Кинорулетка

Здесь обсуждают тему «Кинорулетка» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка» поиск в теме

Кинорулетка

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 600 601 602 [603] 604 605 606 607 608 609 610  написать сообщение
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


магистр

Ссылка на сообщение 22 января 05:36  
Шоссе Драгнет (1954),режиссёр НейтанЮран

История о мнимом преступнике — ветеране корейской войны Джиме Генри, которого полиция преследует пятам по подозрению в убийстве, которого тот не совершал — довольно частый мотив нуар-фильмов,которыми так славился Голливуд 40 — х,50 — х годов 20 века. Однако, этот фильм несколько выбивается из общего ряда представителей жанра.
В картине есть множество элементов, которые во многом похожи на современные триллеры. Саспенс, сюжетный перевёртыш в финале и довольно бескомпромисное повествование — казалось иногда, что я смотрю триллер 80-х годов, а не фильм середины двадцатого века. То есть,"Шоссе Драгнет" — один из тех фильмов, которые становятся жанрооборазующими, хотя и при этом могут быть непризнанными зрителями и критиками. Да и фильм есть за что ругать — довольно слабая предыстория главного героя и его мотивы побега от полиции; куцый хронометраж,из-за чего фильм иногда кажется слишком резво скачущим; но всё же вытягивают это кино харизматичные актёры, умеющие играть. Хотя и чувствуется некоторая неопытность Ванды Хендрикс, сыгравшую фотомодель Сьюзен, но, опять же, сама по себе актриса достаточно харизматичная, чтобы увлечь зрителя своим обаянием.
Также мне показалась надуманной любовная линия между Джимом и Сьюзан, между псевдо-преступником и заложницей, хотя первый вроде бы и не сильно пугал заложниц, а вторая из-за этого не могла испытать "стогкольмского" синдрома — любви жертвы к преступнику, но, скорее всего, в этом опять виноват короткий хронометраж и на раскрытие любовной линии попросту не хватило времени.
В целом, фильм достоин просмотра, хотя бы в качестве того, чтобы проиллюстрировать переход от нуара к триллеру. Но фильм явно для одноразового просмотра.
IW-GDK, благодарю за расширение кинокругозора!
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 января 17:37  
Вор (1967), Франция/Италия, Реж. Луи Маль.

Для меня французское кино всегда кино для отдыха. В нем все понятно, как правило оно с правильными моральными и этическими посылами, с приятными актерами, ну и не раздражающее ни тупостью, ни отсутствием логики, ни показухой. Этот фильм не исключение.
Мне запомнилось несколько моментов:
1. Первые кадры фильма, когда главный герой подходит к воротам особняка и достает из двери свернутый в трубочку осенний листочек, а потом его крутит в руках. Это длится считанные мгновения, но выглядит очень красиво.
2. Когда один из героев делает общеизвестное умозаключение про барышень о том, что женщины эмоциональны (в кино прозвучало как истерички), готовы броситься в огонь, чтобы спасти любимого мужчину, а через минуту посылают его же на эшафот. Полностью согласна с высказыванием, да, нам это свойственно. Неоспоримый факт, подтверждающийся неоднократно историей и регулярно встречаемый в жизни, но не смотря на это его озвучивание как будто бы оживляет его и дополнительно дает пищу для ума.
3. Момент, когда главный герой объясняет причину, почему он не хочет завязать с воровством, ведь казалось бы, что имеющиеся деньги позволяют этим не заниматься, кроме того рядом с ним любимая женщина, многие друзья-коллеги уже не у дел, ну и политическая и экономическая обстановка в Европе того времени не располагает к данному ремеслу. И по логике, он действительно мог бы жить всю оставшеюся жизнь вполне безбедно, не рискуя и видя абсолютно светский образ жизни. Но он как настоящий профессионал, любящий дело которым он занимается, говорит, что он чувствует себя счастливым, независимым, всемогущим, нужным только тогда, когда он является Вором и это ощущение он не готов променять не на что другое. Это занятие его наполняет и окрыляет. Эта мысль мне очень понятна и мне приятно ее было слышать из уст главного героя. Мне кажется так рассуждает любой профессионал в каком бы деле он мастером не являлся.

Кстати главного героя играет молодой Жан-Поль Бельмондо, других актеров я, к сожалению, за исключениям пастора не признала, на актрис вообще смотрела как будто вижу в первый раз. Костюмы в фильме замечательные, настоящее украшение.

Спасибо за совет. 2 часа пролетели быстро.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 18:46  
Магия

Сперва кажется, что "магия" — лишь условность, иносказание. Карточные фокусы, говорящая кукла, от которой кукловод не отрывает рук. То, что незнающих впечатляет нереальностью, а знающих — качеством исполнения.
И тем более удивительно, почему "маг" — фокусник Корки Уинтерс, отказывается от контрактов, от выступлений, которые ступенька за ступенькой приведут его к славе. Этот вопрос интересен зрителю, им терзается агент Корки, и решает найти фокусника, спрятавшегося от мира и хорошенько тряхнуть, вытрясти из него наконец внятную причину. Но оказывается, что трясти кукловодов крайне опасно... Опасно кукловоду дорогу переходить, опасно кукловодом быть... Опасно неверно ответить на вопрос, кто же, собственно, кукловод...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Хотя "кукловод" — определение не совсем подходящее. Вот Корки — фокусник, человек, стоящий на сцене. Милый, добрый, стеснительный, полный страха и неуверенности. А вдруг он не сможет, вдруг не получится? Или наоборот получится, и жизнь изменится, и что тогда? Корки вообще не готов идти дальше, он даже пассию свою раскопал со школьных лет.
С другой стороны, Фэтс. Сперва лишь кукла, сценический собеседник. Веселый, открытый, он не стесняется думать широко и говорить то, что он думает. Пошлость? Скажет пошлость. Шутка? Пошутит. Влезть в чужой разговор? Легко! Корки от своего лица так никогда не поступит!
А потом стирается грань между "персонаж" и "исполнитель", Фэтс становится сперва лучшим другом и собеседником Корки, а потом перестает слушать и начинает говорить. И делать. Занимает место, раскалывает Корки пополам. Он, Фэтс, не злой, несмотря на множество преступлений, совершенных в том числе им самим (да, кукла, да, она убивает и это было неожиданно, жутко, но классно придумано). Фэтс — заботливый Большой Брат. Он хочет, чтобы было как лучше для слабого наивного Корки. Только сам Фэтс, при всей силе характера — ребенок, у него нет опыта решения проблем через слова, нет стержня, и он пускается во все тяжкие.

Магии здесь как не было, так и нет, и она тут совершенно не нужна. И без магии от фильма невозможно оторваться, пусть временами хочется закрыть глаза и не смотреть. Не то что фильм такой уж страшный, но эпизоды жуткие есть, и чем дальше — тем больше. Сильнее всего бьет по нервам неожиданность некоторых открытий и сюжетных поворотов.
Фильм отличный, крепко стоит на грани между "а где тут, собственно, бояться" и "как страшно, зачем я это смотрела".
Mishel78, спасибо за совет!
–––
Книголюб легкого поведения


философ

Ссылка на сообщение 22 января 19:36  
Отель У погибшего альпиниста Кино по книге Стругацких так что примерно я о сюжете знал. Атмосферное такое. Мистическая атмосфера. Музыка. Необычная. очень. А сюжет.. Так ли неправ Глебски?Вот почему те инопланетяне столько тянули? и вы верите в таких наивных инопланетян. Прилетели и стали помогать.. А кому? вот кем те бандиты представились? Революционерами что ли? Наивные наивные. Или.. Что то скрывают? Кто знает?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 января 23:16  
Ночные итоги тура:
Mishel78 посмотрел Шоссе Драгнетотзыв
Mangemorte посмотрела Магияотзыв
просточитатель посмотрел Отель "У погибшего альпиниста"отзыв
Любопытный посмотрел Пароходный Биллотзыв
Грешник посмотрел Стеклянный ключотзыв
aiva79 посмотрела Воротзыв
IW-GDK посмотрел Цветы войныотзыв

Победитель этой недели Любопытный, после его отзыва мне тоже захотелось посмотреть что-то черно-белое и немое и я это сделала. Даже не думала, что это настолько интересно.
Всем участникам спасибо за отзывы, свой кругозор лично я точно расширила)


P.S. А какой сейчас по счёту тур?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 00:22  
326-й тур будет
–––
Грузите апельсины бочками
Круглосуточная доставка наковален


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 00:31  

цитата Грешник

Вообще же фильм весьма напоминает — и, видимо, весьма вдохновляет — коэновский "Перекрёсток Миллера", только без меланхоличной иронии и сложносрежиссированных совпадений.

Коэны сняли "Перекрёсток Миллера", основываясь как раз на "Стеклянном ключе" Хэммета. Там даже есть цитаты из книги, хотя сам фильм не является чистой экранизацией.
–––
Грузите апельсины бочками
Круглосуточная доставка наковален


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 06:24  
aiva79, спасибо!
Желающих принять участие в следующем туре приглашаю записываться.


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 08:02  
В игре.


магистр

Ссылка на сообщение 23 января 08:23  
Играю.
–––
"Цена самого дорогого в жизни - сама жизнь."
Жан В. Дюбуа, подполковник мобильной пехоты в отставке


философ

Ссылка на сообщение 23 января 08:52  
Играю!


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 08:53  
Играю
–––
Книголюб легкого поведения


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 09:34  
Играю


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 10:11  

цитата maxxx8721

326-й тур будет
, спасибо


авторитет

Ссылка на сообщение 23 января 20:57  
Завтра 19.00 МСК раскручу.


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 02:51  
Участвую.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


активист

Ссылка на сообщение 24 января 17:16  
Запишите и меня, пожалуй.


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 19:02  
Цепочка на 326-й тур

Грешник
Mishel78
просточитатель
Mangemorte
Фендюлий
IW-GDK
aiva79
Любопытный


магистр

Ссылка на сообщение 24 января 19:35  


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 января 19:52  
Эмма (2020), Великобритания, реж. Отем де Уайлд
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 600 601 602 [603] 604 605 606 607 608 609 610

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх