Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 11 сентября 2019 г. 05:31  
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 сентября 2019 г. 05:53  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 сентября 2019 г. 06:14  
Задания получены и окончательный список игроков и заданий выглядит так:
IW-GDK смотрит "Уитнэйл и я"
Evil Writer смотрит "Безжалостные люди"
просточитатель смотрит "Леди-ястреб"
Грешник смотрит "Снежный город"
Mishel78 смотрит "Заговор"

Задания выполняем до 00 ч. по московскому времени 17 сентября . Желаю всем приятного просмотра и хороших впечатлений от фильмов!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 14 сентября 2019 г. 23:01  
Леди Ястреб красивая интересная сказка. Идея очень интересная. Захватывает. однако зацепил главный герой. Который волк. Почему то он слишком.. Глупый? Ему говорят о способе а он.. А любит ли он Леди Ястреб? он больше думает о мести.. А в финале? Приказ убить ястреба. Э.. А поинтерисоватся мнением любимой слабо? как то вот так.. А этот вор. остался ни с чем. Грустно...
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2019 г. 23:51  
Уитнэйл и Я / Withnail & I (1986)

Помнится чуть выше в рулетке мне не так давно рекомендовали другой фильм Брюса Робинсона в тандеме с тем же Ричардом Э. Грантом на первом плане, но то кино не осилил, очень уж оно раздражало своим безумием. Здесь же уровень адекватности у героев тоже не блещет. Они квасят, страдают от похмелья и приходов, а по дороге в бар догоняются чем придется...

цитата

— Лжец! У тебя есть антифриз!
— Дурак. Никогда не смешивай напитки!

Но наблюдать за похождениями тутошних закадычных друзей забавно. Парочка одновременно напоминает и знаменитый дуэт Рауля Дьюка с Доктором Гонзо, такие вечно непросыхающие персонажи, употребляющие все что только можно достать из галлюциногенных веществ. И в тоже время по уровню мизантропии и эксцентричности вспоминается и несравненный Бернард Блэк, его пофигизм и вечно приклеенная ко рту сигарета. Также порадовало появление в кадре Ричарда Гриффитса, выступившего в роли весьма настойчивого субъекта. В общем от фильма получил только положительные эмоции. Evil Writer, благодарю за достойную комедию.

ЗЫ: Следующий тур прощу.





магистр

Ссылка на сообщение 15 сентября 2019 г. 01:14  
Джастин Курзель. "Cнежный город". 2010

"Снежный Город" — это не характеристика, а топоним, название австралийского захолустья, городка без особых примет. Там, в бедном и столь же бесприметном районе, живёт мать-одиночка с тремя детьми. По вечерам неполная семья принимает гостей, среди которых выделяются трое: отчим — плотный и добродушный, располагающий к себе мужчина по имени Джон; стареющий, но накачанный трансвестит, в бижутерии и наколках, а с ними сосед-бородач, который любит детей несколько сильнее, чем это позволяет законодательство. Когда пристрастия соседа — при попытке сфотографировать детей гостеприимицы для личной порноколлекции — становятся очевидны, а полиция, спустя сутки после ареста, отпускает его под залог, то отчим, как человек решительный и социально-ответственный, решает восстановить попранную справедливость своими руками. Он узнаёт у трансвестита имена и адреса всех окрестных гомосексуалистов, которые являются или хотя бы могут являться педофилами, после чего, заручившись поддержкой друзей (которых с этого момента нужно называть словом «подельники»), начинает убивать — сперва людей из составленного перечня, а войдя во вкус — так и вообще всех, кто не соответствует его представлениям о прекрасном. Поскольку Джон при этом ещё очень добродушный и заботливый, он старается сочетать роль санитара общества (он и работает отстреливая диких кенгуру, а затем утилизируя их трупы путём расчленения — в каком-то смысле речь идёт о расширении рамок профессии) с обязанностями pater familias и пытается сделать старшего из мальчиков, шестнадцатилетнего Джима — настоящим мужчиной, т.е. втянуть парня в череду убийств, совершаемых в тесноте да не в обиде, в дружеском кругу, дабы тот поборол свою робость, поскольку убивают подельники часто, много, умело и с изуверской жестокостью. Такой своеобразный bildungsroman — история воспитания и взросления. Фильм любопытный, но какой-то малохудожественный, и, кажется, это сделано сознательно – режиссёр вдохновлялся историей настоящей банды и поэтому решил приблизить ленту к документалистике, предельно заземлить материал: все события, кроме эпилога, происходят в антураже депрессивных сельских районов, где люди растут как трава в трещинах асфальта, их жизнь и смерть незаметна, и поэтому всё довольно блекло — цветовая гамма, интерьеры — только главные персонажи полнокровны. К тому же повествование мы видим глазами Джима, а он человек очень податливый, бесхребетный — и даже соучастие в преступлениях отчима не сильно-то его закаляет: сперва Джим ничтоже сумняшеся подчиняется растлителю-порнографу, а затем, чуть поплакав и подёргавшись, витальному напористому убийце — по сути меняя одного насильника на другого. И этими серыми – в переносном смысле – глазами мы видим «Снежный город» в разрезе, видим его изнанку и подпочву, его «подснежники» — что на полицейском жаргоне не зря означает первые трупы, найденные по весне. Чем-то это кино напоминает отечественный «критический реализм» , он же «чернуха» — Сигарёв с его «Волчком», «Бубен-барабан» и т.д: то же провинциальное бытописательство, та же безысходность депрессивных районов, сходные попытки вполголоса высказаться на социальные темы (гомофобия, религия, неравенство), однако тут акценты другие, всё радикальнее – в нагрузку к «чернухе» идёт «мокруха», и фильм балансирует между социологическим этюдом и криминальной драмой о синхронно колеблющемся, нерешительном подельнике серийного убийцы, сомнений не ведающего. И тут кино, на мой взгляд, подводит собственная серость – главные герои прописаны хорошо, но глазу не хватает второго плана. Другие подельники Джона, их жертвы и жёны (которые споро догадываются о том, что мужья в гараже не просто пиво пьют), мать Джима, его братья – всё это слишком эскизно, для драмы характеров как-то мало характеров: парадоксальным образом этому столь кровавому фильму в жилах не хватает крови. Поэтому получается любопытное, но всё-таки одноразовое кино.

7 баллов.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2019 г. 13:00  
Заговор (2001), режиссёр Фрэнк Пирсон


Фильмов о Холокосте снято уже достаточно много. А вот фильмов о событиях, предшествующих ему гораздо меньше. "Заговор" — один из них.
Фильм начинается с прибытия в загородную резиденцию пригорода Берлина представителей 15 официальных лиц Третьего Рейха, для выработки решения по закрытию "еврейского вопроса". И вот начинается самое интересное. Каждого персонажа, кроме организатора конференции Адольфа Эйхмана, нам показывают по паре минут. И, что удивительно, характер каждого раскрывается почти сразу. Наверное, дело в том, что актёрский состав очень сильный, по большей части состоящий из театральных актёров. А ведь для фильма, действие которого происходит в четырёх стенах, наверное это и будет наиболее важным. Особенно в этом фрагменте выделялся Колин Ферт, игравший доктора Вильгельма Штуккарта, юриста, настолько он выглядел жёстким и скрывающим свои эмоции.
Затем последовало само обсуждение, где каждый высказывал свою точку зрения на судьбу миллионов людей. И вот здесь-то от каждого актёра зависело очень многое. Ведь все персонажи говорили столь цинично: кто-то просто потому, что вынужден здесь присутствовать, кто-то по идейным соображениям, но режиссеру удалось создать очень напряжённую обстановку, потому что было у меня предчувствие, что кто-то из них вот-вот проявит свою человечность и станет выступать за отмену решения об очищении мира от евреев. У меня были большие надежды, что таким человеком окажется Вильгельм Критзингер в исполнении Дэвида Треллфола, так как он показался мне весьма сдержанным и мудрым. Но история показала, что даже если бы среди фашистского руководства оказался подобный человек, то его доводы никто не принял бы в расчёт. Потому как сказал Рейнхард Гейдрих в великолепном исполнении Кеннета Браны: "Приказы Рейха превыше всего и стоят над законом!", а потому формальная и преступная конференция, на которой было много юристов, оказалось бессмысленно-циничным событием, ставшим причиной гибели миллионов людей.
Игра актёров — самая сильная сторона фильма и я с удовольствием за ней следил. Финальная история о ненависти, рассказанная Гейдрихом со слов Критзингера запомнится мне, пожалуй, на всю жизнь.
Но тем не менее, сам фильм показался мне несколько куцым. Поскольку закадровый голос в начале и конце фильма в общих чертах обрисовал предисторию конференции, но этого лично мне оказалось мало. Мне кажется, что будь хронометраж чуть длиннее, то фильм бы от этого стал более драматичным и цельным.
8 из 10.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 сентября 2019 г. 13:50  
Грешник, благодарю за задание!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 сентября 2019 г. 11:11  
Пришло время подвести итоги тура.

IW-GDK посмотрел "Уитнэйл и я"
Evil Writer смотрит "Безжалостные люди"
просточитатель посмотрел "Леди-ястреб"
Грешник посмотрел "Снежный город"
Mishel78 посмотрел "Заговор"

Победителем этого и ведущим следующего тура становится
                         

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Грешник

за по-настоящему киноведческий отзыв, который очень меня впечатлил.
Сыграю ещё раз.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 18 сентября 2019 г. 11:17  
Играю:-)
–––
Чтение-Сила


миротворец

Ссылка на сообщение 18 сентября 2019 г. 19:47  
Не успел посмотреть. Извиняюсь.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


магистр

Ссылка на сообщение 19 сентября 2019 г. 02:50  
Играю.

Но хотелось бы набрать ещё чуть народу, раз нас покинул (надеюсь временно) IW-GDK. Так что ещё сутки подождём добровольцев. Evil Writer, Вы играете в этот раз?

просточитатель, я помню ваши пожелания, и если вы попадётесь мне, то так же загадаю вам фэнтези.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 19 сентября 2019 г. 09:40  
Играю!
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 20 сентября 2019 г. 15:37  
Грешник
просточитатель
Evil Writer
Mishel78
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 20 сентября 2019 г. 17:53  
–––
Чтение-Сила


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 21 сентября 2019 г. 14:09  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2019 г. 14:52  

цитата Грешник

Evil Writer, Вы играете в этот раз?

Нет, к сожалению. Ни черта ни успеваю с работой и совместом.
–––
Комедия — это трагедия, которая случилась не с нами.
Анджела Картер


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2019 г. 18:57  
Китайский квартал

28-го числа подведу итоги.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2019 г. 11:34  
Короткое замыкание (1986)


Благословенные восьмидесятые!
Да, именно такое восклицание непроизвольно вырывалось у меня с самых первых кадров, когда появилась заставка ныне почившей кинокомпании "Tristar Pictures" с крылатым конём. А уж когда зазвучала бодрая синтезаторная музыка, то атмосфера ушедшей эпохи моего детства снова вернулась в полную силу. Не хватало только лишь смотреть этот фильм на VHS для полной аутентичности. Ну да ладно, восторг не проходил на протяжении всего просмотра.
Сюжет прост, как пять копеек: боевого робота по имени "Номер Пятый", внешность которого впоследствии послужит прототипом другого роботизированного героя Валл-И, получает разряд молнии. Произошедшее короткое замыкание оживляет робота и наделяет его чувствами и эмоциями. Ну а дальше всё следует рецепту "Инопланетянина" Стивена Спилберга — добрая молодая женщина пытается спрятать милого робота от злых военных, к ней присоединяется добрый робототехник Ньютон Кросби и начинаются погони и забавные приключения, с большой порцией спецэффектов, которые в 80-х были в большой моде.
Персонажи обаятельны: как сам номер Пятый, так и его изобретатель в исполнении Стива Гуттенберга, а также добавленная для романтической линии Элли Шидди. Злодей тоже очень комичен, несмотря на довольно мрачный типаж Дж. У. Бейли, играющего преследователя разумного робота. Фильм динамичен, но не перегружен действием, что способствует доброй порции приятных эмоций и удовольствию от просмотра.
Конечно, фильм чисто развлекательный и наивный, ни на что не претендующий, ставящий главной целью зрелищность И с задачей развлечь зрителя создатели справились на отлично. И, дабы не портить впечатление, вторую часть смотреть не буду, чтобы оставить приятное послевкусие оригинального фильма.
P.S.: Фильм смотрел в советском дубляже с очень узнаваемыми голосами актёров озвучки, что добавило просмотру ещё несколько ностальгических ноток, связанных с советскими кинотеатрами.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2019 г. 11:36  
Благодарю просточитатель за ностальгическое задание!
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.
Страницы: 123...549550551552553...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх