Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 14:14  
Итак, список на новый тур. Загадываем!
Sri Babaji
просточитатель
IW-GDK
Kons
Mishel78
Mangemorte
maxxx8721
Клован
Грешник


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 14:29  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


миротворец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 15:29  


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 16:08  
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


магистр

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 16:09  
Братья Коэны. Баллада Бастера Скраггса.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


философ

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 16:33  
–––
Книголюб легкого поведения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 17:09  
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 8 апреля 2020 г. 17:47  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 апреля 2020 г. 14:47  
"Твое имя" (2016)

      Я не считаю себя фанатом анимэ, хотя, время от времени, с удовольствием смотрю что-нибудь из жанра. Для меня показателем классного анимэ являются прежде всего графика и прорисовка, а также необычность сюжета, ввиду необычности самих японцев и их культуры.
      «Твое имя» многие критики и зрители называют несомненным шедевром, хотя я бы если и рассматривал это анимэ как шедевр, то сугубо по графическим параметрам. Графика здесь действительно очень хороша, особенно в плане прорисовки пейзажей: можно залипнуть, можно сделать скрин и установить в качестве обоев на рабочий стол.
      Но вот по сюжету, в плане его оригинальности и проработке в целом, у меня большие вопросы. Вообще, «Твое имя», как мне показалось, — это больше подростковое анимэ, которое ставит ударение на историю любви, ее поиски и эмоции, которые с этим связаны. Мелодраматизма хватает, его даже больше, чем нужно, а слезы текут ручьями. Вот именно этот акцент на мелодраматизм пошел во вред сюжету, потому что логика событий и поведения героев хромает на обе ноги.
      В чем оригинальность сюжета я так и не понял. Условно я бы поделил сюжет на две части. Первая часть – обмен телами. Вторая часть – обмен телами закончился и главный герой Таки пытается найти ту девочку, с которой менялся телами – Мицуко. Первая часть с обменом тел вообще не является оригинальной и была экранизирована более чем достаточное количество раз, вспомнить хотя бы «Мальчик в девочке», «Цыпочки» с Робом Шнайдером, а неискушенный отечественный зритель вспомнить специфику фильма «Любовь-морковь». Причем, почему перемещение происходит во сне, через день, потом и вовсе исчезает, почему именно эти герои – вопрос открытый.
      Вторая часть имеет аналогов не меньше: вернуться в прошлое, чтобы изменить настоящее – разница лишь в средствах и способах перемещения. Именно в способ перемещения решено добавить японской специфики. Поэтому в сюжетную канву вкрутили японское философское понятие «Мусуби». Само понятие весьма обширное, но если кратко, то Мусуби рассматривается как «объединение противоположностей». Это понятие обыгрывается в анимэ наличием символов подобного объединения: самих героев мужского и женского пола, логотип «инь и янь» на куртке Таки, две половины луны (надпись «Half Moon» на футболке Таки), кратеры озера напоминают два полушария (или знак бесконечность), старое и новое в виде постоянно появляющихся крупных планов закрытия дверей в комнату Мицуко и в вагон поезда, действующих по аналогичному принципу. Поскольку Мусуби – это лишь философское понятие, а перемещение необходимо (оно происходило только во сне), вот здесь на первый план вышло старое доброе и забористое сакэ, которым Таки напился и отключился. В общем, со второй частью, на мой взгляд, Синкай перемудрил, потому как все оказалось запутанным, и эта запутанность порядком утомляла. В логике поведения героев тоже не совсем правдоподобно. Чего стоят герои-друзья Мицуко – ШКОЛЬНИКИ, которые депрессируют, что живут в глуши, и в самой деревушке нет ни одного кафе, но при этом знают, как взорвать к чертям электростанцию, подключить деревню на запасной источник энергии и перепрограммировать под себя уличные громкоговорители. Не верю, даже продвинутым японским школьникам.
      И вот в этих перемещениях, в этом стремлении изменить настоящее, чтобы спасти человечество чувствовалось что-то голливудское, тем более что американского здесь хватает с головой: чего стоит открытый пиар Гугла (сначала появляется браузер Cyberm с характерной для Google цветовой раскраской, а после появляется уже и сам Google), а также всеми узнаваемый стилизованный логотип Apple, не говоря об английском дубляже указателей, вывесок и знаков.
      Музыкальное сопровождение неплохое, особенно клавишные композиции, но до уровня Хисаиши, конечно, далековато.
      Так что в попытках определить мое отношение к аниме "Твое имя" и его оценивание, я остановился посередине меж двух полюсов: классной графикой и обычным сюжетом. Так что, находясь в середине, я объединяю два полюса, две противоположности, невольно являясь частью такого японского понятия, как Мусуби.
–––
Грузите апельсины бочками


миродержец

Ссылка на сообщение 9 апреля 2020 г. 19:02  
–––
epic fantlab moments


философ

Ссылка на сообщение 9 апреля 2020 г. 19:25  
–––
Чтение-Сила


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2020 г. 00:46  
Бродяга Кэнсин
Кэиси Отомо, 2012

О Бродяге Кеншине, персонаже, родившемся в манге начала-середины 90-х, не слышал, наверное, только самый ленивый – даже я, далекий от всего этого непотребства, когда-то играл в его приключения на Соньке, и тут на Фантлабе был юзер, взявший это имя себе в ник. Как и заведено в Японии, по манге понаделали кучу мультимедийного контента – и аниме-сериал, и вышеупомянутые игры, и ранобе, и, в конце концов, целых три полнометражных фильма. К сожалению, о самом качестве исходника это ничего не говорит – если по манге не сделали хотя бы какую-то не счастную, аниму, то это – графомань уровня альфовских попаданцев, поэтому когда мне весьма настойчиво рекомендовали второй фильм в сериале, «Пожар в Киото», я долго думал, и все же решил воздержаться. Но тут вновь (всего через пару недель после «Пожара в Киото») этот же персонаж подвернулся мне в рулетке, — видать, судьба.
Что мы имеем – непобедимый и безжалостный убийца Хиттокири Баттосай, живший в эпоху реставрации Мэйдзи, клянется навсегда завязать с убийствами после победы над повстанцами и исчезает на десять лет, чтоюбы вернуться под личиной простого бодяги, в то время как его имя использует другой, еще более безжалостный убийца. Ну и дальше начинается солянка – немного любви, немного борьбы со злобными наркоторговцами, мечтающими завалить Японию мощнейшим опиумом, интриги, страшные типы в маске, импортные вундервафли и все такое.
Кино очень несбалансированное, причем кажется, что разные сцены снимали разные люди – шикарно поставленные бои в красивых декорациях резко сменяются мелодрамкой, снятой в сериальном стиле, интересные сюжетные находки вроде намеков на политическую борьбу, режутся на корню, построенная на довольно оригинальной моральной дилемме кульминация выглядит глупой и натянутой. Мне было не очень скучно, но этот фильм явно не заслужил двух с половиной часов хронометража. Неужто в Японии не было ни одного действительно хорошего самурайского фильма годов с 70-х?

Около 6 из 10, но спасибо за рекомендацию. Возможно, дам серии еще один шанс и посмотрю «Пожар в Киото».
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2020 г. 00:49  
Дикая груша
Нури Бильге Джейлан, 2018

Трехчасовой эпик о самом важном – поисках себя, отцах и детях, о любви и своих корнях. Не сказать, что я большой любитель турецкого кино – скорее, наоборот, потому что оно у меня прочно ассоциируется с сериальчиками, которые мне приходилось смотреть с целью языковой практики, так что отношение априори предвзятое. Но тут все так грамотно и с душой, что я сломался уже в первый час просмотра – хорошо так дергает за нужные струны в нужное время.

Молодой начинающий писатель возвращается в родной город почле четырех лет учебы – и он полон надежд, ведь не за горами работа, ради которой он учился, на издание книги, кажется, вот-вот дадут денег, да и школьная подруга рассталась с парнем, с которым встречалась еще со школы; да и сам наш герой – романтичная заноза в пятой точке общества. Но все потихонечку разбивается о реальность – и будущее уже кажется не таким радостным, и семья разваливается из-за пристрастия отца к лошадиным бегам, и мир вокруг мрачнеет все дальше и дальше, и вопрос остается только в том, сможет ли он со всем этим ужиться – и неважно, сможет или нет, ведь сам вопрос важней ответа.

Кино, конечно, внешне очень медленное – диалогами забита не просто каждая минута, но и сами разговоры тут легко затягиваются на десять и даже, кажется, двадцать минут, и люди тут обсуждают все на свете и без конца сыплют афористическими фразами, — но только все это так хорошо увязано в общую историю, что оторваться невозможно ни на секунду. Наверное, жаль, что я не посмотрел это лет пять назад – хотя для этого мне понадобилась бы машина времени – мне и сейчас тут многое (не буду говорить, что все) понятно и близко, но только тогда все мытарства души главного героя ощущалось гораздо острее. Хорошее кино, вот правда. Давно пора посмотреть «Однажды в Анатолии» того же режиссера. Спасибо.

PS. Очень много очков в самом начале фильму добавил тот факт, что несколько лет назад я провел около месяца в Чанаккале, совсем рядом с тем самым местом у парома через Дарданеллы, где сняты открывающие сцены фильма. Очень милый городок, куда было приятно вернуться хотя бы в кино.
–––
epic fantlab moments


миродержец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2020 г. 11:28  
Когда дедлайн?


миротворец

Ссылка на сообщение 10 апреля 2020 г. 14:28  
Думаю, что вторник


миродержец

Ссылка на сообщение 11 апреля 2020 г. 21:34  

Бодрость духов / High Spirits (1988)

Единственно за что можно похвалить данный фильм Нила Джордана, так за каст. Здесь Стив Гуттенберг, Беверли Д’Анджело, Дженнифер Тилли и негодяйский Лиам Нисон. Но на этом положительные эмоции заканчиваются. Потому как смотреть скучно, выглядит все по-детски и совершено не интересно. Лучше зонненфельдовскую "Семейку Аддамс" пересмотреть, чем на этот балаган с приведениями тратить время.



магистр

Ссылка на сообщение 13 апреля 2020 г. 06:17  
Братья Коэны. Баллада Бастера Скраггса. 2018

На сей день последний фильм братьев Коэнов и второе их упражнение в жанре вестерна после экранизации Маккарти. Но теперь не цельнокованное повествование, а антология из шести историй, эпонимом которой стала первая, собственно "Баллада о Бастере Скраггсе". Пять других — это "Близ Алгодонеза", "Кормилец", "Золотой каньон", "Трясущаяся девочка", "Бренные останки". Все эти истории — дорожные, в каком-то смысле они — баллады, звучащие на разные лады на одном и том же фоне. На фоне степей: ещё не прирученных, не одомашненных, смертельно опасных. Сквозного сюжета нет, только общая рамка, зато есть сквозное настроение. Земля, небо и человек в обрамлении. Человек, который внезапно смертен. Вызывающе смертен, поскольку виден чаще всего при помощи прицельной планки. Юмор фирменно коэновский, очень жестокосердный, а вот истории очень американские, но при этом ходовую для Голливуда хорошею концовки "хэппи енд" мы увидим только в одной — в "Золотом Каньоне", да и её герою, пожилому старателю, ищущему богатую золотоносную жилу, успех достанется очень дорогой ценой — а последняя история концовки по сути не имеет, как не имеет и начала. Ключевая же для гексаптиха, на мой взгляд, история третья — и она же самая отталкивающе-жуткая в альманахе — "Кормилец". Это монолог актёра-«самовара», инвалида без рук и без ног, для пропитания читающего наизусть классическую драматургию, среди прочего — если я правильно опознал — монолог Просперо из "Бури" Шекспира о призрачных актёрах, растаявших на воздусях по окончании представления. И весь альманах – это монологи призраков о путешествиях, схватках и смерти. В первую очередь – о смерти. Рассказчики не лишены юмора, но юмор их – сугубо юмор висельников. Такой вот «букет душистых прерий» — ни сложноорганизованного хитроумного сюжета, ни монументальной идеи нет, но сама икебана запоминается надолго. Безусловная удача.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


магистр

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 13:37  
Полицейские и воры (Италия, 1951, реж. М. Моничелли и Стено)


       Не могу я адекватно оценивать классику. Супер-классику, родоначальника жанра, растащенную по кусочкам и целиком в сотни других фильмов – тем более. И вдобавок, это послевоенное итальянское кино, а, значит, где-то совсем рядом Феллини.

       Уморительно-обаятельный воришка попался было в руки простоватого толстяка-полицейского, но сбежал. Теперь в течении трёх месяцев недотёпа должен выловить этого прохвоста, иначе его уволят («несмотря на тридцать лет безупречной службы!»).

       Конечно, если копаться, то ляпов предостаточно, взять хотя бы способ, выбранный полицейским для поимки вора. Но все ляпы с лихвой перевешивает атмосфера фильма. Нищая, но неунывающая Италия пятидесятых – это образ просто на века. Плюс бесподобные актёры. Отличная музыка. А предфинальный диалог на лестнице…

        Короче, 10 из 10, спасибо,maxxx8721, я несомненно, посмотрел бы этот фильм, но благодаря вам сделал это пораньше.
–––
К правительству лететь - гравицапу надо иметь. Правительство на другой планете живет, родной!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 14:28  
Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь (1998), режиссёр Илья Макаров


Фильм — яркий представитель отечественного кино девяностых. Тогда ещё деятели искусства старались изобретать что-то новое и старались создать что-то выдающееся при почти полном отсутствии финансирования. Вот и в данном кино, снятом на некачественную плёнку, с плохими звуком и освещением, главным становится именно само кинопроизведние. Да, возможно авторы фильма ориентировались на фильмы Квентина Тарантино, но получилась не глупая калька, а довольно самобытный фильм, наполненный абсурдом и даже некоторым сюрреализмом.
Сначала нам показывают на первый взгляд совсем не связанных друг с другом персонажей — двух бандитов-гомосексуалистов, которые перевозят тело "Капитана" — мафиози, из-за которого у многих появлялись проблемы; диджея, которого "братки" заставляют играть в ночном клубе; актриса, сбежавшая с репетиции в театре и приклеившаяся к диджею и ещё несколько второстепенных персонажей. И ближе к финалу все они пересекаются, попадая в различные ситуации, несвойственные обычным людям
Колоритней всех на фоне остальных персонажей, смотрится персонаж Александра Лазарева-младшего, чьи монологи наполнены философскими рассуждениями и которые можно разбивать на цитаты. Да, в этом ему помогает его "друг" кокаин, но это не отменяет того, что разговоры о жизни и смерти взяты из древних духовно-эзотерических трактатов и философских текстов различных авторов. Временами возникает впечатление, что это герой имеет нечеловеческую природу.
А ещё один персонаж фильма — это Санкт-Петербург. Город контрастов, в котором великолепие исторических достопримечательностей соседствует с мрачными трущобами, создающими диссонанс и могущих олицетворять собой жизнь и смерть. Думаю, что коренные жители города оценят знакомые локации и в их глазах фильм приобретёт ещё большую ценность.
Конечно, далеко не все символы мной расшифрованы, но всё же фильм уж точно не проходной и заставляет задумываться над увиденным, а это в очередной раз подтверждает, что кино более глубокое, чем кажется на первый взгляд.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 апреля 2020 г. 14:31  
Kons, благодарю за кино! Отечественный кинематограф нечастый гость на моём домашнем экране.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.
Страницы: 123...562563564565566...740741742    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх