Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


активист

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 00:12  
Играю.


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 00:51  
8:-0
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 01:04  
ВаХхОббИт, ешё разок "Иду"? Для закрепления, так сказать, матерьяла
–––
…fresh poison each week


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 02:22  
PetrOFF я всё ещё надеюсь.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 12:32  
Играю.
–––
I`m alive


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 15:17  
Ещё желающие есть?


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 19:36  
Итак, цепочка такова
Yunga
Клован
Kons
ВаХхОббИт
Felis
Холодильник
PetrOFF

Загадываем!


магистр

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 20:02  
https://www.kinopoisk.ru/film/795/
Всё очень плохо...
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2017 г. 20:46  
–––
…fresh poison each week


философ

Ссылка на сообщение 8 марта 2017 г. 01:11  
–––
I`m alive


активист

Ссылка на сообщение 8 марта 2017 г. 10:50  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 марта 2017 г. 12:59  


магистр

Ссылка на сообщение 8 марта 2017 г. 13:05  
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 8 марта 2017 г. 17:55  


миротворец

Ссылка на сообщение 9 марта 2017 г. 00:12  
Yunga — смотрит Вечеринка
Клован — смотрит Маска красной смерти
Kons — смотрит Железная пята олигархии
ВаХхОббИт — смотрит Перо маркиза де Сада
Felis — смотрит Убойные каникулы
Холодильник — смотрит Слепая ярость
PetrOFF — смотрит Я, Эрл и умирающая девушка

Постараемся посмотреть и отписаться до вечера вторника.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 марта 2017 г. 22:42  
Я, Эрл и умирающая девушка

Жил-был один парень. Не дружил, не выделялся, не сопротивлялся. Переделывал классику со своим "коллегой". Но как-то раз мама заставила его посетить больную девушку и началась обречённая дружба

Серьёзный фильм. Не люблю хэппи-энды, но в этот раз очень хотелось. Больно уж хорошая, во всех отношениях, девушка.
Но не суть. Очень понравилась мысль в фильме: мы, мол, много нового узнаём о человеке, после его смерти. Пока живы люди, которые его знали мы можем открывать человека вновь и вновь. Очень умная мысль. Где-то до этого что-то такое читал.
И про красавиц тоже очень дельно сказано. Там про это есть повторяющаяся сценка.

8/10.
–––
…fresh poison each week


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2017 г. 01:11  
Убойные каникулы
2010 г.
пародия, ужасы, комедия
слоган: Куча жертв... ни одного маньяка
цитата: Да что ж вы себя не бережёте!




Ну что ж, начнём, перекрестясь. Это было для меня интересное приключение. Никогда в жизни я не посмотрела бы "Убойные каникулы", если бы не Кинорулетка. Да и, честно говоря, в данном конкретном случае употребление слова "посмотрела" не правомерно. Фильм я раздобыла, и начала насиловать свой разум просмотром. Но прежде я приняла все возможные меры предосторожности. А именно — развернула экран в перпендикулярной плоскости относительно точки зрения. Очень скоро фильм трансформировался в радиоспектакль.
Из того что я разглядела с такого ракурса... Могу сказать, что мне безумно понравилась идея, на которой построен сюжет.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Студенты поехали за город, чтобы отдохнуть на природе в глуши. Там же оказываются два простых (простоватых) парня, Дэйл и Такер, по своим личным делам. Череда нелепых недоразумений приводит к тому, что "студентики" (у меня был перевод от Гоблина) принимают Дейла и Такера за маньяков, и начинают "защищаться". В процессе "защиты" они в порядке очереди вполне самостоятельно самоубиваются. Не прибегая к помощи мнимых маньяков.

В общем это было смешное месиво. По-моему, всё очень даже остроумно, и фильм не попадает под клише "тупая американская комедия". (Вообще я всегда считала, что в жанре пародии американцы впереди планеты всей. В том плане, что у них пародия получается даже тогда, когда они не ставят такую цель). Может ли фильм, состоящий из одних штампов быть не только удобоваримым, но и хорошим. А вот не поверите — может!
Название на английском, "Tucker and Dale vs Evil", мне импонирует больше, чем русский вариант. Оно как бы более элегантное.
Хочу отметить абсолютную "ми-ми-мишность" Дэйла и то, что весь фильм пропитан, нет, не кровью, но романтикой, что меня лично очень порадовало. Сцена психоанализа посреди действа доставляет. Короче много деталей, которые вместе складываются в отличное кино.
И несмотря на все вышесказанное, в моей системе координат этот фильм проходит с отрицательным рейтингом. И остаётся в папке "не хочу смотреть/видеть". Я убедилась ещё раз, что ничего не имею против чёрного юмора. Ну какая разница, какого он цвета. Первостепенное значение имеет не цвет, а качество. Главная проблема — кровавая картинка. Не могу так себя мучить, моему сознанию это не нужно.
–––
I`m alive


магистр

Ссылка на сообщение 12 марта 2017 г. 13:03  
Маска Красной Смерти (1964)

Как ясно уже из названия, это экранизация любимого нашего (ну, пусть моего) Эдгара Аллана По. А, поскольку титульный рассказ совсем коротенький, авторы фильма значительно расширили историю, добавив несколько сюжетных линий из других рассказов и собственной фантазии, но тоже вполне в духе По.
Средневековая Италия. Бабулька, собирая хворост в мрачном лесу, натыкается на фигуру в ярко-красном одеянии. Та дает ей белую розу, «мановением руки» превращая ее в красную и велит отнести в деревню, пообещав, что жители отныне избавятся от страданий. Так в деревню пришла Красная Смерть. Принц Просперо, хозяин близлежащего замка, проезжает через эту деревню, забирает двоих набросившихся было на него крестьян и приглянувшуюся ему Франческу (дочь одного и невеста второго из взбунтовавшихся) и попутно узнает о Красной Смерти. Далее по рассказу — «пир во время чумы», венчаемый маскарадом, на который заявляется и сама Красная Смерть. В общем, все умерли (нет).
По своему обыкновению, просмотрев фильм, полез в интернет почитать сопутствующую информацию и узнал, что это ― далеко не первая экранизация По Роджером Корманом, более того, именно с Винсентом Прайсом в главной роли. Что ж, предыдущие работы не видел (придется теперь наверстывать, ведь там и «Ворон», и «Дом Ашеров», и «Колодец и маятник»), а привычный сработавшийся дуэт выдал достойную картину. Готическая по сути, по исполнению ― яркая костюмная постановка. Малобюджетная, но качественная. Спецэффекты отсутствуют, а имеющиеся были в арсенале кинематографистов уже в двадцатые годы, но это даже скорее радует, придает атмосферности. Ляпов немного ― больше всего бросилось в глаза, как принц на маскарад запрещает надевать красное, бросается в погоню за Красной Смертью, увидев ее именной наряд, но за минуту до этого на общем плане зала несколько гостей спокойно танцуют в красных плащах, камзолах, масках...
Роль принца Винсенту Прайсу удалась. Пресытившийся господин, упивающийся своей безраздельной властью над подданными и гостями и в качестве очередной забавы выбравший служение Сатане. Любая жизнь (кроме собственной, разумеется) ничего не стоит и служит лишь развлечением. Друзей у него нет, а те, кто имеют неосторожность считать себя другом принца Просперо, довольно скоро убедятся в обратном. Принцу скучно, он ищет развлечений во всем. Сценка с пятью кинжалами очень хороша. Можно было бы ее чуть усилить, уточнив, что ни один кинжал (уверен, что так и было) не отравлен, заострить внимание, что кинжалов пять на двоих и последний опять-таки надо кому-то выбирать ― но и так получилось неплохо. Не припоминаю такого рассказа у По, видать, сценарист постарался. Также как и в финальной сцене ― встрече в лесу семи «смертей»: красной, желтой, синей, белой, еще каких-то...
Вывод. Качественная экранизация Эдгара Аллана По, отлично передающая дух произведений мастера, стоит считать эталонной и другие постановки сравнивать с этой (некто Стивен Кинг включил «Маску Красной Смерти» в сотню наиболее значимых произведений жанра).
Большое спасибо Yunga за рекомендацию
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


миротворец

Ссылка на сообщение 13 марта 2017 г. 01:14  

Как-то раз в кинорулетке мне загадали фильм "Дикий восток", в котором одну из главных ролей сыграл музыкант Константин Федоров, один из участников группы "Tequilajazzz". Почему-то при просмотре этого фильма меня не оставляло чувство, что я смотрю еще один фильм, где есть "Tequilajazzz", а не только Александр Баширов, но вернусь к этому чуть позже. На дворе 1997 год, как ни странно среди мусора тех лет, порой попадались интересные работы.

Перед нами весьма вольная интерпретация одноименного романа Джека Лондона. Скажу сразу, что всё, что я скажу положительного про фильм, относится к той части, когда Баширов молчит. К сожалению, все его словесные излияния выглядят эпатажным бредом и кривлянием. Поэтому и без того короткий фильм следовало бы сделать ещё короче, и возможно, что он этого только бы выиграл.
Этот роман — якобы дневник жены Эрнеста Эвергарда, одного из лидеров социалистической революции в США в начале 20 века.

Что же в плюсах. Первое — я никогда не видел такого попадания четкого совпадения текста с реалиями. Этот фильм мог бы быть создан только в те несколько безумных лет, когда у нас повторялась американская история с зарождением капитализма и будущих олигархов. Ты смотришь и понимаешь, что все повторяется...
Второе, немаловажное, атмосфера тогдашнего андеграудного Петербурга. Город еще не был пропита деньгами, как Москва, и ещё оставалось наследие социализма, в виде пустующих заводов, индустриальных видов Обводного канала и прочего. Наконец третья составляющая. Терпеливый зритель, который досидит до конца титров, увидит, что режиссёр отдаёт дань уважения великим кинематографистам двадцатых годов — Дожвенко, Пудовкину, Эйзенштейну... И влияние их работ чувствуется напрямую. Не удивлюсь если Баширов полностью восстановил отдельные фрагменты из кинолент 20-х годов, в своей картине. Вот немая сцена митинга перед рабочими, вот сцена с набеганием на камеру, вот сцена когда бежит толпа солдат... И такие сцены разбросаны по всей картине.
Всё вместе это создаёт условную параллель с годами революции, когда происходили аналогичные вещи и с произведением Джека Лондона.

Наконец отдельная тематики — это звучащая в фильме музыка. Да, такой саундтрек, не был бы возможен в фильмах того времени, но в этом фильме он абсолютно подходит, и даже самодостаточен. И вот здесь я возвращаюсь к "Tequilajazzz", которая и отыграла в фильме небольшие роли, и создала прекрасное музыкальное сопровождение.
Не знаю, что надо сделать, чтобы проникнуться этим фильмом, наверное как я вырасти в Петербурге того времени, когда снимался фильм. Я видел-слышал становление группы "Tequilajazzz" и легендарного клуба "Fish-fabrique" (именно "Tequilajazzz" играла на открытие клуба). И как в фильме "Дикий восток" мы можем видеть группу в фильме. Маленькие камео, музыка со сцены, безумие происходящего на экране...не продолжение, но близкое по духу.

Я практически не говорю о том, как кто и что сыграл. Это фильм Баширов и он здесь главный, но именно до того момента, как он начинает говорить. Современному актеру очень трудно достигнуть того мастерства в передаче эмоций, который был у актеров немого кино, когда все эмоции передавались выражением лица, движение, позой. И здесь у кого-то получается лучше, у кого-то не получается. Но все равно это все статисты от которых отталкивается герой Баширова — Николай Петрович. Через несколько минут одного персонажа сменит другой странный персонаж. Лишь иногда возникает этакой странной склейкой образ жены, который обрывается в ничто в последней сцене.

Мне здесь импонировало именно удачное сочетание плюсов, о которых я сказал ранее.

Именно тогдашний андеграунд (а в фильме ещё играют и участники групп Н.О.М. и "Колибри") и мог создать этот фильм с его декаденством и отчетливой любовью к такому Питеру. И если в свою юность ты варился во всём этом, то тебе иногда и не особенно важно, что хотят рассказать, ты просто встречаешься со своим прошлым. Спасибо за рекомендацию. Я долго обходил фильм стороной, а вышло, что зря.


активист

Ссылка на сообщение 13 марта 2017 г. 14:56  
Слепая ярость (1989)



Главный герой потерял зрение во время войны во Вьетнаме. Но его там научили как жить, когда ничего не видишь, да не просто жить, а ещё и умело обращаться с самурайским мечом. Спустя много лет он захотел встретиться со своим другом, с которым вместе воевал, но оказалось, что того похитили какие-то бандиты. К тому же они хотят схватить и его сына. Главный герой берёт того под защиту и идёт освобождать друга, по дороге нарубая бандитов в капусту своим мечом.

Фильм мне не понравился. Из хорошего могу сказать только, что экшен-сцены сделаны неплохо, из-за этого смотреть фильм было ещё более-менее. Сюжет скучный. Есть типичный карикатурный злодей, у которого нет никакой персональности, он просто делает плохие вещи, потому что он сам такой весь из себя плохой. Он похищает человека для своих зловещих махинаций. Какая удача, что как раз в этот момент мимо проходил главный герой. Он достаёт свой меч и нишинковывает армады "плохих парней", в конце-концов добирается до логова главного гада, где происходит финальная битва. В общем, такое себе. Немного разбавляют фильм отношения героя с сыном его друга, но меня почему-то актёр, который этого сына играл, дико раздражал, так что и здесь мне не понравилось.

Фильм мне напомнил сериал "Сорвиголова" и короткометражку "Кунг Фьюри". В первом главный герой тоже слепой и тоже мутузит бандитов. Там, правда, это объясняется суперспособностями, а здесь вообще толком не объясняется. Какие-то вьетнамцы как-то там научили его просто, и всё. А в "Кунг Фьюри" кроме похожего названия был пародийный такой экшен, с юмором. И драки, которые были здесь, мне тоже показались смешными, хотя я точно не уверен, что они были так задуманы. Но когда, например, главгерой без особых трудов ловко отрубает руки-ноги двум "шестёркам", но при этом не трогает их главаря, позволяя ему сбежать (он ещё пригодится для следующей эпичной битвы), то я не мог не смеятся.

Итог: проходной фильм со слабым сюжетом, но неплохим экшеном.
Страницы: 123...450451452453454...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх