автор |
сообщение |
SAG
миротворец
|
21 ноября 2021 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ещё раз хочу сказать спасибо Интернету, ну и конечно тем, кто даёт возможность посмотреть те старые фильмы. Ух, как много их стало на различных сайтах. Вот один из них, который заинтересовал меня и который с удовольствием посмотрел «Газовый человек». Не много переосмысленная идея «Человека – невидимки». И вечная история, где человек с необычными способностями полученными во время эксперимента, старается помочь любимой девушке. В этике, это преступление, в любовной истории он герой, готовый на всё ради неё. Ко всему это и мелодрама, где гибнут влюблённые, из-за того, что главный герой имея нечеловеческие способности не смог найти своё место в жизни среди других людей. Старый фильм, но как хорошо всё снято. https://fantlab.ru/term396 https://fantlab.ru/film12972
|
|
|
muravied
миродержец
|
22 ноября 2021 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я очень люблю фильмы "Захват" и Захват-2" со Стивеном Сигалом, и стало мне интересно, что же ещё снял этот режиссер. Звать его Дж. Ф. Лоутон и как раз между двумя Захватами он снял крутой боевик с Кристофером Ламбертом...
Преследуемый(1995) боевик. США Однажды американец приехал в Японию, по деловым вопросам и вечерком решил посетить кабак. Глядит, такая цыпа сидит, мама дорогая! Он угостил её самым дорогим саке и предложил потусить вместе. Слово за слово и вот они уже в номере этой японки предаются плотским утехам. Через 10 минут американец говорит, "это было великолепно, мне пора" и уходит к лифтам. Вдруг с балкона (21 этаж кстати) в номер заходят три ниндзя, с мечами, сюрикенами, всё как положено и главный говорит японке: "Выбирай, отрубить голову или вспороть брюхо?" А в это время американец чухнулся, что не свой ключ взял и возвращается в номер. Заходит как раз в самый момент расправы, а главный ниндзя кричит: Это же Кристофер Ламберт, ликвидировать!!!"
Фильмец абсолютно неизвестный, рейтинг на кинопоиске 6.7. Я прогуглил всякие списки "лучшие фильмы про Ниндзя" — ни единого упоминания. А фильм-то хорош. Из всех картин про ниндзя — этот по мне самый крутой. Режут бошки, руки, пальцы, прохожих. Драки на мечах поставлены зрелищно, открыл для себя актёра Ёсио Харада — классный боец, приятно посмотреть. Особенно выделю сцену с поездом, вот это резня, предтеча "Поезда в Пусан" сто процентов. Природа тоже очень красивая. Да и вообще картинка в фильмах 90-х какая-то особенно сочная и зрелищная. Плёнка может тогда была другая. Итого: абсолютно неизвестный бриллиант среди боевиков 90-х. Оценю на 8,5 из 10. Чуть сбавил оценку из-за немного чокнутой концовки, а так ваще ништяк кино.
|
––– "А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с) |
|
|
просточитатель
философ
|
22 ноября 2021 г. 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Да и вообще картинка в фильмах 90-х какая-то особенно сочная и зрелищная. Плёнка может тогда была другая. именно! Точнее тогда была пленка а потом цифровое изображение..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Aryan
миродержец
|
22 ноября 2021 г. 11:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied абсолютно неизвестный бриллиант среди боевиков 90-х
Ну, не прямо уж неизвестный... Я его еще лет 20 назад смотрела первый раз и с тех пор он твердо считается любимым. Бои там действительно роскошные.
Ламберт подпортил себе репутацию в дальнейшем участием в разных 100% коммерческих дурацких фильмах, но старые его вещи очень неплохи — особенно потому, что жанрово совершенно чистые.
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
22 ноября 2021 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не довелось мне почитать Ирвинга Вашингтона, но про его известные вещи наслышан -"Рип ван Винкль" и "Легенда о Сонной Лощине". Последняя стала любимой темой для многих экранизаций (или работ по мотивам).
Удивительно, но и у Майна Рида был Всадник без головы. Очевидно, из-за этого я думал, что это одно и то же произведение. И вот я посмотрел фильм Тима Бёртона "Сонная Лощина". По стилю работа режиссёра узнается сразу. Холодные цвета кадра, мрачный настрой сказки — как обычно Бёртон любит, и как он снимал тех же Бэтменов или "Чарли и шоколадная фабрика". Отличие от литературной основы в том, что Икабод Крейн теперь констебль, не суеверный человек, а напротив — поборник рациональных методов расследования преступлений. Своим энтузиазмом он надоел начальникам в Нью-Йорке и его отправляют подальше расследовать загадочные убийства в местечке Сонная Лощина. До поры до времени он не верит в существование Всадника без головы и будет искать преступника-человека.
На мой взгляд получилось неплохое новое прочтение старинного рассказа. Хотя намешали туда довольно много всего )
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
просточитатель
философ
|
22 ноября 2021 г. 22:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Удивительно, но и у Майна Рида был Всадник без головы. э.... Я знал только его долгое время. Потом посмотрел Сонную лощину Бертона удивился
|
––– Чтение-Сила |
|
|
elninjo_3
магистр
|
24 ноября 2021 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сходил вчера в кино на "Последнюю дуэль" Ридли Скотта. Фильм про тяжелую судьбу средневековых женщин в стилистики #metoo. Жестокие мужчины, никаких прав, церкви тоже досталось. И все бы это было обычным кино на злобу дня, если бы не совершенно феноминальная финальная битва. Снято очень крупными планами, реалистично, плотно. Я как-будто сам там был. Очень мощно. И что еще понравилось, так это игра Мэтта Деймона. Рекомендовать не буду, но достойный внимания фильм.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
26 ноября 2021 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел наконец «Французский Вестник». Разочарован. Фильм выверенный до бездушности прямо. Понравилась первая новелла про художника. Про повара тоже неплохая. Про детский бунт — самая скучная. В целом же, я считаю, что перфекционист победил в этом фильме кинематографиста. Затянуто, перегружено деталями.
|
––– …fresh poison each week |
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
26 ноября 2021 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тетсуя Накашима очень хороший. Смотрю уже второй фильм, и всё здорово, а до главного его международного хита "Признания" ещё не добрался. "Девочки-камикадзе", 2004 год — про несовершеннолетнюю чокнутую эгоманку, стилизующую себя под модный в Японии фетиш "лолита", и её не менее чокнутую подружку на мопеде, стилизующую себя под крутую байкершу-бандитку. Стремительный темп, сентиментально-циничные шуточки, клоунада и анимационные вставки, кислотная картинка, а начинается с того, что "лолита"-Момоко несётся куда-то на мотоцикле и на полном ходу врезается в грузовичок с капустой. Естественно, Момоко взлетает в небо и, замедленно падая вниз в окружении дурацких капустных кочанов, трогательно прощается с жизнью, вспоминает то, что стоит вспомнить.
Отличное кино!
Вот эти две подружки, на переднем плане Ичиго, вдали, естественно, пофигистка Момоко.
Здесь момент, когда Ичиго безуспешно пытается рассказывать Момоко про свою жизнь.
А это момент, когда столкнувшись с байкершами, тишайшая Момомко говорит "Ну всё, мне надоело", отнимает у какой-то девчонки бейсбольную биту и начинает крушить всех вокруг.
|
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
26 ноября 2021 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3 Сходил вчера в кино на "Последнюю дуэль" Ридли Скотта. Фильм про тяжелую судьбу средневековых женщин в стилистики #metoo. Жестокие мужчины, никаких прав, церкви тоже досталось. И все бы это было обычным кино на злобу дня, если бы не совершенно феноминальная финальная битва. Снято очень крупными планами, реалистично, плотно. Я как-будто сам там был. Очень мощно. И что еще понравилось, так это игра Мэтта Деймона. Рекомендовать не буду, но достойный внимания фильм.
Как хорошо, что ещё кто-то посмотрел! Дуэль в конце и меня заставила ощутить себя участницей событий. Как ни странно, именно влияние #metoo не заметила, но я в целом странно восприняла фильм.
цитата PetrOFF В целом же, я считаю, что перфекционист победил в этом фильме кинематографиста. Затянуто, перегружено деталями.
Как раз собираюсь, но плохо восприняла "The Grand Budapest Hotel". В новом фильме ещё больше искусственности и декоративности, правильно?
|
|
|
DeadPool
магистр
|
26 ноября 2021 г. 23:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vinny Ni Дуэль в конце и меня заставила ощутить себя участницей событий. Как ни странно, именно влияние #metoo не заметила, но я в целом странно восприняла фильм.
Это выискивание "повесточки" честно говоря надоело до жути. Отличный исторический фильм с понятной и вроде бы однозначной моралью. Круто, что Ридли ещё не разучился снимать мощное кино.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
26 ноября 2021 г. 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Пако и Волшебная книга" — "Pako to Mahō no Ehon", тоже Тетсуя Накашима, только 2008 год. Весёлая и яркая поп-сюрреалистическая комедия про девочку, потерявшую память после аварии, в которой погибли её родители, и медленно умирающую в больнице.
|
|
|
Vinny Ni
авторитет
|
27 ноября 2021 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу повестки. Как поняла, Вы тоже посмотрели?
цитата DeadPool Это выискивание "повесточки" честно говоря надоело до жути. Отличный исторический фильм с понятной и вроде бы однозначной моралью. Круто, что Ридли ещё не разучился снимать мощное кино.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) #Metoo я не увидела, потому что фильм очень тонко показал, жертвой в ситуации оказалась не только Маргарита Карруж, но и Жак Ле Гри. Даже безотносительно вскрывшейся в реальности информации о клевете годы спустя. Если вникнуть в историю глазами Жака, ясно видно, с его стороны насилия не было. Он искренне верил во взаимную любовь и истолковал поведение Маргариты как обещающее нечто, потому что привык к однотипным реакция на самого себя со стороны женщин из его среды. Это момент меня очень тронул. Удалось избежать деления на черное и белое.
|
|
|
Fox_Reinard
авторитет
|
27 ноября 2021 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел, наконец, "Не время умирать". Из всех фильмов с Крейгом этот фильм, пожалуй, самый "бондовский". Вот как-то невзлюбил с самого "Казино" стиль новой бондианы, при том, что к самому Крейгу у меня вопросов нет, в ""Девушке с татуировкой дракона" он вполне органичен. А вот Бонд из него никакой, полная деконструкция образа"шпиона-джентльмена", не предлагающая ничего взамен. Но в последнем фильме авторы внезапно возвращаются к истокам. Ну, не полностью — с учётом "реалий". Причём, граница устанавливается прямо в заставке. Вот этой, знаменитой, где за идущим Бондом следует прицел, он выхватывает пистолет, стреляет, и по прицелу стекает кровь. Так вот, вот в заставке "Не время умирать" нет крови. Таковы табу новой эпохи. Довольно нелепые, надо признать. Можно показывать как персонажи стреляют друг в друга, бьют, взрывают,умирают и т.д. А вот нарисованную кровь — низзя. В этом нет никакой логики, либо просто принимаете правила новой эпохи, либо нет. Из плюсов — красиво снято. Есть сюжет. Крейгу оформили красивый уход из франшизы. Да и вообще — это было прикольно смотреть даже просто как боевик, а не часть франшизы. Из минусов — злодей из Рами Малека несуразный. Не только сам по себе, но и вообще вся эта история с наноботами неубедительная. Базара нет, в бондиане упоротые злодеи с тупыми планами мирового господства это что-то типа фишки такой. Но это было уместно в фильмах до перезапуска франшизы, который и заключался в том, что юмор был изгнан, и фильмы стали снимать на серьёзных щщах. ЗЫ: забавно, что по поводу этого фильма на этапе слухов активно пригорало у "свидетелей повесточки", а в итоге у фильма посыл оказался чуть ли не анти-феминистский. Чёрная женщина на роль нового 007, из-за которой, собственно, случилась массовая истерика, в фильме выполняет роль чучела для битья, на котором Крейг демонстрирует, насколько он более крутой и вообще. Фильм на один раз, конечно. Но один раз посмотреть можно — для нынешних времён уже неплохо.
|
––– "Что бы там не говорил философ Кант, действительность хуже, чем он думает" (с) ЕГЭ-2015 |
|
|
DeadPool
магистр
|
27 ноября 2021 г. 01:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Vinny Ni я бы с вами поспорил :) (это, если есть желание, в личку) Но прям олицетворением зла я бы его делать тоже не стал И да, я тоже посмотрел и получил большое удовольствие
|
|
|
Aryan
миродержец
|
27 ноября 2021 г. 03:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fox_Reinard Чёрная женщина на роль нового 007, из-за которой, собственно, случилась массовая истерика, в фильме выполняет роль чучела для битья, на котором Крейг демонстрирует, насколько он более крутой и вообще.
Грейс Джонс на него нет
|
––– Eramos pocos y parió la abuela |
|
|
elninjo_3
магистр
|
27 ноября 2021 г. 15:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Это выискивание "повесточки" честно говоря надоело до жути
Я с вами совершенно не согласен. Уверен, что без повестки Скотт вообще не стал бы снимать этот фильм. Все эти сочувствующие взгляды королевы, намеки на педофилию, то, о чем пишет Vinny Ni про "нормальность" поведения насильника и то, о чем сказала свекровь — это оправдание этой нормальности. А Ридли Скотт смотрит со стороны повестки и в третьей части говорит об "истине". Ридли Скотт этим говорит, что не смотря на то, что так было принято, все это НЕПРАВИЛЬНО. И это именно повестка.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
DeadPool
магистр
|
|
elninjo_3
магистр
|
27 ноября 2021 г. 16:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DeadPool Вы конечно правы Скорее раздражает развешивание ярлыков и употребление этого слова в, по умолчанию, негативном ключе
Я не в негативном об этом писал, может так показалось. И спустя пару дней после просмотра, в целом с вами согласен, что фильм крепкий. Я вышел после сеанса уставший, как-будто это я махал мечом и получал по голове)) Сильно снято.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|