автор |
сообщение |
prouste
миродержец
|
|
muravied
миродержец
|
3 ноября 2021 г. 18:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Убрать троих (1980) криминал, боевик. Франция Ехал как-то ночью Ален Делон на машине. Вдруг видит — батюшки! авария! и человек за рулём кровью истекает. Делон благородно сажает пострадавшего в свою тачку и везёт в больницу. Врачи обнаруживают у мужика два огнестрельных ранения, а наш Ален Делон становится неугодным свидетелем заказного убийства...
Хорошее кино. После отличного боевика с Бельмондо "Вне закона" я решил поглядеть, что ещё снял Жак Дере. Походу могёт мужик, фильмы выходят прям мне по душе, очень убедительные. Вот здесь в "Убрать троих" есть и погони по оживлённым улицам, и красивые обнажённые дамы, и перестрелки, и взорванная бензозаправка, и даже есть сцена, где ракетой сбивают настоящий истребитель. Съёмки и актёрская игра на высоком уровне. Делон красавчик, во всех фильмах мне нравится. Рекомендую к просмотру. 9+ из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 ноября 2021 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
prouste если я правильно понял и речь об этом, то я сказал ровно то что хотел
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Грешник
магистр
|
3 ноября 2021 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Раз вам настолько не понравилось, значит точно фильм хороший. Многажды проверено.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 ноября 2021 г. 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Грешник май комментс меттер, получается. Не благодарите. Обратного сказать не могу.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Francine
магистр
|
3 ноября 2021 г. 19:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт Обратного сказать не могу. ну и не надо. интересует же, почему Вы так считаете. Базисов то может быть куча под этим Вашим высказыванием.
Вот уважаемый prouste очень однозначно пояснил, что фильм — художественный монумент исторического события. Сразу понятно стало и про концепт, и про качество реализации и возможность монументализации.
А Вы почему не согласны?
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
3 ноября 2021 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Умышленно оставил короткий комментарий в противовес цитате. Я не общаюсь в ОИ и терпеть не могу их перетаскивание в другие темы, а иначе это не обсуждается. Чисто чтоб побесить публику, оставлю вот такой комментарий — я его даже смотреть не стал, но заочно согласен.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Lib217
авторитет
|
3 ноября 2021 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А в чем всё же дело? Это художественная адаптация дневников Берггольц, достаточно качественная и точная. Не могу сказать, что фильм мне понравился, но поводов для возмущения не вижу.
|
––– Zerstörung durch Fortschritte der Technologie |
|
|
prouste
миродержец
|
|
dimkasa14454
новичок
|
|
dimkasa14454
новичок
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
6 ноября 2021 г. 00:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Финч
Пожалуй, самый камерный постапокалипсис, какой только был. Один человек едет по дороге. Все. Смотреть только владельцам собак, остальным не обязательно.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
Ravenor
философ
|
6 ноября 2021 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Поймать вора" Альфреда Хичкока, честно скажу, что не ставил себе целью поиск его фильмов и никогда особо не был фанатом режиссера. Но, оказалось что это приятное ретро-кино, легкое, симпатичное, в классическом стиле 50-х годов, тем более порадовало, что в главной роли выступил Кэри Грант, знакомый мне по фильму "К северу, через северо-запад". Для легкого пятничного вечера — то что надо)
|
|
|
muravied
миродержец
|
8 ноября 2021 г. 20:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вымогательство / Джинсовый полицейский(1988) боевик. США Однажды в тёмном переходе стоял чугунок, слушал рэп и торговал наркотой. К нему подошёл мужчина и говорит: "Здравствуйте, вы продаёте наркотиков?" Тот отвечает, мол, да конечно, вам какие? ну и слово за слово началась перестрелка со смертоубийствами. Приехали менты на место, ёмаё, так этож нашего коллегу замочили, мента под прикрытием. Дело непростое, негр то выжил. Защищать его берётся Питер Уэллер, на секундочку бывший Робокоп...
Это тот самый вид боевиков 80-х, которые потом пародируют во всяких Кунг Фьюри. То есть безбашенные трюки с падением машин, поездов и самолётов, взрывами, сиськами и обязательно есть супер крутой мент, который небрит, вечно пьян и живёт в дешёвой комнатушке. В этом фильме его сыграл Сэм Эллиотт. Вообще у меня сложилось впечатление, что фильм снимали два разных человека. То у нас детектив где Питер Уэллер в пиджаке пытается на суде доказать невиновность наркоторговца, потом мечется между невестой и любовницей, любуясь видами нью Йорка. То вдруг начинается лихой боевик с Сэмом Эллиотом, где он прыгает с крыши отеля, цепляется за фонарь, приземляется на банду байкеров, отнимает самый крутой байк и мчится в погоню за гигантским негром с автоматами. Или врывается на аэродром, догоняет на полосе взлетающий самолёт, хватается за шасси и взлетает с ним в небо, на высоте километр достаёт гранату и кидает в отсек для шасси, сам спрыгивает в Гудзон... ну и тому подобное. И кстати снято всё очень добротно, качественно с настоящими каскадёрами, взрывами без графики, настоящими голыми девками без графики! Любо дорого посмотреть:) 7+ из 10
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
SAG
миротворец
|
8 ноября 2021 г. 20:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жюль Верн и его «Таинственный остров». Уж сколько было экранизаций, а вот и ещё одна https://www.kinopoisk.ru/film/557973/ Можно было бы обругать и оплевать, но всё в рамках современности. Основа есть, а если добавить замудоны с порталами времени, бывшими моряками «Наутилуса» ставшими людоедами, огромным осьминогом охраняющим остров и домом построенном в колониальном стиле посреди острова в океане. И ах да две дамы, попавшие в объятия "Бермудского треугольника" на своём самолёте. И получилась очередное использование известного сюжета для создания «своего» создания. Фильм на раз. Посмотрел и увы пересматривать не хочется.
|
|
|
lomakos
философ
|
9 ноября 2021 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм Primer (Детонатор), снятый и написанный дебютантом Шейном Кэрраутом, не мог не стать культовым. Снятая за скромные деньги, визуально скупая и подлинно научно фантастическая картина о путешествиях во времени, имеет конечно и драматургическую ценность, но в первую очередь увлекает продуманным нарративом временных петель (Шейн математик по профессии), что многих сподвигло на создание "повествовательных схем", дабы разобраться в хитросплетениях временных линий. Фильм сродни упражнению для ума, запутывает он постепенно, кажущаяся поначалу лёгкой, загадка, с каждым новым прыжком во времени скручивается во все более сложный узел. Герои, великие умы, прозябают в скучных инженерных должностях, буднично на кухне, обсуждая свое внезапное открытие, не гнушаются терминологии из физики, а немногим позже диалоги из научно-прикладной области переходят в этическую. На различных кинофестивалях это независимое кино пользовалось успехом, собрало награды, в том числе гран-при Сандэнса в 2004, нашло себе прокатчика и заработало для своего автора кредит доверия на следущий фильм...
|
|
|
lomakos
философ
|
9 ноября 2021 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Upstream color (Примесь) вышел спустя 9 лет, в 2013. И снова это детище полностью Шейна Кэррута, режиссура и сценарий, снова главная роль, а также монтаж и работа оператора, им же написан саундтрек, в этот раз более значимый в таком малоречивом фильме. Все же фильм говорит о многом, но не словами. Ярко демонстрируя правило "показывай, а не рассказывай", мастерски используя, в том числе, красноречивые методы монтажа (ассоциативный, параллельный) Кэррут ведёт зрителя по истории. Истории прыгающей по жанрам, от психологического триллера с элементами боди-хоррора, до мелодрамы, через кроткую драму, и все это в фантастической оборке. Описать сюжет можно, но это даст мало понимания, чем же хорош фильм и вообще о чём он. О любви? О фантасмогорическом цикле связывающем людей, и не только... О беззащитности перед превратным? О непостижимом, которое таится в обыденном... Может о музыке вселенной? Или о цене прекрасного... Примесь невозможно назвать претенциозным, "новая искренность" в нем дышит, находясь в связной истории, полной сочных красок, прерываемой поэтичными паузами, сквозь которые легко читается контекст. Кино не отвечает на подспудные вопросы, оставляя объяснение механики за кадром, чем удивляет зрителя, придедшего к этому фильму через "Праймер". Критика не редко сравнивает фильм с работами Теренса Малика или Даррена Аронофски. Но философские мастодонты давят зрителя, нежели влекут за собой в эмоциональный поток.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Kons
миротворец
|
|
Kons
миротворец
|
|