Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2022 г. 18:55  

цитата muravied

51 летнего Уэйна с пузиком

Это все равно что оценивать Марлона Брандо по Крестному отцу.
"Вот этот жирный старый хрыч секс символ Голливуда, ухаха!"
При съемках Рио Браво Уэйн уже был кумиром США, это касаемо героя.

Касаемо самого фильма, американские вестерны той волны были довольно мелодраматичны, слегка наивны, и конечно "сказачно"
утрированны. Оценивать их с позиции боевичков это махровый моветон! Это же романтичная, почти притча, о мужестве и героизме! О благородстве и самопожертвовании во имя идеалов, патетическое полотно о не существовавшем никогда диком западе... ОКСТИТЕСЬ со своей 6!!

Сцена с поющим Дином Мартином роскошна!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2022 г. 18:57  
lomakos Все верно!

Только не слегка, а очень (по современному счету) наивны :-)))
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2022 г. 20:15  
lomakos Песенка милая, спору нет, но общее впечатление все равно не выше "шести". Мне, кстати и "Великолепная семерка" не особо понравилась. Но в поисках ответа на вопрос "Где же Уэйн завоевал титул крутого мужика" я решил посмотреть один из его первых фильмов

Заколдованное золото (1932) США. вестерн, триллер.
На старой золотой шахте завёлся призрак, похищает людей, наводит смуту, пугает негров. С этим безобразием приезжает разобраться 23 летний Джон Уэйн на коне по имени Дюк...
Вот кстати этот старый черно-белый фильм понравился больше чем расхваленный Рио-Браво. Тут есть и интрига, и классный антураж. Почти весь фильм в потёмках, но всё прекрасно видно (поучится бы современным киноделам). Хочу похвалить комедийного персонажа негра Кларенса, он хоть и местами переигрывал, но наблюдать за ним мне было в кайф. Финальная погоня, битва на подвесной дороге — очень захватывающе и оригинально. Интересно все трюки Уэйн делал сам? Вот это кино то что надо, хотя по рейтингу кинопоиска всего 5,8, я ставлю 8 из 10.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2022 г. 00:44  

цитата lomakos

Оценивать их с позиции боевичков это махровый моветон! Это же романтичная, почти притча, о мужестве и героизме!


Я бы вообще посоветовала посмотреть его последний фильм — "Стрелок" (The Shootist). Там уже старый, уже умирающий от рака Уэйн и романтики мало, но фильм просто отличный.
–––
Eramos pocos y parió la abuela


активист

Ссылка на сообщение 15 марта 2022 г. 13:10  
Дилижанс (1939) хороший динамичный вестерн, отличные трюки с конями и каретой, погоня, перестрелки и драма. Хотя бы как боевик должен понравиться.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2022 г. 13:34  
Аллея кошмаров

Оригинал я не смотрел, но уже понял, что римейк явно хуже. Несмотря на 2,5 часа, очень сумбурно и поверхностно, психологию героев совсем разучились раскрывать. И не уловил, причем тут "аллея кошмаров"?
–––
Aut liberi aut libri


миродержец

Ссылка на сообщение 15 марта 2022 г. 15:47  

цитата lomakos

Это же романтичная, почти притча, о мужестве и героизме! О благородстве и самопожертвовании во имя идеалов, патетическое полотно о не существовавшем никогда диком западе...
Вот это очень точные слова. Это вымышленный и оттого неубедительный дикий запад.
Но хочу сказать, что фильмы 30-х годов, как раз таки очень круты и натуралистичны. Взять например "Сокровища Сьерра-Мадре". Блин, щас посмотрел, а он 1947 года8:-0 Ну я в том смысле, что и среди старых американских вестернов есть очень годные.
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 18 марта 2022 г. 01:35  
Посмотрела прекрасный фильм «Утраченные иллюзии» по мотивам одноименного романа Оноре де Бальзака. Сюжет упрощен, но это не повредило. Редкий пример удачной адаптации.

Юный поэт Люсьен Шардон де Рюбампре волею судьбы попадает в выгребную яму под названием «парижское высшее общество». Он очарован обитающими в ней существами, видит среди них свое будущее и тяжело переживает столкновение с мясорубкой реальности. Без имени, без денег, без связей он никому не нужен.

Вскоре обстоятельства выталкивают его в ещё один мир — океанариум беспринципных журналистов. Среди них он обретает почву под ногами, встречает друзей и находит любовь. Как ни странно, я не восприняла эту среду отрицательно. Наоборот! Да, все покупается и продается, а после перекупается и перепродается. Зато говорят об этом открыто. Они врут, но их ложь честнее осторожных улыбок и нежных слов якобы лучших людей. Только Люсьена этого не понимает.

Яркое солнышко фильма — чудесная Корали (Саломе Деваэль), актриса бульварного театра в алых чулках, ставшая настоящим другом и опорой простодушного героя. Глубоко тронул её образ.

Самое печальное в «Утраченных иллюзиях» заключается в актуальности. Ничего не изменилось. Я в своей жизни столкнулась со священнослужителями, близкий мне человек едва не попал в военные круги. И там и там обитатели упиваются своей привилегированностью, но давно превратились в гниль. И в это болото пытаются заткнуть своих бедных детей хорошие родители.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 марта 2022 г. 07:16  
Vinny Ni спасибо. Схожу в кино, этот фильм посмотрю.


магистр

Ссылка на сообщение 19 марта 2022 г. 15:08  
Незаметно для меня оказалось, что уже есть третий мультфильм из серии "Как приручить дракона".
Первый мультфильм производил весьма приятное впечатление, да ещё авторы неплохо с фантазией разгулялись, выдумывая образы разных видов драконов. И образ парнишки, который не может быть сильным викингом, но достигает успехов за счёт смекалки — приятный.
Вторая часть хорошо двигала сюжет и рассказывала новую историю. Борьба драконов впечатляла.

А третий мультик показался каким-то скучным. Динамика событий слабая, новый противник не очень-то раскрыт (хоть и звуча некие намёки, что он особенный). Есть красивые сцены (как полёт в пещере драконов), поэтому графику не за что поругать. А вот сценарий не очень. В целом логичное завершение для истории Иккинга и его дракона получилось, чтобы все обрели своё счастье. Но растягивать ради этого целый полный метр расточительно, такой финал в короткометражке можно было показать.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 19 марта 2022 г. 16:07  
Криминальный Лондон середины прошлого века. Конкурирующие банды, кровавые разборки, гангстеры популярны как поп-звезды с глянцевых журналов. Именно так выглядит лидер одной группировки: шикарный итальянский костюм, золотые запонки, фешенебельные апартаменты, а так же светские манеры, скрывающиеся за жесткостью преступного авторитета. На Дэвиде Тьюлисе идеально сидит костюм покроя 60х, а статность и легкая надменность во взоре завораживают.
Главного героя, амбициозного молодого бандита, в умопомрачительном исполнении Пола Беттани, принимают в банду, где ему предстоит планомерно нарабатывать репутацию, с помощью энергичного монтажа, закадровых реплик и незамысловатого юмора.
Звучит как история, заученная из учебника о гангстерском кино... но это лишь затравка и фильм вообще не об этом.

Гангстер №1(2000) второй фильм Пола Макгигана, британского постановщика, чья карьера будто следует по проторенным дорожкам своих более успешных (ну ладно, ладно! и чуть более талантливых) соотечественников. Дебютный Кислотный дом(1998) снятый по Ирвину Уэлшу был пущен вдогонку за Дэнни Бойлом с его шедевром про наркозависимых, Гангстер же гнался за культовой криминальной картиной Гая Ричи, как и обожаемый в России Счастливое число Слевина, а в 2009 Пятое измерение (Push) вскочил в поезд кино-комиксов, в топку которого еще только начали закидывать Марвел.
Каждый из этих фильмов Макгигана, с легкой руки критиков и зрителей тех лет, можно оклеймить посредственностями и вторичностями, но это скучно, многие в принципе не против добавки, да и режиссер, нахватавшись чужих приемов и конструкций, все же смог создать свое кино...

Фильм не о криминале как таковом. Тут, кстати, доходит до смешного, зрителю даже не объясняют чем бандиты зарабатывают, их основная деятельность остается за кадром до развязки, в которой лишь проговаривается закадровым комментарием.
Вся эта "затравка" с романтизированием криминального образа жизни постепенно трансформируется в нечто совсем другое. Элементы черной комедии пропадают вовсе. Фиглярские закадровые монологи вполне предстают как симптомы помешательства. Преданность и влечение, извращаются до маниакального желания* тождества с объектом. Зависть и ревность прожигают изнутри.
К концу просмотра легко забываешь о слегка неловкой, избыточной форме всего фильма. Тут даже имеется слом 4-ой стены, "какая пошлость" должно быть в наше время для насмотренного зрителя... А вот полиэкрана, так любимого приема Ричи, не было! И "такого смешного" кокни тоже не завезли :-)))


*Кстати, спустя 4 года Пол снял еще один фильм о маниакальной Одержимости. В этот раз без мафиозной шелухи, помещенное в наше время и в нашу обыденность, действо акцентирует историю на "сталкинге", но ощущается иначе, с примесью тоски.


миродержец

Ссылка на сообщение 19 марта 2022 г. 22:49  
Посмотрел " Утраченные иллюзии". Это культурный красивый по картинке радующий глаз постановочный фильм.Некоторым образом, для пляжного релакса.
Дмитрий Львович Быков ( дай бох ему здоровья и благополучия; м.б. он опишет нонешнее — таланта хватит) рассуждал о разнице гения и таланта. В экранизации Бальзака нет ни на йоту гениальности, но декоративно очень талантливо.
Создатели выбросили 2 части из трех в романе ( и правильно сделали), неизбежного Депардье взяли ровно сколько надо, вариации тем от Брамса до Вивальди уместно.
Личное счастье: не баловавший костюмными ролями Ксавьер Долан, который чудо как хорош
Режиссерские его работы вызывают зевоту , но актер то он славный.
Бальзак в целом выигрывает экранизациями относительно ветшающего текста. Лучшей м.б. является " Полковник Шабер" с все тем же россиянином в главной роли, но и " Утраченные иллюзии" в плюс и в копилку.
( переводимый при совке Моруа писал, что если искать объективно трех величайших, то это будут Шекспир, Толстой и....Бальзак; а что не Диккенс, поди, вопросили англичане. Уберем шовинизм — у Бальзака много чего можно экранизировать).


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2022 г. 13:02  
Посмотрел "Легенда" 2015 с Томом Харди и Томом Харди.
История про бандюганов в Лондоне 1960-х. Два брата акробата держали в страхе весь район. Если один ещё туда-сюда рулил по понятиям, то второй брательник был отбитый на всю голову психопат. Ну, а там ещё и баба появилась в сюжете, а это сами понимаете, не к добру.
Удивительный факт: в фильме нет ни одного негра! Зато гомосеков уйма, при чём один из них главный герой. Ну тут надо отметить отличную игру Тома Харди. Вот это его раздвоение на мой взгляд отыграно на славу. Почти как в "Двойном ударе" с Ван Даммом.
Сама история про бандитов, на мой вкус слабовата. По сравнению со столпами жанра "Казино" или "Славные парни" всё происходящее в Легенде кажется комиксом. Тем не менее разок этот балаган посмотреть можно. 7 из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


философ

Ссылка на сообщение 20 марта 2022 г. 14:52  

цитата muravied

"Легенда" 2015

Забавное совпадение! )
В

цитата lomakos

Гангстер №1(2000)
появляется персонаж явно списанный с одного из близницов Крэй, того что в очках с роговой оправой. Имя носит другое, брата не упоминает, но психическое расстройство явно имеет


muravied не держите на меня зла, немного погорячился про вестерны...


миродержец

Ссылка на сообщение 20 марта 2022 г. 21:41  

цитата lomakos

появляется персонаж явно списанный с одного из близницов Крэй, того что в очках с роговой оправой.
да, похож.

цитата lomakos

не держите на меня зла, немного погорячился про вестерны...
я ни на кого не держу зла. Я добрый:-)))
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


авторитет

Ссылка на сообщение 22 марта 2022 г. 15:26  
Ампир V оказался неплохим. Гинзбург экранизировал его ровно так же как и Поколение П, без особого режиссёрского "видения" и собственных находок. Большая часть изменений сводятся к тому, что была сокращена часть сюжетных линий, чтобы втиснуть историю в два часа. Больше всего понравился Оксимирон, особенно когда он произносит знаменитую фразу про клоунов и лиц нетрадиционной ориентации. Мироша оказался неплохим актером, хотя возможно просто эта роль под него. С интересом посмотрю ещё что-нибудь с ним.
Рецензия выйдет в Литературке на следующей неделе.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миротворец

Ссылка на сообщение 22 марта 2022 г. 15:31  
Lib217 Уже в прокате, или вы на предпремьере были?
–––
Patrick: "Is humanity an instrument?"
Gendo: "Yes Patrick. Yes it is."


авторитет

Ссылка на сообщение 22 марта 2022 г. 15:58  
heleknar На предпоказе.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


миродержец

Ссылка на сообщение 22 марта 2022 г. 19:51  
Посмотрел несколько новинок:
Время/OLD (2021)Фантастика, триллер
На красивый пляж приезжает семья с детьми и ещё пара компаний. Но спустя час в их телах начались пугающие изменения...Хорошая фантазия на тему ускоренного времени. На этот раз М Найт Шьямалан мне зашёл в масть. Хотя честно говоря, почти все его фильмы мне нравятся. Тут тоже есть пара наркоманских моментов, но в целом очень понравилось. 8 из 10.
"-Давайте поговорим о том, что действительно важно?":-)))

Лулу и Бриггс(2022) Драма
Американский наёмник Чейнинг Татум мается без работы. Хочу говорит поехать в какой-нибудь Пакистан людей убивать за деньги. А ему военный бригадир отвечает: ты, милый друг, бери вот эту собаку и вези её на машине через всю Америку на похороны хозяина, а там мы поглядим, куда тебя пристроить..
Отвратительное зрелище. Вернее так: этот фильм надо посмотреть, чтоб в очередной раз убедиться в гнилой сущности США. Вот он едёт в другую страну, которая ничем ему не угрожает, убивать людей за деньги. И его преподносят как Героического Героя. Собачку да, немного жалко, но это эффект одноногой собачки, от него никуда не деться. Но главный герой мне омерзителен. Параша. Лишь за хорошую собаку ставлю 4 из 10

Техасская резня бензопилой (2022)ужасы
Компания из 4х человек приезжает в заброшенный городок в Техасе. Жителей в нем не осталось и они решают устроить там вечеринку. Почему-то они не учли, что там остались некоторые жители. Они не рады гостям и у них есть следующие инструменты: кувалда, тесак и бензопила...
Вот это прекрасно. Мне удивителен низкий рейтинг Кинопоиска. В своём жанре фильм просто бесподобен. Смертоубийства происходят очень разнообразные и натуральные. Да и вообще, с самого начала эти герои меня так выбесили, что я сам стал скандировать "Малыш, неси! неси НЕСИ!!" Только представьте компанию: вредная феминистка-монобровь, хитрый афроамериканец, который прокрутил какую-то левую махинацию с документами и выкупил дом с жильцами, его блондинка невеста (ну она кстати ничего, хотя и чернильница) и четвёртая контуженная девочка (вот её тоже жалко, она тут случайно). Фильм кстати снял Нетфликс, который щас модно ругать, а по мне всё что у них смотрел просто ништяк. Этот фильм не исключение — мои аплодисменты. Кровь рекой 8+ из 10
–––
"А ты смешной, Салли, тебя я убью последним"(с)


магистр

Ссылка на сообщение 23 марта 2022 г. 10:15  
Посмотрел Спортлото-82.
Фильм, наверное, уже не такой задорный и яркий, как предыдущие работы Гайдая, но тоже неплохой.
Чувствуется попытка повторить формулу с Шуриком, поэтому тут есть пара молодых людей в исполнении Альгиса Арлаускаса и Светланы Амановой. Ну как были Шурик и Нина, например.
А персонажи Пуговкина и Кокшенова похожи на Гешу и Лёлика. Только наоботот :) Неуклюжий Кокшенов как и Геша выполняет указания более способного Пуговкина, который как и Лёлик руководит.

В принципе, когда хочется фильма, похожего на какой-то любимый, то посмотреть аналогичную ленту приятно. Самое главное, что я вообще не видел "Спортлото-82", а значит знакомство уже интересно само по себе, как открытие чего-то неизвестного. Хоть и очень узнаваемого :)

Начало фильма ценное с исторической точки зрения, как памятник облика Москвы: там показана площадь перед Курским вокзалом, ныне безнадежно утраченная из-за чудовищного торгового центра Атриума. Так замечательно выглядит, когда со стороны Садового кольца ничто не заслоняет здание вокзала. И видно его сразу ) В кадр даже дом бабушки с дедушкой попадает, которые недалеко от вокзала живут с чем у меня приятные воспоминания связаны: ведь благодаря этому к ним часто гости заходили из числа родственников. А сейчас там же ещё одну стройку затеяли: жилой дом "Чкалов". Как уж они его втискивать умудрились — уму непостижимо.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх