Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 января 2018 г. 22:56  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 января 2018 г. 22:46  
Вижу, что mitriyijz нет в сети, и он не загадал, я так понимаю, фильм Проказнику и сам не выбрал. Подождем его до завтра? Или каков порядок действий в таком случае?)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 00:08  
Сейчас загадаю . Просто делааа дела ))

Человек в белом костюме
смотрю


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 01:04  

цитата mitriyijz

Сейчас загадаю
:beer:
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


магистр

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 07:03  
–––
"Ни выбора, ни перемен
Здесь!" (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 13:28  
Меня возьмете?
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 18:28  

цитата просточитатель

Меня возьмете?
уже все при деле, в следующую игру вы первый)
а в этой смотрим такое:
grell Кто я
vesnyshka Убить пересмешника
mitriyijz Человек в белом костюме
Проказник Синяя рука
IW-GDK уже посмотрел Академия смертиотзыв
Ёла Пална Венера в мехах
Клован Ледяное сердце
Sri Babaji Душ
Medium Китайская одиссея: Ящик Пандоры и Китайская одиссея 2: Золушка


делимся отзывами до 25.01.
всем приятных погружений в киноистории.
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 19:22  
vesnyshka хорошо:-) а жанр и предпочтения просить можно? А то я не любое кино готов смотреть...
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 20:03  

цитата просточитатель

а жанр и предпочтения просить можно?
попробуйте)
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2018 г. 20:31  
vesnyshka попробую :-) предпочитаю фантастику. Реализм комедии. А вот в фантастике предпочтения обширнее . ужасы правда не очень люблю.
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 2018 г. 09:43  
Ледяное сердце (Франция, 1992. Реж. Клод Соте)



Принято считать, что музыканты ― люди особенные, и кинематограф старательно поддерживает эту точку зрения, взять хотя бы потрясающую Одержимость. Не могу высказаться со всей определенностью, так как всего лишь немного знаком с одной скрипачкой (вот совпадение!) из областной филармонии. Плюс пара десятков из любительских групп времен рокерской молодости, но это не в счёт. А вот этот фильм немного развенчивает ореол избранности людей этой божественной профессии.
Итак, Стефан ― талантливый реставратор и изготовитель скрипок. Максим ― его менеджер и сожитель (я так и не понял, просто они жили вместе или не просто ― это ж Франция, что с них взять) в очередной раз влюбляется (на этот раз ― всерьез). Камилла ― молодая, подающая очень большие надежды скрипачка. Классический треугольник по определению. Еще присутствуют Регина, сожительница и менеджер Камиллы (вот ведь французы!), Элен ― давняя подруга (вот тут определенно без всяких намёков) Стефана и старый Луи с женой ― учитель и тоже давний друг.
Всё построено на том, что Стефан с головой погружён в работу и крайне замкнут в общении ― нет, он, конечно, поддерживает разговор, охотно помогает в бытовом плане, но никакого внешнего проявления эмоций вы от него не дождётесь. Видимо, эта черта и привлекла в нём Камиллу. И вот она делает первый шажок к нему в лёгком флирте. Он вроде бы отвечает. Ещё шажок ― а Стефана уже нет, он уже отошёл за угол. Камилла бежит за ним, а он прячется за стену и оттуда говорит: «Ты мне не нужна». И тогда она устраивает отвратительную истерику: «Как это, я на тебя глаз положила, а ты, мерзавец, меня не хочешь?!» Это я всё аллегорически описал, и немного не так, как в фильме, но суть верна. И главное в том, что Стефан на самом деле полюбил Камиллу. Но из-за своего «ледяного сердца» (возможно, какая-то история в прошлом, о которой так и не упоминается), из-за всё-таки дружбы с Максимом (хоть на словах он её и отрицает), а, может, из-за боязни будущей совместной жизни (на глазах ссоры Луи с женой и незнакомой парочки в кафе) он так жестоко отталкивает её. Но, честно сказать, после того, что она наговорила ему во время своей истерики, нисколько не жаль, что они разошлись, я только рад за Стефана. В итоге он остаётся один ― без любви, без друга и даже без учителя. Очень мощная сцена: Луи умирает от смертельной болезни, просит жену дать ему яду, чтобы не мучиться, она не может этого сделать и говорит об этом Стефану. Тот идёт к старому другу. Они просто молча смотрят друг на друга, и Стефан берёт шприц и делает Луи укол. Позже он скажет: «Луи ― единственный, кого я любил».
Даниель Отой в роли Стефана великолепен. Так сыграть отсутствие эмоций на лице и при этом отобразить их целую бурю ― глазами, какими-то микродвижениями губ ― он вовсе не Кай при дворе Снежной Королевы, он только искусно притворяется.
Эммануэль Беар свою Камиллу тоже показала неплохо. Страсть в музыке, взбалмошность в жизни.
В итоге. Отличный фильм, но вот как-то не шедевр. Где-то чего-то немножечко мне не хватило. 9 из 10. Ёла Пална, спасибо за рекомендацию, думаю продолжить знакомство с творчеством Соте.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 2018 г. 07:39  
Синяя рука (1967)

Детектив с классическими нотками и мистическим оттенком от немецкого режиссера Альфреда Форера.
Дейв Эмерсон обвиняется в убийстве и отправляется на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу. Вскоре он сбегает и возвращается в своё родовое поместье, где помимо прочих родственников проживает его брат-близнец Ричард. После цепочки различных событий обитатели дома принимают Дейва за Ричарда, так как они почти не различимы. В доме происходит череда убийств. Дейв убеждает сотрудников Скотланд-Ярда в своей непричастности ко всем убийствам. И представители закона параллельно с обитателями дома пытаются вести расследование. Но убийства продолжаются...

В целом фильм хороший. Сложно ждать откровений от детектива полувековой давности. И тем не менее, много положительных впечатлений. Фильм длится немногим больше часа, события происходят стремительно, ни одной лишней составляющей, убийства происходят весьма быстро и бескровно. А сюжет в стиле классического детектива, основные действия разворачиваются в пределах одного дома, а в числе действующих лиц и сотрудники Скотланд-Ярда, и садовник, и странные родственники, и симпатичная девушка, и мрачный доктор, и пациенты психиатрической больницы, и... дворецкий!

Большого внимания достойна молодая актриса Диана Кёрнер.

В одном из эпизодов два санитара привязали её руки и ноги к столу. Вот тут-то я и ощутил привкус настоящего немецкого кино. Наверно, стоит увидеть ещё фильмы, в которых она снимается.
Выделю также актера Клауса Кински, в первую очередь его взгляд, который таит в себе множество скрытых эмоций и внушает страх.

Фильм для почитателей подобного жанра. Идеальный момент для просмотра — загородный дом, вечер, непрерывный дождь, и вы погружаетесь в атмосферу мистического детектива пятидесятилетней давности. Вряд ли он запомнится надолго, но и выводы сделать можно. Даже если вы, казалось бы, в безвыходной ситуации (например, вас обвиняют в убийстве и отправляют в психиатрическую лечебницу, с кем не бывает?), но вы осознаете свою правоту, то боритесь до конца. И знайте, опасность может подстерегать вас везде, а злодеем может оказаться даже самый близкий человек. Хотя... если так рассуждать и каждый день об этом думать, то вас точно положат в больничку.
–––
"Ни выбора, ни перемен
Здесь!" (с)


миродержец

Ссылка на сообщение 24 января 2018 г. 08:11  
Баня (Чжан Ян, 1999)


Азиатский, а точнее дальневосточный кинематограф в нашем представлении – это либо бесконечные фильмы кунг-фу, либо что-то медленное, созерцательное, с обязательными длинными планами природы, красивыми древними костюмами, медитациями и поеданием какой-нибудь ползучей гадости под бренчание пентатонических инструментов. Смотрится все это зачастую только как колоритная экзотика – ах, вот какие эти китайцы/японцы/корейцы, восточная философия, нам не понять! Из-за этого мимо нашего зрителя пролетает целый пласт чудесного «общечеловеческого», понятного в любом уголке планеты кино о простых человеческих ценностях – любви, семейных узах и поисках своего места в мире. Потому что если смотреть азиатское кино просто как кино, а не как «азиатское кино» (да-да, анимешники и дорамисты, я сейчас о вас!), можно увидеть немало интересного – например, необычайную родственность корейского и, в меньшей мере китайского (Гонконг не в счет) кино с нашим старым добрым светским – то же внимание к деталям, и простым историям маленького человека – некая «приземленность» историй, тот же упор на игру актеров и монтаж, а не спецэффекты, та же атмосфера и подлинный, не наигранный драматизм без криков «Нееет!» в замедленной съемке под грустную музыку и в последнюю минуту ушедших поездов.
Центром кинопрома в Китае всегда был Гонконг, который в колониальные годы клепал все больше как раз такой экзотический продукт на потеху западной публике; кино континентального Китая – продукт внутренний, и за пределы страны редко выходящий. К счастью, трагикомедия «Душ», а точнее «Баня» (а еще точнее, пожалуй, «Омовение», если верить словарю) добралась до нашего зрителя, и вполне успешно: прокат в кинотеатрах в США, неоднократные показы по ТВ в России. И «к счастью» здесь – совсем не оборот речи, потому что фильм абсолютно волшебный.
В конце 90-х, когда снимался фильм, Пекин был большой деревней, в то время как южные города (в целом вся провинция Гуандун) стремительно развивались благодаря близости к Гонконгу – главным воротам торговли с западным миром. В одном из гуандунских городов – крупном промышленном кластере Шеньжене – и работает молодой белый воротничок Лю Дамин. Дамин вечно занят, годами не видится с родными, и даже душ принимает в автомате, затрачивающем на всю процедуру пять минут. В Пекине у Дамина отец, содержащий традиционную китайскую баню, и слабоумный брат Эрмин. Эрмин присылает брату открытку с уведомлением о смерти отца, и по такому случаю Дамин таки бросает работу на пару дней и летит в Пекин.
Однако, выясняется, что отец совсем не умер – и тут мы видим открытку, где Эрмин просит брата приехать, но нет ни слова о смерти, а только рисунок – старик лежит на столе. «Папа спит», говорит Эрмин, хотя дальнейшие события показывают, что на самом деле Эрмин не так наивен, как кажется, и хотя об этом не говорится прямо, и сделал это сознательно. Дамин злится, но решает провести день с отцом, окунувшись в мир старого Пекина, который сейчас можно найти только островками на окраинах, да кое-где в центре, на потеху туристам. Жизнь здесь течет медленно, совсем не так, как в Шеньчжене – и здесь, в бане, разворачиваются настоящие маленькие драмы – старики, развлекающиеся боями сверчков, ссорятся; толстый парень, распевающий во все горло O Sole Mio, борется со страхом сцены; семейная пара ссорится уже два года без всякой надежды на примирение – в фильме много таких мелких сюжетов, оживляющих историю. И вообще, при довольно скромном хронометраже в 94 минуты, она настолько плотная, что кажется длинней в два раза, и при этом смотрится на одном дыхании – ни одной потраченной впустую секунды, ни одного лишнего кадра.
Вода, тема омовения – очень важный мотив фильма. Как я говорил выше, фильм открывается сценой в «быстром» душе – и по приезду Дамин тоже идет в душ, отказываясь от предложения отца наполнить ему бассейн в бане – я так привык в Шеньчжене, говорит он. Но только может ли душ смыть грязь с твоей души, сможет ли сделать тебя хоть чуть-чуть счастливее? Для завсегдатаев баня – это не только место, где можно помыться, это – отдельный мир, куда приходят пообщаться, отдохнуть и оставить на пороге все заботы, все, что тяготит душу. Вода смывает ту ссору, что длилась два года, когда старик банщик устраивает незадачливому мужу вечернее свидание с женой. Минут пять от хронометража фильма занимают истории, которую старик Лю рассказывает сыну и тому самому мужу-скандалисту – истории о девушке из засушливой провинции Шанси, где люди не видят дождя месяцами, и очень редко могут позволить себе искупаться – матери Дамина и Эрмина. В Шанси есть традиция – невеста обязана любой ценой принять ванну перед свадьбой – а ее свадьба выпала на то время, когда колодец совсем пересох, и тогда отец взял несколько мешков зерна и поменял все его на воду – чаша зерна за чашу воды. Во второй она еще маленькой девочкой идет с бабушкой к озеру, до которого много дней пути по горам и пустыне – а все потому, что бабушка хочет искупаться в последний раз в жизни, смыть все грехи в воде святого озера.
Противостояние мира бань и мира душевых – пожалуй, главная тема фильма. Китай все растет и индустриализируется, разрушая привычный уклад людей, отрывая молодежь от корней, разрывая семейные узы и древние традиции, и куда это приведет – вот главный вопрос, мучающий уходящее поколение. Какой из них выберет Дамин, что он вынесет из этого, и сможет ли унести с собой в Шеньчжень частичку этого мира – это стоит посмотреть и узнать лично.
Прекрасный фильм, задающий множество простых, но важных вопросов, по-доброму смешной и трогательно грустный, отлично сыгранный и снятый. Высший балл и спасибо загадавшему.

10/10
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 2018 г. 08:23  
Sri Babaji, очень рад, что понравилось
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 января 2018 г. 21:19  
Тоже, рад что мой фильм понравился.


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2018 г. 20:05  
Китайская одиссея: Ящик Пандоры (1995)

Попытаться рассказать что-либо о сюжете картины — дело неблагодарное, да и вряд ли этот рассказ что-либо даст. Но давайте попробуем. Итак, у нас есть: Царь Обезьян (1 штука), Монах Долголетия (1 штука), злобные сестры-демоны (2 штуки), главарь бандитов-раздолбаев (1 штука), сами бандиты (n штук), и плюс забредающие персонажи, такие как Король Быков (1 штука) и дедушка Будда (1 штука). Все это перемешиваем в произвольном порядке, взбалтываем, добавляем с горкой абсурдных ситуаций, дураковаляние, любовную линию, самопожертвование, перемещения во времени, пророчество,а потом вываливаем на неподготовленного зрителя.

Итак, когда стало немного понятнее о чем собственно фильм, стоит рассказать чуть более о его настроении, ну и вообще. Перед нами комедия, но не какая-нибудь, а абсурдная и по хорошему сумасшедшая. По началу все эти шутки и глупейшие ситуации, в которые попадают герои, сбивают с толку, и когда главный герой шустро убегает на руках от огромного паука хочется развести руки в стороны и задать немой вопрос в пустоту: "Что вообще за фигня тут происходит?" Но потом привыкаешь, хотя ничего в фильме собственно не меняется. Все те же дурацкие шутки заставляют несколько раз улыбнуться, и уже не раздражают как в начале. Вдобавок ко всему, сюжет обретает некоторое подобие стройности и даже логики. В общем, все оказывается не так уж и плохо, как казалось изначально. Ну и обрывается фильм на полуслове, приглашая зрителя на просмотр второй части. Которую я, хоть и обещал, еще не посмотрел.

Как итог, фильм скорее понравился, чем наоборот, хоть его просмотр вначале заставил немного помучиться. Он очень странный, забавный, наполненный наивным и, конечно же, абсурдным юмором. Спасибо, Sri Babaji, за загадку, вторую часть тоже посмотрю, но позже.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2018 г. 22:30  
"Убить пересмешника"


"Если сумеешь попасть в сойку, стреляй их сколько угодно, но помни: убить пересмешника большой грех"

Книга, по которой снят этот фильм, стоит в ряду моего собственного золотого фонда историй, и я опасалась, что фильм будет хуже и всё испортит. Но нет.

Это душевная, глубокая, мудрая история, показанная глазами ребёнка, который только учится быть человеком в жестоком мире. А мир действительно жесток — 30-ые годы в США — расизм, депрессия, суд над черным мужчиной... И вокруг всего этого детские приключения и отцовская мудрость, желание достичь справедливости и шаловливое любопытство.

Грустно-нежный фильм, который хочется пересматривать, с героями которого хочется дружить. И помнить, что "ничего не надо страшиться, кроме страха".

спасибо, grell , за рекомендацию.

итоге по игре подведу завтра, вдруг кто ещё отпишется.
–––
грех предаваться унынию, когда есть другие грехи (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2018 г. 09:30  
Книга тоже очень нравится. И экранизация, по-моему, удачная :beer:


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 января 2018 г. 09:31  
Кто я
Бенджамин – застенчивый закрытый подросток, однако в виртуальной реальности успешный, даже талантливый, хакер. Вместе с новыми знакомыми – Максом, Штефаном и Паулем, он удачно проводит несколько хакерских атак, приобретает известность в сети. И до поры до времени у четвёрки парней весьма успешно получается манипулировать другими людьми в своих целях. Но вот однажды они решают бросить вызов загадочному конкуренту…
Бодрый немецкий триллер, созданный под большим влиянием культовых американских картин, в первую очередь вспоминается «Бойцовский клуб» и «V значит Вендетта» (впрочем, авторы этого и не скрывают). Из плюсов – удачный кастинг, яркие типажи, хорошая актёрская игра. Акцент в сюжете сделан на психологию, показаны разнообразные техники социальной инженерии в действии. Очень удачная находка – визуализация чата – действительно оригинально придумано.
Вот мелодраматическая линия, честно говоря, в фильме какая-то незапоминающаяся, времени на неё отведено минимально и особенного впечатления она не производит.
А вообще, по-моему, интересно рассказать историю здесь однозначно получилось. Придумано неплохо, местами оригинально (штампов тоже, конечно, хватает), финал может удивить. Захватывающе и динамично, заскучать во время просмотра точно не придётся.
Medium
, спасибо за рекомендацию!


миродержец

Ссылка на сообщение 26 января 2018 г. 11:39  

цитата Medium

Как итог, фильм скорее понравился, чем наоборот, хоть его просмотр вначале заставил немного помучиться. Он очень странный, забавный, наполненный  наивным и, конечно же, абсурдным юмором. Спасибо, Sri Babaji, за загадку, вторую часть тоже посмотрю, но позже.


Во второй сюжет закручивается еще больше, и она уже более серьезная, "взрослая" что ли — юмор на месте, абсурда еще больше, но тут фильм наконец раскрывается во всей красе.:-)
А вообще, это один фильм, разбитый на два п требованию продюсеров. Это как "Служебный роман" без второй серии посмотреть, так что включайте скорей, пока первая свежа в голове, иначе смотреть вторую будет трудно.:-D
–––
epic fantlab moments
Страницы: 123...493494495496497...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх