Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 22:30  
Ну вот, только хотела влиться в тесную компанию.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 22:31  
teaspoon так еще не поздно, думаю ))
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 22:32  
Ну теперь как ведущий скажет.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 22:35  
Тогда значит так
Kons
Terminator
Yunga
teaspoon


магистр

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 22:36  
Kons, мерси))
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


философ

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 23:04  
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


миротворец

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 23:19  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2015 г. 23:40  


магистр

Ссылка на сообщение 23 сентября 2015 г. 00:13  
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


миротворец

Ссылка на сообщение 23 сентября 2015 г. 10:52  
Итак получается
Kons — смотрит Публичный дом №8
Terminator — смотрит Отходная молитва
Yunga — смотрит 11 друзей Оушена
teaspoon — смотрит Наш человек в Гаване

Впереди выходные. Надеюсь до вторника управимся!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 сентября 2015 г. 00:19  
11 друзей Оушена

   Вторая мировая война давно закончилась, и в прошлом солдаты 82-ой воздушно-десантной дивизии не молодеют, пытаясь устроиться в этой суматошной жизни. Выходит у них это с переменным успехом, поэтому никто из них не откажется поправить свое материальное положение, обчистив несколько казино в Лас-Вегасе в новогоднюю ночь. Но не всегда все идет по плану…
   Интересно было сравнить две версии одной истории – истории ограбления. Хотя, конечно, это совсем разные истории, рассказанные совсем разным языком. 1960 год — начало периода, когда голливудское кино сталкивается с французской новой волной и итальянским неореализмом и начинает терять свои позиции в преддверии кризиса. Кодекс Хейса также отступает ( в период его расцвета такой сюжет вряд ли был бы возможен). Вообще, 1960 – год выхода на экраны «Психо», «Спартака», «Великолепной семерки», «Квартиры» и других, более ярких картин, оставивших след в истории кино.
   «11 друзей Оушена» этим фильмам довольно прилично проигрывает. Но если воспринимать кино как бенефис «Крысиной стаи», то все становится на свои места. Смесь фильма – ограбления и музыкальной комедии как раз демонстрирует все достоинства этой актерской тусовки. Компания актеров, во главе с Фрэнком Синатрой, Дином Мартином и Сэмми Дэвисом (их, кстати, 13, а не 11), приятно проводит время, не особо напрягаясь. Но и требования к картинке и игре в тот период были несколько другими. По нынешним меркам кино сюжет здесь развивается слишком медленно и скучно, а картинка слишком театральна.
   Знакомство с героями занимает приличную часть фильма, а через полчаса после окончания уже и не скажешь, чем они, собственно, друг от друга отличаются. Ну да, герой Синатры, у которого сложности с женой, Дин Мартин, который поет, Сэмми Дэвис, чисто цветом кожи. И все, пожалуй. Сама история ограбления поинтереснее, хотя концовка довольно неожиданна, особенно для смотревших версию с Клуни.
    Как некая небольшая веха в кино – интересно, как выход на бис великих – тоже, как собственно кино –скучновато. Фильм 2001 года гораздо динамичнее и ярче, да и сюжет закрученнее. Но в целом смотрелось неплохо, затянутое начало вполне компенсировалось финальной частью.
   Спасибо Terminator, коллекция отсмотренных фильмов 1960 года издания пополнилась пусть не самым лучшим, но вполне приличным экземпляром.


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2015 г. 20:46  


Отец, я уничтожал людей... Ради чего? Ради чьей-то победы... Обе стороны жаждут победы, отец! И я выбрал одну из сторон...

Ирландские террористы готовят подрыв на дороге, но по роковой случайности вместо военной техники на воздух взлетает школьный автобус с детьми... Потрясенный случившимся, один из лучших боевиков Ирландской республиканской армии Мартин Фэллон (Микки Рурк) решает выйти из игры — он покидает своих товарищей по оружию, срывается в Лондон и пытается уехать еще дальше заграницу... Его ищет полиция — чтобы схватить, его ищут друзья из ИРА — чтобы вернуть или убрать... А он просто не хочет больше убивать... Но для того, чтобы получить фальшивый загранпаспорт и деньги, нужно пойти на последнее убийство... По заказу криминального авторитета Джека Михана (Алан Бейтс) он убивает его конкурента, но оставляет в живых свидетеля — священника Майкла Да Коста (Боб Хоскинс)... Он не хочет его убивать и, тайком пробравшись на исповедь, вынуждает того хранить тайну его личности... Однако такой расклад не устраивает Михана, которому не нужны лишние свидетели...

Очень серьезный, многоплановый фильм... Клубок противоречий, в котором есть место и терроризму, и вере в Бога, и дружбе, и любви, и подлости человеческой... Микки Рурку безусловно удался образ уставшего от войны и смертей человека, который и себя считает почти что мертвецом, но находит в себе силы остановиться и даже полюбить, пусть и на очень короткий срок... Замечательно сыграл Боб Хоскинс священника, человека с военным прошлым, смиренного пастыря, который стремится найти в любом добро, но может, тем не менее, дать отпор людскому злу и даже ответить на силу — силой... Алан Бейтс очень убедителен в роли гангстера, с приятной улыбкой и колючими глазами, неторопливого и непреклонного в достижении цели... В паре эпизодов довольно неплохо засветился Лиам Ниссон, который сыграл Догерти — друга Фэллона, получившего заказ на его устранение...

В фильме есть мощные сцены, сильные... Например, сцена где Фэллон с кафедры обращается то ли к Да Косте, то ли к Богу, то ли к себе... Или сцена на помойке, где Да Коста не дает себя в обиду и расшвыривает подручных Михана, как котят... Или сцена с убийством Догерти, который отказался исполнить приказ убить Фэллона... Или с попыткой изнасилования племянницы Да Коста... Но больше всего запомнился один из финальных аккордов фильма, когда Фэллона сбрасывают с крыши церкви, он цепляется за статую Христа (она есть на постере), но не может удержаться — и падает, падает вниз... Получилось очень символично — как будто грехи перевесили добрые дела и утянули вниз...

Большое спасибо Kons за рекомендацию, я получил массу впечатлений.
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


магистр

Ссылка на сообщение 29 сентября 2015 г. 23:58  

Наш человек в Гаване

Джим Уормолд — владелец магазина пылесосов где-то в Гаване. Бизнес не то, чтобы прибыльный, а у Джима ещё есть дочь Милли, которую любящий отец всенепременно хочет отправить учиться в Швейцарию. Ну как тут отказаться от подработки, немного сомнительной и неотчётливой, конечно, зато никаких налогов и есть простор для маленьких финансовых хитростей. А всего-то надо стать глазами и ушами британской разведки, завербовать себе в помощники пару-тройку человек и исправно посылать отчёты в Лондон. Но на практике всё оказывается далеко не так гладко, как казалось в теории: агенты не вербуются, отчёты писать не о чем, да и вообще тоска, поэтому наш герой решает использовать силу воображения, что даёт свой побочный эффект. Весьма нехилый, кстати.

Судя по всему, действие фильма происходит во времена правления Батисты, режим и личность которого должны были осуждаться в картине. Действительно, среди персонажей есть капитан Сегура, в народе известный как "Красный стервятник", который обладает диктаторскими замашками, большой долей беспардонности и изрядной наблюдательностью, чего уж там. А ещё он положил глаз на прекрасную Милли. Учитывая, как создатели фильма показали нам британскую разведку, я ожидала увидеть гипертрофированного злодея, вызывающего однозначную неприязнь, но нет, этого не произошло. Поначалу Сегура казался весьма неприятным типом, но по мере развития событий в нём проклюнулось что-то человеческое, да и вообще не таким уж он негодяем оказался. То есть осуждения режима Батисты как такового я тут не увидела. Суть не в этом, конечно, но уж больно яркий персонаж у Ковача получился.

Сам же Джим Уормолд в исполнении сэра Алека Гиннесса вышел очень замечательным и почти правдоподобным. Маленький человек в плену больших обстоятельств. Все эти раздумья, душевные терзания, нешуточная вовлечённость, переживания за "агентов" — всё это он изобразил весьма годным и подобающим образом. Ноэл Коуард прекрасен в роли вербовщика и бывалого агента разведки. В меру серьёзен, в меру карикатурен. И этот его замечательный зонт весьма к месту. Но если фильм и начинался как довольно лёгкое произведение, высмеивающее определённые стороны работы МИ6 и прочих разведок и правительств мировых держав, то в какой-то момент всё стало как-то слишком серьёзно, а финал опять был веселоват и глуповат. Неоднородно получилось, в общем. Что не отменяет того факта, что фильм мне понравился и я получила удовольствие от просмотра. И вообще, это же замечательно — лишний раз посмотреть на прекрасных актёров и послушать их хорошо поставленную речь. Спасибо Yunga за рекомендацию))


P.S. Книгу не читала, поэтому не могу оценить, насколько сильны изменения, которые сам же Грин внёс или не внёс в историю, создавая сценарий.
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 00:07  

Мне трудно сформулировать четко свои мысли после просмотра фильма. Поэтому это скорее некие наброски.
Не скажу, что я большой специалист по японскому кинематографу, но некоторые ключевые ленты удалось посмотреть. С конца 60-х в Японии начинают выходить фильмы, в которых можно найти влияние итальянского неореализма и французской "новой волны". "Никакой уступки красивости!" — под таким девизом молодые режиссеры начали реализацию главных принципов неореалистической эстетики. В основе сюжетов лежали подлинные истории, факты газетной хроники. Именно такую историю мы видим и здесь. Но с другой стороны новая концепция личности и новый тип героя и импровизация при работе с кадром — это признаки новой волны. И это тоже присутствует. Всё это влияло на, развивавшийся по сути заново, японский кинематограф и вылилось в формирование движения «независимых». Именно их влияние мы увидим в фильме Кумаи.

Несмотря на то, что фильм снял режиссер-мужчина он вышел очень "женским". Этот фильм Кумаи исследует трагическую судьбу караюки — женщин, проданных в публичные дома далеких островов Юго-Восточной Азии. Молодая современная журналистка Кэйко Митани, собирая материал по женскому вопросу, интересуется судьбой караюки. Случайно познакомившись со старой Саки, Митани узнает, что в прошлом та была караюки. Митани напрашивается к ней в гости, надеясь разговорить гостеприимную хозяйку и из уст бывшей караюки узнать историю ее жизни. Фильм сшит из двух пластов — настоящего и воспоминаний молодой Саки. Саки не стыдится своего прошлого, не жалеет о нем. Караюки были для своих современников обыденным, но потом время стало меняться и отношение к караюки тоже. Образ Саки и глубоко человечен, и трагичен. Очень точна и психологически оправдана внешняя характеристика образа — манера двигаться, садиться, курить. Очень сильный акцент делается на чувствах и внутренних переживаниях героини.

Отдельно хочется отметить типичную восточную медитативность происходящего на экране. Нет, конечно, в Японии были и боевики, и Годзилла. Но большинство ценить восточные фильмы именно из-за их неторопливости, возможности по-другому взглянуть на ритм жизни. Очень долгая увертюра к началу истории, основная история и стремительный, на этом фоне, финал, который придает дополнительный глубокий смысл. Кто-то как Саки смог вернуться в Японию и как-то жить, а кто-то так и не смог простить всё то, что обрекло их на такую жизнь — даже после смерти они отказались вернуться на родину. Тяжелый, трагичный и открытый финал, обрывающийся в многозначительное молчание...

Скажу честно, версия режиссера, рассказывающей об отношениях общества и индивида, мне понятна, но вот избыточный эмоциональный фон это не много не мое. Однако, все равно большое спасибо за очередной кусочек пазла, который лег в картину понимания развития японской культуры, и кинематографа в частности.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 00:13  
Честно говоря давненько мне так не было тяжело выбирать победителя. Все молодцы, что посмотрели вовремя и смогли дельно изложить свои мысли по этому поводу.

Под барабанную дробь

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

отдам победу Terminator. Уж простите меня милые дамы 8-]

сообщение модератора



философ

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 01:00  
Kons, ой, спасибо... Дамы, прошу прощения

Записываемся до завтрашнего вечера, я думаю... Приглашаются — все!
–––
Сайва не шутит. Сайва, приятель, спросит - и надо успеть ответить.


активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 18:04  


магистр

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 18:10  
И меня в добровольцы, пожалуйста :-)))
–––
Everybody knows that everybody dies (c)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 18:20  
Поддерживаю женский коллектив.


миротворец

Ссылка на сообщение 30 сентября 2015 г. 18:29  
Ну тогда я за мужскую половину поборюсь 8-)
Страницы: 123...378379380381382...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх