автор |
сообщение |
PetrOFF
миротворец
|
17 февраля 2009 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне "Умница Уилл Хантинг" нравится. Но говорят, это в его творчестве не форматный фильм и дань Голливуду.
Что нравится вам?
|
––– …fresh poison each week |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
17 февраля 2009 г. 16:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за "Уилл Хантинга", "Форрестера" ( в принципе, то же Уилл Хантинг, но Коннери там был очень хорош), "Слон" и "Параноид парк"( две части одной трилогии). Из ранних — "Ковбой" и даже "Айдахо", несмотря на скользкую тематику. Совершенно никак: "Психо" - ужасный римейк гениального фильма. "Харви Милк" — политкорректная агитка про равноправие сексменьшинств, в которой зачем-то главного... героя сыграл Шон Пенн. Очень неоднозначный режиссер.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Ginger
магистр
|
|
Андрэ
миродержец
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
18 февраля 2009 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поздний Ван Сент меня практически не впечатляет. По моему он испортился... "Умница Уилл Хантинг" уже был другим, но в принципе небезынтересным. Но настоящий Ван Сент для меня — "Аптечный ковбой", "Мой личный штат Айдахо" и "Даже девушки-ковбойши иногда грустят". Яркие, самобытные, цепляющие ленты. Там играл и старый Берроуз, и молодые Киану Ривз, Ривер Феникс и Ума Турман — тоже были там...
|
|
|
sham
миротворец
|
|
DIMON
авторитет
|
|
baroni
миротворец
|
19 февраля 2009 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проголосовал за "Аптечного ковбоя", хотя я совсем не поклонник творчества Ван Сента.
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
G.RIB
философ
|
|
Kairan
миродержец
|
|
SwiD
магистр
|
22 февраля 2009 г. 06:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще одна тема для "избранных". Ниче не видел.
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
DemonaZZ
философ
|
7 июля 2011 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Довольно толковый режиссер,весьма неплохой фильмец недавно посмотрел-"Мой личный штат Айдахо"-единственное,что не нравится-слишком уж часто тему голубизны поднимает в своих фильмах.Ладно,один раз,так нет-уже какую то прям систему выстроил
|
––– Make love, not war |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 июля 2011 г. 21:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ единственное,что не нравится-слишком уж часто тему голубизны поднимает в своих фильмах.Ладно,один раз,так нет-уже какую то прям систему выстроил
Это как раз неудивительно, так как он сам к ним принадлежит, и это обстоятельство ничуть не скрывает.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
mischmisch
миродержец
|
8 июля 2011 г. 10:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эх, за "Джерри" не проголосовала. Название не вспомнила. Этот фильм в свое время меня в состояние полукомы чуть ли не вогнал: почти два часа парни шлепают по пустыне. Даже иногда разговаривают. Очень специфичное зрелище, но до сих пор свои ощущения от просмотра помню, хоть лет пять назад видела! Но больше всего у этого режиссера понравились "Девушки-ковбои", хотя этот фильм и ругают. Ярко, и атмосфера книг Тома Роббинса передана достаточно точно. По молодости нравился "Умница Уилл Хантинг" — надо бы пересмотреть и сравнить впечатления. "Психо" скорее насмешил, чем напугал. Остальное почти все видела, но осталась равнодушна.
|
––– В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном. |
|
|
u6752
магистр
|
|
Kebab
философ
|
15 июля 2011 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Умница Уилл Хантинг". Но только потому, что остальные не смотрел.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|