автор |
сообщение |
Paf
философ
|
21 января 2013 г. 13:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я конечно подозреваю, что это бесполезно, но...
цитата тихий омут автор хотел донести до зрителя месседж? Как всякий уважающий себя автор артхауса? Да, спасибо. Месседж я получил. Только 3 часа экранного времени
4 новеллы — 4 месседжа, которые аж даже в названии каждой новеллы указаны Т.е. по 40 минут на одну тему. Раскрыто приемами совсем не артхауса, а в традициях совковой лирической комедии, которую Лобан безмерно любит и уважает, ничего зримо-артхаусного там нет, хотя есть на столько тонкие вещи, например, связанные с цветом каждой новеллы, что восприятию человека далекого от арт-хауса вообще никак не должно мешать. Даже идея последней новеллы не тянет на то, чтобы её обозвали арт-хаусом.
цитата тихий омут Ну и чем кончились сюжетные линии героев? А, не для этого снимался фильм, а чтобы донести идею, как же я сразу не понял(сарказм). Только вот нельзя так обрубать сюжетные линии. Чем кончился фильм? Да как-то ничем. О чем он был? Да как-то ни о чем.
Каждая новелла является полностью скомпонованным "месседжем" с законченной сюжетной линией, ибо то, что было дальше — уже совсем другая история ™. А уж что можно обрубать, а что нельзя — это дело режиссера... тем более эта куцесть только в ваших глазах — на мой взгляд, фильм полностью закончен (тут бы с излюбленной концовкой романов Филипа Дика сравнить, но это слишком неожиданный поворот, а мне расписывать влом ). Желаю вам более внимательно относиться к просмотру фильмов
|
|
|
mitriyijz
гранд-мастер
|
21 января 2013 г. 14:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вообще пришел к выводу что месиджи-шмессиджы щас не никому нужны. Главное -атмосфера. С атмосферой в "Шапито-шоу" всё нормально. Конечно, хорошо когда сквозь атмосферу до тебя доходит какая то идея , но для меня это так приятное дополнение и не больше.
|
|
|
тихий омут
магистр
|
21 января 2013 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Paf, в том то и дело. Весь 'месседж' укладывается в название новеллы и вступление 'конферансье'. Непонятно мне стало, что же все таки стало с ними, моими зверями роднымы :D шутка. История с глухонемыми 'индейцами' чем кончилась? А с 'продюссером'? Да, понятно, что выжил он, не убили его за то что 'зажег', и даже друга он спас. А сам но дальше как? Ну и...вобщем не мое. Много ожидал, мало получил( слишком много хвалебных отзывов на фантлабе и в интернете оказали дурную услугу. Я не навязываю свое мнение, просто немного разбавляю банку меда. Завязка и развитие сюжетных линий еще 50/50, даже скорее удачное. А вот завершением лично я недоволен остался. И по отдельности новелами и в целом фильмом. Но рад за тех, кому понравилось
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Paf
философ
|
21 января 2013 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут Завязка и развитие сюжетных линий еще 50/50, даже скорее удачное. А вот завершением лично я недоволен остался. И по отдельности новелами и в целом фильмом.
Проблема в том, что концовка там не чисто механическая, с доведением до конца всех простых ниточек сюжета, а скорее идейная: на каждую новеллу есть своя определенная мысль, у которой есть кульминация и некоторое подобие развязки, которая граничит с открытым концом... но все-таки эта простая идея донесена, как скажем в том же фильме Афоня, уж простят меня ярые любители советского кино за такое сравнение. Ну т.е. я не считаю, что можно ругать режиссера за открытый финал, если идея донесена, скажем так С глухонемыми-то, по-моему, вообще довольно ясная линия о ценности дружбы и кончается она тем, что они принимают вновь обратно отколовшегося от них друга, а не отвергают его, как хотели сначала — по-моему, вполне себе завершение сюжетной линии Но, наверное, самым разумным тут объяснением всего в итоге будет:
цитата тихий омут Ну и...вобщем не мое.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
21 января 2013 г. 19:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
День зверя (El día de la bestia, 1995). К настоящему хоррору или мистике данный фильм Алекса де ла Иглесиа не имеет почти никакого отношения. Чистой воды циничная комедия черного юмора. Однако я считаю, что каждый поклонник фильмов о нечистой силе, дьяволе, антихристах и концах света должен его обязательно посмотреть. Де ла Иглесия отлично прошелся по таким картинам, я временами так смеялся, что чуть пузо не лопнуло. Главный герой, теолог Анхель, раскрывает тайное сообщение, зашифрованное в Откровении Иоанна Богослова и узнает точную дату пришествия на Землю Антихриста. К сожалению, единственный человек, который мог помочь Анхелю, раздавлен крестом спустя всего пару минут после того, как главный герой рассказал ему о своем открытии. Анхель принимает решение бороться с дьявольскими силами в одиночку и предотвратить Апокалипсис, для чего уезжает в Мадрид, где по его сведениям и должен родиться сын Сатаны. А как бороться с Дьяволом? Конечно же, прежде всего с ним надо встретиться, и у главного героя есть отличный план, как это сделать: надо больше грешить. А заодно постараться выйти на тех людей, которые связаны с сатанинскими силами. Анхель ищет подсказки-сообщения в книгах по черной магии, в текстах «митольных» песен, и со временем обретает двух ярых помощников в своем деле: продавца из музыкального магазина и ведущего оккультного шоу. Что произойдет дальше – рассказывать бесполезно, двумя словами не обойдешься. «День зверя» — комедия абсурда, чудаковатых личностей и забавных происшествий. Чего стоит только один эпизод, когда главный герой добывал кровь девственницы для проведения ритуала по призванию Дьявола. Правда, к финалу происходящее начинает немного надоедать. В этом плане «Операция «Мутанты», которая играется с научной фантастикой, мне показалась ровнее, интереснее и увлекательнее до самого конца. Но все равно «День зверя» — знатное кино, обязательно стоит посмотреть.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Lexxx
авторитет
|
21 января 2013 г. 19:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kuntc у Иглесиа еще есть шикарный комедийный псевдовестерн "800 пуль". И смутно припоминаю некий параноидальный хоррор двух-трехлетней давности "Детская комната" про раздвоение личности. Не уверен, что Иглесиа режиссер, но вот вспыло в памяти почему-то. Тоже произвел большое впечатление.
|
––– Спасите Ротор! |
|
|
grey_angel
миродержец
|
22 января 2013 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Казахское чудо – фильм «Шал» («Старик») 2012г по мотивам повести Э. Хемингуэя «Старик и море», где действие перенесено в заснеженную бесконечную казахскую степь. Фильм о жизни, о том, что в ней действительно важно. Замечательная игра актеров, старик (Ерболат Тогузаков) – просто нет слов от восхищения. Картинка – потрясающая, завораживает и не отпускает ни во время просмотра, ни после. Как жалко, что на Оскар этот фильм не поехал...
|
––– Звезды иногда падают: Просто кто-то навсегда покидая Землю, в последний миг все же бросает монетку... |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
22 января 2013 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ужас из недр (The Terror Beneath, 2011). Черт, я хотел бы вживую посмотреть на тех людей, которые придумывают сценарии к современным фантастическим ТВ-катастрофам. Потому что иногда такое учудят, что без смеха и ста граммов не разберешься. Суперураган, вызванный прилетевшими с Юпитера на нашу планету частицами. Или дырка в озоновом слое, через которую холодный воздух из высших слоев атмосферы вымораживает все живое. В этом фильме – гигантские корни, которые расползаются с невероятной скоростью по Соединенным Штатам, вызывают землетрясения и разрушают все на своем пути. Двигаться почему-то предпочитают в основном под автомобильными дорогами, чтобы в нужный момент выползти и напугать людей. Смешно. А вылупилась такая пакость из древнего семечка аж из самого Райского Сада, из которого были когда-то изгнаны Адам и Ева. Есть что-то похожее и на сам Эдем, выращенный в тайне ото всех гениальным ученым. Один человек из его команды и стал причиной катастрофы: захотел продать одно из семян на сторону, но в суматохе оно упало на землю и моментально ПРОРОСЛО (произносится зловещим голосом). Закончиться, конечно же, все хорошо. Там, где с ситуацией не может справиться ни армия, ни правительство, всегда найдется парочка героев, чтобы спасти планету подручными средствами. Например, за две минуты выделить из почвы антитоксин с помощью горелки и воды. Не, хорошее кино. Посмотрел, посмеялся, отдохнул. Пол Зиллер (режиссер) – молодец!
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
23 января 2013 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бульвар страха (Rosewood Lane, 2011). В принципе неплохой триллер от режиссера «Джипперса-Крипперса». Хотя на мой вкус несколько простоват. В итоге все сводится к еще одному психопату-убийце из многих десятков других, которые бродят по экранам от одного фильма к другому. На Кинопоиске кто-то сравнил местного антагониста с героями «Забавных игр». Ну-у-у… Если схожесть есть, то не более одной десятой процента в том равнодушно-издевательском отношении, с которым Дерек совершает свои поступки. Для него все происходящее тоже – забавная игра. Только этот фильм с картиной Ханеке и рядом не стоял, конвейерный продукт. История начинается с того, что радиоведущая и психиатр по специальности Сонни Блэк переезжает в дом своего отца, которого незадолго до этого нашли мертвым в подвале. Сразу же в день переезда в дом Сонни чуть ли не вламывается нахальный парень, разносчик газет по имени Дерек, предлагая оформить подписку на местную прессу. Главная героиня его выпроваживает, на что сосед укоризненно качает головой и с опаской говорит, что с этим парнем лучше не связываться. Так и оказалось на самом деле. Постепенно Дерек превращается жизнь Сонни в сущий ад: забирается в дом, звонит на ее шоу, постоянно встречает на дороге, издевается, портит устроенную вечеринку и тому подобное. И чем ближе конец фильма, тем все опаснее становятся поступки Дерека. Большей частью мне этот фильм приглянулся тем, что образ Дерека окутан мистической тайной. До самого финала и после остаешься в сомнениях, а человек ли он. Хотя по сути ничего сверхъестественного этот парень ни разу не совершал. Лишь соседские сплетни, что этот газетчик может сделать что-то «эдакое», что обычный человек не способен. Понравились пара эпизодов, финал. Но нет в «Бульваре страха» ничего особенного, чисто своего, поэтому посмотрел и тут же забыл.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
subhuman
философ
|
24 января 2013 г. 17:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuntc Пол Зиллер (режиссер) – молодец!
Да, у него есть и другие неплохие телефильмы. Он очень точно соблюдает все положенные штампы. Попробуйте посмотреть Iron Invader, Troglodyte, Loch Ness Terror и восхитительный Snakehead Terror.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Unicosha
магистр
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Попробуйте посмотреть Iron Invader, Troglodyte, Loch Ness Terror и восхитительный Snakehead Terror.
Iron Invader смотрел, интересная штука. "Ужасы Лох-Несса" лежат, очереди ждут, как и остальное тоже. Я вообще фильмографией Зиллера заинтересовался и понемногу сейчас просматриваю. "Филадельфийский эксперимент" новый от него неплохим показался, "Ледяная дрожь" тоже неплохая штука. "Апокалипсис Стоунхенджа" чуть меньше, но тоже нормально. Мне Зиллер из сегодняшних режиссеров его категории пока что больше всех нравится, неудачных для моего вкуса фильмов пока что еще не попадалось.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
22222222
активист
|
24 января 2013 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Попробуйте посмотреть Iron Invader, Troglodyte, Loch Ness Terror и восхитительный Snakehead Terror. Это все фильмы категории С, аля ТВ3 или хуже?
|
––– Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бульдозер-убийца (Killdozer, 1974). ТВ-экранизация одноименной повести Старджона, я ее не читал, но почему-то кажется, что книжная версия должна быть интереснее фильма. Кино же получилось простецкое и запоминается лишь из-за того, что в качестве жуткого существа-убийцы выступает обычный бульдозер. Действие разворачивается не небольшом островке, где работают шестеро строителей. Один из них находит на пляже огромный камень из материала, похожего на металл. Попытка выворотить его бульдозером приводит к яркой вспышке, из-за которой пострадал один из героев. Дальше же начались вещи пострашнее: оказалось, что в камне сидела какая-то сущность, которая теперь переселилась в бульдозер и хочет убить всех людей, до которых сможет дотянуться своим ковшом. Строители бегают по острову, бульдозер гоняется за ними, и так весь фильм до самого конца. При этом почему-то никому не пришло в голову просто запрыгнуть на машину-убийцу и перерезать там что-нибудь – вот, что не давала покою мне весь час с небольшим. Тем более, что в самом начале один из строителей таким образом уже смог обездвижить бульдозер. А потом почему-то не догадался. И вся эта беготня по острову выглядит надуманной, неестественной и нужной только для того, чтобы как-то привлечь зрителя. А смысла – ноль. Не понравилось.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
subhuman
философ
|
24 января 2013 г. 21:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 22222222 Это все фильмы категории С, аля ТВ3 или хуже?
A la каналы SciFi/ТВ3, да. Однотипные фильмы про разных монстров или катастрофы. Просто у одних режиссёров они получаются унылые, а у Зиллера вполне пристойные.
цитата Kuntc ТВ-экранизация одноименной повести Старджона, я ее не читал, но почему-то кажется, что книжная версия должна быть интереснее фильма.
По сути, в фильме оставлен только бульдозер, а НФ-составляющая убрана. У него и современная версия есть в ТВ3-стиле, но я опять забыл её название.:)
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата subhuman Просто у одних режиссёров они получаются унылые, а у Зиллера вполне пристойные.
Мне еще фильмы Стивена Монро (тот, что про подземных червей в Монголии кино снял) нравятся.
цитата subhuman У него и современная версия есть в ТВ3-стиле, но я опять забыл её название.:)
Машина / Crawler. Там бульдозер яйца откладывал, а грязный целлофан играл роль инопланетного вещества. Это я помню.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
22222222
активист
|
24 января 2013 г. 22:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да я тоже такое УГ смотрел раз называется Покрышка — покрышка взрывала головы людей, улет а не кино.
|
––– Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
24 января 2013 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата 22222222 Да я тоже такое УГ смотрел раз называется Покрышка
Это не то УГ.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
heleknar
миротворец
|
24 января 2013 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Покрышка" это не УГ. Покрышка это такой фэйл, что даже вин. Одни зрители, наблюдающие за Покрышкой, чего стоили :) :) :)
|
––– Patrick: "Is humanity an instrument?" Gendo: "Yes Patrick. Yes it is." |
|
|
22222222
активист
|
24 января 2013 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Одни зрители, наблюдающие за Покрышкой Если бы не они (и стало понятно что это стеб явный) я бы вообще подумал, что у народа который это снимает крыша съехала
|
––– Все что нас не убивает, делает нас сильнее. Ф. Ницше |
|
|