8 из 10. Немного глюкнутая история 13-летнего харцера середины 50-ых. Снято и сыграно здорово, отстраненно, но эмоционально. Польский аналог "Артека" — это нечто. "Пищеблок" отдыхает.
|
|
|
ктулху жив
новичок
|
5 августа 2021 г. 12:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Ад Каннибалов(1979) имхо это никакой не ужастик. Фильм выше уровня трэша не поднялся. Посмотрел и забыл. Может для того времени и был "откровением", но сейчас вообще не смотрится. Как по мне. Та же "Пила" гораздо круче. Именно психологически. Сценарием, съемкой. К большому сожалению, я смотрел "Пила" уже после "Пила-2" и поэтому примерно знал, что там будет. Но если бы смотрел в первый раз, не зная о чем фильм, это был бы просто отрыв башки. "Ад каннибалов" даже рядом не валялся по психологизму, атмосфере и т.д.
|
|
|
muravied
миродержец
|
5 августа 2021 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ктулху жив Ад Каннибалов(1979) имхо это никакой не ужастик. Фильм выше уровня трэша не поднялся Согласен. По сути это трэшак, но он впечатляет за счёт вставленных снафф кадров с убийствами животных. Больше ни в одном фильме я такого садизма не встречал. И ещё отмечу интересный приём с красивой романтичной музыкой во время жестоких кадров с насилием и расчлененкой. Довольно необычные ощущения от такого.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
Lib217
авторитет
|
5 августа 2021 г. 22:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied И ещё отмечу интересный приём с красивой романтичной музыкой во время жестоких кадров с насилием и расчлененкой. Довольно необычные ощущения от такого.
Кстати да, мне кажется именно после "Ада каннибалов" стали сочетать жестокую картинку и красивую, спокойную музыку.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
6 августа 2021 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё же мой любимый режиссёр по прежнему Гай Мэддин. Когда портится настроение, достаточно вспомнить его короткометражку "Сердце мира". Там, значит, два брата, Осип и Николай, любят одну женщину, Анну. Осип работает в морге, упаковывает покойников, Николай работает Христом в религиозных постановках-мистериях. Анна — государственный учёный и она делает открыте, о котором тут же сообщает всему миру, что Сердце Мира будет биться только одни сутки, а потом конец всему. Ну, конечно, весь мир встаёт на уши, а Анна должна выбрать возлюбленного. Долго колеблется (Осип или Николай? Николай или Осип?) и выбирает... миллиардера Алишера Усманова!
Фильм абсолютно шедевральный, хотя мой фаворит всё же "Трусы встают на колени" — Cowards Bend the Knee про канадского хоккеиста, который попросил отрезать ему руки и пришить руки покойного отца его любимой девушки, потому что она поклялась, что её коснутся только руки её отца...
|
|
|
prouste
миродержец
|
|