Зак Снайдер


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Зак Снайдер»

 

  Зак Снайдер

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 18:59  
Зак Снайдер — один из самых выдающихся режиссёров современности. Является также продюссером и сценаристом. Родился 1 марта 1966 года. Его дебютной лентой стал римейк одноимённого фильма ужасов Джорджа Ромеро "Рассвет мертвецов" (2004). Лента снискала успех, окупившись в 4 раза в мировом прокате, и Снайдер зарекомендовал себя как талантливый кинематографист. Но настоящий успех и слава пришли к нему после выхода в свет экранизации комикса Френка Миллера "300 спартанцев" (2006), кассовые сборы которой составили почти полмиллиарда долларов!
Затем последовали гораздо менее успешные и не принятые тепло критиками блокбастеры: "Хранители" (2009), "Легенды ночных стражей" (2010), "Запрещённый приём" (2011).
А в 2013 году должен выйти очередной фильм про Супермена под названием "Человек из стали", в режиссёрском кресле которого находится именно Зак Снайдер, а продюссирует кинокомикс Кристофер Нолан.

1. Ваше отношение к творчеству этого интересного режиссёра...
2. Какой его фильм Вас больше всего впечатлил?
3. А какой разочаровал?
4. Чем запомнились ленты Снайдера? Что в них, быть может, есть особенного, что выделяет их?


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 22:35  
1. Так скажу: его творчество вызывает во мне здоровое любопытство
2. "Хранители"
3. Совершенно не понравились 300, "Запрещенный прием" напомнил затянувшийся видеоклип. А если учесть, что оба фильма были поставлены по сценариям самого Снайдера, из этого вполне можно сделать вывод, что у него гораздо лучше получается снимать фильмы на чужом материале, нежели переносить на экран свои собственные идеи. ;-)
4. Все фильмы Снайдера объединяет превосходная визуальная составляющая. Однако для хорошего фильма, одной красивой картинки, зачастую оказывается недостаточно. 8-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 22:46  
1.Не определился.
2."Хранители" понравились. После них даже поверил, что комиксы — это не так плохо.:-))) И до сих пор придерживаюсь такого мнения.
3."300 спартанцев", на мой взгляд, — полная чушь. Пафос, мускулистые торсы, карикатурные и при этом совсем не забавные злодеи, даже коппьютерные красивости сильно уж красивыми не показались. Не смог заставить себя досмотреть.
И не говорите мне, что это эпическое полотно об отваге, мужестве и ответственности за судьбу своего народа — всё это можно было показать на куда более вменяемом материале.
4.Ну, много комп. графики — иногда впечатляет, иногда нет.


миродержец

Ссылка на сообщение 6 июля 2012 г. 23:40  
Опрос по фильмам в теме запилим?)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 00:50  
Мне все фильмы очень понравились. Отличные спецэффекты и динамичный сюжет. Пока не смотрел у него только "Легенды ночных стражей".


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:10  
1. Все фильмы Снайдера смотрел в кинотеатре. Надеюсь и остальные удастся посмотреть на большом экране. Мне этот режиссер интересен.
2. Очень понравились: "300", "Рассвет мертвецов", понравились: "Хранители", "Легенды ночных стражей".
3. Запрещенный прием — не очень, сама история интересная, но на полнометражный фильм ее явно не хватает + автору совсем не удался переход от реальности к воображению, от этого фильм вдруг становится скучным, не помогает даже здоровская развязка. Хотя драки в фильме сняты классно, на зависть многим я думаю. И самое начало под песню "Sweet Dreams" — просто супер.
4. Ленты Снайдера это конечно в первую очередь драки и его излюбленное замедленное действие, даже в детских "Легендах ночных стражей" совы погружались в желе замедленного показа, для того чтобы как следует клюнуть врага. Думаю Зак один из лучших в мире по постановке подобных сцен. Второе — это то что он как мне кажется не халтурит и к каждому проекту подходит с душой. Таких режиссеров немного сейчас и все они заслуживают если не симпатий к их творчеству, то хотя бы уважения.
З.Ы. спасибо автору за созданную тему :)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:20  
"Запрещенный прием" очень понравился, картинка сложилась полностью, причем, не только по сюжету, но и во многих метафорических частностях.

Спецэффекты не просто отличные, они — правильные (как в Матрице). Вот, первый танец (три самурая), сколько про него яду вылито в тырнете под общим слоганом «девку за жопу на канате таскали», а ведь только живой актер может по-настоящему обеспечить крутость спецэффекта в наше время, когда уже рисуют ЛУЧШЕ, чем жизни. Ну стоит здоровый буратина, шмаляет из минигана — и что? я таких уже тыщщу видел — и не в CG, а на современных движках, но когда живую актерку со всей дури лупят полеармой, и она (живая!) летит, разламывая всякое архитектурное — это внушает.

Ладно, о сути.
Нолану дают бабло под Нолана, Снайдеру дают бабло под Снайдера. Зритель пришел на Снайдера — а его жестоко кинули. Именно так, совершенно беспардонно. Стоит, на мой взгляд задуматься над самим НАЗВАНИЕМ фильма: что за запрещенный прием? где он там внутри?
Следует также учесть, что оригинальный смысл термина — гораздо шире: там и подлость, и неожиданность. Я бы сказал так — «Удар по яйцам со спины» :) И где он там, этот удар?
А — нету. Название — оно не про фильм, оно — про то, ЗАЧЕМ сделан этот фильм.

Что Снайдер далеко не дурак, я понял еще в «300», увидев двухметрового перса-пидара. А тут он решил обозначить свои мозги явно и — мало того! — отказаться от эвфемизмов и реверансов: ах, это сон Алисы, вот она бежит за кроликом, сюси-муси, аллюзии третьего рода. Зак снял трип, бессмысленный и беспощадный — как он есть. И сказал: это трип, ребята. Потому что в этом — смысл всего кино как жанра.
Маски сорваны, никто не дрочит зрителя украдкой, делая приятное его зачаточному интеллекту.

Или так: зритель пришел пофапать у уютном мягком кресле — а ему долбанули в мозг долотом. Лоботомия за его же бабки. Конечно обидно!
Т.е. если рассматривать героиню как некий собирательны образ зрителя — сходятся все концы :)

Или даже так: героиня — собирательный образ зрителя
Мистер Блю и санитар в дурке — режиссер Снайдер :)
Очень красивая концепция получается! Непротиворечивая!

Остается вопрос: а кто же тогда тюкает по долоту? в чьих руках молоток?
Если вы задумались над этим вопросом — надо сразу же ущипнуть себя или уколоть специальной булавкой!..

В общем, Снайдер рискнул — и проиграл.
Я вообще поражаюсь, как, каким гипнозом ему удалось одурачить всех, непосредственно участвующих кинопроизводстве?.. Где удар, кому по яйцам? Зрителю.

Жалко Зака, У него это второй провал, и над ним уже поставили Нолана (очень сомневаюсь в разумности подобных тандемов вообще, хотя бы по последнему Супер-8). Прав на ошибку у него больше нет, просто заберут зеленый экран, и останется только снимать арт-хаус.

PS
Попутно возникла мысль, провернуть такой же финт в тексте...


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 01:22  
fox_mulder
300 поставлены по комиксу, вернее по графическому роману Фрэнка Миллера.
Хотя с основной мыслью соглашусь — единственная "неудавшаяся" (на мой взгляд) работа Зака "Запрещенный прием" поставлена по собственному сценарию. Остальные — адаптированные произведения других авторов: Ромеро, Миллер, Мур, Ласки


философ

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 06:30  
1. Спокойное.
2. Запрещенный прием.
3. Хранители.
4. Визуальный ряд, музыка...
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


активист

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:13  
armitura
Давайте, было бы неплохо:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:14  
2. Какой его фильм Вас больше всего впечатлил? — Хранители.
3. А какой разочаровал? — Запрещённый приём.

Дух эпического фэнтези пронизывает его фильмы, качественней, чем у кого-либо ещё.
Хотелось бы, чтобы он ещё что-нибудь с масштабной сюжетной линией, кроме Хранителей ещё заснял...


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 08:24  

цитата armitura

Опрос по фильмам в теме запилим?)

Да, было бы не плохо. Еще бы и инфу в первом посте расширить.
Что касается непосредственно самого Снайдера, то после очень качественной экранизации Муровских Хранителей слежу за его творчеством с интересом. Единственное, что пока не понравилось (с учетом, что Рассвет Мертвецов я не смотрел) — это 300. Но тут не столько режиссера вина, сколько Миллера, поскольку перенос комикса был чуть ли не покадровым. Все остальное у него на стабильно хорошем уровне, что экранизация детской книжки, что поругиваемый всеми Запрещенный прием, который мне кажется весьма интересной картиной.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:27  

сообщение модератора

Опрос в теме.


миродержец

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:30  
armitura Спасибо.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:46  
Рассвет мертвецов — отличный ремейк. Возможно, чуть затянутый, но снят качественно + отличная речь по ТВ ("When there is no more room in hell, the dead will walk the earth").
Остальное я не оценил или не смотрел и нет желания.


магистр

Ссылка на сообщение 7 июля 2012 г. 11:59  
1. Отношение к Снайдеру положительное, как режиссер он вполне состоялся, имеет свой неповторимы стиль, чем и заслуживает внимания.
2. "Хранители" и "Запрещенный прием". Если с первым все ясно, то симпатия ко второму требует долгих разъяснений и доказательств. Когда-то я это пытался делать, но в итоге решил просто молча любить эту картину :-) "Запрещенный прием" выдающийся фильм, выдающийся своей безбашенностью и смелостью Снайдера. А еще красивый. И тов.kxmep все верно сказал выше.
3. "300" — один из самых моих нелюбимых фильмов вообще.
4. Эффектный визуал и грамотный саундтрек — формула успеха Снайдера.
Почему-то ему одному из всей голливудской братии режиссеров мне хочется пожелать дальнейших успехов в творчестве и кассовых сборов. Наверное потому что дальнейшая его судьба пока что вызывает серьезные опасения. Но, может быть, удастся еще Заку повторить свой "удар по яйцам" ;-)
–––
Проходите мимо открытых окон


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 13:25  

цитата Dead_Anarchy

Рассвет мертвецов — отличный ремейк. Возможно, чуть затянутый, но снят качественно + отличная речь по ТВ ("When there is no more room in hell, the dead will walk the earth").
Остальное я не оценил или не смотрел и нет желания.

Аналогично.
Голосовал за "Рассвет мертвецов" — самый зомбистый фильм про зомби. Далее пошло-поехало. "300" слишком карикатурен и напоминает издевательство над историческими фильмами (знаю, что по комиксам). "Хранители" стильный фильм, но опять же кинокомикс со всеми вытекающими. "Запрещенный прием" даже и смотреть не стал из-за сочетания "девочка с мечом" + "это все у нее в воображении". Очередной готовящий кинокомикс не заставляет ждать от Снайдера ничего хорошего.


миродержец

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 14:30  
1. Заинтересован, скажем так
2. "Хранители"
3. Поначалу — "Запрещенный прием"
4. В отличие от большинства остальных режиссеров, снимающих по лекалам, заложенным еще полстолетия назад, Снайдер — в первую очередь, экспериментатор, берущий за основу набивший оскомину стандарт (кинокомикс, клип etc.) и выворачивающий его наружу, дабы показать что внутри и на что он способен
–––
Ушел, но все еще доступен в интернетах под тем же ником


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 20:12  
kxmep, респект и уважуха за пост.

1. Один из немногих ныне здравствующих режиссеров, новых фильмов которого я ожидаю с большим нетерпением.
2. «Запрещенный прием». Я уже высказывался по этому фильму в соответствующей теме. И могу подписаться под каждым словом kxmep-а.
3. «Хранители». К собственно режиссуре Зака Снайдера у меня нет никаких претензий. Он всеми силами пытался сделать из скучнейшего комикса хороший фильм. Но, как справедливо заметил fox-mulder, одной визуальной составляющей для хорошего фильма – мало. В хорошем фильме должны быть еще и живые персонажи. А таковой в «Хранителях» только один – Роршах. Остальные – просто невыносимые зануды во главе с гиперзанудой Манхэттеном. А идея о том, что если уничтожить 12 миллионов, остальные вдруг резко начнут дружить – это вообще что-то с чем-то.
4. Это один из немногих режиссеров, который понимает, что режиссура – это, прежде всего, визуальное искусство. И среди этих немногих режиссеров Зак Снайдер – наверное, самый бесшабашный. Будет жаль, если финансовая неудача его лучшего, на мой взгляд, фильма «Запрещенный прием» поставит крест либо на его бесшабашности, либо на размерах бюджетов его будущих фильмов.


магистр

Ссылка на сообщение 9 июля 2012 г. 20:37  

цитата V-a-s-u-a

И не говорите мне, что это эпическое полотно об отваге, мужестве и ответственности за судьбу своего народа — всё это можно было показать на куда более вменяемом материале.

я воспринял это как такое дарк-фэнтези с красивой картинкой. к сожалению, вменяемость сюжета подкачала, но получилось все равно лучше, чем Волкодав. некоторые моменты в фильме просто шик. как-то так8:-0
–––
слушаю: Питер Уоттс, Грег Иган, Ким Стенли Робинсон
Страницы: 123    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Зак Снайдер»

 
  Новое сообщение по теме «Зак Снайдер»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх