автор |
сообщение |
Lib217
авторитет
|
28 октября 2021 г. 03:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Шаламе в отличие от книжного Полна не измениться во второй части,
Квизац садерах среди нас!
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
Kanashimi
философ
|
28 октября 2021 г. 08:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата lomakos Ой, тут кстати пришлось ) ага, mea culpa
цитата lomakos На счет изменения внешности и харизмы актера с годами Вот правильно, с годами, а этих нескольких лет у Шаламе нет. Премьера второй части уже через год. Он может и изменится, но не верю...
|
|
|
lomakos
философ
|
28 октября 2021 г. 09:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi уже через год
Хм... А как так то? Производственный процесс не может быть таким быстрым. Препродакшен может дать Тимоти время. Давайте лучше верить, что он справится с ролью Муад'диба, как справился с ролью Пола...
|
|
|
Kanashimi
философ
|
28 октября 2021 г. 09:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lib217 Квизац садерах
Если верить русскому дубляжу, то только хадераЧ
цитата lomakos Давайте лучше верить, что он справится с ролью Муад'диба, как справился с ролью Пола...
Ладно, сам фильм всё и покажет, осталось ждать-то всего до 2023 года.
|
|
|
yyvv
философ
|
28 октября 2021 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kanashimi Вот правильно, с годами, а этих нескольких лет у Шаламе нет.
Вообще-то первый фильм снимался еще в 2019-м. Второй будет сниматься в 2022-м, то есть имеем три года.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Francine
магистр
|
29 октября 2021 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поездка (I onde dager), 2021 Типичное "проходное" кино Томми Виркола (режиссер). Я и стала смотреть потому что кто режиссер, и потому что всегда предпочту скандинавское кино другому при прочих равных. Long story short В двух словах про кино: начинается проходная бытовая мелодрама, развернувшаяся в жесткую мясорубку (Томми Виркола оторвался), закончившаяся историей любви и стебом над повесткой. Слово "проходное" упомянуто два раза не зря — фишка кино не в качестве и бюджете, а в его незатейливости, да еще сплошь черном юморе ниже пояса. Нуми Рапас плохо сыграла. А Аксель Хенни — очень хорошо. Сижу и удивляюсь — как после такого кино настроение может стать лучше. А вот стало же.
|
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
SAG
миротворец
|
|
Aryan
миродержец
|
1 ноября 2021 г. 16:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрела The Accountant c Беном Аффлеком. Клюква, но в целом один раз можно посмотреть не без удовольствия. Явно ориентировались на Уика, но в Уике режиссер поступил мудро: выдал слоновью дозу мелодрамы в самом начале, после чего утер слезы и деловито взялся за главное. В Бухгалтере с этим ошибка — бодрое начало (насколько вообще может быть бодрым волоокий Аффлек — это я с любовью, мне он почему-то всю жизнь нравится. Наверное, тем, что обычно играет неразговорчивых персонажей, а наше болтливое время это просто чудесно), а в конце вдруг из кустов выкатывается то еще пианино. Небольшой артистичный поклон в сторону "Санкции на Эйгере" и Джонатана Хемлока в частности. Такой же небольшой кивок в сторону Ричера (не крузовского, а книжного). Неплохой состав актеров — которым там, само собой, играть нечего, ну так и снималось не для демонстрации метода Станиславского.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Грешник
магистр
|
2 ноября 2021 г. 04:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Aryan сначала думал, что речь идёт о короткометражном шедевре Рэя Маккиннона и силился вспомнить, кого там играет Аффлек, одного из братьев что ли?
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Aryan
миродержец
|
2 ноября 2021 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Грешник думал, что речь идёт о короткометражном шедевре Рэя Маккиннона
Ох нет, до шедевра тому Бухгалтеру, что я посмотрела — как хомяку вплавь до Гаити.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
Текстоплёт
магистр
|
2 ноября 2021 г. 15:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оказалось, что я не видел "Железный человек 3". А потому решил закрыть эту трилогию. Хочется отметить, что первые два фильма весьма понравились. При этом я почему-то не смотрел мультсериал, когда его показывали вместе с прочими супергеройскими мульфильмами. Скорее всего потому что слишком уж много этих мультсериалов было и мне хватало того, что я выбрал. А этот не очень зацепил тогда... В общем, представлений о персонаже у меня не было почти никаких.
Тони Старка не получается воспринимать иначе, как копию Бэтмана наоборот ) Вместо тайного борца с преступностью — миллионер, который не скрывает своего героического дела. Но в весёлом и развлекательном формате фильмов Марвел это смотрится уместно.
Поэтому попытки выкрутить драматизм в третьем фильме меня не обрадовали. А ещё заигрывание с политическим триллером в духе Тома Клэнси... При этом фильм сам не знает, каким ему быть. Только что у нас трагедия была и вот в следующей сцене снова шуточки и комедия. Это неуклюжее барахтанье между разных настроений сценария портит вовлечённость зрителя.
Теперь есть желание пересмотреть первый фильм ещё раз :)
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
prouste
миродержец
|
2 ноября 2021 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разжимая кулаки правильно выдаинули на Оскар. Малобюджетный, на пятерых исполнителей надрывный и цепляющий фильм, где нет экзальтаций, говорят вполголоса или шепотом, а за кадром — теракт. Центральная актриса, ее рыжий ухажер и брат ( младший) — великолепны органикой. Темпом и подачей несколько напомнил Мунджу ( а не Тесноту из той же кавказской мастерской). Очень интересна следующая работа режиссера — большой и зрелый талант.
|
|
|
markfenz
миродержец
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
2 ноября 2021 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иван Денисович
Историческое кино у нас совсем разучились снимать. Казалось бы, такую простую повесть, как «Один день Ивана Денисовича», трудно испортить — однако ж легко умудрились, превратив в сущий балаган.
Ведь что показал нам Солженицын? Самый обычный день самого обычного зэка — без героизма, трагедии, пафоса и душевных страданий — «таких дней в его сроке от звонка до звонка было три тысячи шестьсот пятьдесят три». Все мысли Ивана Денисовича заняты хлебом, кашей да баландой, а если еще «в карцер не посадили, хорошо процентовку закрыли, подработал вечером и табачку купил», так и вообще «жить можно». Вот это-то и было самое страшное, самое вопиющее у Солженицына — человек-вещь, человек-вошь, человек, от которого осталась только одна буква — та, что вышита на номере Щ-854, — ради этого и писалась повесть, этим и был отвратителен лагерь как таковой.
Неудивительно, что рядовой зэк Иван Денисович и сел-то ни за что. Как все. «В феврале сорок второго года на Северо-Западном окружили их армию всю, и с самолетов им ничего жрать не бросали, а и самолетов тех не было. Дошли до того, что строгали копыта с лошадей околевших, размачивали ту роговицу в воде и ели. И стрелять было нечем. И так их помалу немцы по лесам ловили и брали. И вот в группе такой одной Шухов в плену побыл пару дней, там же, в лесах, — и убежали они впятером. — За что сел? За то, что в сорок первом к войне не приготовились, за это? А я при чем?»
Что же показывает нам Глеб Панфилов? Напротив, героя! Подбившего пять танков в неравном бою, затем преодолевшего минное поле, в лагере идущего за товарища на 10 суток карцера, что значит «на всю жизнь здоровья лишиться. Туберкулез, и из больничек уже не вылезешь». Более того, страдальца и мученика, чья жена умерла, и теперь все думы о дочках, одна из которых непонятно от кого беременна. Да мир должен рухнуть, если такой человек не выйдет на волю, вот и начлагеря уже склонился перед его духовной силой, скостя один день несправедливого карцера! Какой уж тут рядовой зэк — тут образ Настоящего Человека вырисовывается!
Вот только неувязочка. С текстом Солженицына, с простецкими, житейскими, крестьянскими фразами его Ивана Денисовича, который просто живет-выживает, все это не имеет ничего общего. А тексту следовать хочется, потому как вроде снимаем «по мотивам». Поэтому и раздваивается у Панфилова его персонаж: то герой и мученик, а то солженицынский Щ-854, лагерем «вполне удоволенный». Поэтому и объявляется ни к селу ни к городу мистика в виде невесть откуда взявшихся девочки и матери, в трудную минуту помогающих Шухову. Словно ангелы ведут его под ручки сквозь невзгоды и бури жестокого века. Его-то ведут, он герой, а остальные — лишь фон его крестного хода. Как же это не по-солженицыновски, как это анти-солженицыновски! Опять перед нами история героя, для которого и лагерь — лишь оселок его духа. Такому и лагерь нипочем, такой и лагерь перенесет. Ведь Шухов выжил, вышел, как неоспоримо дает нам понять последним кадром Панфилов. А вот вышел ли Иван Денисович, выжили ли миллионы иванов денисовичей — то Панфилова не интересует, так, разменная мелочь истории…
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Tavrida
гранд-мастер
|
3 ноября 2021 г. 00:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Державю" Горелова подвигла на просмотр двух версий "Гибели "Титаника" (немецкая образца 1943 г. и английская 1958 г.) и "Американки" Месхиева. Немецкую отличал пафос обличения буржуазной плутократии. Англичане просто сняли хороший фильм, но толсто намекнули, что в гибели кучи пассажиров виноваты нерасторопные сони из команды "Калифорнийца". Подробно показан славный путь спасшегося забулдыги-пекаря, застряли в памяти пацаны-бои из обслуги "Титаника", лет по 10-12, курят они в своих круглых шапочках, растерянные и всеми забытые. "Американка" — это конешно ностальгический пир. Клеши, хайры, мини, танцы, кровавые махачи, первая любовь и прочие глупости. Фильм под настроение. Очень смешной Федор Лавров.
|
|
|
prouste
миродержец
|
3 ноября 2021 г. 12:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Дело Германа- мл. Все и достойно, и актеры хороши и по делу, а избыточно рационально и с холодным носом. Не поспоришь, что власть отвратна, все с ней повязаны и людишки вполне такого и достойны, но воздуха картине не хватает. Левиафан был разухабистей ( экзальтация, водка да неясное типа убийство Лядовой — но там были и северные пейзажи, и прекрасный Мадянов и скрытая пара непафосных героев, забравшая мальчика), а Дело — картина аккуратная. Как очень сдержана в ней работа Паля. Посмотрел и ладно. Сильно уступает эмоционально тем же Разжимая кулаки. А вот начал потом смотреть картину Иваново счастье — совсем лубок. Рассказчик типа организует байки от попутчиков и так у них во всяких уголках и дырах прекрасно, плохих людей нет, что стилистика социальных роликов Все будет хорошо сразу вспомнилась. Глухой рыбак из дыры как в Левиафане встретил в местной забегаловке певичку с внешностью актрисы Сутуловой. Он ей глянулся, выиграл в лотерею деньги и она в эту дыру и сына привезла. Вот это любовь! Смотреть такую олеографию ну шибко непросто
|
|
|
prouste
миродержец
|
3 ноября 2021 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Блокадный дневник хорош. Один день из жизни Берггольц в 1942 под закадровый монолог из ее дневника экранизирован с уважением и соответствующим теме тактом. Удивил неожиданный (" немецкий") пролог. Тематически материал организован как странствие через ад с попаданием таки в рай и катарсисом. Сцена встречи, моральной реанимации — вероятно, лучшая. Актеры на крупных планах сработали очень достойно. Фильм из тех, на которые уместно водить школьников классами и раз в год показывать на федеральном канале.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 ноября 2021 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Фильм из тех, на которые уместно водить школьников классами и раз в год показывать на федеральном канале. или судить и пожизненно лишать финансирования.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|