автор |
сообщение |
Fearless
авторитет
|
1 февраля 2009 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тип: дочерняя компания Buena Vista Motion Pictures Group (Disney) Год основания : 1985 Расположение: США Эмервилль, Калифорния Ключевые фигуры: Элви Рей Смит, Эд Кетмелл, Стив Джобс Отрасль: компьютерная анимация Продукция: RenderMan, Marionette Материнская компания: The Walt Disney Company
Опрос и тема по мультфильмам студии Pixar. Выберите в опросе любимые мультфильмы и напишите пожалуйста в теме. * в опросе только полнометражные мультфильмы.
> Ответьте в теме на следующие вопросы:Какой из них вы посмотрели первым?Какой считаете лучшим (любимым)?Ждёте новые творения? Пишите какие.
А вот спиcок того, что будет в будущем:2009 — Вверх / Up (премьера 29 мая 2009 года)2010 — История игрушек 3 / Toy Story 3 (премьера 18 июня 2010 года)2011 — Ньют / Newt (премьера — лето 2011 года)2011 — Медведь и лук / The Bear and the Bow (премьера — конец 2011 года)2011 — Тачки 2 / Cars 2 (премьера — лето 2011 года)
|
|
|
Fanfan
гранд-мастер
|
1 февраля 2009 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какой из них вы посмотрели первым? Ест-но "Историю игрушек", она же вышла первая. Какой считаете лучшим (любимым)? 1.Рататуй 2.Суперсемейка Ждёте новые творения? Будут — посмотрю. Не будут — убиваться не стану.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|
armitura
миродержец
|
|
Vint76
миродержец
|
1 февраля 2009 г. 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из перечисленного смотрел все, больше понравился "Корпорация монстров", новых не жду, выйдут — посмотрю, нет — не посмотрю, всё от детей зависит, они будут смотреть — значит и я с ними, за компанию
|
––– Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр.... |
|
|
Десмонд де Рейн
гранд-мастер
|
1 февраля 2009 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Каюсь, половину не смотрел. Из того, что видел, любимый — Корпорация Монстров!
|
––– I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal. Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен" |
|
|
valkov
магистр
|
1 февраля 2009 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какой из них вы посмотрели первым? "Историю игрушек" Какой считаете лучшим (любимым)? WALL-E Ждёте новые творения? Пишите какие. Мультфильмы никогда особо не жду, тем более что больше половины списка грядущих мультиков ни о чем не говорят мне. Но посмотреть приятно.
В опросе отметил "Корпорацию монстров" и "WALL-E".
P.s. А старенький мультфильм про приключения тостера, он не пиксаровский случаем?
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Darinella
магистр
|
1 февраля 2009 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первый — "Корпорация монстров" Лучший/любимый "Тачки" "Корпорация монстров" "Валл-И" Хотелось бы, конечно, Тачки-2 посмотреть, остальные будет просто интересно. ТОлько, по-моему, основана компания в 1995 году, а "Тачки" выпущены в 2005, к 10-летнему юбилею студии. Там номер гоночной машинки "Молния МакКуин" 95 стоИт, как раз в честь этого события.
|
––– ...Но и это, словно дар свыше - быть на целых пять шагов слышным... |
|
|
Sanekus
философ
|
1 февраля 2009 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Давно дело было уже и не помню, но первым вроде бы посмотрел Приключения Флика (хотя у нас в Украине он выходил под другим названием это точно). Проголосовал за Корпорацию монстров и Валл-И, остальные как то не очень понравились, да и вообще последнее время мультфильмы неохотно смотрю.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
|
sham
миротворец
|
|
Черёмуха
философ
|
1 февраля 2009 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что первое посмотрел уже не помню, а самое любимое от Pixar это маааленькие такие зарисовки, которые обычно в качестве бонусов идут.А из полнометражных больше всего люблю первую часть Валл-И
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
iRbos
миродержец
|
1 февраля 2009 г. 17:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
-Первым посмотрел Корпорацию Монстров, вроде бы... -Честно, не знаю, вернее не могу выбрать что-то одно. В опросе отметил Историю игрушек 2, Корпорацию Монстров, Суперсемейку и ВАЛЛ-И. -Ничего не жду, но смотреть буду все, наверняка. Вообще очень люблю мультики
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
сеша
философ
|
1 февраля 2009 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первым посмотрела "В поисках Немо", из всех мультиков он больше всего и понравился. Новые творения не жду, если будет время может и посмотрю.
|
|
|
Abuzz
гранд-мастер
|
|
Alex32
философ
|
|
Nadia
философ
|
1 февраля 2009 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Первый — "История игрушек" — не очень понравился 2. Самый любимый — недавно посмотренный "Валл-и" 3. Ничего особо не жду, но когда выйдет какой-нибудь мультфильм из выше представленного списка — обязательно скачаю.
Еще в опросе ометила "Корпарацию монстров" — тоже очень неплохой мульт.
|
|
|
GerD
гранд-мастер
|
1 февраля 2009 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В общем-то, нравится всё их творчество. Первым посмотрел "Историю игрушек", но она мне не очень понравилась. А потом были "Корпорация монстров", "В поисках Немо", "Рататуй" — хорошие детские мультфильмы, без пошлости и глупости. В 2008-ом "ВАЛЛ-И" меня покорил. Жду, естественно, всё, что будут делать. Отличная анимация, хорошие сюжеты.
|
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
1 февраля 2009 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первым посмотрел «Корпорацию монстров». Потом «Историю игрушек», «Приключения Флика», «В поисках Немо» и остальные, кроме «Валли»… Из всего списка больше всего понравилась «Корпорация монстров», меньше всего – «Тачки». Жду третью часть «Истории игрушек», остальное как-то не особо интересует…
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Kairan
миродержец
|
3 февраля 2009 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосовал за шикарную "Суперсемейку". На втором месте — "ВАЛЛ-И", на третьем — "Корпорация монстров".
"Немо" и "Тачки" считаю одноразовыми мультиками.
|
|
|