автор |
сообщение |
armitura 
 миродержец
      
|
24 августа 2012 г. 12:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чот тоскливо у вас тут на форуме. Посему предлагаю маленькую игру, которую высмотрел на другом форуме, где ее высмотрели в ЖЖ.
Суть Кинорулетки проста и бесхитростна. Сейчас я открываю набор, который продлится, скажем, до полуночи по Москве. Затем все отписавшиеся в теме с помощью чудо-программы перемешиваются случайным образом, в результате чего мы получаем следующий список: Вася >> Антон >> Сережа >> Аня >> Мойша >> Абдуррахман Соответственно, Вася загадывает в личке фильм Антону, и далее по цепочке. Абдуррахман загадывает Васе. Каждый, получив фильм, пишет в теме: Смотрю Аватар (ну или что там вам загадают). Можно подкрепить ссылкой на КП. Если вам загадают фильм, который вы видели, скажите об этом и дождитесь новой рекомендации. На просмотр дается, скажем, пять дней. Вполне достаточно. Просмотрев фильм, каждый в этой теме выкладывает отзыв. К дедлайну ведущий тура просмотривает все отзывы и определяет победителя тура, который, собственно, и будет формировать цепочку и определять победителя в следующем круге. Только чур не стебаться друг с друга, а реально загадывать то кино, которое нравится.
Смысл игры: расширение кругозора, возможность порекомендовать любимые фильмы, тусовка и мир во всем мире. Если есть вопросы, пишите. Если нет вопросов, но есть желание сыграть, записывайтесь в теме.
Тур 1 >> Тур 2 >> Тур 3 >> Тур 4 >> Тур 5 >> Тур 6 >> Тур 7 >> Тур 8 >> Тур 9 >> Тур 10 >> Тур 11 >> Тур 12 >> Тур 13 >> Тур 14 >> Тур 15 >> Тур 16 >> Тур 17 >> Тур 18 >> Тур 19 >> Тур 20 >> Тур 21 >> Тур 22 >> Тур 23 >> Тур 24 >> Тур 25 >> Тур 26 >> Тур 27 >> Тур 28 >> Тур 29 >> Тур 30 >>Тур 31 >>Тур 32 >>Тур 33 >>
Список фильмов, участвовавших в кинорулетке
Статистика произведений по турам
|
|
|
|
aiva79 
 гранд-мастер
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
Mangemorte 
 авторитет
      
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
|
Mishel78 
 магистр
      
|
23 февраля 05:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всех причастных поздравляю с 23 февраля и пожелаю здоровья, достатка во всём и всего наилучшего! Предлагаю провести тематическую кинорулетку и загадывать фильмы, в которых так или иначе затронута тема армии, защиты Отечества и т.п. В любом случае, это необязательно, а желательно. Итак, перекличка: aiva79 Любопытный Грешник Mangemorte просточитатель IW-GDK Mishel78
|
––– "Мединский был неправ". Цитата любителя хороших комиксов.:) |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Mishel78 
 магистр
      
|
|
IW-GDK 
 магистр
      
|
|
aiva79 
 гранд-мастер
      
|
|
aiva79 
 гранд-мастер
      
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
|
Mishel78 
 магистр
      
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
23 февраля 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Карл Франклин. Особо тяжкие преступления. 2002 год.
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Mangemorte 
 авторитет
      
|
|
Mishel78 
 магистр
      
|
25 февраля 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошу прощения, совсем забыл про дату подведения итогов. Жду отзывов до 24 ч. 00 мин. 28 февраля. Список фильмов составляю на подведении итогов.
|
––– "Мединский был неправ". Цитата любителя хороших комиксов.:) |
|
|
IW-GDK 
 магистр
      
|
25 февраля 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Крепкий орешек (1967)Балаган с беннихилловскими погонями и несмешными шутками. Бравый Соломин в дуэте с раздражающей Румянцевой на фоне ВОВ. В детстве, когда просмотр фильмов проходил сидя на одном кресле рядом с мамой (и умещались же там как-то вместе рядом) — помнится сия приключенческая комедь вызывала только положительные эмоции и искренний восторг. Сейчас же фильм, к сожалению, уже ничем порадовать не в состоянии. Унылое зрелище. Возможно поэтому еще до сих пор не сделали нормального качества реставрацию ленты. Единственно что тут хорошо, так это то что хронометраж короток.
|
|
|
Любопытный 
 авторитет
      
|
26 февраля 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиск (2018) Россия, США. Реж. Аниш Чаганти

"А это — лучшее в мире место"... (с)
К просмотру приступал с некоторой настороженностью, помня, что Тимур Бекмамбетов приложил руку к таким сомнительным проектам, как "Убрать из друзей" и особенно "Взломать блогеров". Но, к счастью, все оказалось гораздо лучше, чем ожидал. Несмотря на то, что весь фильм снят в относительно новом, но постепенно набирающем популярность формате скрнлайф. Не знаю, как бы это смотрелось в кинотеатре, где нет возможности время от времени при необходимости ставить на паузу для считывания скринов. Но к середине привык, втянулся и проникся. Фильм снят в жанре детективной психологической драмы. Он хорош и как динамичный детектив, и как драма. В значительной степени благодаря реалистичной игре Джона Чо. Пропадает 15-летняя школьница, и ее отец, не надеясь на эффективность полиции, занимается собственными поисками, взламывая ее аккаунты в соцсетях и узнавая для себя много нового о своей дочери. Фильм об отчуждении и одиночестве. О поисках в Сети недостающего в реале. Душевного тепла, понимания, сочувствия, сопереживания. О стопятьсот друзьях, которые, как выясняется, вовсе и не друзья и которые не только по существу ничего о тебе не знают, но и не хотят знать. О том, что за любым ником может скрываться кто угодно. И в то же время о том, что за каждым ником стоят живые люди со своими бедами и радостями. О виртуальной имитации живой жизни, которая, тем не менее, тоже живая жизнь. aiva79, спасибо за интересное задание.
|
|
|
aiva79 
 гранд-мастер
      
|
27 февраля 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Доблесть (1989) США, Реж. Эдвард Цвик
 Фильм понравился. Я почти ничего не знаю про Гражданскую войну в США, ранее смотрела пару-тройку фильмов на эту тему, при этом сильно не вникая в содержание, ну и еще отрывочно знакома с ней из рассказов Амброза Бирса. На том мои познания заканчиваются. В этом же фильме подробно рассказывается история создания первого чернокожего полка. Сам факт его формирования был по тем временам чем-то сенсационным, т.к. несмотря на выступление Союза (Севера) против рабства, декларирование прав и свобод, в том числе и для чернокожих, сложившийся сотнями и десятками лет менталитет как белых, так и черных сиюминутно невозможно поменять, тем более путем одних лозунгов. Скорее всего данная тема была просто популисткой и вряд ли кто-то верил, что из нее что-то выйдет достойное. Поэтому и командовать полком был назначен молодой 25-ти летний полковник, хоть и имеющий боевой опыт, но больше по своему воспитанию и характеру человек интеллигентный, чем вояка, способный воспитать настоящих солдат и повести их в реальный бой. Но все обернулась совершенно не так. Именно благодаря этому молодому полковнику, Роберту Гулд Шоу, полк чернокожих действительно засуществовал не только на бумаге, но и заслужил боевую славу. В фильме нет лишней бравады, отношения между белыми и черными, мне кажется показаны, достаточно натурально, без приукрашивания, к главному герою, тому самому полковнику, проникаешься симпатией и уважением. В фильме снимает молодой Дензел Вашингтон и уже не очень молодой Морган Фриман. При этом Морган Фриман как всегда был рассудительным Морганом Фриманом, а Вашингтона я сперва не признала, но кадр его слез, в момент его наказания, мне запомнится.
Я признаюсь, что я не такая лояльная как руководство полка в фильме, поэтому их выдержке и способности обучить своих малограмотных, истеричных и обидчивых подопечных, стоит наверно позавидовать. И весь фильм я больше сопереживала именно им, а не будущим солдатам.
Mishel78 , спасибо
|
|
|
Грешник 
 магистр
      
|
28 февраля 04:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Карл Франклин. Особо тяжкие преступления. 2002 год.
Всё начинается с ограбления — двое неизвестных вломились в дом молодой пары, отставного солдата и успешной столичной адвокатши. Полиция опросила молодожёнов, сняла отпечатки пальцев, и некоторое время спустя супруг был арестован целым отрядом спецназа, оказывается его отпечатки числились в закрытой военной картотеке и теперь дело будет рассматривать военный трибунал, а инкриминируются обвинения очень серьёзные. Адвокатша пытается спасти мужа, заручившись поддержкой непутёвой сестры, молодого армейского адвоката, не выигравшего ни одного дела, и другого военного адвоката, отставника постарше, большого спеца, но выгнанного из армии за пьянство и разврат, буквально. Параллельно судебному процессу разворачивается другая интрига, героиня узнаёт о прошлом своего мужа значительно больше чем хотела, при этом судебное расследование обрастает ниточками, тянущимся в высочайшие, околопрезидентские кабинеты, всплывают старые военно-разведовательные дела, политика рифмуется с личной жизнью — у образцовых молодожёнов выявляется анатомический театр в шкафу, а за фасадом внешне-безукоризненных спецназовских операций много лишней крови.
Это очень американский фильм, попадание во все болевые точки напоминает прицельной работой о "Форесте Гампе". Тут и судебная состязательность, и роль прессы, и противодействие одиночек Системе — конгломерату армейщины, разведки и высшей бюрократии — принцип разделения властей как последняя надежда маленького человека и даже чисто американская, в духе анонимных алкоголиков, борьба с пьянством. Смотреть очень интересно, фильм длинный, но крайне динамичный, актёрский ансамбль хлеб даром не ест. Очень хорошо использован приём "ложной кульминации", это лучшее что есть в фильме. К сожалению, не то чтобы сам финал, а скорее его аранжировку, детали, режиссёр не вытянул. Фабула как таковая продумана отлично, но вот решено всё слишком по-голливудски, эпизоды смазаны, и если поведение мужа в последних сценах ещё можно списать на стресс, то визиты мстителя из прошлого как-то уж совсем опереточны. Ну и вечный голливудский бич — Хороший Конец. Героиня теряет всё только для того чтобы стать сильнее — ну это ладно, "то, что нас не убивает", пусть — но и счастливей, а вот это уже труднопредставимо. Фильму мешают стать национальным шедевром национальные же недостатки — такие же узнаваемые как мытарства Анонимных Алкоголиков и публичных обращений к прессе — в данном случае это Широкая Американская Улыбка, встречающая нас перед финальными титрами. Как сказал бы Тертуллиан "Несомненно ибо невозможно". Интересный, достойный фильм, которому всё же чуть-чуть не хватает пороху, чтобы вспыхнуть, развернуться протуберанцем большого кино. Просмотрено с удовольствием.
(смотрю в нынешней кинорулетке какой-то парад Моргана Фримена)
|
––– Каждый день в своей точёной ванне умирает раненый Марат. С каждым днём верней и постоянней Жанны Д Арк поднятый к небу взгляд. |
|
|
Mangemorte 
 авторитет
      
|
28 февраля 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полено
Когда увидела, что фильм снят по сказке, взяла, не задумываясь. Понадеявшись еще, что сказка не "рафинированная", а настоящая. И только в середине просмотра до меня дошло... что это сказка, аналогичная сказке из моего детства. Правда, в моем детстве был медведь, но приятнее от этого сказка не становилась, тот еще хоррор, когда слушаешь умелого рассказчика. Но сама экранизация сказки стала для режиссера лишь поводом, сказки тут почти и нет, а то, что есть, не особенно интересно. 2000 год, а спецэффекты как на скверной гифке, монстр пластилиновый, и не пугает, а скорее раздражает. И еще один раздражающий момент, но создающий фильму специфическую атмосферу. Жующие рты. Десятки жующих ртов крупным планом. Все персонажи едят, и едят много, и показывается это в самом приближении. Ну и
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) рука, вылезающая из штанов — наверное, это все компенсация не слишком монстрообразного монстра. А теперь, собственно, основной сюжет, и он весь крутится вокруг персонажей, все как на подбор такие, что только съесть — и жалко не будет. Семья — родители и дочь. Девочка страдает от одиночества. потому что рядом нет никого — ни дружить, ни заботиться, а Эржбета по характеру такая "жуткая собственница", и ей это нужно на кого-то изливать. А еще девочка слишком взрослая — и исключительно оттого, что родители ее ни во что не ставят. Ее ни разу не выслушали, ее несколько раз ударили... Из таких вырастают кошмары похуже полена. Вторая семья — пара без детей и без возможности их завести. Оба — конченные психи, она помешалась на детях, которых не может быть, он — на потакании ее прихотям. Именно он ради развлечения сделал бревно-ребенка, а потом не сможет его уничтожить до самого конца. Ну а "яжмать" нормальной не может быть по определению, а "яжмать" людоеда-деревяшки... Рука из штанов в представлении и комментариях не нуждается))) Как ни странно, симпатичный персонаж есть, хотя внешность обманчива. Глядя на эту старушенцию, можно легко дать определениие "карга" и не считать это ошибкой до самого конца. Карга как есть, однако только у нее одной смелости хватило. К сожалению, Полено поедает совсем не тех, кого следует, а тех, кто попался. Оно съело котика! Оно посмело съесть милого ласкового черного котика! Ну и еще пару человек, которые ничего плохого не сделали, а просто выполняли свои обязанности. Эржебета эту проблему исправила.
Фильм оставил странное впечатление. Это не триллер и не хоррор, это почти не фэнтези. Это социальная драма с элементами триллера и фэнтези. Есть любопытные моменты, есть раздражающие. Но теперь я со страшной силой хочу сиквел, он тут просто напрашивается.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Лет через десять Эржебета выросла. По мнению соседей — милая, добрая, но очень замкнутая девушка. На самом деле она лишь прикидывается такой, внутри нее кучи фобий, комплексов, ненависти. И она выращивает новое полено, и теперь ошибок не допустит, и это полено пожрет всех, кто ее раздражает, а потом пойдет под ее руководством вразнос сжирать весь этот город.
Грешник, спасибо за совет!
|
––– Книголюб легкого поведения |
|
|