Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 18:40  
ВаХхОббИт пуркуа? Определенно не понял Вашу реплику. Не разовьете мысль?


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 18:41  
Убрать троих (1980) криминал, боевик. Франция
Ехал как-то ночью Ален Делон на машине. Вдруг видит — батюшки! авария! и человек за рулём кровью истекает. Делон благородно сажает пострадавшего в свою тачку и везёт в больницу. Врачи обнаруживают у мужика два огнестрельных ранения, а наш Ален Делон становится неугодным свидетелем заказного убийства...

Хорошее кино. После отличного боевика с Бельмондо "Вне закона" я решил поглядеть, что ещё снял Жак Дере. Походу могёт мужик, фильмы выходят прям мне по душе, очень убедительные. Вот здесь в "Убрать троих" есть и погони по оживлённым улицам, и красивые обнажённые дамы, и перестрелки, и взорванная бензозаправка, и даже есть сцена, где ракетой сбивают настоящий истребитель. Съёмки и актёрская игра на высоком уровне. Делон красавчик, во всех фильмах мне нравится. Рекомендую к просмотру. 9+ из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 18:44  
prouste если я правильно понял и речь об этом, то я сказал ровно то что хотел
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 18:49  
ВаХхОббИт Раз вам настолько не понравилось, значит точно фильм хороший. Многажды проверено.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 19:04  
Грешник май комментс меттер, получается. Не благодарите. Обратного сказать не могу.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 19:23  

цитата ВаХхОббИт

Обратного сказать не могу.
ну и не надо.
интересует же, почему Вы так считаете. Базисов то может быть куча :-) под этим Вашим высказыванием.

Вот уважаемый prouste очень однозначно пояснил, что фильм — художественный монумент исторического события. Сразу понятно стало и про концепт, и про качество реализации и возможность монументализации.

А Вы почему не согласны?


магистр

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 20:08  
Умышленно оставил короткий комментарий в противовес цитате. Я не общаюсь в ОИ и терпеть не могу их перетаскивание в другие темы, а иначе это не обсуждается. Чисто чтоб побесить публику, оставлю вот такой комментарий — я его даже смотреть не стал, но заочно согласен.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


авторитет

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 20:54  
А в чем всё же дело? Это художественная адаптация дневников Берггольц, достаточно качественная и точная. Не могу сказать, что фильм мне понравился, но поводов для возмущения не вижу.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миродержец

Ссылка на сообщение 3 ноября 2021 г. 22:53  
Посмотрел ссылку. Ну не понравился фильм какому то неравнодушному — имеет право.
Но вот насчет пожизненного это Вы прям сильно.


новичок

Ссылка на сообщение 5 ноября 2021 г. 16:44  
[Сообщение изъято модератором]


новичок

Ссылка на сообщение 5 ноября 2021 г. 16:50  
[Сообщение изъято модератором]


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 ноября 2021 г. 00:55  
Финч

Пожалуй, самый камерный постапокалипсис, какой только был. Один человек едет по дороге. Все.
Смотреть только владельцам собак, остальным не обязательно.
–––
Aut liberi aut libri


философ

Ссылка на сообщение 6 ноября 2021 г. 01:06  
"Поймать вора"
Альфреда Хичкока, честно скажу, что не ставил себе целью поиск его фильмов и никогда особо не был фанатом режиссера.
Но, оказалось что это приятное ретро-кино, легкое, симпатичное, в классическом стиле 50-х годов, тем более порадовало, что в главной роли выступил Кэри Грант, знакомый мне по фильму "К северу, через северо-запад".
Для легкого пятничного вечера — то что надо)


миродержец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2021 г. 20:07  
Вымогательство / Джинсовый полицейский(1988) боевик. США
Однажды в тёмном переходе стоял чугунок, слушал рэп и торговал наркотой. К нему подошёл мужчина и говорит: "Здравствуйте, вы продаёте наркотиков?" Тот отвечает, мол, да конечно, вам какие? ну и слово за слово началась перестрелка со смертоубийствами. Приехали менты на место, ёмаё, так этож нашего коллегу замочили, мента под прикрытием. Дело непростое, негр то выжил. Защищать его берётся Питер Уэллер, на секундочку бывший Робокоп...

Это тот самый вид боевиков 80-х, которые потом пародируют во всяких Кунг Фьюри. То есть безбашенные трюки с падением машин, поездов и самолётов, взрывами, сиськами и обязательно есть супер крутой мент, который небрит, вечно пьян и живёт в дешёвой комнатушке. В этом фильме его сыграл Сэм Эллиотт. Вообще у меня сложилось впечатление, что фильм снимали два разных человека. То у нас детектив где Питер Уэллер в пиджаке пытается на суде доказать невиновность наркоторговца, потом мечется между невестой и любовницей, любуясь видами нью Йорка. То вдруг начинается лихой боевик с Сэмом Эллиотом, где он прыгает с крыши отеля, цепляется за фонарь, приземляется на банду байкеров, отнимает самый крутой байк и мчится в погоню за гигантским негром с автоматами. Или врывается на аэродром, догоняет на полосе взлетающий самолёт, хватается за шасси и взлетает с ним в небо, на высоте километр достаёт гранату и кидает в отсек для шасси, сам спрыгивает в Гудзон... ну и тому подобное. И кстати снято всё очень добротно, качественно с настоящими каскадёрами, взрывами без графики, настоящими голыми девками без графики! Любо дорого посмотреть:) 7+ из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миротворец

Ссылка на сообщение 8 ноября 2021 г. 20:56  
Жюль Верн и его «Таинственный остров». Уж сколько было экранизаций, а вот и ещё одна
https://www.kinopoisk.ru/film/557973/
Можно было бы обругать и оплевать, но всё в рамках современности. Основа есть, а если добавить замудоны с порталами времени, бывшими моряками «Наутилуса» ставшими людоедами, огромным осьминогом охраняющим остров и домом построенном в колониальном стиле посреди острова в океане. И ах да две дамы, попавшие в объятия "Бермудского треугольника" на своём самолёте. И получилась очередное использование известного сюжета для создания «своего» создания. Фильм на раз. Посмотрел и увы пересматривать не хочется.


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 12:52  
Фильм Primer (Детонатор), снятый и написанный дебютантом Шейном Кэрраутом, не мог не стать культовым. Снятая за скромные деньги, визуально скупая и подлинно научно фантастическая картина о путешествиях во времени, имеет конечно и драматургическую ценность, но в первую очередь увлекает продуманным нарративом временных петель (Шейн математик по профессии), что многих сподвигло на создание "повествовательных схем", дабы разобраться в хитросплетениях временных линий. Фильм сродни упражнению для ума, запутывает он постепенно, кажущаяся поначалу лёгкой, загадка, с каждым новым прыжком во времени скручивается во все более сложный узел. Герои, великие умы, прозябают в скучных инженерных должностях, буднично на кухне, обсуждая свое внезапное открытие, не гнушаются терминологии из физики, а немногим позже диалоги из научно-прикладной области переходят в этическую.
На различных кинофестивалях это независимое кино пользовалось успехом, собрало награды, в том числе гран-при Сандэнса в 2004, нашло себе прокатчика и заработало для своего автора кредит доверия на следущий фильм...


философ

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 16:09  
Upstream color (Примесь) вышел спустя 9 лет, в 2013.
И снова это детище полностью Шейна Кэррута, режиссура и сценарий, снова главная роль, а также монтаж и работа оператора, им же написан саундтрек, в этот раз более значимый в таком малоречивом фильме.
Все же фильм говорит о многом, но не словами. Ярко демонстрируя правило "показывай, а не рассказывай", мастерски используя, в том числе, красноречивые методы монтажа (ассоциативный, параллельный) Кэррут ведёт зрителя по истории. Истории прыгающей по жанрам, от психологического триллера с элементами боди-хоррора, до мелодрамы, через кроткую драму, и все это в фантастической оборке.
Описать сюжет можно, но это даст мало понимания, чем же хорош фильм и вообще о чём он. О любви? О фантасмогорическом цикле связывающем людей, и не только... О беззащитности перед превратным? О непостижимом, которое таится в обыденном... Может о музыке вселенной? Или о цене прекрасного...
Примесь невозможно назвать претенциозным, "новая искренность" в нем дышит, находясь в связной истории, полной сочных красок, прерываемой поэтичными паузами, сквозь которые легко читается контекст. Кино не отвечает на подспудные вопросы, оставляя объяснение механики за кадром, чем удивляет зрителя, придедшего к этому фильму через "Праймер".
Критика не редко сравнивает фильм с работами Теренса Малика или Даррена Аронофски. Но философские мастодонты давят зрителя, нежели влекут за собой в эмоциональный поток.


магистр

Ссылка на сообщение 9 ноября 2021 г. 19:04  
[Сообщение изъято модератором]
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 10 ноября 2021 г. 08:39  

сообщение модератора

dimkasa14454 получает предупреждение от модератора
Ссылка на пиратские ресурсы.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 ноября 2021 г. 08:40  

сообщение модератора

ВаХхОббИт получает предупреждение от модератора
Пункт 2.3 регламента сайта. Не надо коверкать язык.

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх