автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2011 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V-a-s-u-a Так мы скоро и до "Броненосца "Потёмкина" доберёмся!
Лучше до "Прибытия поезда": вот уж где и сценарий банальный, и операторская работа не очень, не говоря уже про игру актеров.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
nalekhina
магистр
|
5 июня 2011 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отвратительный в смысле неприятный — "Крики и шепоты" Бергмана. Отвратительный в смысле жуткий трэш — "Карнозавр". Правда, если смотреть последний в хорошей компании вместо кинокомедии, то можно получить удовольствие.
|
––– Плюсометчица |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
5 июня 2011 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я, видимо, смотрел мало отвратительных фильмов или просто не помню уже большинство из них. Но вот случайно наткнулся в интернете на упоминание о совершенно отстойном фильме, который я видел в глубоком детстве — "Норт". Полнейший бред, по моему. Сюжет развивается нелогично от начала и до конца. Основная мысль — донельзя банальна. Понятно, что семейные ценности — это хорошо, но разве ради этого стоило такой огород городить? И даже Брюс Уиллис не спас ситуацию.
|
|
|
Фикс
миротворец
|
5 июня 2011 г. 22:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если отвратительный как синоним отталкивающему и шокирующему зрелищу, то NIN — broken — псевдо-снафф вперемешку с музыкальными клипами, видеоверсия второго альбома Nine Inch Nails. Своего рода шедевр, цикл "Пила" после него смотрится детским утренником. Если отвратительный = низкопробный и неинтересный — то основная часть наших современных кино- и особенно телефильмов, выделить кого-то определенного трудно, потому что все они зачастую сняты под копирку с одним набором примелькавшихся лиц.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
SwiD
магистр
|
5 июня 2011 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Лучше до "Прибытия поезда": вот уж где и сценарий банальный, и операторская работа не очень, не говоря уже про игру актеров.
Ну, принял камень в свой огород... Так может просветите что гениального в этой картине? А сравнения как минимум некорректны. Вы ж свои рецензии не гусиным пером пишете?
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
5 июня 2011 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Ну, принял камень в свой огород... Так может просветите что гениального в этой картине? А сравнения как минимум некорректны. Вы ж свои рецензии не гусиным пером пишете?
И зря, потому что я в Вас не целился. Скорее это была реакция на известие об отвратительности фильма "Кин дза дза".
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
5 июня 2011 г. 23:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nalekhinaцитата Отвратительный в смысле жуткий трэш — ''Карнозавр''. Хотя если смотреть в хорошей компании вместо кинокомедии, то можно получить удовольствие.
А если смотреть в 7 лет — шедевр хоррора. Как Вы думаете, какому фильму я обязан своим ником? Объективно — трешак угарнейший, но первый ужастик — как первая любовь. Я и сейчас люблю пересматривать, и всем советую: смех продлевает жизнь, а женщины, рожающие динозавров(!) сделают кого угодно долгожителем!
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Silvester
магистр
|
|
nalekhina
магистр
|
6 июня 2011 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 А если смотреть в 7 лет — шедевр хоррора. Как Вы думаете, какому фильму я обязан своим ником? Объективно — трешак угарнейший, но первый ужастик — как первая любовь. Я и сейчас люблю пересматривать, и всем советую: смех продлевает жизнь, а женщины, рожающие динозавров(!) сделают кого угодно долгожителем!
Ну вот да, не для этой темы фильм вообще-то. Он скорее для треда вроде "Низкопробные шедевры". Есть какой-то сайт по трэшу, не помню точно, как он называется, так там "Карнозавр" с "Неоновым ниндзей" вообще возглавлют список. Так что из отвратительных его надо, конечно, отозвать. А продолжения (2 и 3) — такой же ржач или похуже?
|
––– Плюсометчица |
|
|
nalekhina
магистр
|
|
Kebab
философ
|
6 июня 2011 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kuznecov G.L. Кин-дза-дза
При всей моей нелюбви к советскому кино: есть фильмы тех времен, которые намного хуже.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Фикс
миротворец
|
6 июня 2011 г. 11:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab При всей моей нелюбви к советскому кино: есть фильмы тех времен, которые намного хуже.
А чем "Кин-дза-дза" плох? Вот так чтобы до отвращения?
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Kebab
философ
|
6 июня 2011 г. 11:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Фикс А чем "Кин-дза-дза" плох? Вот так чтобы до отвращения?
Я и говорю про это. Мне он не понравился, но до отвращения ему очень-очень далеко.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
maruto
авторитет
|
|
maruto
авторитет
|
|
GPX
миродержец
|
6 июня 2011 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
- Doom
- Адреналин 1, 2
- Воображариум доктора Паранаса
- Перси Джексон и похититель молний
- Пипец
- Пункт назначения 3, 4
- Страх и ненависть в Лас-Вегасе
- Убойный футбол
|
|
|
Icipher
философ
|
6 июня 2011 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Формулировка названия темы какая-то несколько тролльная, если честно. Что-нибудь вроде "Фильмы, вызывающие у вас отвращение" звучало бы не так "апломбисто".
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 июня 2011 г. 11:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
nalekhina, фильм Карнозавр-2 — калька с ЧУЖИХ, но на удивление хорошо снят: резиновые динозавры смотрятся там как живые, это не так-то просто — респект режиссеру. Тоже трэшак, но не такой смешной. А вот КАРНОЗАВР-3 вернет улыбку — очаровательно тупое кино про очаровательно тупых коммандос. Но венец всего — фильм РАПТОР — там нарезка из всех 3 — х фильмов с доснятыми своими сценами, т. е. актеров нарядили в те же костюмы, что и героев КАРНОЗАВРОВ! И в сей каке снялся Эрик Робертс. Бедолага, как низко он пал! Но лучшее представление об этом ''шедевре'' дают 8-ми минутная (я засекал!) сцена полового акта, и порнозвезда в роли женщины-ученого! А диалоги — пррелесть! Лучший образчик НЕкачественного трэша и отличный кандидат.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
6 июня 2011 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher, согласен, Ваш вариант был бы лучше. Постараюсь изменить название.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
|