автор |
сообщение |
Karnosaur123
миротворец
|
|
subhuman
философ
|
25 июля 2011 г. 20:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да.
цитата Ерунда!Сюжет 90-х(вымысел с реальностью).Фильм создавался для поддержки "штанов" обедневших совковых кинематографистов и актёров.Полная чушь!
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
25 июля 2011 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эту девочку — да на постер соответствующего кинотеатра 70-х...
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
subhuman
философ
|
25 июля 2011 г. 20:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На один западный экспло-трэкер знакомый этот фильм выкладывал, народ в восторге.
А, ну ещё не нужно забывать про невероятный фильм Джигурды СУПЕРМЕН ПОНЕВОЛЕ ИЛИ ЭРОТИЧЕСКИЙ МУТАНТ.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
subhuman
философ
|
26 июля 2011 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ЖЖ наконец соизволил открыть старые листы. Так что вот моя старая рецензия про Паука:
Паук \ Латвия-СССР \ Владимир Кайякс, Василий Масс \ 1991 Эстетский артхаусный хоррор очень высокого уровня, но с кучей "высоколобых" глупостей, когда перегруженные диалоги вызывают лишь недоумение, равно как и повсюду развешанные многозначительные ружья, которые в итоге не выстреливают. Но в целом очень понравилось, нечто в духе вымышленных иллюстраций Босха к рассказам Анжелы Картер. Дочь некой современной дворянки должна позировать некому художнику в качестве Девы Марии, но тот на самом деле не просто художник, а некто демонический, а точнее — гигантский паук, владеющий гипнозом и умением проникать в сны. Чтобы спасти дочь от кошмаров, мать отправляет её к родственникам в деревню (тоже чуть ли не во дворце живущим), но паук не оставляет её и там. Эротические сцены, когда гигантский паук ласкает обнажённую девушку, сняты великолепно. Много всяких жутких эффектов и "босховского" антуража.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
26 июля 2011 г. 09:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
subhuman , а например, артхаус такого рода можно назвать ''жанровым'' кино? ''Жанровое'' ведь не обязательно значит ''экспло''.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
subhuman
философ
|
26 июля 2011 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жанровое — это значит жанровое. Когда люди создают заведомо жанровый продукт, то есть с бюджетом это не связано. К примеру, "Преступление и наказания" формально можно назвать криминальным романом или триллером, но тем не не менее роман написан так, что внешние признаки жанра оказываются размытыми, что превращает, казалось бы, банальный криминальный сюжет в наджанровую драму. Всё зависит от целевой аудитории, в основном — для кого именно производится продукт. В случае с кино ситуация примерно такая. Всё кино делится на четыре категории: 1) Дорогие фильмы для самых широких масс (хоть жанровые, хоть нет). Мэйнстрим; 2) Малобюджетки (категория Б, экспло, телефильмы и так далее); 3) Артхаус; 4) Порнография.
|
––– [профиль остановлен] |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
|
4arli
активист
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
2 августа 2011 г. 23:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Брайан Юзна, как мне кажется, сейчас единственный, кто снимает экспло с настоящим успехом. Причем успех его фильмов пришелся как раз на девяностые, когда жанр, казалось бы, переживал не лучшие дни. ДАНТИСТ, ФАУСТ, ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ МЕРТВЕЦОВ-3 — все это снято именно в девяностые, овеяно ореолом славы, и при этом идеально подходит под понятие ''эксплотейшн''.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
2 августа 2011 г. 23:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Можно, конечно, вспомнить и Стюарта Гордона, но самые успешные его фильмы пришлись-таки на восьмидесятые. В любом случае, в стремные годы эти двое не унывали. А вот последнее время я что-то о них не слышал...
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
2 августа 2011 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 но самые успешные его фильмы пришлись-таки на восьмидесятые.
А как же "Дагон"?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
2 августа 2011 г. 23:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 при этом идеально подходит под понятие ''эксплотейшн''.
Не соглашусь. Фильмы Юзны стоят выше, чем просто "эксплотейшн". Юзна настоящий художник, а не ремесленник.
|
––– А это - Таганрог. Город, где Сатана отравился чебуреком в привокзальном кафе. |
|
|
Pazoozoo
магистр
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
2 августа 2011 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Pazoozoo Юзна настоящий художник, а не ремесленник.
"Ротвейлера" видели? Да и "В тихом омуте" не особо художествами блещет.
цитата Pazoozoo И "Урод в замке"?
И "Космические дальнобойщики"?
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 августа 2011 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Господа, все перечисленные вами фильмы просто великолепны. И я хоть убейте не могу понять, чем ДАГОН и УРОД В ЗАМКЕ хуже ИЗВНЕ и РЕАНИМАТОРА. Но факт остается фактом: эти два фильма из восьмидесятых значительно более известны нежели все прочие.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
Karnosaur123
миротворец
|
3 августа 2011 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Pazoozoo цитата Юзна — настоящий художник, а не ремесленник.
Это потому, что снимает свои фильмы с любовью. Но так как он любит эксплотейшн, то и снимает в этом стиле.
|
––– ...И не орал: «Англичане — свиньи!» Это гадко. Я люблю англичан. Я дружил с Шекспиром, ты знаешь.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 августа 2011 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 И я хоть убейте не могу понять, чем ДАГОН и УРОД В ЗАМКЕ хуже ИЗВНЕ и РЕАНИМАТОРА. Но факт остается фактом: эти два фильма из восьмидесятых значительно более известны нежели все прочие.
Как мне кажется, Вы скорее имеете ввиду не известность как таковую, а феномен культовой популярности. И если рассуждать о нем применительно к "Дагону", то можно ч уверенностью сказать, что еще не вечер. Все прочие работы Городона тоже стали культовыми лишь спустя десятилетия, в то время, как в годы выхода на экраны о них слышали только поклонники жанра, да киноведы узкого профиля. Уж таковы особенности обсуждаемого нами жанра, в котором не снимают блокбастеров.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kuntc
гранд-мастер
|
3 августа 2011 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karnosaur123 эти два фильма из восьмидесятых значительно более известны нежели все прочие.
Известнее, чем "Дагон"? Что-то больно сомнительно.
|
––– And from his nose unto his chin, The worms crawled out, the worms crawled in... |
|
|