автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
14 января 2013 г. 11:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас с фантлабовцами есть традиция: каждый год в январе мы начинаем выбирать лучший фильм года в нескольких различных номинациях. Одна из них представлена здесь и называется: Лучший нефантастический фильм года Ниже будет выложен список из основных премьер. В этой теме мы поступаем так: в течении недели пишем лучшие, на ваш взгляд, фильмы. Их количество я не ограничиваю, но, кмк, лучших не может быть несколько десятков Через неделю я прикручу голосование, в которое войдет сколько-то лучших фильмов. Голосование продлится еще три недели. Таким образом, месяц спустя мы будет знать, какой фильм по мнению фантлабовцев стал лучшей нефантастикой-2012. В зачет идут фильмы, российская премьера которых состоялась в 2012 году.
Ориентировочный (но, конечно, не полный) список: Самый пьяный округ в мире Мой парень – псих Операция «Арго» Экипаж На дороге Заложница 2 Порочная страсть Семь психопатов Ограбление казино Я, Алекс Кросс Любовь 007: Координаты «Скайфолл» Особо опасны Патруль Цветы войны Неудержимые 2 Эволюция Борна Космополис Красные огни Папа-досвидос Королевство полной луны Супер Майк Диктатор Боже, благослови Америку Учитель на замену 1+1 Защитник Ворон Американский пирог: Все в сборе Проект X: Дорвались Мачо и ботан Рейд Бомж с дробовиком Мы купили зоопарк Железная леди Милый друг Артист Код доступа «Кейптаун» Значит, война На грани Мартовские иды 7 дней и ночей с Мэрилин Прислуга Дж. Эдгар Стыд Девушка с татуировкой дракона Боевой конь Схватка Что-то не так с Кевином Потомки Хранитель времени Опасный метод
|
|
|
DenisVoronin
философ
|
|
Blackhawk
гранд-мастер
|
14 января 2013 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1+1 хороший фильм и единственный понравившийся из просмотренных в этом году. Учитель на замену, Девушка с татуировкой, Королевство полной луны, Прислуга и Американский пирог не впечатлили.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
тихий омут
магистр
|
14 января 2013 г. 14:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третий лишний нефантастический?
|
––– Истина мне дороже головы!(с)профессор, "12 месяцев" В случае бана доступен вк * * * Истина где-то рядом*** |
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 января 2013 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Семь психопатов", "Боже, благослови Америку", "1+1", "Рейд"
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
14 января 2013 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата тихий омут Третий лишний нефантастический?
скорее да, чем нет. просто приемчик для оправдания сортирного юмора. я бы и "Элвин и Бурундуки" фантастическим не назвал.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Мириам
миродержец
|
14 января 2013 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Артист", "Цезарь должен умереть", "Королевство полной луны", "Любовь".
|
––– Гордость не хочет быть в долгу, а самолюбие не желает расплачиваться. © Ларошфуко |
|
|
Buhrun
гранд-мастер
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
14 января 2013 г. 14:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел четыре фильма — "Артист, "Королевство полной луны", "Семь психопатов" и "Американский пирог". Первые три — все на высшую оценку или по крайней мере довольно близко к ней, а последний, к моему удивлению, тоже смотреть можно.
|
|
|
armitura
миродержец
|
|
Paf
философ
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Kaisar89
авторитет
|
|
master220641
миротворец
|
|
Slad-Ko
философ
|
|
iRbos
миродержец
|
14 января 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрел только Прислугу, вторых Неудержимых и Артиста. Пока предварительно отдаю голос за Артиста. К моменту голосования может еще что-нибудь посмотрю.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Aglaya Dore
философ
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|