Кинорулетка

Здесь обсуждают тему «Кинорулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка» поиск в теме

Кинорулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 598 599 600 [601] 602 603 604 ... 606 607 608 609 610  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 7 января 05:40  
Грешник, прошу прощения! Видимо, предновогодняя суета сыграла свою роль. Ну, или старею...
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 14:09  
Через пару часов раскручу рулетку. Буду рад, если кто-то ещё запишется!:-)
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 16:48  
Итак, вот цепочка нового тура:
Мishel78
просточитатель
IW-GDK
Mangemorte
aiva79
Любопытный
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


философ

Ссылка на сообщение 8 января 17:41  


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 17:53  


авторитет

Ссылка на сообщение 8 января 21:53  


авторитет

Ссылка на сообщение 8 января 22:41  
–––
Книголюб легкого поведения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 января 23:06  


магистр

Ссылка на сообщение 8 января 23:58  
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 10 января 17:44  
Шкурник (1929, СССР)

Не зря зарубежные немые ленты пускались с повышенной скоростью воспроизведения, тут такое тоже бы не помешало. Благо в плеере сейчас это можно настроить самостоятельно, поэтому смотрел со скоростью 180. Но даже с ней актеры на экране подчас застывали в нелепых позах, но больше не пустишь – музыка тогда превращается в галопирующее месиво. А история в целом неплохая. Главный герой своими похождениями очень напомнил Невзорова из Ибикуса, такой же таракан, выживающий при любой смене власти. Колхозный верблюд же напомнил рассказы бабушки, о том как она на похожем во время ВОВ в эвакуации в Казахстане ездила и даже получала похвалу от окружающих, потому как умудрялась на ходу что-то вязать и шить. просточитатель, фэнкс за раритетное кино.




магистр

Ссылка на сообщение 10 января 22:38  
Задания получены, отзывы пишутся, а ведущий совсем забыл написать, что подведение итогов очередного тура в четверг, 14 января.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


авторитет

Ссылка на сообщение 12 января 19:20  
Невидимый гость (2016) Испания. Реж. Ориол Паоло



Трудно написать отзыв на детектив, не проспойлерив при этом. Но я попытаюсь. :-)
Как докопаться до истины в мире больших денег и продажных беспринципных адвокатов? Классика детектива – убийство в запертой изнутри комнате. Все в комплекте: жертва, единственный подозреваемый, орудие убийства. Не ясен только мотив. За дело берется матерый адвокат Вирджиния Гудман. Вскрываются новые подробности, порождающие версии с хитроумными планами, запутывающие зрителя, но постепенно продвигающие к раскрытию преступления. В принципе, угадать финал можно было уже в середине, благодаря некоторым логическим противоречиям и нестыковкам. Или, возможно, намеренным подсказкам зрителю. Поэтому жанр можно отнести скорее не к детективу, а к психологическому триллеру, снятому в стиле нуар. Получил большое удовольствие, наблюдая за работой персонажа Аны Вахенер. Увлекательная интеллектуальная дуэль между адвокатом и его клиентом. Стопроцентное попадание в роли. Игра остальных актеров в эпизодах версий событий тоже на высоте.
Финал, правда, вызывает некоторые сомнения. Но об этом пусть судят зрители, хорошо знакомые с европейским уголовно-процессуальным кодексом и судебной практикой. В любом случае, с учетом скидки на законы жанра, фильм вполне заслуживает 8 из 10.
Мое первое знакомство с творчеством Паоло, безусловно требующее продолжения. aiva79, спасибо за задание.


философ

Ссылка на сообщение 13 января 10:58  
Букет Странное кино. экранизация сказок. Но многих я не понял вовсе. первая сказка. не понял ну и? Вторая. В принципе интересно. Но .. бросить своего ребенка? Это как то. Третья. Тоже было бы интересно но вот финал ну и что дальше то?Третья сказка. Начало фильма Лабиринт. Только начало сюжета и все? Э.. Пятая сказка. Вот это хорошо. И неожиданно с этим веретеном.Захватило. Шестую и седьмую не понял вовсе.. Что там происходит?


магистр

Ссылка на сообщение 13 января 11:14  

цитата просточитатель

Странное кино. экранизация сказок.

Мне все истории понятны. Красной нитью проходит тема жертвы во имя любви: но любовь часто ослепляет, вот и в произошедших историях любовь играет с персонажами злую шутку. Оригинально то, что всё подаётся в стихотворной форме, как в первоисточнике — балладах Карела Эрбена, написанных аж в 19 веке. Да и сам фильм снят невероятно стильно! Каждый кадр хоть в рамочку вставляй.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


философ

Ссылка на сообщение 13 января 11:53  

цитата Mishel78

Да и сам фильм снят невероятно стильно! Каждый кадр хоть в рамочку вставляй.
Вот это точно:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 13 января 23:46  
Кинотюрьма будущего

Фантастика? Ни единой детали. Реализм? Ничего общего.

Жил-был на свете 36-летний Клещ (ну если актеру на момент съемок 36, персонажу ж явно не 18?))) Жил он как клещ, не работал, хотя вроде бы не калека и не дурак. Судя по вывертам в конце, вот ни капли не дурак. Тунеядец. Подцепил он однажды девчонку, которая годится ему почти в дочери (с натяжкой, актрисе 20 на момент съемок, но ведь почти) и отправился смотреть почти ;) халявное кино — за 3,50. Ой, забыла сказать. Отправился на угнанной машине. И попал туда, откуда нет выхода. Где собраны такие же как он тунеядцы.
Однако... Молодые люди явно совершеннолетние, и не первый год, судя по их физиономиям, а поведение уровня современных 13-леток. Особенно в драках, я прямо видела сценку как раз с участием малолеток, даже фразы очен детские. Это, интересно, особенность времени или просто собраны такие вот отсталые?
Ну и у них там своя, расслабленная, но объективно некомфортная жизнь. Спят в машинах, кормятся фастфудом и алкоголем — за неивестно чьи деньги, то есть для них бесплатно, но не беспредельно — истратишь свою тридцатку раньше срока — сиди голодный. Но им нравится, они приспособились, работать не надо, никто не понукает, никто не требует выглядеть подобающе и вставать на работу в семь утра.
То, что Клещ пытался сбежать, очевидно. Он, конечно, тунеядец, но на псевдоподростка, как все, включая его девицу, не тянет. Клещу это все не надо, а вот машину вернуть на место надо. Он не понял плюсов такой жизни, вот и решил делать ноги колеса. В смысле машинку ставить на колеса и удирать. Но кто ж ему даст! Весь фильм — противостояние удирающего Клеща и удерживающей его системы.
Будущего, как и фантастики, тут нет. Совсем. Ну если не считать преображения Клеща, который в финале напоминает Безумного Макса. Фантастическое преобразование в состоянии аффекта. А место такое вполне может быть организовано в любое время и в любом мире, только...
...Совершенно очевидно, что их ищут, этих ребят. Не всех, но некоторых. А не найдут. Хотя, если у них тут прикормленные, "свои" копы и закрытая территория... То почему нет?
И главный вопрос без ответа. В чем смысл этой галактики? Для чего ее создавать и кормить все это стадо? Любые версии будут фантастическими. Но в фильме нет и намека, поэтому к самому фильму термин фантастика применять не получится. Скорее это закадровая фантастика, это намек, начало чего-то большего, сериала или пары-тройки сиквелов с тем же Клещом в главной роли. Вот там можно бы такого наворотить... а нету :(
Фильм своеобразный, фильм недосказанный, фильм явно ориентированный на свое поколение и на тех, кто понимает о чем речь. Но и для непонимающих свой интерес — другая жизнь, странные персонажи, от которых хочется убиться фейспалмом (или вбить им немного в головки содержимого), загадки, интриги... Все есть, и всего бы побольше.

IW-GDK, спасибо! Было интересно посмотреть на такое вот... альтернативное.
–––
Книголюб легкого поведения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 января 19:54  
Четвертая планета (1995г), Россия, реж Дмитрий Астрахан

Я немного схитрила, когда выбирала фильм для просмотра. В литрулетке я читала рассказ Р.Брэдбери "Третья экспедиция" и знала, что этот фильм снят по мотивам этого рассказа, поэтому в принципе догадывалась о чем пойдет речь. И не ошиблась. Как и в рассказе, по прибытии на "необитаемый" Марс членов экипажа встречают их родственники, знакомые, соседи и любимые. Космонавты головой понимают, что это все нереально, что это какие-то гипнотические, телокинетические или наркотические воздействия марсиан, но в то же время каждому из них хочется верить, что рядом с ним действительно мама или девушка, в которую он влюблен, что соседи действительно такие какими они их помнят и т.д. и т.п. В итоге 1:2 в пользу землян, т.к. двое одумались, а один повелся на чувства.
Разница между фильмом и рассказом в основном проявляется в антураже, т.к. в фильме чистый воды соцреализм с местом действия в воображаемом "Гадюкине" 80-х годов, а в рассказе — американская глубинка с характерными для нее воспоминаниями. Фильм 1995 года производства, но я его ранее не смотрела, хотя в то время уже была вполне в сознательном возрасте и думаю, что он бы мне понравился не как история любви, а именно как фантастика. Сейчас я же смотрю конечно совершенно уже другими глазами, чем если бы это случилось тогда. Например, теперь чисто с эстетической точки зрения приятно смотреть на Анатолия Котенева в самом рассвете сил, кроме того заметила, что в эпизодах мелькают известные теперь люди, например, Анатолий Журавлев, Артур Ваха и сам Дмитрий Астрахан. Да и вот еще, Астрахан будучи режиссером данной кинокартины, как во многих других своих фильмах, здесь с одной стороны ироничен, а с другой стороны ностальгирует по советскому времени.
В общем Mangemorte за рекомендацию спасибо. Видимо буду участвовать в кинорулетке и дальше.


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 07:20  
Эд Вуд (1994), режиссёр Тим Бёртон

Вообще, для творчества Бёртона фильм довольно нетипичный. Хотя и понятно, почему режиссёр "Бэтмена" и "Эдварда, руки-ножницы" поставил байопик о самом плохом режиссёре Голливуда: при всей ужасной дешевизне и бездарности постановок, в фильмах Эдварда Вуда крылись нестандартное мышление и пусть специфичный, но талант. Ведь не секрет, что фильмы класса "Б" богаты интересными идеями, но реализация чаще всего губит любую интересную задумку. А пик творчества Вуда пришёлся на детство Бёртона и впечатлял будущего режиссёра, в котором творческая жилка была сильна, а черпать вдохновение можно было в тёмном зале кинотеатра, смотря фильмы про монстров из папье-маше и актёрами, которые таковыми не являются.
"Эд Вуд" — крепкая, но довольно стандартная постановка об известной личности, в которой снялся великолепный актёрский состав во главе с Джонни Деппом, который с блеском сыграл человека, одержимого кинематографом, но совершенно бездарного в плане реализации своих безумных идей. Поэтому вполне логично, что творческий тандем Бёртон-Депп сложился на долгие годы вперёд.
Кажется, что нет никакой стороны жизни Вуда, которую бы Бёртон не показал: тяга к переодеванию в женскую одежду, отношения с любовницами, лёгкое безумие, принципы работы и замашки ловкого мошенника. Депп, находившийся на пике своей актерской формы превосходно реализовал все режиссёрские задумки.
Мартин Ландау — ещё один актёр, который превосходно воплотил на экране образ одного из первых актёров, воплотивших на экране образ самого известного вампира графа Дракулы — Беллы Лугоши. Забытый всеми, одинокий наркоман, увидевший в молодом одиозном режиссёре возможность вернуть былую славу и готовый сниматься в откровенно халтурном фильме — вот каким предстал перед зрителями знаменитый когда-то актёр. Тандем Вуд-Лугоши просуществовал недолго, но плохой режиссёр был настолько предприимчив, что даже после смерти Беллы, смог дать ему роль в своём самом известном фильме "План 9 из открытого космоса". Сюжетная линия Лугоши тоже сильная сторона фильма, а Ландау заслуженно получил Оскар за эту роль.
Как я уже писал, чувствуется, что Бёртон отдаёт день памяти Вуду, но уж слишком он обеляет творчество режиссёра. Фильм "План 9..." плох и его практически невозможно причислить даже к категории "плохого хорошего кино". Однако Бёртон зачем-то показывает нам, что лучший фильм Вуда публика приняла и режиссёр уезжает в закат с новой любовницей, которая станет в будущем его женой. Но я очень сомневаюсь, что так произошло на самом деле. Впрочем, если принять во внимание тягу Бёртона к сказкам, то финал картины вполне даже и ожидаемый для его творчества.
Любопытный и стильный фильм, примечательный актёрскими работами и показом процесса съёмок фильмов категории Б. Эпоха воосоздана с поразительной атмосферностью, а лёгкий налёт сказочности — фирменный стиль Тима Бёртона, несколько портит впечатление от байопика, призванного быть автобиографичным, но подобное Бёртон проделывает регулярно, а значит и придираться к этому недостатку слишком не стоит.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


магистр

Ссылка на сообщение 15 января 07:52  
Все фильмы просмотрены, отзывы написаны и время определить победителя и нового ведущего следующего тура.
И победителем объявляю aiva79, за хитрость, проявленную при выборе задания на рулетке.;-) Ну и за отзыв с ностальгическим оттенком.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 января 10:54  
Mishel78 , спасибо.
Жду всех желающих для участия в следующим туре. Записываемся, завтра вечером в районе 18:00 по МСК составлю новую цепочку.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 598 599 600 [601] 602 603 604 ... 606 607 608 609 610

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх