Кинорулетка

Здесь обсуждают тему «Кинорулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка» поиск в теме

Кинорулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 25 26 27 [28] 29 30 31 ... 607 608 609 610 611  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 16:42  
Смотрю "Расёмон". Вернее, готовлюсь.


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 16:47  
Смотрю Авалон


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 18:24  
смотрю http://www.kinopoisk.ru/film/406671/ Луна 2112
–––
...мы ведь целую вечность собираемся жить...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 18:51  
–––
Этот мир могут спасти только разум и логика. Вывод: мы безнадежны.


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 19:58  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 23:09  


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2012 г. 23:42  
Смотрю Амадей
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 06:14  
"Печальная баллада для трубы" (Balada triste de trompeta, 2010) (http://www.kinopoisk.ru/film/493427/)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 09:20  
–––
Прочитал: Сьюзан Уэйншенк «100 главных принципов дизайна».
Читаю: Нил Гейман, Эл Саррантонио «Все новые сказки».


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 11:08  

цитата V-a-s-u-a

Смотрю "Расёмон". Вернее, готовлюсь.


цитата svarga

Смотрю Амадей
Два прекрасных фильма. :cool!: Надеюсь, понравятся.


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 13:29  


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 17:41  
                                                                              Расёмон

Во-первых, хочу передать привет всем своим родным поблагодарить Kopnucа за наводку на фильм из золотого фонда мирового кино. Я действительно получил удовольствие от того, что этот фильм старый. В отмеченных временем картинах отсутствуют такие прелести современного кинематографа как трясущаяся камера, клиповый монтаж и глупость, выдаваемая за постмодернизм. Ну а в пользу конкретно этого фильма говорит ещё и имя режиссёра и многое другое, о чём речь пойдёт дальше.

Имя Куросава я встречал в форумах и книгах о кино много раз, в особенности меня заинтересовало упоминание в тексте про историю создания одного из моих любимых фильмов "Бразилия", где говорится, что воображаемый главным героем гигантский самурай был введён режиссёром в фильм в качестве признания в любви к творчеству японского мастера. Сложно сказать, воспылал ли я к нему такой же любовью после просмотра "Расёмона", но фильм однозначно мне понравился и для начала стоит воздать должное его технической стороне. Декораций в фильме немного, но обливаемые дождём полуразрушенные ворота города Расёмон выглядят крайне внушительно и поэтично. Впрочем, стараниями оператора, не менее кинематографичным становится лес, в которым происходит основное действие фильма. Очень органично смотрится(вернее, слышится) в картине музыка — умеренно восточная, однако не такая, какую вставляют западные режиссёры в свои фильмы, чтобы дать зрителю понять, что действие переносится на восток, и в паре мест чем-то неуловимо напоминавшая мне "Болеро".

Место и время действия кинополотна — средневековая Япония. Сравнивая фильм с другой недавно виденной классикой "Седьмой печатью" Бергмана, тоже исторической и притчеобразной, отмечу, что для японца эти аспекты фильма играют, по-моему, меньшее значение. Если Бергман, пользуясь предоставленными жанром возможностями широко обрисовал в фильме исторический период, создал его настроения и принадлежащих ему героев(рыцаря, вернувшегося из крестового похода, я имею в виду), то в "Расёмоне" в принципе не важно место и время встречи троих основных персонажей — порядочного мужчины, порядочной женщины и негодяя.

Кроме вышеперечисленных, фильм стороится вокруг трёх людей, сведённых под одну крышу немилосердным ливнем, каждый из которых так или иначе знакомится с историей роковой встречи первой троицы в лесу. Один из сидящих под навесом монах, другой — простой дровосек, третий — неизвестной профессии циник. Сам фильм строится на рассказах(а в большей мере даже на рассказах о рассказах) о происшествии в лесу, при этом рассказы противоречат друг другу и каждый раз открывают что-то новое — известный приём, использовавшийся позже везде, где только можно, даже в мультфильме "Правдивая история Красной Шапки". Большинство из рассказов открываются на суде, который выглядит крайне театрально: судья ни разу не показывается и даже его голос не слышен. И разумеется, правдивая версия событий оказывается самой неправдоподобной.

Фильм затрагивает темы злого и доброго в человеческой природе и не склонен сглаживать углы и представлять действительность в приукрашенном свете. Все люди предстают притворщиками, жаждущими представить себя лучше, чем они есть на самом деле. А на деле же все они слабы, и так легко делают неправильный выбор — что муж, отказывающийся от своей жены, что жена, пугающаяся драки, которая сама же спровоцировала, что романтик с большой дороги, чьё отношение к своей жертве меняется за считанные секунды. Собственно, в финальном описании сцены противостояние троих персонажей всё становится очень запутано, что хорошо иллюстрирует таинственность человеческой личности. Однако основная мысль фильма отнюдь не эквивалентна фразе "человек — это дьявол во плоти". Фильм показывает, что неверие в человека ничего не хорошего не приносит — часто это позиция человека, пытающегося оправдать свои проступки. Финал показывает, что один и тот же человек вполне может совершить и преступление, и подвиг. Так что легенда о демоне, скрывающемся в воротах Расёмона от человеческой злобы — только легенда.

Кроме предыдущей фразы в фильме ещё много афористических выражений, то есть диалоги в фильме безусловно хороши. Впрочем, их не слишком много, во многих местах фильма напряжение прекрасно создаётся и без них. Не очень много в фильме и драк, но и это плюс, так как чесно говоря, я ожидал от них большей красоты и кинематографичности. Нет, меч красиво сверкает на солнце, но каких-то хореографических высот фильм не вполне достигает. Понятно, что фильму это и не требуется вовсе, но всё равно тут мои ожидания, основанные на каких-то смутных представлениях о том, на что похож фильм Акиры Куросавы, не оправдались.

Актёрская игра в фильме очень сильная, разве что может показаться, что разбойник смеётся слишком часто и неестественно. Зато мелкий штрих, что он всё время бьёт на себе насекомых в сцене обмана мужа, мне тоже очень понравился. Также сильно играет и сам "муж": когда жена истово кричит "Не смотри на меня так!", это совсем не выглядит наигранно — взгляд в тот момент у мужа и правда страшный. Очень органично сыграл и исполнитель роли циника — в нём легко узнать многих своих знакомых, и даже себя порой.

В общем, фильм незаурядный, к тому же смотрится на одном дыхании — отличный довод в споре с теми, кто считает, что до 90-ых кино не было, вернее было, но современный человек его смотреть не в состоянии.



магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 20:27  

цитата Книжный червь

Надеюсь, понравятся.

Боюсь, не успею до дедлайна, маловато времени, но посмотрю обязательно.
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 20:39  
svarga Давайте продлим.armitura Вы как на это смотрите?
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 20:40  
1Q84 А вы как ведущий, как смотрите на это?
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 20:50  
igor_pantyuhov, смотрю на это положительно. Двух дней дополнительно хватит?


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 22:20  
ок! я всеми своими усеченными конечностями — за!
–––
Надежда в Бозе, а сила в руце.
(надпись на клинке гетмана Мазепы)


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 22:26  
Крайний срок продлевается до 28 сентября, 22-30 (Мск.)


философ

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 23:05  
Господин Никто
Неоднозначный фильм. Ладно скроен, да вот лоскутки все разноцветные, и, к тому же, краденые. Чуть ли не каждая сцена вызывает ощущение "где-то я это уже видел", и я говорю даже не о сюжетных находках, а о самих кадрах. Они словно сплошь понадерганы отовсюду, откуда можно и вставлены в фильм для красоты. Вот это постоянное режиссерское желание сделать мне красиво делало мне очень тоскливо.
Сюжет в общем-то совсем ничем не потрясает, кроме своей навязчивости. Вот эту примитивную мысль про то, что каждый наш поступок(или его отсутствие) влияют на всю нашу дальнейшую жизнь, режиссер вдалбливает в головы малопонятливых зрителей битых два часа. При чем вдалбливает в одной и той же форме. Под конец уже немного подташнивает от такой настойчивости.
Но в целом фильм неплох. Правда я совсем не его целевая аудитория. Вот мечтательные(чтоб не сказать ванильные) барышни с претензией на философичность мышления, вот они наверняка от этого фильма в восторге. Я все же предпочитаю твердые, спелые и интересные свежие мысли, а не хорошо пережеванные старые. И еще раз добавлю, что вот конкретно эти мысли в конкретно этом фильме пережеваны неплохо.
Ну и выделю саундтрек, пожалуй. До тех пор, пока он не превратился в повтор одной и той же песни, его качество было весьма высоко.
З.Ы.: На правах участника выскажусь по поводу переносу дедлайна. Я с ним решительно не согласен Это же переносит начало следующего раунда!>:-|


авторитет

Ссылка на сообщение 21 сентября 2012 г. 23:07  
Нужно всем дать шанс успеть посмотреть и отписаться.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 25 26 27 [28] 29 30 31 ... 607 608 609 610 611

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх