Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 3 января 18:33  
Странно, что из нового "Оставленные" с Полом Джаматти не упоминался. Начал смотреть, потому что попалась рецензия, что это лучший фильм десятилетия. Посмотрел, остался доволен, но на лучший фильм десятилетия не тянет. Фильм вроде рождественский и местами даже шутки неплохие есть, но ничего особо угарного от фильма ждать не стоит, тогда зайдёт. Фильм скорее медитативный, в кадре постоянно два-три актёра. И фильм определённо из тех, что запоминаются. Рейтинг сейчас на кинопоиске 7.8

И чтоб два раза не вставать... Из фильмов, просмотренных в последнее время, где много экшна и движухи мне Следопыт с Карлом Урбаном понравился. Не знаю, чего его какахами закидали (рейтнг 5.6). Индейцы против викингов — нормальная же тема)) Если воспринимать фильм не как правду жизни, а как тёмное фэнтези, то заходит на ура. И картинка действительно тёмная )


авторитет

Ссылка на сообщение 3 января 18:58  
цитата Plusminus
Странно, что из нового "Оставленные" с Полом Джаматти не упоминался.

https://fantlab.ru/forum/forum5page1/topi...

https://fantlab.ru/forum/forum5page1/topi...


миродержец

Ссылка на сообщение 3 января 22:39  
Высокая репутация Арановича основпна на Торпедоносцах и Противостоянии, но и Летняя поездка к морю все его достоинства демонстрирует. Эталонный фильм ленинградской школы с подбором типажей, сугубым стремлением к реалистичности, подвижной камерой, вкраплениями хроники военных лет. Этот фильм из сложнейших в плане съемок на натуре на птичьих северных островах. Красиво снято, на ум прям местами Вернер Херцог приходил — очень сложная постановочно работа. Фильм и уму и сердцу, отнюдь не проба перед Торпедоносцами, классика антивоенного отечественного кино.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 января 16:01  
к концу 70- х Роберт Олтман был вполне уже классиком и нашел продюсеров на фильм " Квинтет" — сомнабуличную фантазию в декорациях среди снегов, как звездные актеры в условно- фантазийном мире во что то играют и кого то убивают. Подан материал так, что и правила игры неясны и неважны и все до единого персонажи тоже. Абсурдистский фильм без абсурдистских диалогов. Зачем продюсеры тратили деньги на Ньюмана, Гассмана, бергмановскую Биби Андерсон и бунюэлевского Фернанда Рэя, непонятно. Абсолютный пшик , много хуже чем Дюна в творчестве Линча. Оценки на кинопоиске и imdb завышены примерно вдвое.


миродержец

Ссылка на сообщение 4 января 20:00  
" Ностальгия о папочке" Тавернье получилась простой и безыскусной. По сюжету дочь ( Биркин) общается с умирающим отцом ( Богард), который вполне мобилен, вменяем и обслуживает себя. Как развернулся на этом поле Ханеке, помним, но здесь все в умиротворяющих буржуазных нотках. Когда есть достаток, вилла с террассой и видом на море, жена и дочь для общения рядом и нет ощутимых болей угасание выглядит эстетически неплохим, ровным и умиротворяющим. В своем более позднем шедевре — " Воскресенье за городом" Тавернье проиллюстрировал тот же тезис в обрамлении красивого поместья старого состоятельного художника, который не утратил вкус к жизни.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 января 20:29  
Красный призрак (2020)

"Серьёзные" фильмы про Великую отечественную у нас разучились снимать уже давно, но, к счастью, изредка появляются притчи типа "Белого тигра" или вот взрывная помесь сказки с вестерном. Присутствует отлично снятый бой с финальным поединком двух богатырей и полностью отсутствует ура-патриотичный пафос. Уровень Десперадо:-)))
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миродержец

Ссылка на сообщение 4 января 22:14  
Холодным днем в парке Олтмана же — добросовестное отстраненное исследование психопатологии старой девы, своего рода преднабросок темы Мизери. Любопытнее было бы посмотреть эту историю в интерпретации Бунюэля или Кассаветиса; олтмановская режиссура при этом уверенная, от избранной объективистской интонации не отклонился.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 09:48  
От " Дворца" Полански озарений не ждал. Это не сатира, а капустник, орнанизованный в условном допогом швейцарском отеле на 2000 год с некоторым количеством бывших известных актеров ( страшным Рурком, например). Чуть проще чем недавний " Треугольник печали" ( без претензий на социологию), но определенно получше " Иван Васильевич меняет все". Петров обыкновенный, но не налажал на общем фоне, про финальный кадр с собачкой и пингвином упоминали все. Для меня фильм все время балансировал на грани приемлемости, досмотрел его.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 14:28  
цитата prouste
определенно получше " Иван Васильевич меняет все".


Под такой планкой не всякий танцор лимбо проползет :-D
–––
Eramos pocos y parió la abuela


миродержец

Ссылка на сообщение 6 января 19:41  
Как-то прошел мимо меня данный сериал, и, в принципе, "предчувствия меня не обманули". Потирая ручки после прекрасного "Короля Талсы", решил восполнить пробел в надежде на удовольствие от просмотра, ибо Шварц до 97го года чудесен.
Но, увы, ФУБАР во всех смыслах оказался бит Сталлоне, что в качестве динамики, что в разработке сценария.
По итогу с трудом посмотрел первые две серии и плюнул — не мое, не цепляет.
–––
22.10.2015. Сегодня мне захотелось сдохнуть.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 11:03  
Посмотрел " Модернисты" Алана Рудольфа и что то совсем фильм не зацепил. Материал более чем выигрышный, но и его можно испортить, загнав в картину злодейского азиата, на главную роль бесцветнейшего из семейства Карраданов, а между ними поместить малахольную Линду Фиорентину ( ее роль могли бы столь же исполнить заменяемые клоны в виде Бриджит Фонды или Дженифер Джейсон Ли). Атмосферы чуть, сценарий проходной; даже в голливудском " Модильяни" с Энди Гарсиа было глазу за что зацепиться, а Рудольф что то не впечатлил.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 января 12:32  
В ночь на Рождество пересмотрел Зеленую милю. Чудеснейший фильм. Ни одного Оскара, но и фиг то с ними...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


философ

Ссылка на сообщение 7 января 12:36  
Посмотрел "Общество снега"/"La sociedad de la nieve" Х.Байоны..
Ну такое..История вподне известная, снято по ученически старательно и аккуратно, но к героям не проникаешься, степенью натурализма не вдохновляешься, все такое стерильное что-ли, как те снежные Анды, что показаны в фильме. Старое американское кино на эту же тему пободрее будет.
Не лучший фильм Байоны, а уж по сравнению с схожим по жанру "Невозможным" 2012 г., которое заставляло сжиматься сердце и т.д., "Общество снега" выглядит уж совсем плохо. Не советую тратить время, лучше посмотреть старый американский фильм или пересмотреть "Невозможное"
–––
Make love, not war


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 12:54  
А я вчера пересмотрел "13 район". Вот это кино раньше снимали^_^ Никакой графики, смертельные трюки без страховки, брутальные мужики, натуральные девушки, смачные диалоги, отличные съёмки (без трясущейся камеры). Культовый боевик:cool!:
–––
Свобода!!


миротворец

Ссылка на сообщение 7 января 15:00  
muravied, адептов трясущейся камеры стоит сдать в руки инквизиции, если честно...
–––
Рево и плаво нерьзя пелепутать...


авторитет

Ссылка на сообщение 7 января 15:51  
цитата muravied
атуральные девушки
Натуральные порно-актрисы, я бы попросил. Точнее одна. 8-)


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 17:28  
Ещё посмотрел вчера с божьей помощью римейк классики
Иван Васильевич меняет всё (2023)
Некоторые сцены пересняли один в один только с другими актёрами. Кое-что таки придумали и вроде бы даже было пара удачных шуток. Но главный минус фильма вот в чём: большинство актёров плохо играют. Ну словно неудачные дубли решили оставить. При чём ладно бы какие-нибудь новички облажались, но вот я щас прям списком приведу чьи актёрские работы были ужасны:
Тимур Батрутдинов — он тут Бунша/Иван Грозный — что ни реплика, то мрык полный.
Демис Карибидис (Шурик) — разочарован. Вроде в камеди он круто играл.
Максим Лагашкин (Жорж)- что-то его пихают во все фильмы, а актёр он так себе. И харизмы почитай совсем нету.
Павел Деревянко (Якин)- вот тут прям очень плохо. Опытный актёр а тут не справился. Хуже Ералаша ей богу.
М Кравец — в камеди была ничего, тут же шляпа какая-то.
да что перечислять... проще сказать кто не ударил в грязь лицом.
Неожиданно Куценко, неожиданно Бузова, неожиданно Шура.
Светлаков — микроэпизод, но забавный. У Дорохова смешной образ тут.

Короче, я это смотрел по трезвому и наверно это моя ошибка. По пьяной дыне может и лучше бы зашло.
Не скажу, что совсем мрак, есть просветы. Но столько неудачных дублей оставили, что хоть стой хоть падай%-\
Оценка 5 из 10
–––
Свобода!!


философ

Ссылка на сообщение 7 января 17:29  
цитата muravied
Ещё посмотрел вчера с божьей помощью римейк классики
Это не ремейк это вообще не фильм. Это капустник Типа Старых песен о главном. Так что
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 17:40  
Посмотрел недавно фильм из жанра нуар, "Почтальон всегда звонит дважды" 1946 года.
Снят по одноименной повести писателя Джеймса М. Кейна. Занятно, что на момент съёмок это был уже третий фильм на основе произведения.
Есть ещё фильм с Джеком Николсоном, потом собираюсь и его посмотреть для сравнения.

Что мне нравится в фильмах нуар — это стильный жанр. Для эпохи золотого века Голливуда эти фильмы балансировали на грани дозволенного: затрагивали серьёзные темы, но соблюдали кодекс Хейса — цензурные правила о том, чего показывать нельзя. Так что тут часто подразумевают страшные подробности, но оставляют их за кадром: зрителю и так понятно. Книга в своё время наделала шуму как уж очень провокационная. Поэтому сценарий приходилось шлифовать для соответствия требованиям морального кодекса.

Безработный Фрэнк Чемберс путешествует по Штатам в поисках работы и попадает на провинциальную бензоколонку, совмещенную с кафе "Два дуба". Там он делает остановку для перекуса и тут же хозяин заведения Ник Смит выражает готовность взять его к себе на работу. Фрэнк может быть и не согласился, но ему приглянулась молодая жена Смита — Кора. В дальнейшем разворачивается интрижка между ними за спиной мужа, который настолько простофиля и ничего не замечает.

Кора не рада своему замужеству и жизни с человеком, гораздо старше её. Она только хотела устроиться с обеспеченным человеком. Так бы Фрэнк и Кора может и сбежали вместе, но без гроша в кармане жизнь будет не очень. И так постепенно созревает план устранить мужа, чтобы за Корой осталось заведение и деньги.

Подобно "Преступление и наказанию" Достоевского, здесь покажут и само преступление и — следующую половину фильма — наказание. Я книгу не читал, но говорят, что в повести персонажи были гораздо неприятнее. Здесь зритель может посочувствовать Фрэнку и Коре, а Ник Смит будучи скуповатым человеком и немного эгоистом даже не замечает, как тягостно Коре жить с ним. Поэтому от него хочется отмахнуться как от досадной помехи. 8:-0

Да, если так подумать, то формальный кодекс Хейса, запрещая показывать насилие в кадре, умудряется допускать вот такие нехорошие идеи в истории фильма Так что далеко не всегда бояться надо явного насилия. Заложенная в истории лицемерная мораль может быть хуже. 8-)
Ещё интересно показали борьбу адвоката и прокурора. Вплоть до момента их взаимного договорняка, когда оба идут на компромисс, чтобы завершить суд над Фрэнком и Корой. Все там друг друга знают.

Отмечу, что мне очень понравился актёр Джон Гарфилд в роли Фрэнка Чемберса. Жаль, он умер рано в возрасте 39 лет. Возможно, попадание под каток маккартизма ему подпортило в том числе и здоровье. А его пара по фильму Лана Тёрнер ещё много снималась в дальнейшем. Молодец, конечно.

–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 января 18:03  
muravied Батрутдинов в последние лет 7-8 даже уровень Камеди Клаб не вывозил, а тут основную роль. Я, пожалуй, не вспомню ни одного экс-КВНщика, который более-менее годно смотрелся в кино — одно сплошное кривляние.
–––
Грузите апельсины бочками

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто что смотрит?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх