Кинорулетка


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

Кинорулетка

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 24 августа 2012 г. 12:55  
Чот тоскливо у вас тут на форуме.
Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.

Суть Кинорулетки проста и бесхитростна.
Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список:
Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман
Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации.
На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге.
Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.

Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире.
Если есть вопросы, пишите.
Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.

Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>

Список фильмов, участвовавших в кинорулетке

Статистика произведений по турам


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2021 г. 20:29  
Мусорщик (2001) Россия, реж. Георгий Шенгелия


магистр

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 00:11  
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 00:59  
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 10:09  
–––
Чтение-Сила


активист

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 16:17  


философ

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 20:01  
–––
Книголюб легкого поведения


авторитет

Ссылка на сообщение 25 января 2021 г. 23:54  
Грешник   Человек с дождем в ботинках
Mishel78   Институт Аттикус
просточитатель Вперёд
Mangemorte   Ва-банк
Фендюлий Медведь
IW-GDK Вдова с острова Сен-Пьер
aiva79 Эмма.
Любопытный Мусорщик

Смотрим, делимся впечатлениями. Подведение итогов — пятница 29.01.2021 в 22.00 МСК. Приятных просмотров.


активист

Ссылка на сообщение 27 января 2021 г. 19:47  
Медведь, 1988
Режиссёр: Жан-Жак Анно
В ролях: медведь Барт, медвежонок Юк, Чеки Карио, Джек Уоллас

Как бы начать, чтобы не скатиться сразу в ковровое поливание вот этого вот "шедевра" киноискусства. Ну, наверное, с фабулы. Британская Колумбия, XIX век. Маленький медвежонок остаётся один? после того, как его мать? во время обрывания сот? привалило скалой. Естественно он пошёл бродить по горам, по лугам в поисках чем прокормиться (в фильме всячески намекали, что и в поисках типа тепла, но я дико сомневаюсь, что дикие звери способны на чувства, приписываемые им людьми). И тут мы приходим к первому огромному минусу: очеловечивание диких животных. Не ведут себя так звери в настоящей природе, ну не до того им, чтобы думать о семейных ценностях и материнско-сыновьей любви. На начальном этапе основное это прокорм и умение выживать. А без матери, которая занимается этим, шансов у маленького медведя очень и очень мало. Я бы сказал, что они стремятся к нулю. Продолжаем по сюжету: увидал наш медвежонок лягушек и тут же они ему "приснились", причём, почему-то с щупальцами. Откуда маленький медведь в канадских горах мог иметь представление о существовании тентаклевых это вопрос к автору. Но смотрелось дико, и, основное, непонятно зачем, так как для дальнейшего сюжета никакой ценности не представляло. А в это время, где-то неподалёку группа чрезвычайно злодейских человеков охотилась на медведей. С какой целью вопрос тоже открытый, но дикое время, дикое место, дикие нравы… И вот стреляют они в крупного бурого медведя, но не до смерти, а просто ранили. И разбежались. Медведь в одну сторону, а охотники куда-то в бок. Лежит раненый медведь, думает чего делать дальше и тут появляется маленький. Первая логичная мысль для дикого раненого зверя: убить и подкрепить силы, тем более он совершенно беззащитный и постоять за себя не в состоянии. Но нам показывают сказочную ситуацию, как малыш зализывает рану и вдруг внезапно становится чуть ли не воспитанником и лучшим другом. Ага, прям сразу. Допущение уж очень недопустимое как для моего реалистического склада ума. Я конечно люблю фантастику, но желательно с допустимой основой, а не противоречащей законам природы. Ну и дальше начинаются блуждания двух медведей и злодейства злодеев. Правда в финале злодей вдруг взяли и сразу перестали такими быть, что тоже слегка странно. Ну и как вишенка на торте, чтобы мы прониклись, какие люди молодцы, а природа дикая, на маленького медвежонка решает поохотиться пума. Нам будто бы говорят, вот в природе тоже охотятся на маленьких, люди не самые плохие во всей этой истории. Ага, всё верно, вот только животные охотятся исключительно ради пропитания и прокорма потомства, а не для удовольствия, как человек. В общем, вывод из этого фильма для себя я в очередной раз сделал такой, что хуже зверя чем человек, природа не придумала.
По самому фильму сказать много чего не смогу, поскольку меня всю дорогу бесила нелогичность, слезодавилка и сопережевалка, которую мне пытались навязать за норму данной вселенной. Не бывает так. Ну не верю и всё. Может быть, в особо исключительных случаях, но не в тех обстоятельствах, которые были в сценарии. И поскольку фильма оценить адекватно я не смогу, я разделю оценку на две. Одну свою субъективную и вторую за фильм как предмет. И это будет 0 на 6.
Но всё равно спасибо, мимо этого фильма я проходил не зря, хотя много видел на него ссылок.
З.Ы. Во, вспомнил, что ещё раздражало: в любой "трогательный" момент звучала классическая красивая музыка… Вообще не в тему. ИМХО!


миродержец

Ссылка на сообщение 27 января 2021 г. 20:15  
Вдова с острова Сен-Пьер / La veuve de Saint-Pierre (2000)

Два приятеля лишку хватили и влипли в неприятности и вот одному из них уже светит близкая встреча с одним французским изобретением, прозванным в народе "вдовой". Правда в дело вмешивается судьба, внося свои коррективы и некоторые нюансы в исполнение судебного приговора. Потому как, оказалось, что не так просто заполучить на остров сей механизм, да еще и не каждый согласится нажать на рычаг. Особенно когда при активном содействии жены местного капитана, заключенный внезапно превращается в местного любимчика.

Кино о том, что не надо женщин допускать до мужских дел, от женского подхода всем только больше проблем прибавляется, гы. А вообще, неплохое кино, пусть немного и теряющее в темпе и просаживающиеся на середине, но к финалу таки выплывающее на должный уровень драматизма. К актерским работам никаких претензий. Так совпало, что за несколько дней это уже вторая отсмотренная лента от Патриса Леконта. И что сабж, что его черноюморное "Танго" — оставили после себя хорошие впечатления.

Фендюлий, пасиб ;-).



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 января 2021 г. 10:23  
Институт Аттикус (2015), режиссёр Крис Спарлинг

Что получится, если скрестить "Изгоняющего дьявола" с "Секретными материалами"? А получится "Институт Аттикус" — один из представителей жанра псевдодокументального кино, в котором одержимость тесно связана с парапсихическими способностями.
В институте, главным идейным вдохновителем является Генри Уэст (привет горе-учёному Герберту Уэсту из "Реаниматора"), изучают сверхспособности человеческой психики — телекинез, левитацию, пирокинез и прочую чертовщину. И приходят к Уэсту лишь жалкие подделки а-ля "Битва экстрасенсов", пытаясь прославиться за счёт учёного. Но тут испытуемая Джудит проявляет настоящие сверхспособности, к тому же изрядно приправленные признаками одержимости из картины Уильяма Фридкина (огромное количество клишированных сцен из "Экзорциста"). А раз так, то тут вмешались военные и ну давай исследовать Джудит, отодвинув уже тоже изрядно одержимого Уэста прочь...
Фильм любопытный, но насквозь вторичный. Сюжет фильма довольно неровный, однако в иные моменты довольно удачные ходы, как например попытки догнать Советский Союз в попытках подчинить психокинетическую энергию человека и поставить её на службу армии США. В СССР была Нина Кулагина, документальные кадры с которой фигурируют в фильме, а у американцев появилась Джудит Винстед, которая после травмы позвоночника стала одержимым экстрасенсом. В СССР опыты с Кулагиной были доступны всем, а в США под грифом "Совершенно секретно" лишь приближенным к силовым структурам. И ведь уже доподлинно известно, что экстрасенсорная война действительно имела место быть.
Непонятно только, зачем создатели решили всё упростить и показали обычную одержимую демоном, коих в кино уже перебывало множество? Зачем все эти распятия, католический священник и прочие штампы фильма ужасов об одержимости? Без них фильм бы смотрелся более свежо и я ждал научного объяснения сверхспособностям подопытной Джудит. Но ждал напрасно.
Впрочем, фильму есть чем похвастаться: хорошая актёрская игра, какая-никакая атмосфера присутствует, а финальные кадры хоть немного, да пугают. Средний фильм ужасов, с достаточно хорошей идеей, которую авторы отказались развивать, а вместо этого пошли поторенной дорожкой, проложенной фильмом "Изгоняющий дьявола".
Грешник, благодарю за рекомендацию! Всё же фильм не провальный, поэтому о потраченном времени не жалею.
–––
Я и есть мир. Но мир — это не я.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 08:31  
Мусорщик (2001) Россия, реж. Георгий Шенгелия



"Научите меня понимать красоту" (с).
Белобрысая распальцованная марафетчица на турецком бюджетном ведре с понтами, как на Бентли. Мусорщик с метлой и ломом и манерами миллионера. Казалось бы, случайная встреча в заснеженном провинциальном городе. Искра, проскочившая между этими двумя и положившая начало проникновению в души друг друга, рождение первых признаков любви. Но все не то, чем кажется. Таинственный звонок накануне пятницы тринадцатого ставит точку в романтическом сюжете. Крушение надежд, бесполезность стремлений, обманутые ожидания и любовь, переходящая в ненависть. Контраст белого солнечного города и безысходного мрака в душе. Каков он, путь к счастью? Ловить момент и брать от жизни все или уйти во внутреннее отшельничество? Два полюса непростого выбора. Блудные дети красивого солнечного мира.
Я бы не стал определять жанр как мелодраму. По крайней мере, в классическом понимании. Хотя, с другой стороны, если "поэт в России больше, чем поэт" (с), почему бы и мелодраме в России не быть больше, чем мелодрама?
Кроме постановки вопросов морального, психологического и философского характера фильм еще интересен как хорошая иллюстрация того короткого промежутка нашей современной истории, когда на смену бандитскому беспределу уже пришел административный ресурс, а Святая Вертикаль еще не начала строиться.
При всем своем неоднозначном отношении к Охлобыстину отдаю должное его драматургическому таланту. Как и мастерству Георгия Шенгелия, Алексея Гуськова и Олеси Судзиловской, успешно сумевшим реализовать замысел на экране.
aiva79, спасибо. Было интересно.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 10:25  
Эмма (2020), Великобритания, реж. Отем де Уайлд

Фильм мне понравился. Игриво, умно, иронично, музыкально, прекрасные английские виды и изысканные костюмы. По моему мнению, создатели сполна отработали те деньги, которые были вложены в фильм.
Если вкратце о сюжете, то это классическая история о девице благородного происхождения, которая считает что ей все позволено в силу происхождения и достатка, что она умнее, краше, одарённые всех, свободнее в мыслях и действиях и в связи с этим может указывать, вернее недвусмысленно намекать, кому что делать. Вроде как рисуется образ заносчивой высокомерной барышни, который должен отталкивать, а, нннет, наоборот, на нее приятно смотреть, ее интересно слушать, ну мне так точно. Так вот, не только на старуху, но и на подобную барышню бывает проруха, которая таки нашлась и сбила всю спесь девицы.
По поводу игры актеров скажу, что сперва мне казалось, что Аня Тейлор-Джой (та самая из «Хода королевы») переигрывает, но потом вникла и поняла, что такова задумка, т.к. фильм совсем не для зануд и таки это преображает классический, могу предположить, что несколько изначально скучный сюжет Джейн Остен. Забавно было смотреть на Билла Найи в образе ворчливого пожилого аристократа. Одна из сцен переживания романтического героя, вообще волшебна (он забегает к себе в особняк и ложится по центру комнаты на пол, это выглядит так естественно и так хорошо выражает его состояние). Я не знаю как проходят любовные муки у мужчин, но если это хоть на каплю близко к показанному в фильме, то мне снова начинает хотеться замуж за какого-нибудь нового мужа)))

Я не читала первоисточник и не смотрела предыдущие экранизации, поэтому эта история для меня нова и способ подачи информации, который некоторые зрители, кстати, хают, для меня будет эталонным, в том смысле, что всех «других Эмм» я буду сравнивать именно с этим фильмом. И это наверно хорошо.

IW-GDK, спасибо очень стильный фильм и со вкусом сделанная рекомендация.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 11:00  
Сыграю в следующем туре.
–––
epic fantlab moments


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 20:43  
Мария Риполл. Человек с дождём в ботинках. 1998 год.

Молодой актёр Виктор потерял невесту и профессию — невесту он променял на старлетку, которая с ним тоже надолго не задержалась, а профессии лишился поругавшись с режиссёром. Теперь его бывшая невеста Сильвия выходит замуж за гидроинженера, встреченного в спортивном клубе, а сам он тщится её отбить назад — то шины конкуренту проколет, то возведёт на него напраслину, то ещё чего... Когда все затеи терпят крах, он отправляется в бар, где ненароком встречает богиню луны, исповедуется ей в горестях и получает волшебный зонтик. Теперь всё можно вернуть обратно. Далее Виктор пытается переиграть свою жизнь: бросает не невесту ради любовницы, а любовницу ради невесты, на съёмочной площадке ведёт себя осмотрительней и оппортунистичней, в общем исправляет ошибки. Но "железный самотёк жизни" всё равно направляется в какое-то другое русло, не прежнее, не вновь намеченное им, а какое-то третье. Это интересная тема и её можно было бы интересно решить, но весь этот фатализм с отсылками к Шекспиру погребён под декорациями типовой романтической комедии, слащавой и пустоватой. Интересные моменты с передачей зонтика-выручалочки от одного неудачника к другому забиты сценами отношений, интересными много менее. Фантаст Нестеренко, ненавидящий любовь и секс — которым фильм посвящён в большей степени, чем Магии и Судьбе — когда-то хорошо сострил по поводу сюжетных штампов в жанре фэнтези: "Перед героем встаёт тяжёлый моральный выбор — спасти мир или взять деньгами. Герой, разумеется, решает спасти мир, ну а деньги в итоге достаются ему просто так". Вот у этой киноленты сюжет похожий. И блестящая карьера, и успех, и друзья, и даже неподходящая дама сердца отслаивается только для того, чтобы её место заняла другая, лучше прежней. Какие-то отбочки этого сюжета — с парами друзья-подруги героев, которые забавно скрещиваются — куда интереснее магистральной линии, только места им уделено с гулькин нос. А смотреть приходится на другое, в основном на сентиментальные благоглупости.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 21:59  
Еще два часа жду отзывов от просточитатель и Mangemorte.


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 22:07  

цитата Любопытный

Еще два часа жду отзывов от просточитатель
Отзыв будет сегодня. Но позже
–––
Чтение-Сила


философ

Ссылка на сообщение 29 января 2021 г. 22:33  
Ва-банк

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

-Вон тот твой ублюдок — что он делает со старушкой?
-Переводит через дорогу.
-Ты с ума сошел? Он же насильник! Отрицательный тип.
-А отрицательным типам нельзя переводить старушек через дорогу?
-Нельзя!
-Почему?
Мазукта задумался.
-Нельзя — и всё. Это доброе дело. А ты играешь за Зло.
-Минутку,- Шамбамбукли поднял руку.- Если мои фигуры станут совершать только плохие дела — их же никто любить не будет?
-Разумеется! Их должны бояться, а не любить.
-Нет,- Шамбамбукли решительно помотал головой,- я так не согласен.
Петр Бормор. Игры демиургов


Не бывает в жизни однозначно-белого и однозначно-черного. У всего есть оттенки, а особенно — у человеческих поступков. Вот вышел из тюрьмы вор. Он плох? Ну, если откинуть его невероятную ловкость — то плох, конечно.
А вот банкир. Он предлагает людям вкладывать деньги в его банк на особо выгодных условиях. Он хорош? На словах — да, а по факту...
Так случилось, что их дороги пересеклись. И пересеклись дважды и не самым лучшим образом. У вора на банкира имеется "зуб", и вор не может завязать с воровским делом, пока не проучит банди... извините, банкира, как следует.
Занимается он этим не в одиночестве, а в компании старого, столь же завязавшего друга и молодых, подающих надежды коллег по цеху. Компания подобралась развеселая, потому что что-то постоянно идет не так, кто-то идет не туда или начинает самодеятельность, в самый неподходящий момент заявляется полиция... Весело, одним словом, и завершить дело вору помогла лишь его ловкость рук.
Когда все получают по заслугам, расклад совсем не таков, какой можно ожидать по первым минутам фильма. И это не вызывает неприятия, не возникает и мысли о нелогичности происходящего, напротив, все идеально правильно.
А еще наш вор — человек искусства во всех смыслах. Помните кота Бегемота? "Сижу, никого не трогаю, починяю примус". Та же позиция и здесь.

Месть — блюдо, которое следует подавать голодным. Нет, я не опечаталась, я сказала именно то, что хотела сказать. Если кто-то начинает мстить, то на первом раунде это не закончится, и уже мститель становится жертвой мести, и все закручивается заново. У фильма есть продолжение, которое я посмотрела с не меньшим удовольствием, и без второй части картина будет неполна. Итак, банкир решает отомстить тому, кто мстил ему. Казалось бы, костюмы поменялись, теперь вор должен предстать как злодей, а банкир — (не)винная жертва (невинность он тут изображает, с таким букетом, что и света белого не видать). Как бы не так! Вор по-прежнему на коне, ловкость его рук выходит на новый, невообразимый уровень, предусмотрительно и хитро расставленная ловушка срабатывает как надо, и горный воздух Альп окрашивается ароматами родины. Финал второй части, как по мне, гораздо эпичнее первого и по веселости, и по насыщенности, и по издевательству над всякими... разными. Чего только стоит "Утро в швейцарском замке", это почти невозможно описать, это надо увидеть.

просточитатель, это было весело! И оригинально. Особенный польский колорит, картинка, музыка... Отличный фильм!
–––
Книголюб легкого поведения


авторитет

Ссылка на сообщение 30 января 2021 г. 00:45  
Грешник Человек с дождем в ботинках — отзыв
Mishel78   Институт Аттикус — отзыв
просточитатель Вперед – отзыва нет
Mangemorte   Ва-банк — отзыв
Фендюлий Медведь — отзыв
IW-GDK Вдова с острова Сен-Пьер — отзыв
aiva79 Эмма. — отзыв
Любопытный Мусорщик — отзыв

Ведущим следующего тура будет

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Грешник


философ

Ссылка на сообщение 30 января 2021 г. 01:45  
Вперед Забавный прикольный мультик приключения. Существа интересные. Но смысл? Каша из топора эти приключения.. Цель оживить отца. На такой короткий срок? А вроде магии на\учится СЛОЖНО. А тут за день до архимага... Непонятно в чего от нее отказались то?
–––
Чтение-Сила


магистр

Ссылка на сообщение 30 января 2021 г. 08:14  
Записывайтесь.
Завтра раскручу.
–––
Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат.
С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд.
Страницы: 123...602603604605606...741742743    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Кинорулетка»

 
  Новое сообщение по теме «Кинорулетка»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх