Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2018 г. 22:13  
12 обезьян / Twelve Monkeys (1995), реж. Терри Гиллиам

Первый раз этот фильм я посмотрел лет 15 назад. Еще в те времена, когда в видеопрокате были DVD-диски с названиями: 10 фильмов на одном диске, 12 фильмов на одном диске и т.д. "12 обезьян" мне попались как раз на подобном диске. В общем, посмотрел я фильм в жутком качестве, ничего не понял, и решил, что когда-нибудь обязательно его пересмотрю в нормальном качестве, авось что-нибудь пойму.

Прошло примерно 15 лет. Пересмотрел я этих самых обезьян и пришел к выводу, что Терри Гиллиам все-таки не мой режиссер, ну вот совсем, уж больно я не перевариваю сюрреализм во всех его проявлениях. В фильмах он еще бывает уместен, а вот в книгах вообще не переношу, но сейчас не об этом. Здесь его не так и много, во всяком случае гораздо меньше, чем в том же "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", но от этого не легче.

Даже и не знаю, что сказать по самому фильму. Наверное, я опоздал с повторным просмотром, надо было гораздо раньше его посмотреть. Сегодня для меня он выглядит уже устаревшим. Всей культовости фильма я тоже не понял. Что в нем такого, что заставляет людей говорить о нем спустя более 20 лет? Что в нем есть, что позволяет держать столь высокую оценку на Кинопоиске? Меня в нем ничего не поразило, не удивило, не заставило сопереживать главному герою. Пожалуй, единственное светлое пятно, это игра молодого Брэда Питта, в своем безумстве он был прекрасен, но его было катастрофически мало.

Terminator, спасибо за рекомендацию, сам я неизвестно когда бы дошел до повторного просмотра.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 августа 2018 г. 18:27  
Несмонтированный фильм

Магия азиатского кино. Как много в этих двух словах. Наверное самый стабильный для меня сегмент кинематографа. Сколько картин было попробавано (немного на самом деле в связи с нижеизложенными причинами :-)))), сколько разных жанров — а результат один. Даже в фильмах с отсутствием фирменной азиатской дичи, в фильмах, скроенных по таким же лекалам, что и западные, в фильмах, где вроде бы все впорядке... что-то не в порядке. От объяснимого, как, например манера отыгрыша азиатских актеров (практически все восточные фильмы в закадровом лежат, поэтому оригинальную дорожку слышно), до совершенно необъяснимого, лежащего где-то в подкорке — всегда чувствуется какая-то странность, какая-то инородность происходящего на экране.

Не исключением стал и этот раз. При вполне "западнообразной" (мне чуть ли не казалось, что что-то такое где-то видел уже, но точно сказать не берусь) сюжетной канве: случайная встреча свела зазвездившегося актера и капо корейской мафии, после чего бандит согласился играть антагониста в снимающемся боевике; притираясь, мафиози учит актера жить непонарошку, актер учит мафиози... тут я, честно говоря, не понял чему :-)... — неуловимое отчуждение от происходящего после второй половине потянуло за собой скуку, и я уже досматривал постольку-поскольку.

Не хочу замахиваться на попытки обоснования минусов фильма — тут может мое личное восприятие виновато. Но, допустим, даже какого-то катарсиса за задекларированным фильмом развитием/эволюцией персонажей я не ощутил, и мою скуку не смогла развеять и надрывная концовка (кто смотрел, тот поймет).

В общем, к сожалению, мимо меня кино.


магистр

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 07:12  
Что ж, наступили выходные, подведём итоги. Любопытная картина:
Yunga не понравилась Связь ---Отзыв
Terminator всё ещё смотрит Телохранитель киллера
Cerber66608 вспомнил и не понял 12 обезьян --- Отзыв
Клован поругал Эквилибриум --- Отзыв
SkoomaLover заскучал, глядя Несмонтированный фильм --- Отзыв

Что ж, лучше всех, на мой взгляд, поругалась

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Yunga

Мои поздравления!
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


авторитет

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 16:28  
Играю


магистр

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 16:47  
Играю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 16:53  
Клован , спасибо!
Что ж, записываемся, не проходим мимо.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 августа 2018 г. 19:06  
Играю.
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


активист

Ссылка на сообщение 26 августа 2018 г. 20:42  
Запишите и меня


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 17:28  
Когда начнем?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 17:56  
Да вот прямо сейчас и начнем.
Итак, кручу-верчу, обмануть хочу (с), и выпадает следующая комбинация:
Yunga
Фендюлий
SkoomaLover
Cerber66608
БЛИЗНЕЦ
Загадываем, не затягиваем, быстрее загадаем, быстрее посмотрим.


авторитет

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 19:41  
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 19:42  


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 22:35  


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 00:03  


авторитет

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 10:09  
Судьба-судьбинушка снова бросает меня в омут азиатского синематографа
Жильцы снизу


миродержец

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 10:25  

цитата SkoomaLover

Жильцы снизу
Вау. Саймон Ям в касте. 8-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 августа 2018 г. 20:51  
Yunga смотрит Счастливчик
Фендюлий смотрит Стыд
SkoomaLover смотрит Жильцы снизу
Cerber66608 смотрит мама!
БЛИЗНЕЦ смотрит Я видел дьявола

Дедлайн в следующий понедельник, 3 сентября.
Всем приятного просмотра и радующих открытий!


авторитет

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 15:13  
Я ВИДЕЛ ДЬЯВОЛА!



Первое знакомство с режиссером данного творения произошло по фильму Возвращение героя с дедушкой Шварценеггером в главной роли – ничем не примечательный боевичек местами глупый, местами наивный. Из положительного можно было отметить умение режиссера иронизировать. Но в целом фильм Возвращение героя для меня это приговор на дальнейшее знакомство с фильмографией режиссера – тупо, серо, блекло и не интересно.
И вот появилась возможность посмотреть еще чего-нибудь из творений Ким Чжи Уна режиссера сабжа. КаГ бЭ дать шанс. Ииии!!! Нет! Глупость и наивность уже как авторский почерк кочует из фильма в фильм, плюс это запредельно пафосно и безосновательно претенциозно. Самое плохое, что подобными мерами я стал мыслить относительно всего южнокорейского кино. В большинстве фильмов южнокорейских режиссеров, которые я видел, эти черты присущи. Все это при просмотре ужасно раздражает. Я определенно не фанат корейского кинематографа. Мажет быть еще Ким Ки Дук как последний рубеж… но не о нем.
Опять тема мести возведенная в абсолют. Где-то в корейском кино я это уже видел.. Кровавые жестокие сцены с расчленённой. И казалось бы вроде они здесь уместны (я не ханжа), так как фильм про маньяка, но не имеет никакого смысла общая картина.
Особенно убила сцена где работники правоохранительных органов находят голову убитой девушки: человек бежит с этой находкой в коробке, под трагичную музыку спотыкается и падает, голова вываливается из коробки и катится у всех под ногами. И это все на глазах у близких.. Я понимаю на что это рассчитано – сопереживание героям должно достигнуть предела. Но какого черта таким примитивным плебейским способом?! Спасибо хоть не в Слоу-мо.

Из хорошего можно отметить разве что все то же умение режиссера иронизировать, но это фильм не спасет. На почве умения иронизировать в какой-то момент появляется чувство А ВДРУГ!.. Но все то же НЕТ!

5 из 10
–––
Клевые чуваки сдаются быстрее чиксам, которые цитируют Хемингуэя.


активист

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 20:50  
Стыд

Этот фильм, для меня, в первую очередь об одиночестве. Одиночестве, сжигающем и самого героя и всех окружающих его. Об одиночестве, которое не только не даёт найти и построить сколько-нибудь длительные отношения, но не даёт появиться даже мысли о том, чтобы это сделать. Об одиночестве, начисто блокирующем любые человеческие качества, кроме жажды секса. Но и эта жажда имеет весьма странные проявления. Одиночество отталкивает от главного героя даже единственного родного ему человека — сестру. А её одиночество ещё больнее, поскольку оно подкреплено попыткой достучаться до брата, который отгородился одиночеством. Почему они такие? Что такого случилось в их прошлом, что эти люди превратились в голый нерв? Этого авторы не рассказывают, и даже не дают никаких намёков, каждый зритель допридумает сам. Нам была показана не жизнь, не отрывок жизни, не биография, а просто отрезок пути. Из ниоткуда в никуда. Но с надеждой, что этот путь сможет пройти через узловой поворот, и вывести героев в место, где они забудут о своём одиночестве. Есть ли у них на это надежда? Об этом тоже не говорится, но мне бы хотелось в это верить. Потому что жить с таким сжигающим нервом вместо сердца ужасно. И скрывать этот нерв от окружающих ещё ужаснее.
Я ни капли не жалею о времени, потраченном на просмотр этого фильма. Спасибо за рекомендацию.


магистр

Ссылка на сообщение 3 сентября 2018 г. 18:15  
"мама! / mother!" (2017), реж. Даррен Аронофски



Оказывается у Аронофски я смотрел почти все полнометражные фильмы, кроме его дебюта "Пи" 1997 года. Даже и не думал, что он сейчас так редко снимает. Некоторые его картины мне очень нравятся, а некоторые я вообще не понял. В одних его фильмах все просто и понятно, а из других он делает целые ребусы, которые не каждый и разгадает. "мама!" — это самый настоящий ребус, примерно такой же сложности и запутанности, как и "Фонтан".

Если смотреть этот фильм не о чем не думаю и не размышляя, то можно выключить его во второй половине (а некоторых хватит минут на 30-40) с возгласом: "Что за бред?", и думать потом, что это худший фильм, который ты когда-либо видел, наряду с "Возвращением мушкетеров". Потому что с этой точки зрения первый час еще можно смотреть, а вот то, что происходит на втором часу фильма не поддается никакой логике и здравому смыслу (кто есть кто спрячу под спойлер, чтобы каждый мог с "нуля" посмотреть фильм, если захочет).

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Между тем картина полностью аллегорична. Сначала мы видим писателя с женой, которые живут в большом доме. У писателя творческий кризис, но жена его всячески поддерживает и подбадривает. Затем у них на пороге появляется интересный гость, к которому потом приходят жена и сыновья. Здесь (или чуть позже) мы и начинаем понимать, что гость этот — Адам, его жена — это Ева, а сыновья — Каин и Авель, и что мы смотрим фильм не про писателя и его жену, а библейскую историю, где писатель — это Бог, а его жена — мать Земля. Здесь я считаю, что наши прокатчики ошиблись (что случается регулярно), и фильм нужно было назвать именно "мать!", о чем и говорит оригинал "mother!".

Дальше появляются обычные жители земли во всей своей "красе". Они наплевательски относятся к Матери-Земле (все как в жизни, верно?), а Бог им все прощает. Затем мы видим жертву в виде Иисуса Христа (тут у меня не все сходится, но я думаю это он, кто же еще?) и апокалипсис, который одновременно являет собой и конец всего и новое начало.


После выставления оценки на Кинопоиске я обнаружил, что это первый фильм с распиаренной Дженнифер Лоуренс, который я посмотрел. И могу сказать, что пиарят ее не зря, играть она умеет и делает это очень хорошо, собственно, это ее бенефис, у нее не просто главная роль, а центральная.

SkoomaLover, большое спасибо за рекомендацию. Этот театр абсурда мне даже понравился! :-)))
Страницы: 123...518519520521522...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх