Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 03:47  

цитата Kanashimi

Шаламе в отличие от книжного Полна не измениться во второй части,


Квизац садерах среди нас! ^_^
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 08:58  

цитата lomakos

Ой, тут кстати пришлось )
ага, mea culpa :-D

цитата lomakos

На счет изменения внешности и харизмы актера с годами
Вот правильно, с годами, а этих нескольких лет у Шаламе нет. Премьера второй части уже через год. Он может и изменится, но не верю...


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 09:35  

цитата Kanashimi

уже через год

Хм... А как так то? Производственный процесс не может быть таким быстрым. Препродакшен может дать Тимоти время. Давайте лучше верить, что он справится с ролью Муад'диба, как справился с ролью Пола...


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 09:44  

цитата Lib217

Квизац садерах

Если верить русскому дубляжу, то только хадераЧ :-)))

цитата lomakos

Давайте лучше верить, что он справится с ролью Муад'диба, как справился с ролью Пола...

Ладно, сам фильм всё и покажет, осталось ждать-то всего до 2023 года.


философ

Ссылка на сообщение 28 октября 2021 г. 18:09  

цитата Kanashimi

Вот правильно, с годами, а этих нескольких лет у Шаламе нет.

Вообще-то первый фильм снимался еще в 2019-м. Второй будет сниматься в 2022-м, то есть имеем три года.
–––
Once life was a future, now it's more a reflection
I'm on the same road again, but I'm changing the direction


магистр

Ссылка на сообщение 29 октября 2021 г. 21:30  
Поездка (I onde dager), 2021
Типичное "проходное" кино Томми Виркола (режиссер). Я и стала смотреть потому что кто режиссер, и потому что всегда предпочту скандинавское кино другому при прочих равных.
Long story short В двух словах про кино: начинается проходная бытовая мелодрама, развернувшаяся в жесткую мясорубку (Томми Виркола оторвался), закончившаяся историей любви и стебом над повесткой.
Слово "проходное" упомянуто два раза не зря — фишка кино не в качестве и бюджете, а в его незатейливости, да еще сплошь черном юморе ниже пояса. Нуми Рапас плохо сыграла. А Аксель Хенни — очень хорошо.
Сижу и удивляюсь — как после такого кино настроение может стать лучше. А вот стало же.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2021 г. 19:57  
Петровы в ковиде гриппе

Какой отборный бред! Извините, но больше часа это не выдержать. :-)))
–––
Aut liberi aut libri


миротворец

Ссылка на сообщение 31 октября 2021 г. 21:41  
Все о новинках, а я вот благодаря интернету смотрю то, что было недоступно.
Прекрасно снятая костюмированная экранизация https://fantlab.ru/film751
Есть дублированная версия. Только жаль, что многие фильмы не дублированы.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 ноября 2021 г. 16:33  
Посмотрела The Accountant c Беном Аффлеком. Клюква, но в целом один раз можно посмотреть не без удовольствия. Явно ориентировались на Уика, но в Уике режиссер поступил мудро: выдал слоновью дозу мелодрамы в самом начале, после чего утер слезы и деловито взялся за главное. В Бухгалтере с этим ошибка — бодрое начало (насколько вообще может быть бодрым волоокий Аффлек — это я с любовью, мне он почему-то всю жизнь нравится. Наверное, тем, что обычно играет неразговорчивых персонажей, а наше болтливое время это просто чудесно), а в конце вдруг из кустов выкатывается то еще пианино.
Небольшой артистичный поклон в сторону "Санкции на Эйгере" и Джонатана Хемлока в частности.
Такой же небольшой кивок в сторону Ричера (не крузовского, а книжного).
Неплохой состав актеров — которым там, само собой, играть нечего, ну так и снималось не для демонстрации метода Станиславского.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 04:39  
Aryan сначала думал, что речь идёт о короткометражном шедевре Рэя Маккиннона и силился вспомнить, кого там играет Аффлек, одного из братьев что ли?:-)))
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 12:38  

цитата Грешник

думал, что речь идёт о короткометражном шедевре Рэя Маккиннона


Ох нет, до шедевра тому Бухгалтеру, что я посмотрела — как хомяку вплавь до Гаити. :-)))
–––
Eramos pocos y parió la abuela


авторитет

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 12:46  

цитата Aryan

как хомяку вплавь до Гаити.

А вдруг хомяк плывет из Доминиканы?!:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 15:11  
Оказалось, что я не видел "Железный человек 3". А потому решил закрыть эту трилогию.
Хочется отметить, что первые два фильма весьма понравились. При этом я почему-то не смотрел мультсериал, когда его показывали вместе с прочими супергеройскими мульфильмами. Скорее всего потому что слишком уж много этих мультсериалов было и мне хватало того, что я выбрал. А этот не очень зацепил тогда... В общем, представлений о персонаже у меня не было почти никаких.

Тони Старка не получается воспринимать иначе, как копию Бэтмана наоборот ) Вместо тайного борца с преступностью — миллионер, который не скрывает своего героического дела. Но в весёлом и развлекательном формате фильмов Марвел это смотрится уместно.

Поэтому попытки выкрутить драматизм в третьем фильме меня не обрадовали. А ещё заигрывание с политическим триллером в духе Тома Клэнси... При этом фильм сам не знает, каким ему быть. Только что у нас трагедия была и вот в следующей сцене снова шуточки и комедия. Это неуклюжее барахтанье между разных настроений сценария портит вовлечённость зрителя.

Теперь есть желание пересмотреть первый фильм ещё раз :)
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 15:21  
Разжимая кулаки правильно выдаинули на Оскар. Малобюджетный, на пятерых исполнителей надрывный и цепляющий фильм, где нет экзальтаций, говорят вполголоса или шепотом, а за кадром — теракт. Центральная актриса, ее рыжий ухажер и брат ( младший) — великолепны органикой.
Темпом и подачей несколько напомнил Мунджу ( а не Тесноту из той же кавказской мастерской).
Очень интересна следующая работа режиссера — большой и зрелый талант.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 22:16  
Если кто любит американскую анимацию золотого века, то рекомендую три тома Tex Avery Screwball Classics.
Уорнер выпустил первый том в 20 году, а еще два в 21.
Там 60 из 67 мультфильмов срежиссированных Тексом Авери во время его работы на MGM — 1942-1955
Это просто чудо что такое
Вот тут скриншоты с издания:
https://www.blu-ray.com/movies/Tex-Avery-...
https://www.blu-ray.com/movies/Tex-Avery-...
https://www.blu-ray.com/movies/Tex-Avery-...
К сожалению, по мотивам политкорректности, и из-из любителей пооскорбляться, в издание несколько мультфильмов этого периода не вошли.
–––
"Это была лишь прелюдия, там, где сжигают книги, впоследствии сжигают и людей" - Генрих Гейне


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 ноября 2021 г. 23:12  
Иван Денисович

Историческое кино у нас совсем разучились снимать. Казалось бы, такую простую повесть, как «Один день Ивана Денисовича», трудно испортить — однако ж легко умудрились, превратив в сущий балаган.

Ведь что показал нам Солженицын? Самый обычный день самого обычного зэка — без героизма, трагедии, пафоса и душевных страданий — «таких дней в его сроке от звонка до звонка было три тысячи шестьсот пятьдесят три». Все мысли Ивана Денисовича заняты хлебом, кашей да баландой, а если еще «в карцер не посадили, хорошо процентовку закрыли, подработал вечером и табачку купил», так и вообще «жить можно». Вот это-то и было самое страшное, самое вопиющее у Солженицына — человек-вещь, человек-вошь, человек, от которого осталась только одна буква — та, что вышита на номере Щ-854, — ради этого и писалась повесть, этим и был отвратителен лагерь как таковой.

Неудивительно, что рядовой зэк Иван Денисович и сел-то ни за что. Как все. «В феврале сорок второго года на Северо-Западном окружили их армию всю, и с самолетов им ничего жрать не бросали, а и самолетов тех не было. Дошли до того, что строгали копыта с лошадей околевших, размачивали ту роговицу в воде и ели. И стрелять было нечем. И так их помалу немцы по лесам ловили и брали. И вот в группе такой одной Шухов в плену побыл пару дней, там же, в лесах, — и убежали они впятером. — За что сел? За то, что в сорок первом к войне не приготовились, за это? А я при чем?»

Что же показывает нам Глеб Панфилов? Напротив, героя! Подбившего пять танков в неравном бою, затем преодолевшего минное поле, в лагере идущего за товарища на 10 суток карцера, что значит «на всю жизнь здоровья лишиться. Туберкулез, и из больничек уже не вылезешь». Более того, страдальца и мученика, чья жена умерла, и теперь все думы о дочках, одна из которых непонятно от кого беременна. Да мир должен рухнуть, если такой человек не выйдет на волю, вот и начлагеря уже склонился перед его духовной силой, скостя один день несправедливого карцера! Какой уж тут рядовой зэк — тут образ Настоящего Человека вырисовывается!

Вот только неувязочка. С текстом Солженицына, с простецкими, житейскими, крестьянскими фразами его Ивана Денисовича, который просто живет-выживает, все это не имеет ничего общего. А тексту следовать хочется, потому как вроде снимаем «по мотивам». Поэтому и раздваивается у Панфилова его персонаж: то герой и мученик, а то солженицынский Щ-854, лагерем «вполне удоволенный». Поэтому и объявляется ни к селу ни к городу мистика в виде невесть откуда взявшихся девочки и матери, в трудную минуту помогающих Шухову. Словно ангелы ведут его под ручки сквозь невзгоды и бури жестокого века. Его-то ведут, он герой, а остальные — лишь фон его крестного хода. Как же это не по-солженицыновски, как это анти-солженицыновски! Опять перед нами история героя, для которого и лагерь — лишь оселок его духа. Такому и лагерь нипочем, такой и лагерь перенесет. Ведь Шухов выжил, вышел, как неоспоримо дает нам понять последним кадром Панфилов. А вот вышел ли Иван Денисович, выжили ли миллионы иванов денисовичей — то Панфилова не интересует, так, разменная мелочь истории…
–––
Aut liberi aut libri


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 00:23  
"Державю" Горелова подвигла на просмотр двух версий "Гибели "Титаника" (немецкая образца 1943 г. и английская 1958 г.) и "Американки" Месхиева. Немецкую отличал пафос обличения буржуазной плутократии. Англичане просто сняли хороший фильм, но толсто намекнули, что в гибели кучи пассажиров виноваты нерасторопные сони из команды "Калифорнийца". Подробно показан славный путь спасшегося забулдыги-пекаря, застряли в памяти пацаны-бои из обслуги "Титаника", лет по 10-12, курят они в своих круглых шапочках, растерянные и всеми забытые.
"Американка" — это конешно ностальгический пир. Клеши, хайры, мини, танцы, кровавые махачи, первая любовь и прочие глупости. Фильм под настроение. Очень смешной Федор Лавров.


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 12:36  
Посмотрел Дело Германа- мл. Все и достойно, и актеры хороши и по делу, а избыточно рационально и с холодным носом. Не поспоришь, что власть отвратна, все с ней повязаны и людишки вполне такого и достойны, но воздуха картине не хватает. Левиафан был разухабистей ( экзальтация, водка да неясное типа убийство Лядовой — но там были и северные пейзажи, и прекрасный Мадянов и скрытая пара непафосных героев, забравшая мальчика), а Дело — картина аккуратная. Как очень сдержана в ней работа Паля. Посмотрел и ладно. Сильно уступает эмоционально тем же Разжимая кулаки.
А вот начал потом смотреть картину Иваново счастье — совсем лубок. Рассказчик типа организует байки от попутчиков и так у них во всяких уголках и дырах прекрасно, плохих людей нет, что стилистика социальных роликов Все будет хорошо сразу вспомнилась.
Глухой рыбак из дыры как в Левиафане встретил в местной забегаловке певичку с внешностью актрисы Сутуловой. Он ей глянулся, выиграл в лотерею деньги и она в эту дыру и сына привезла. Вот это любовь!
Смотреть такую олеографию ну шибко непросто


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 15:10  
Блокадный дневник хорош. Один день из жизни Берггольц в 1942 под закадровый монолог из ее дневника экранизирован с уважением и соответствующим теме тактом. Удивил неожиданный (" немецкий") пролог. Тематически материал организован как странствие через ад с попаданием таки в рай и катарсисом. Сцена встречи, моральной реанимации — вероятно, лучшая. Актеры на крупных планах сработали очень достойно.
Фильм из тех, на которые уместно водить школьников классами и раз в год показывать на федеральном канале.


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 18:13  

цитата prouste

Фильм из тех, на которые уместно водить школьников классами и раз в год показывать на федеральном канале.
или судить и пожизненно лишать финансирования.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх