Кто что смотрит


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кто что смотрит?»

Кто что смотрит?

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 17 декабря 2006 г. 22:43  

цитата AxoNoff

9 рота — ацтой

-Ну, мне кажется — смотря с чем сравнивать. ;-)


миродержец

Ссылка на сообщение 18 декабря 2006 г. 12:08  

цитата Ruddy

это случаем не "Божественная комедия" Алигьери?

Случайно да.8-) Я новичок в аудиокнигах, но эта мне очень нравится: потрясающая музыка и озвучка. Не думала, что окажусь восприимчивой к подобным вещам, но иногда при прослушивании становится страшновато.
Посмотрела Корабль-призрак. По-моему, неплохо. Сюжет зажеванный: души, запертые в очередной ловушке, которые необходимо спасти.


магистр

Ссылка на сообщение 18 декабря 2006 г. 13:37  
завязка, кульминация и развязка — основные элементы сюжета. если их нет, произведение (в том числе кинематографическое) кажется размытым, суть ни о чем. на вопрос "Про что снят фильм?" остается ответить только "Про войну", выделить ничего нельзя. вспомнится только финальная сцена с одним оставшимся в живых бойцом (кстати, Смольянинову за роль Лютого огромный респект; не первый фильм, где я его увидела, но первый, где рассмотрела).
и какое там "на одном дыхании" — фильм длится больше двух часов, с массой несмысловых пауз на однообразном фоне с набором однообразных действий.
повторяю, что это мое сугубо личное имхо. всё не может нравиться всем. и вообще, думаю, тут проблема была еще и из-за того, что режиссер Бондарчук-сын до полнометражного-широкоформатного кино еще не дорос. как актер, он мне нравится, но большие формы, опять же имхо, ему пока не даются. (ну и племянник его мне совсем не понравился в "9 роте".)


философ

Ссылка на сообщение 18 декабря 2006 г. 15:25  
Посмотрел очень интересный ролик на диске МФ. "300" — фильм о Спарте. Ролик просто впечатляет: красиво, очень красиво и эмоционально... Если фильм хотя бы вполовину оправдает этот ролик, то посмотреть его стоит.
–––